Вот и меня застала такая беда.
На холостых и в пробках все нормально, выше 100 не поднимается, ну максимум 105 градусов, но стоит поднажать 140-160-180 и все, температура масла поползла вверх, а за ней и стрелка антифриза.
Что менял:
1. Компрессор кондиционера (новый) (Лето 2019)
2. Радиатор кондиционера (новый) (Лето 2019)
3. Радиатор ОЖ (новый)(Лето 2019)
4. Дополнительный насос ОЖ (который электрический). Была ошибка по компу. Поставил Pierburg (сегодня поменял)
После замены последнего, нагретый мотор остывает гораздо быстрее, чем это было со старым насосом.
Ездию так давно, года 2-3, в прошлом году, при поездке в Сочи, даже лампочка охлаждайки загорелась, когда ехал 160.
Да, после выключения климата температура снижается, или, при текущей скорости, по крайней мере, не поднимается.
Вентиляторы работают, и , когда я глушу мотор, они продолжают работать.
Машина 2010 года, мотор CBAB, 2,0TDI.
Масло в моторе LM 5W-30 LongLife
В конце видео видно, как ползёт стрелка ОЖ.