Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Как выставить правильно зажигание при замен ГРМ

Re: Как выставить правильно зажигание при замен ГРМ

Сообщение serhy » 09 сен 2016, 14:38

andrei7077 писал(а):serhy
а ремень-то менялся? угол синхронизации 2.9 великоват и плюс он еще отрицательный

Ремень менял прежний хозяин тысяч 40 назад. Увеличенный расход начался примерно после замены маховика. Заводится быстро но как то с перебоями. Из за маховика может увеличится расход, и на угол синхронизации может как то повлиять?
Passat B6 variant, 2007, 2.0, BMP, DSG6, webasto
Аватара пользователя
serhy
Местный
 
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 16:18
Откуда: Ниж. область

andrei7077
Почетный мембер
 
Сообщения: 3370
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 17:35

Re: Как выставить правильно зажигание при замен ГРМ

Сообщение serhy » 09 сен 2016, 15:45

andrei7077 Спасибо! Сгоняю в сервис, посмотрим что там.
Passat B6 variant, 2007, 2.0, BMP, DSG6, webasto
Аватара пользователя
serhy
Местный
 
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 16:18
Откуда: Ниж. область

Re: Как выставить правильно зажигание при замен ГРМ

Сообщение serhy » 10 сен 2016, 15:36

Проверил вчера еще на холодную, показывал -2,5 на холостых. На ходу когда даю газу -2,9, бросаю газ -2,0. Можно по этим цифрам чего сказать? Может растянулся ремень? Прошел около 40 000.
Passat B6 variant, 2007, 2.0, BMP, DSG6, webasto
Аватара пользователя
serhy
Местный
 
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 16:18
Откуда: Ниж. область

Re: Как выставить правильно зажигание при замен ГРМ

Сообщение serhy » 17 ноя 2016, 19:24

Заменил комплект грм месяца 1,5 назад, угол один фиг от -1,5 до - 2, говорят машина сама знает как ей надо, по меткам ремень стоит в 0. По поводу расхода предложили еще сменить термостат, возможно двиг. не выходит из прогревочного режима. двигатель не грелся выше 80 град, термос поставили на 87 град. Не знаю из за чего, но расход салярки сократился до 9-10 в смешанном город, трасса.

Старый ремень весь в трещенах
DSC00444.JPG
Passat B6 variant, 2007, 2.0, BMP, DSG6, webasto
Аватара пользователя
serhy
Местный
 
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 16:18
Откуда: Ниж. область

Re: Как выставить правильно зажигание при замен ГРМ

Сообщение Aleksey.Raev » 27 мар 2017, 17:53

Всем привет. После замены распредвала и гидриков значение в 4 группе в 4 окне -9, тянула нормально но расход заметно вырос. обратился к местному кулибину для корректировки угла, установили мне 0 градусов. расход сразу уменьшился, но стала заводиться только с 3 раза, и вылезла ошибка Датчика положения распредвала G40, что делать? двигатель BMP.
Aleksey.Raev
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 27 мар 2017, 13:39

Re: Как выставить правильно зажигание при замен ГРМ

Сообщение DOK64 » 27 мар 2017, 20:20

serhy писал(а):Заменил комплект грм месяца 1,5 назад, угол один фиг от -1,5 до - 2, говорят машина сама знает как ей надо, по меткам ремень стоит в 0. По поводу расхода предложили еще сменить термостат, возможно двиг. не выходит из прогревочного режима. двигатель не грелся выше 80 град, термос поставили на 87 град. Не знаю из за чего, но расход салярки сократился до 9-10 в смешанном город, трасса.

Старый ремень весь в трещенах
DSC00444.JPG

Вот такое состояние ремня при каком пробеге?
пассат в6 седан 2.0tdi cbab 2010 г.мкпп
Аватара пользователя
DOK64
Местный
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 30 май 2016, 17:48

Re: Как выставить правильно зажигание при замен ГРМ

Сообщение serhy » 27 мар 2017, 21:03

DOK64 писал(а):Вот такое состояние ремня при каком пробеге?

Самому интересно, по словам старого хозяина отходил он у него примерно 20 000 + где то 20 000 мои, но что то кажется куда больше
Passat B6 variant, 2007, 2.0, BMP, DSG6, webasto
Аватара пользователя
serhy
Местный
 
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 16:18
Откуда: Ниж. область

Re: Как выставить правильно зажигание при замен ГРМ

Сообщение Segga » 26 июл 2017, 09:44

Добрый день, у меня после замены ТНВД и ремонта форсунок мастера выставили угол зажигания в -5. Появились при заводке (на горячую) и глушении авто неплохая тряска, вроде как какая то детонация, но через секунду проходит как будто комп корректирует работу.. Может быть что это связано с углом синхронизации. До ремонта угол был -3.6.
Passat B6, 2.0 TDI CBA
Segga
Новичок
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 16 авг 2016, 13:55

Re: Как выставить правильно зажигание при замен ГРМ

Сообщение Фарит » 15 окт 2017, 12:51

Дайте пож.такую картинку для вкдс мотор БМП. Спасибо
Фарит
Новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 04 янв 2014, 14:31

Re: Как выставить правильно зажигание при замен ГРМ

Сообщение Фарит » 15 окт 2017, 13:04

andrei7077
Программа вкдс хочу выставить на 0 зажигание на тди пассат в6 с двигателем БМП в каком окне что смотреть подскажи если знаешь спасибо.
Фарит
Новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 04 янв 2014, 14:31

Re: Как выставить правильно зажигание при замен ГРМ

Сообщение andrei7077 » 15 окт 2017, 13:38

Фарит
cмотря, с какой целью вам нужен этот 0
http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=87924 вот тут полное описание замены и выставления в 0
andrei7077
Почетный мембер
 
Сообщения: 3370
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 17:35

Re: Как выставить правильно зажигание при замен ГРМ

Сообщение morpeh » 15 окт 2017, 13:45

andrei7077
На БМП один распред.
Б6 седан 1,9 TDI BLS' 09 на ручке, OoWoO + клубные рамки!
Б6 седан 1,9 TDI BKC' 06 на ручке - продан.
+7 911 891 71 41
Изображение
Аватара пользователя
morpeh
Почетный мембер
 
Сообщения: 3257
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 15:50
Откуда: Псков

Re: Как выставить правильно зажигание при замен ГРМ

Сообщение morpeh » 15 окт 2017, 14:02

Фарит
Двигатель,измерения, 004
Б6 седан 1,9 TDI BLS' 09 на ручке, OoWoO + клубные рамки!
Б6 седан 1,9 TDI BKC' 06 на ручке - продан.
+7 911 891 71 41
Изображение
Аватара пользователя
morpeh
Почетный мембер
 
Сообщения: 3257
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 15:50
Откуда: Псков

Re: Как выставить правильно зажигание при замен ГРМ

Сообщение andrei7077 » 15 окт 2017, 15:18

morpeh
разницы никакой, процесс выполнения установки такой же, хоть один вал хоть два
andrei7077
Почетный мембер
 
Сообщения: 3370
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 17:35

Re: Как выставить правильно зажигание при замен ГРМ

Сообщение pashustic » 18 окт 2017, 20:11

serhy
Точно такие же трещины у меня
Пробег 100 тыс
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Как выставить правильно зажигание при замен ГРМ

Сообщение serhy » 18 окт 2017, 20:56

pashustic писал(а):serhy
Точно такие же трещины у меня
Пробег 100 тыс

Да, хорошо что сменил...
Passat B6 variant, 2007, 2.0, BMP, DSG6, webasto
Аватара пользователя
serhy
Местный
 
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 16:18
Откуда: Ниж. область

Re: Как выставить правильно зажигание при замен ГРМ

Сообщение =Nazar= » 01 ноя 2017, 13:30

Добрый день,уважаемые форумчане! Нужна Ваша помощь,консультация,куда смотреть,куда копать, ибо на сервисах (офы и не только) отмахиваются,мол машина ж работает,так что не придирайся к ней и вали отсюда... :( но я знаю,что работает она не так,как должна :cry:
Предыстория такова: в прошлом году поменял свою шкоду А5 на Пассат Б6, немного поездив и привыкнув к машине начал замечать вибрации,которые по моему мнению должны отсутствовать в авто, в последствие были поменяны все подушки двигателя,коробки,маховик, почищены дроссель и егр, стало лучше, но осталась мелкая дрожь когда включён D или R,отпускаешь тормоз не касаясь при этом газа,когда добавляешь газ-всё ок, не охотно, но мирился с таким, ибо офы и не только, говорили,мол то норма, то так маховик отрабатывает. Потом проехавшись на такой же машине знакомого, понял что нифига это не норма,у него никаких дрожаний.Со временем появился ещё один "прикол", когда резко отпускаешь газ (скорость разная, от 20 до 100), машина резко клюёт носом, на малых скоростях (до 60),если после такого нажать опять на газ,то шёл относительно резкий подрыв,обращался с этим на сервис, там развели руками,мол не знают и в очередной раз сказали,что я придираюсь к машине :evil: . Потом заметил ещё такой момент, что когда включаю D или R, отпускаю тормоз и не нажимаю на газ, обороты,изначально было 780, просаживались где-то до 730 и через секунду-две подымались до 780-800, поднял обороты до 820 (комп показывает 828), обороты при таком старте в 80% случаев так же проседают где-то на 50,до 780-750 и при этом идет дрожь по машине (иногда проседают до 780-750 и не подымаются до нужных 820), но в те редкие моменты,когда обороты не просаживаются, никаких тебе вибраций...а,ну и при этом,последних месяцев 7 заводилось авто не с пол тыка (как было раньше), а стартер где-то секунду-две крутил,иногда дольше, очень редко, но было, что завелась и сразу заглохла,потом сразу опять заводишь-всё ок...Было принято решение и отключено программно и физически ЕГР, после этого обороты так же просаживаются, заводится стала немножко хуже (по ощущениям стартер крутит чуточку дольше) и после заводки обороты подымаются до 950,когда прогревается падают до 820. Вчера,почитав эту тему,проверил показатели по группам,и вот что с этого получилось:
https://www.youtube.com/watch?v=bN3oo1BHAsI&feature=em-upload_owner очень смутило, что во втором окне 4 группы, во время повышения оборотов такой большой разброс показателей, на холодную показывало 0.6, на прогретом 4.0, когда газуешь - плавают показатели от 4.0 до 0.6 и обратно :(
А ещё в группе 003 смущает показатель окна 3, не знаю,может быть это из-за отключенного егр???
Вложения
P71101-084322.jpg
P71101-084724.jpg
Passat B6,2,0 TDI (CBAB,EGR Off), DSG
=Nazar=
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 01 ноя 2017, 12:08
Откуда: Kiev

Re: Как выставить правильно зажигание при замен ГРМ

Сообщение savpav » 06 дек 2017, 21:25

Добрый вечер. Машина очень некрасиво заводится на холодную. Прочитал ветку про зажигание, сходил в авто и посмотрел цифры.
21:00:39 Group 013: Idle Stabilization (Injection Quantity Deviation)
0.36 мг/ул Injection Quantity Deviation Cyl. 1
0.09 мг/ул Injection Quantity Deviation Cyl. 2
-0.26 мг/ул Injection Quantity Deviation Cyl. 3
-0.19 мг/ул Injection Quantity Deviation Cyl. 4

21:00:39 Group 004: Unit Injector
887 /min Engine Speed (G28)
1.8 °BTDC Injection Start (specified)
3.5°KW Injection Duration (specified)
3.37° Torsion Value
Мотор bkp.
Это цифры при заводке авто. Скажите правильно проверять зажигание на холодное или на прогретое авто?
Если угол положительный, то подбивать нужно в сторону лобового стекла?
Может есть кто разбирающийся из РБ, напишите телефон в личку для консультации. Сам опасаюсь лезть, а идти тыкать местным спецам да еще ссылаясь на данные Васи... Пошлют...
Вот видео заводки авто.
https://www.youtube.com/watch?v=s5-xmqT8hj0
savpav
Частый гость
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 31 июл 2013, 14:24

Re: Как выставить правильно зажигание при замен ГРМ

Сообщение Максимус » 02 янв 2018, 22:06

Всех с Новым Годом , ребята нужна помощь , доехал до минска ну решил по приезду проверить ошибки и т.д. короче не понятка такая синхронизация поменялась помню было 0.5 ну или -0.5 но точно 0.5 сейчас минус -2 и машинка заводиться стала как то не привычно прям ну с пол тыка .... как то сыкотно :evil: как такое могло случится и че делать
Passat B6, Variant 1.9 TDI, BLS 2006 г. 5-ступка
Аватара пользователя
Максимус
Почетный мембер
 
Сообщения: 2569
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 21:33
Откуда: Балашиха

Re: Как выставить правильно зажигание при замен ГРМ

Сообщение andrei7077 » 03 янв 2018, 07:28

Максимус
Ремень растянулся просто немного и углы ушли , ничего страшного , если и дальше будет угол уходить за небольшой пробег - тогда разбирай все и смотри.
andrei7077
Почетный мембер
 
Сообщения: 3370
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 17:35

Re: Как выставить правильно зажигание при замен ГРМ

Сообщение Максимус » 03 янв 2018, 10:06

привет пойду вскрою крышку посмотрю визуально
Passat B6, Variant 1.9 TDI, BLS 2006 г. 5-ступка
Аватара пользователя
Максимус
Почетный мембер
 
Сообщения: 2569
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 21:33
Откуда: Балашиха

Re: Как выставить правильно зажигание при замен ГРМ

Сообщение Максимус » 03 янв 2018, 10:47

Вот вскрыл крышку , натяжитель ослаб стоял по середине , на горячую наверно встанет в середину что делать то, не знаю можно- нужно его подтягивать и как заново все по меткам и подтягивать и в патрубке турбы хрень какая то жижа :o
Вложения
натяжитель 1.jpg
натяжитель.jpg
патрубок.jpg
Passat B6, Variant 1.9 TDI, BLS 2006 г. 5-ступка
Аватара пользователя
Максимус
Почетный мембер
 
Сообщения: 2569
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 21:33
Откуда: Балашиха

Re: Как выставить правильно зажигание при замен ГРМ

Сообщение andrei7077 » 03 янв 2018, 15:26

Максимус
Перед тем чтобы судить ослаб натяжитель или нет - нужно вмт выставить , если колено крутить положение натяжителя будет меняться . Так что не факт , что натяжитель ослаб
andrei7077
Почетный мембер
 
Сообщения: 3370
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 17:35

Re: Как выставить правильно зажигание при замен ГРМ

Сообщение andrei7077 » 03 янв 2018, 15:27

В патрубке эмульсия - смесь воды и масла
andrei7077
Почетный мембер
 
Сообщения: 3370
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 17:35

Пред.След.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 39

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru