Lilenkom » 24 июл 2020, 12:38
У меня тоже рос уровень масла: сажевик промыл ничего не изменилось, форсунки проверил на обратку все ровно, датчик давления выхлопных газов не читался, заменил вроде все устаканилось. Полетела рециркуляционная помпа опять начал расти уровень масла. Заменил помпу уровень масла в норме пока что.
Через 1.5 недели перестал читаться датчик выхлопных газов. Загорелся значек сажевого фильтра, выехал на трассу прогнал 70 км под 2000 оборотов значек не гас. Заглушил от ключа. Так и катался пару недель, опять загорелся значек сажевого и вновь на трассу 70-80км и ничего пока не заглушил от ключа. Слил 700 мл масла. На выходных снял датчик продул трубки. И под шумок снял лямбдазонд промыл вд60 продул компрессором, установил всё на место завёл, бац... И датчик начал читаться... масло вроде на уровне.... через 3 недели загорелась лампочка сажевого, опять на трассу 88 км и ничего остановил заглушил. Через пару дней купил новую лямбду установил и ничего датчик давления выхлопных газов не читается. Спустя пару недель залез под капот снял трубки датчика давления проверил на герметичность всё ок установил обратно, никаких изменений, на днях опять снял трубки , перед этим купил тросик на 3мм 1м пытался засунуть в трубку не залазил, открутил несколько витков троса в трубку на 5мм вошла примерно половина дальше не шёл покрутив немного вошёл почти весь тросик, а вот в трубку на 6.5мм входит примерно половина дальше ни как. Продул все трубки установил на место но датчик все равно не читается, масло слил 200гр довел до максимума. Показался несколько дней уровень на месте. Заказал датчик бу с разборки оригинал через 5 дней прибудет установлю. Скорее всего из-за забитой трубки здохло 2 датчика давления. Установлю дополню...
Последний раз редактировалось
Lilenkom 15 окт 2020, 16:10, всего редактировалось 2 раз(а).