Ашотик писал(а):Мне просто еще давно(месяцев 6 назад) сказали на диагностике,что залипла геометрия...Не верить?)Но вопрос,почему эта проблема началась недавно............
А как выставить угол впрыска 0,если можно,как для чайника объясни пожалуйста..)))
slavik049 писал(а):Ашотик писал(а):Мне просто еще давно(месяцев 6 назад) сказали на диагностике,что залипла геометрия...Не верить?)Но вопрос,почему эта проблема началась недавно............
А как выставить угол впрыска 0,если можно,как для чайника объясни пожалуйста..)))
даа можешь и не сдвинуть после 6 месяцев ...
Вот же тема по выставлению в ноль viewtopic.php?f=3&t=15450&start=75
Но есть одно НО ...если понятия не имеешь что под пластиком который закрывает двигатель ...то не в коем случае не чего сам не делай!
Ашотик писал(а):И что это за показатель не подскажешь?
0.4 °ATDC Injection Start (specified)
Ашотик писал(а):Лучше когда больше или меньше?
pawok писал(а):удалось кому-то решить данную проблему?
slavik049 писал(а):pawok писал(а):удалось кому-то решить данную проблему?
Что проверяли ?
slavik049 писал(а):Смотрел ...патрубок ВКГ и его мембрану ???
pawok писал(а):slavik049 писал(а):Смотрел ...патрубок ВКГ и его мембрану ???
значит послушал я этот вой под капотом, очень похоже что клапан вкг и издает этот звук. Только как он разбирается на bkp не подскажите? Что скажите по логам турбины?
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 47