Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Как выставить правильно зажигание при замен ГРМ

Re: Как выставить правильно зажигание при замен ГРМ

Сообщение andrei7077 » 11 июл 2013, 00:39

mexmix
Колено нужно крутить на 720 градусов, то есть на 2 оборота, это распред. вал на 360 градусов
andrei7077
Почетный мембер
 
Сообщения: 3370
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 17:35

Re: Как выставить правильно зажигание при замен ГРМ

Сообщение mexmix » 11 июл 2013, 00:41

Верхняя крышка ремня сделана съемной для регулировки угла в пределах допуска,этого достаточно для компенсирования растяжения
B6 2006 BMP DSG
mexmix
Мембер
 
Сообщения: 1216
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 07:14
Откуда: Моск обл Балашиха-Зарайск

Re: Как выставить правильно зажигание при замен ГРМ

Сообщение mexmix » 11 июл 2013, 00:44

С градусами согласен, крути пока фиксаторы на встанут
B6 2006 BMP DSG
mexmix
Мембер
 
Сообщения: 1216
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 07:14
Откуда: Моск обл Балашиха-Зарайск

Re: Как выставить правильно зажигание при замен ГРМ

Сообщение mexmix » 11 июл 2013, 00:57

свело не проблема, фиксирует, не 8 а 6,а вот нижний не всегда под руками, но я эту метку как родную знаю.
Но, если кто то пытается заработать на замене ГРМ без инструмента - это не серьезно.
B6 2006 BMP DSG
mexmix
Мембер
 
Сообщения: 1216
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 07:14
Откуда: Моск обл Балашиха-Зарайск

Re: Как выставить правильно зажигание при замен ГРМ

Сообщение andrei7077 » 11 июл 2013, 06:41

mexmix
Согласен , на своем пришлось переделывать- провернуло шпильку натяжного ролика и выставляли на глаз ( засечки на шестерне коленвала), при заводске дергалась. Я откручивал только шкив впускного вала, ибо ремень надеть не мог. Я когда менял, ролик натянул зафиксировал стрелку. Потом стопора снял , держал вал и 3 болта затянул - все . Синхронизация была в 0,0
andrei7077
Почетный мембер
 
Сообщения: 3370
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 17:35

Re: Как выставить правильно зажигание при замен ГРМ

Сообщение Яков » 11 июл 2013, 07:31

mexmix писал(а): Комп меняет угол только в базовых настройках на время тестирования, реально изменить его можно только механически шкивом РВ.


всё это прекрасно, а теперь ещё раз вместе читаем первый пост:

jevgenij писал(а):Подскажите как выставить правильно зажигание 2.0 tdi BKP?


где там хоть слово о синхронизации валов?:-)

по факту хочу сказать, что фиксаторы валов не дают 100% попадание в "0". Обычно разброс получается в +/- 2 градуса
Аватара пользователя
Яков
Местный
 
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 28 май 2013, 07:59
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Как выставить правильно зажигание при замен ГРМ

Сообщение Яков » 11 июл 2013, 07:34

pashustic писал(а):
andrei7077 писал(а): Спрашивается зачем тогда допуск в том же VAg com! ;)


на московском vw.сайте пробегала информация о том, что в данном окне допуск в 4 градуса - ошибка. И ссылались на дилерский документ для внутреннего пользования. Правда документально подтверждения тому нет, и наши дилеры ничего не знают о доводке синхронизации вручную, но так же есть факты (т.е. народ отписывался), что мотор по разному работает на "-2" и "0", особенно в части холодного старта
Аватара пользователя
Яков
Местный
 
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 28 май 2013, 07:59
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Как выставить правильно зажигание при замен ГРМ

Сообщение andrei7077 » 11 июл 2013, 09:29

Яков
На некоторых моторах сталкивался с тем, что при постановке в 0 машина заводится хуже , при отклонении -2 шепчет как часы,так что вы правы по поводу фиксаторов, мад ин Кетай не точные, отсюда и скачки . Оригинальный фиксатор распредвалов входит туго, но надежно фиксирует
andrei7077
Почетный мембер
 
Сообщения: 3370
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 17:35

Re: Как выставить правильно зажигание при замен ГРМ

Сообщение mexmix » 11 июл 2013, 11:56

На В6 еще не пробовал, а на В5 делал просто, и старом ваге выводил угол в графики фиксировал значение,далее переключал в базовые настройки и блок ставил угол нужный ему, разницу в значениях компенсировал поворотом шкива РВ в сторону позднего. Совместить идеально не получилось, здесь посмотреть руки не дошли.
Надо посмотреть, что скажет ВАСЯ по этому поводу.
B6 2006 BMP DSG
mexmix
Мембер
 
Сообщения: 1216
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 07:14
Откуда: Моск обл Балашиха-Зарайск

Re: Как выставить правильно зажигание при замен ГРМ

Сообщение Яков » 11 июл 2013, 11:58

на В5 тоже были насос-форсунки?
Аватара пользователя
Яков
Местный
 
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 28 май 2013, 07:59
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Как выставить правильно зажигание при замен ГРМ

Сообщение mexmix » 11 июл 2013, 12:01

Яков писал(а):на В5 тоже были насос-форсунки?


Да В5+ 2002 года
B6 2006 BMP DSG
mexmix
Мембер
 
Сообщения: 1216
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 07:14
Откуда: Моск обл Балашиха-Зарайск

Re: Как выставить правильно зажигание при замен ГРМ

Сообщение andrei7077 » 11 июл 2013, 12:12

та же фишка на Гольфе дизельном 2.0 BKD 140 л.с с насос-форсунками
andrei7077
Почетный мембер
 
Сообщения: 3370
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 17:35

Re: Как выставить правильно зажигание при замен ГРМ

Сообщение hochub6 » 12 июл 2013, 11:29

Читайте тут http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph ... opic=87924

2
http://www.passat-club.ru/forum/threads/31889-Замена-ремня-ГРМ-помпы-О.Ж.-на-2.0-TDI-BMP
и вторая ссылка только движок 8 клапанный т.е. с одним распредвалом но тут хороший совет прежде чем снимать ремень поставить метки краской на ремне и шестернях распредвалов и на шестерне коленвала. Я так делал , только потом после снятия ремня пришла мысль еще нужно было сделать метки и на двигателе для полной уверенности потому что шестерни немного сдвигаются но все равно одеваешь по меткам на ремне. Когда поставил провернул в полый оборот ремня шестерню коленвала ключом что бы удостовериться что правильно и клапана не упираются в поршня. Завел все работает , тянет, расход на холостых 0,4 как и было. Еще хочу проверить шнурком есть ли отклонения от 0.
Еще ВМТ выставлял примерно, без спец инструмента по картинке из книги по ремонту метку на шестерне коленвала ставил примерно в то место. Хотя если ставятся метки на ремне и шестернях ВМТ выставлять не обязательно. ИМХО.
B6 tdi 2.0 140 bkp 6мкпп 2005г.
hochub6
Частый гость
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 19 май 2013, 18:07
Откуда: Пенза

Re: Как выставить правильно зажигание при замен ГРМ

Сообщение mexmix » 12 июл 2013, 11:51

В принципе все правильно, но если проводилась корректировка угла шкивом распредвала, то ремень встанет не в 0, а с этой корректировкой, также ремни не могут быть абсолютно одинаковыми
B6 2006 BMP DSG
mexmix
Мембер
 
Сообщения: 1216
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 07:14
Откуда: Моск обл Балашиха-Зарайск

Re: Как выставить правильно зажигание при замен ГРМ

Сообщение hochub6 » 12 июл 2013, 13:31

mexmix писал(а):В принципе все правильно, но если проводилась корректировка угла шкивом распредвала, то ремень встанет не в 0, а с этой корректировкой, также ремни не могут быть абсолютно одинаковыми

Ну в моем случае ремень был тот же. Так как я его снимал только с шестерни коленвала для того что бы снять крышку коленвала для снятия натяжителя цепи маслянного насоса для замены шестигранника масляного насоса. Шкивы я не трогал. А так не думаю что ремень сильно растянется , если чуть чуть и то это скажется на несколько градусов,которые соответственно потом можно отрегулировать с помощью шестерни распредвала.


Для того чтобы отрегулировать в ноль следует проделать следующие процедуры:

Проворачиваем стартером двигатель так, чтобы распредвалы встали примерно как на картинке. Фиксаторы вставлять не нужно.

Отпускаем болты поз. 2

Одеваем на болт распредвала В (впускных клапанов) накидной ключ на 18 желательно подлинее.
Крутить его лучше не пытаться. Нужно легонько ударить легким молоточком (я стучал малым динамометрическим ключом J )

Для компенсации отрицательного угла нужно повернуть распредвал по часовой стрелке.

После затягиваем болты поз. 2 и снова заводим мотор – смотрим угол.
корректировка угла в 0.jpg
корректировка угла в 0.jpg (48.44 Кб) Просмотров: 21369
B6 tdi 2.0 140 bkp 6мкпп 2005г.
hochub6
Частый гость
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 19 май 2013, 18:07
Откуда: Пенза

Re: Как выставить правильно зажигание при замен ГРМ

Сообщение mexmix » 12 июл 2013, 15:05

hochub6 писал(а):Сообщение hochub6 »


Все,что вы описываете это понятно, но немного не по теме. 90% участников форума не полезут так глубоко в двигатель по вполне объективным причинам. Здесь проблема не в том как это сделать, а как это сделали автору на его машине и что не так.
Ваше описание для ветки "Сделай сам".
Перечисленные вами работы проделаны скорее всего для себя и отвечать за ремонт дорогостоящего узла надо будет перед самим собой. Делать их конечно,же можно, но надо быть уверенным в себе и иметь знания и опыт, т.к. такие работы подразумевают наличие специнструмента.
hochub6 писал(а):Одеваем на болт распредвала В (впускных клапанов) накидной ключ на 18 желательно подлинее.
Крутить его лучше не пытаться. Нужно легонько ударить легким молоточком (я стучал малым динамометрическим ключом J )

На шкивах в верхних окошках есть гребенка для проворачивания шкива относительно ступицы, вставляем
приспособление и проворачиваем столько сколько надо.
Чем больше мы будем разбираться в этих машинах, тем сильнее ОД будут грызть свои ногти, а они у них длинные и красивые
B6 2006 BMP DSG
mexmix
Мембер
 
Сообщения: 1216
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 07:14
Откуда: Моск обл Балашиха-Зарайск

Re: Как выставить правильно зажигание при замен ГРМ

Сообщение hochub6 » 12 июл 2013, 15:25

mexmix писал(а):
hochub6 писал(а):Сообщение hochub6 »


Все,что вы описываете это понятно, но немного не по теме. 90% участников форума не полезут так глубоко в двигатель по вполне объективным причинам. Здесь проблема не в том как это сделать, а как это сделали автору на его машине и что не так.
Ваше описание для ветки "Сделай сам".
Перечисленные вами работы проделаны скорее всего для себя и отвечать за ремонт дорогостоящего узла надо будет перед самим собой. Делать их конечно,же можно, но надо быть уверенным в себе и иметь знания и опыт, т.к. такие работы подразумевают наличие специнструмента.
hochub6 писал(а):Одеваем на болт распредвала В (впускных клапанов) накидной ключ на 18 желательно подлинее.
Крутить его лучше не пытаться. Нужно легонько ударить легким молоточком (я стучал малым динамометрическим ключом J )

На шкивах в верхних окошках есть гребенка для проворачивания шкива относительно ступицы, вставляем
приспособление и проворачиваем столько сколько надо.
Чем больше мы будем разбираться в этих машинах, тем сильнее ОД будут грызть свои ногти, а они у них длинные и красивые


Согласен , инфа для опытных.
Про регулировку угла зажигания взято по этой ссылке http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph ... 87924&st=0
Человек делал все сам и у него получилось , когда я снимал ремень ГРМ то многое смотрел там. Да не все так просто, у меня есть небольшой опыт по замене ремня ГРМ на ваз 2112.
Специнструмента у меня небыло никакого. Натяжной ролик натягивал шестигранником из набора под трещетку , вставлял его в натяжной ролик а шестигранник крутил ключом рожковым на 10.
Не так страшен черт. Но я не кого не агитирую туда лезть если нет какого то представления об этом. Можно нагородить дел.!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Не очень опытные, если вы не уверены в своих силах, не повторяйте этого сами.!!!!!!!!! Просто я написал это для таких как я которые привыкли в основном все делать сами и иногда такие советы облегчают работу и экономят время. А когда делаешь первый раз на каждый случай нужно придумывать свое решение. ;)
B6 tdi 2.0 140 bkp 6мкпп 2005г.
hochub6
Частый гость
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 19 май 2013, 18:07
Откуда: Пенза

Re: Как выставить правильно зажигание при замен ГРМ

Сообщение jevgenij » 12 июл 2013, 21:31

hochub6 писал(а):
mexmix писал(а):
hochub6 писал(а):Сообщение hochub6 »


Все,что вы описываете это понятно, но немного не по теме. 90% участников форума не полезут так глубоко в двигатель по вполне объективным причинам. Здесь проблема не в том как это сделать, а как это сделали автору на его машине и что не так.
Ваше описание для ветки "Сделай сам".
Перечисленные вами работы проделаны скорее всего для себя и отвечать за ремонт дорогостоящего узла надо будет перед самим собой. Делать их конечно,же можно, но надо быть уверенным в себе и иметь знания и опыт, т.к. такие работы подразумевают наличие специнструмента.
hochub6 писал(а):Одеваем на болт распредвала В (впускных клапанов) накидной ключ на 18 желательно подлинее.
Крутить его лучше не пытаться. Нужно легонько ударить легким молоточком (я стучал малым динамометрическим ключом J )

На шкивах в верхних окошках есть гребенка для проворачивания шкива относительно ступицы, вставляем
приспособление и проворачиваем столько сколько надо.
Чем больше мы будем разбираться в этих машинах, тем сильнее ОД будут грызть свои ногти, а они у них длинные и красивые


Согласен , инфа для опытных.
Про регулировку угла зажигания взято по этой ссылке http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph ... 87924&st=0
Человек делал все сам и у него получилось , когда я снимал ремень ГРМ то многое смотрел там. Да не все так просто, у меня есть небольшой опыт по замене ремня ГРМ на ваз 2112.
Специнструмента у меня небыло никакого. Натяжной ролик натягивал шестигранником из набора под трещетку , вставлял его в натяжной ролик а шестигранник крутил ключом рожковым на 10.
Не так страшен черт. Но я не кого не агитирую туда лезть если нет какого то представления об этом. Можно нагородить дел.!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Не очень опытные, если вы не уверены в своих силах, не повторяйте этого сами.!!!!!!!!! Просто я написал это для таких как я которые привыкли в основном все делать сами и иногда такие советы облегчают работу и экономят время. А когда делаешь первый раз на каждый случай нужно придумывать свое решение. ;)

Спасибо за предоставленый материал- все понятно, как говорится разложено по полочкам
jevgenij
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 00:23

Re: Как выставить правильно зажигание при замен ГРМ

Сообщение mexmix » 12 июл 2013, 22:24

jevgenij писал(а):Спасибо за предоставленый материал- все понятно, как говорится разложено по полочкам

всегда пожалуйста
B6 2006 BMP DSG
mexmix
Мембер
 
Сообщения: 1216
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 07:14
Откуда: Моск обл Балашиха-Зарайск

Re: Как выставить правильно зажигание при замен ГРМ

Сообщение mexmix » 12 июл 2013, 22:37

mexmix писал(а):Надо посмотреть, что скажет ВАСЯ по этому поводу


Посмотрел у ВАСИ в базовых, нет угла, надо заехать к дилеру посмотреть на их планшете,может там есть.
B6 2006 BMP DSG
mexmix
Мембер
 
Сообщения: 1216
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 07:14
Откуда: Моск обл Балашиха-Зарайск

Re: Как выставить правильно зажигание при замен ГРМ

Сообщение slavik049 » 15 июл 2013, 16:18

jevgenij
Ну что получилось выставить в ноль??? :)
Я вчера поставил в ноль у себя ( с пятой попытки )...машину не узнать !
Было +7,2 :(
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: Как выставить правильно зажигание при замен ГРМ

Сообщение jevgenij » 16 июл 2013, 00:34

slavik049 писал(а):jevgenij
Ну что получилось выставить в ноль??? :)
Я вчера поставил в ноль у себя ( с пятой попытки )...машину не узнать !
Было +7,2 :(

Да все нормуль-у меня было +4,3
Только долго ждали пока мотор остынет
Теперь заводится норм, и запаха никого нет
jevgenij
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 00:23

Re: Как выставить правильно зажигание при замен ГРМ

Сообщение hochub6 » 16 июл 2013, 18:50

slavik049 писал(а):jevgenij
Ну что получилось выставить в ноль??? :)
Я вчера поставил в ноль у себя ( с пятой попытки )...машину не узнать !
Было +7,2 :(

Подскажи пожалуйста , а где в "ВАСЕ" можно посмотреть угол? Спасибо.
B6 tdi 2.0 140 bkp 6мкпп 2005г.
hochub6
Частый гость
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 19 май 2013, 18:07
Откуда: Пенза

Re: Как выставить правильно зажигание при замен ГРМ

Сообщение slavik049 » 16 июл 2013, 18:55

hochub6
Заходишь в блок двигателя ....далее измерения ...выбираешь 004 и последнее окно !Что кажет сюда потом черкани.
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Аватара пользователя
Яков
Местный
 
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 28 май 2013, 07:59
Откуда: Санкт-Петербург

Пред.След.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 60

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru