Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Как выставить правильно зажигание при замен ГРМ

Re: Как выставить правильно зажигание при замен ГРМ

Сообщение Максимус » 03 янв 2018, 22:46

Спасибо ;) за отзывчивость просто когда даже кто то что то подскажет даже на душе легче становиться, чем про себя думать ужастики всякие :( ,проехал еще 300 км вроде все норм ремень завтра с утра посмотрю (поздно) , про вмт щас только доперло что грм выставляется при ней, а про эмульсию я понял что это она , раньше было такое мне кажется это норм , но не много ли ее или ее вообще не должно быть? откуда она чего то не задавался вопросом
Passat B6, Variant 1.9 TDI, BLS 2006 г. 5-ступка
Аватара пользователя
Максимус
Почетный мембер
 
Сообщения: 2130
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 21:33
Откуда: Балашиха

Re: Как выставить правильно зажигание при замен ГРМ

Сообщение Максимус » 08 июн 2019, 11:36

Приветствую одноклубники. Подниму тему.
Ситуация такая. Поехал вчера на моря с остановкой в Воронеже перед последней платкой сбросил скорость до 40 км открылся шлагбаум я третью включаю и машинка глохнет, завожу на ходу ни фига опять глохнет, докатился до обочины полез смотреть
1. Снял крышку ГРМ, ремень на месте(перекрестился)
2. Открутил стакан топливный... Полный
3. Полез бод диван при вкл зажигания насос в баке гудит

4. Ошибок по двигателю -не найдено
И теперь самое что интересное пока я это все делал и собрал все обратно, говорю жене попробуй я послушаю и машинка завелась как обычно, доехали до тещи около 50 км все вроде ок. Сегодня с утра завелась как обычно что может быть? Ехать то еще 1000 км очковочково, полез кстати в 4гр.4 окно и там меня удивило у меня было -2 синхронизация, а теперь -3. 4 даешь газу до
-3. 9 что может быть спасайте
Может угол поставить обратно на -2 или ни чего не делать
Passat B6, Variant 1.9 TDI, BLS 2006 г. 5-ступка
Аватара пользователя
Максимус
Почетный мембер
 
Сообщения: 2130
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 21:33
Откуда: Балашиха

Re: Как выставить правильно зажигание при замен ГРМ

Сообщение Максимус » 08 июн 2019, 14:14

Ау ребят трачу в Воронеже сейчас покатался машинка плохо тянет работает вроде ровно но вод с заводом опять не то заводится с перебоями покатался приехал щаглушил завелась с третьего раза и то как то с вибрацией
Passat B6, Variant 1.9 TDI, BLS 2006 г. 5-ступка
Аватара пользователя
Максимус
Почетный мембер
 
Сообщения: 2130
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 21:33
Откуда: Балашиха

Re: Как выставить правильно зажигание при замен ГРМ

Сообщение Яков » 08 июн 2019, 14:31

andrei7077 писал(а):Максимус
Ремень растянулся просто немного и углы ушли


ремень ГРМ не растягивается, от слова совсем:-)
Аватара пользователя
Яков
Местный
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 28 май 2013, 07:59
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Как выставить правильно зажигание при замен ГРМ

Сообщение Александр332vk » 08 июн 2019, 15:09

Привет, по Вашему мотору сказать точно не могу а вот по 2х литровому СВАВ надо 51 группа 4 окно - это коррекция между коленом и распредвалом.
16:19:45 Group 051
782 /min Об/мин
388 /min Об/мин
48.0 (нет узла)
-0.5°KW Стабилизация
А может на заправке чего хватанул? (предположение)
Пассат вариант 2010 г.в. СВАВ 6ступ ручка компл Хайлайн, РНС-510, ксенон, Бинар 5s дизель + модем Simcom
Аватара пользователя
Александр332vk
Мембер
 
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 17:53
Откуда: Мурманск

Re: Как выставить правильно зажигание при замен ГРМ

Сообщение Максимус » 08 июн 2019, 15:57

По поводу не растягивается помню - много читал давно на форуме. Поставил 0.00 завод вроде ни чего, расход на холотых тока вырос с 0.7 до 1 литра, сейчас поеду по Воронежу про качусь посмотрю. Тока не понятно как он мог Разсинхронизироватся. Ааа завтра ехать 1000км очково :cry: или может поставить -2 как до этого было :? На заправке врядли заправил на лукошке (на ней всегда лью) полный бак это случилось на половине бака
Passat B6, Variant 1.9 TDI, BLS 2006 г. 5-ступка
Аватара пользователя
Максимус
Почетный мембер
 
Сообщения: 2130
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 21:33
Откуда: Балашиха

Re: Как выставить правильно зажигание при замен ГРМ

Сообщение Яков » 08 июн 2019, 16:27

Максимус писал(а): Тока не понятно как он мог Разсинхронизироватся.


тут скорее ушло натяжение, и "пляска" цифр, кстати, тоже может быть следствием провисания ремня.
Аватара пользователя
Яков
Местный
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 28 май 2013, 07:59
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Как выставить правильно зажигание при замен ГРМ

Сообщение Максимус » 08 июн 2019, 19:15

Яков писал(а):
тут скорее ушло натяжение, и "пляска" цифр, кстати, тоже может быть следствием провисания ремня.

И чего делать то. Сейчас покатался едет вроде норм заводиться чуть ключь вставить, сейчас минус полтора попробую поставить в движении не глохнет ваще не пойму
Passat B6, Variant 1.9 TDI, BLS 2006 г. 5-ступка
Аватара пользователя
Максимус
Почетный мембер
 
Сообщения: 2130
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 21:33
Откуда: Балашиха

Re: Как выставить правильно зажигание при замен ГРМ

Сообщение Александр332vk » 08 июн 2019, 19:23

Максимус писал(а):И чего делать то. Сейчас покатался едет вроде норм заводиться чуть ключь вставить, сейчас минус полтора попробую поставить в движении не глохнет ваще не пойму

Конечно риск присутствует при условии если Вы не проверите все до конца (натяжение и состояние роликов) это ведь недолго.....в сравнении перескока ремня. :cry:
Пассат вариант 2010 г.в. СВАВ 6ступ ручка компл Хайлайн, РНС-510, ксенон, Бинар 5s дизель + модем Simcom
Аватара пользователя
Александр332vk
Мембер
 
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 17:53
Откуда: Мурманск

Re: Как выставить правильно зажигание при замен ГРМ

Сообщение Максимус » 08 июн 2019, 19:40

Поставил -2 стало хуже вернул на ноль заводиться но с каким то бух пррр. А все до конца это вмт и стопора ставить как при установки ГРМ как будто заново Возможности нет натяжитель стоит по галочки . если бы перекочил она мне кажется бы вообще не завелась
Passat B6, Variant 1.9 TDI, BLS 2006 г. 5-ступка
Аватара пользователя
Максимус
Почетный мембер
 
Сообщения: 2130
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 21:33
Откуда: Балашиха

Re: Как выставить правильно зажигание при замен ГРМ

Сообщение Александр332vk » 08 июн 2019, 19:50

Максимус писал(а):Поставил -2 стало хуже вернул на ноль заводиться но с каким то бух пррр. А все до конца это вмт и стопора ставить как при установки ГРМ как будто заново Возможности нет натяжитель стоит по галочки . если бы перекочил она мне кажется бы вообще не завелась

Да не, -2 это нормально...у самого было - 5 и расход моментальный на месте был 5 а при ноле -6 и-7 вот и думаю что может в минус уйти? Ах да у Вас: попробуйте внимательно послушать впускной коллектор а если сможете завести мотор со снятым патрубком впускным (у заслонки) если бухает то вероятность прогара впускного клапана (опять же предположение) на расстоянии "ванговать" не умею. Стопора не нужны сами говорите -2...надо просто визуально убедится и потрогать натяжение ремня. Хотя моторы цу нас разные но всеравно ремень натянут будь здоров аж иногда кажется перебор - но все по мануалу.
Пассат вариант 2010 г.в. СВАВ 6ступ ручка компл Хайлайн, РНС-510, ксенон, Бинар 5s дизель + модем Simcom
Аватара пользователя
Александр332vk
Мембер
 
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 17:53
Откуда: Мурманск

Re: Как выставить правильно зажигание при замен ГРМ

Сообщение Максимус » 08 июн 2019, 20:05

Вот ссылка на видео завода
https://drive.google.com/file/d/1KgboUU ... p=drivesdk
https://drive.google.com/file/d/1-05vzy ... p=drivesdk
На втором видео еще и свист какой-то появился как будто дыра в трубе с воздухом под давлением
Passat B6, Variant 1.9 TDI, BLS 2006 г. 5-ступка
Аватара пользователя
Максимус
Почетный мембер
 
Сообщения: 2130
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 21:33
Откуда: Балашиха

Re: Как выставить правильно зажигание при замен ГРМ

Сообщение Александр332vk » 08 июн 2019, 21:29

Ну на первом видео рык при старте - все просто прогорела гофра а на втором засада......такой грохот распредвала Я еще не слышал...
Пассат вариант 2010 г.в. СВАВ 6ступ ручка компл Хайлайн, РНС-510, ксенон, Бинар 5s дизель + модем Simcom
Аватара пользователя
Александр332vk
Мембер
 
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 17:53
Откуда: Мурманск

Re: Как выставить правильно зажигание при замен ГРМ

Сообщение Максимус » 08 июн 2019, 21:54

Александр332vk писал(а):Ну на первом видео рык при старте - все просто прогорела гофра а на втором засада......такой грохот распредвала Я еще не слышал...

Какая гофра? Сейчас пойду с фонарем смотреть, ехать то моно. Грохот это че
Последний раз редактировалось Максимус 08 июн 2019, 21:58, всего редактировалось 1 раз.
Passat B6, Variant 1.9 TDI, BLS 2006 г. 5-ступка
Аватара пользователя
Максимус
Почетный мембер
 
Сообщения: 2130
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 21:33
Откуда: Балашиха

Re: Как выставить правильно зажигание при замен ГРМ

Сообщение Александр332vk » 08 июн 2019, 21:57

Максимус писал(а):Какая гофра? Сейчас пойду с фонарем смотреть, ехать то моно

Гофра внизу - соединяет глушитель с выходом из турбины (у меня из сажевого) если она та конечно можно...просто шумно и все
Пассат вариант 2010 г.в. СВАВ 6ступ ручка компл Хайлайн, РНС-510, ксенон, Бинар 5s дизель + модем Simcom
Аватара пользователя
Александр332vk
Мембер
 
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 17:53
Откуда: Мурманск

Re: Как выставить правильно зажигание при замен ГРМ

Сообщение Максимус » 08 июн 2019, 22:17

Александр332vk писал(а):Гофра внизу - соединяет глушитель с выходом из турбины (у меня из сажевого) если она та конечно можно...просто шумно и все

Пошел посмотрел там не сифонит , вот видео после простоя завелась как обычно без всяких звуков аааа получается на горячую https://drive.google.com/file/d/1-9paDV ... p=drivesdk
Passat B6, Variant 1.9 TDI, BLS 2006 г. 5-ступка
Аватара пользователя
Максимус
Почетный мембер
 
Сообщения: 2130
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 21:33
Откуда: Балашиха

Re: Как выставить правильно зажигание при замен ГРМ

Сообщение Александр332vk » 08 июн 2019, 22:24

Вы знаете, ну ни чего не могу сказать....просто взвесте все за и против....прикинте сколько эвакуатор если что....Я не пугаю...Вы куда на юга? Там еще жарче и вероятнее что либо может произойти. Да, в следующий раз как заглохнет сразу к насосу в баке обратитесь может он виновник? Постучите по нему сверху (в разумных пределах) если заведется то насос под замену, а если нет то фиг знает. Я склоняюсь к топливу, что стакан полный так это ни о чем не говорит - насос перестал качать давление нет и солярка не идет....так (мысли вслух) :?
Пассат вариант 2010 г.в. СВАВ 6ступ ручка компл Хайлайн, РНС-510, ксенон, Бинар 5s дизель + модем Simcom
Аватара пользователя
Александр332vk
Мембер
 
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 17:53
Откуда: Мурманск

Re: Как выставить правильно зажигание при замен ГРМ

Сообщение Максимус » 08 июн 2019, 22:47

Александр332vk писал(а):Вы знаете, ну ни чего не могу сказать....просто взвесте все за и против....прикинте сколько эвакуатор если что....Я не пугаю...Вы куда на юга? Там еще жарче и вероятнее что либо может произойти.

Да пипец почему получается на прогретой такая фигня, к официалам мне тут путь только (а я не хочу к ним) на хрена мне компьютерная диагностика и слова мол оставляйте машину мы посмотрим. Может насос в баке захлеб из за горячей клинит или что куда копать я не пойму мне бы понять куда копать может и зря мы к ГРМ прицепидись
Passat B6, Variant 1.9 TDI, BLS 2006 г. 5-ступка
Аватара пользователя
Максимус
Почетный мембер
 
Сообщения: 2130
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 21:33
Откуда: Балашиха

Re: Как выставить правильно зажигание при замен ГРМ

Сообщение Александр332vk » 08 июн 2019, 22:51

Может конечно и не ГРМ...а у Вас Вася есть? Что по ошибкам показывает? Я так без него на юга не езжу....почти 4 тыс в одну сторону.... :shock:
Пассат вариант 2010 г.в. СВАВ 6ступ ручка компл Хайлайн, РНС-510, ксенон, Бинар 5s дизель + модем Simcom
Аватара пользователя
Александр332vk
Мембер
 
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 17:53
Откуда: Мурманск

Re: Как выставить правильно зажигание при замен ГРМ

Сообщение Юра Криков » 08 июн 2019, 22:54

Максимус
Я конечно не спец в наших движка, но мало ли - Выдвигаюсь конкретно в Воронеж, 10го, ночью,буду там 11го(сутки будем там шариться) ,12 го мчимся далее по четырке, далее до Лазы. Это мало ли что. Тел. 89051344265,чисто на всякий случай. Сам знаю, када за тридевять земель от дома один на дороге.
Чем могу всегда рад помочь Клубням.
Тащюсь со своего Автоса - Passat B6,2008 г.в.,седан, 1.9 TDI,ВХЕ, механика.
Аватара пользователя
Юра Криков
Модератор
 
Сообщения: 15629
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:51
Откуда: Alūksne Latvijas PSR., Псков.Запсковье.,Ярославль.Центр.

Re: Как выставить правильно зажигание при замен ГРМ

Сообщение Максимус » 08 июн 2019, 23:01

Александр332vk писал(а):Может конечно и не ГРМ...а у Вас Вася есть? Что по ошибкам показывает? Я так без него на юга не езжу....почти 4 тыс в одну сторону.... :shock:

Эх я же писал выше что ошибок нет и в показания в 4.4 поменял на 0.00
Passat B6, Variant 1.9 TDI, BLS 2006 г. 5-ступка
Аватара пользователя
Максимус
Почетный мембер
 
Сообщения: 2130
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 21:33
Откуда: Балашиха

Re: Как выставить правильно зажигание при замен ГРМ

Сообщение Максимус » 08 июн 2019, 23:06

Юра Криков писал(а):Максимус
Я конечно не спец в наших движка, но мало ли - Выдвигаюсь конкретно в Воронеж, 10го, ночью,буду там 11го(сутки будем там шариться) ,12 го мчимся далее по четырке, далее до Лазы. Это мало ли что. Тел. 89051344265,чисто на всякий случай. Сам знаю, када за тридевять земель от дома один на дороге.
Чем могу всегда рад помочь Клубням.

Привет спасибо про три девять земель это да , но как то решалось , а тут если бы я понимал куда копать было бы лучше, я уже и дросель и егр почистил и угол на ноль , но все равно чуствую (каждый свою машину чувствует) и я чувствую что не так она работает и все остальное выше и ошибок нет и блин насос качает и соляра в стакане и т. Д. Теел. Записал ;)
Passat B6, Variant 1.9 TDI, BLS 2006 г. 5-ступка
Аватара пользователя
Максимус
Почетный мембер
 
Сообщения: 2130
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 21:33
Откуда: Балашиха

Re: Как выставить правильно зажигание при замен ГРМ

Сообщение Максимус » 09 июн 2019, 12:20

Почитал что может быть стартер не докручивает, посмотрел более 330 об при запуске, сьездить померли давление насоса в баке. 05 короче и заводится норм еду так
Вложения
IMG_20190609_145018.jpg
Passat B6, Variant 1.9 TDI, BLS 2006 г. 5-ступка
Аватара пользователя
Максимус
Почетный мембер
 
Сообщения: 2130
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 21:33
Откуда: Балашиха

Re: Как выставить правильно зажигание при замен ГРМ

Сообщение Максимус » 13 июн 2019, 22:38

Парни здраствуйте, может еще мысли будут доехал же я до места три раза глушил заводил все норм, сегодня после 3 суток простоя поехали по городу анапа завелся с пол тыка проехал км так 10 заглушил, постоял мин 20 потом заводить!, а она бух бух бух как на трех цилиндрах (опять таже фигня с грохотом). С третьего раза завелась норм, посмотрел угол -0. 5 как и выставил при выезде с Воронежа. Вот скажите последние операции были в Москве с машиной- это замена заднего сальника колена и сцепления с маховика может с этим все связанно(без запятых сорри)
Passat B6, Variant 1.9 TDI, BLS 2006 г. 5-ступка
Аватара пользователя
Максимус
Почетный мембер
 
Сообщения: 2130
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 21:33
Откуда: Балашиха

Re: Как выставить правильно зажигание при замен ГРМ

Сообщение Александр332vk » 14 июн 2019, 00:18

Максимус писал(а):Парни здраствуйте, может еще мысли будут доехал же я до места три раза глушил заводил все норм, сегодня после 3 суток простоя поехали по городу анапа завелся с пол тыка проехал км так 10 заглушил, постоял мин 20 потом заводить!, а она бух бух бух как на трех цилиндрах (опять таже фигня с грохотом). С третьего раза завелась норм, посмотрел угол -0. 5 как и выставил при выезде с Воронежа. Вот скажите последние операции были в Москве с машиной- это замена заднего сальника колена и сцепления с маховика может с этим все связанно(без запятых сорри)

Привет, ну доехал это уже результат! Мне все же кажется что у Вас в баке грязь. И вот почему: сам как то раз снимал модуль с насосом вместе и решил все почистить да продуть...ну и после этого с утра еле завелся а дело в том что запорный клапан в днище стакана не закрылся и солярка ушла в бак! Вот и в Вашем случае похожий симптом....а троило это видимо воздух пока выгнало... :?
Пассат вариант 2010 г.в. СВАВ 6ступ ручка компл Хайлайн, РНС-510, ксенон, Бинар 5s дизель + модем Simcom
Аватара пользователя
Александр332vk
Мембер
 
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 17:53
Откуда: Мурманск

Пред.След.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 13

Яндекс цитирования
© 2009-2015 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru