Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Как выставить правильно зажигание при замен ГРМ

Re: Как выставить правильно зажигание при замен ГРМ

Сообщение andrei7077 » 18 июл 2013, 21:31

mexmix
Полностью согласен)))))
andrei7077
Почетный мембер
 
Сообщения: 3370
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 17:35

Re: Как выставить правильно зажигание при замен ГРМ

Сообщение Rinat770722 » 19 июл 2013, 20:54

[quote="slavik049"]
Допуск на отклонение от -6 до +6 градусов.
Но я поставил на ноль (хоть и муторно)

Муторно это точно! Слава, у меня было +3.97, поставил на -1.84, разница есть! Движку легче задышалость. Полегче запуск, но разгоняться стала как-то поэластичней, мягче, раньше рвала из под себя конкретно. Вонь из трубы изменилась, но осталась. Расход немного упал. Буду завтра 0 искать. :)
VW Passat B6 variant, 2.0 TDI 170л.с, BMR-DSG, спортлайн 2007г/в.
Rinat770722
Местный
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 05 авг 2012, 22:46
Откуда: г.Пермь

Re: Как выставить правильно зажигание при замен ГРМ

Сообщение slavik049 » 19 июл 2013, 20:56

Rinat770722
Уже рядом ! ;) ставь в нулину ..... блин раньше я ездил на заглушеном двигле по сравнения чем сча! :lol:
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: Как выставить правильно зажигание при замен ГРМ

Сообщение Rinat770722 » 20 июл 2013, 23:12

slavik049 писал(а):Rinat770722
Уже рядом ! ;) ставь в нулину ..... блин раньше я ездил на заглушеном двигле по сравнения чем сча! :lol:


Слава привет! Сегодня ноль не нашёл, нашёл алкоголь блин....пятница-развратница. Завтра попытаюсь ;)
VW Passat B6 variant, 2.0 TDI 170л.с, BMR-DSG, спортлайн 2007г/в.
Rinat770722
Местный
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 05 авг 2012, 22:46
Откуда: г.Пермь

Re: Как выставить правильно зажигание при замен ГРМ

Сообщение zhareek » 24 июл 2013, 14:20

mexmix » 18 июл 2013, 21:49
andrei7077 писал(а):
там еще ТНВДшник в довесок)))) а так принцип тот же)))Я только не понял про форсы, кто там что хочет в ноль ставить?)))

ТНВДшник, то ладно, надо подразобрать чуток больше и крышку просто отводил в сторону не снимая.
А вот программа отображает данные по другому, но разобраться можно.
По форсам жду, что там будут ставить.

Ребята а можно поподробней про СВАВ ,а то я поменял ремень - до замены было -3,1 теперь стало -4,0 (при тапке в пол доходит до -5,4), выставлял все по меткам, просто не пойму как у нас отрегулировать ведь у нас распредвалы соеденены через шестерню а не через ремень ??? раньше на хх расход был 0,6 теперь 0,7.
Аватара пользователя
zhareek
Частый гость
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 30 авг 2011, 19:38
Откуда: Воронеж

Re: Как выставить правильно зажигание при замен ГРМ

Сообщение mexmix » 24 июл 2013, 15:06

zhareek писал(а):Ребята а можно поподробней про СВАВ ,а то я поменял ремень - до замены было -3,1 теперь стало -4,0 (при тапке в пол доходит до -5,4), выставлял все по меткам, просто не пойму как у нас отрегулировать ведь у нас распредвалы соеденены через шестерню а не через ремень ??? раньше на хх расход был 0,6 теперь 0,7.
Что значит (через шестерню а не через ремень ??) в механизме ремня ГРМ присутствуют шкивы(зубчатые) коленвала, распредвала и ролики, если СВАВ еще шкив насоса. По меткам выставляется шкив коленвала и ступица распредвала, а шкив распредвала имеет зону регулировки в трех болтах, которые фиксируют шкив на ступице, при замене ремня они освобождаются для точного попадания зубов ремня и шкивов.Поэтому метки стоят точно и после натягивания ремня шкив фиксируется болтами на распредвалу. При такой установке синхронизация близка к 0. Точно ставится после заводки по компу на остановленом дв откручиваются 3 болта и смещается ступица для попадания в 0, контролировать по компу сместил затянул завел проветил ( смещение миллиметры)
В принципе выше все описано довольно подробно,думаю можно еще раз прочитать и разобраться.
B6 2006 BMP DSG
mexmix
Мембер
 
Сообщения: 1216
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 07:14
Откуда: Моск обл Балашиха-Зарайск

Re: Как выставить правильно зажигание при замен ГРМ

Сообщение zhareek » 24 июл 2013, 15:45

Про шестерни а не ремень -
Впускной и выпускной распределительные валы соединены посредством цилиндрических зубчатых колес со встроенной системой регулировки зазора между профилями зубьев.
При этом цилиндрическое зубчатое колесо впускного распределительного вала приводится в движение цилиндрическим зубчатым колесом выпускного распределительного вала.
Регулировка зазора между профилями зубьев обеспечивает бесшумный привод распределительных валов.
Обе части цилиндрического зубчатого колеса прижимаются друг к другу в аксиальном направлении усилием тарельчатой пружины. Одновременно с этим наклонная поверхность придает им вращательное движение.
Вращательное движение ведет к смещению зубьев обоих цилиндрических зубчатых колес, тем самым осуществляется регулировка зазора между профилями зубьев шестеренок впускного и выпускного распределительных валов.
Взято из пособия по Двигатель TDI CR 2,0 л в модели Tiguan
Аватара пользователя
zhareek
Частый гость
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 30 авг 2011, 19:38
Откуда: Воронеж

Re: Как выставить правильно зажигание при замен ГРМ

Сообщение mexmix » 24 июл 2013, 16:02

zhareek писал(а):Впускной и выпускной распределительные валы соединены посредством цилиндрических зубчатых колес со встроенной системой регулировки зазора между профилями зубьев.

Данная система синхронизирует распредвалы между собой и настраивается, регулируется отдельно. Здесь рассматривается вопрос о синхронизации КВ и РВ на ремне т.к. это влияет на угол впрыска. Установка синхронизации на 0 позволяет программе работать во всем поле допуска.
B6 2006 BMP DSG
mexmix
Мембер
 
Сообщения: 1216
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 07:14
Откуда: Моск обл Балашиха-Зарайск

Re: Как выставить правильно зажигание при замен ГРМ

Сообщение zhareek » 24 июл 2013, 17:24

Спасибо я это понял, просто если честно я не дочитывал сообщения думая что при регулировке на 16 клапанниках необходимо ослабить болты шкивов на обоих распредвалах, но внимательно перечитав сообщение hochub6 понял что для регулировки нужен выпускной распредвал при этом впускной остается нетронутым (т.е) на моем моторе регулироваться должно тоже через один распредвал только у меня получается он- впускной. mexmix что за специнструмент??? для- "На шкивах в верхних окошках есть гребенка для проворачивания шкива относительно ступицы, вставляем
приспособление и проворачиваем столько сколько надо." я нигде не встречал описание такой штуковины если есть фото или чертеж покажи пожалуйста, на СВАВ (шкиву распредвала) тоже есть такая гребенка.
Аватара пользователя
zhareek
Частый гость
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 30 авг 2011, 19:38
Откуда: Воронеж

Re: Как выставить правильно зажигание при замен ГРМ

Сообщение mexmix » 24 июл 2013, 18:29

zhareek писал(а): что за специнструмент???

Такого инструмента в руках не держал и у ОД в рем зоне не нашел даже в чертежах, может плохо искал.На ступице за гребенкой есть отверстие куда оно вставляется, тоесть это валик с ответной гребенкой.
На двухвальной голове после регулировки выпускного вала желательно проверить синхронизацию валов впуск выпуск, принцип тот же самый, крутить ступицу впускного при затянутом шкиве выпускного.
B6 2006 BMP DSG
mexmix
Мембер
 
Сообщения: 1216
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 07:14
Откуда: Моск обл Балашиха-Зарайск

Re: Как выставить правильно зажигание при замен ГРМ

Сообщение zhareek » 24 июл 2013, 19:33

Мужики я сейчас внимательно перечитал тему http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph ... 924&st=140 так вот там человек пишет:"Уважаемые,а что будет,если при регулировке кв и рв крутить не тот вал(не В,как на рисунке,а А),что при этом сбивается и в какой группе по Васе можно наблюдать за изменениями?Синхронизация -2.8,момент.расход 0.4,выставил на 0-моментальный стал 1.1 на прогретом,и по трассе 8.2,а в городе около 10 л/100,BTDC=0.0,машина стала приёмистей.При -2.8 расход был литра на 2 ниже.Признаюсь,изначально,по неопытности,да в спешке, крутил вал А,в группе 4.4 ничего не менялось.Объясните,пожалуй ста,что я натворил и как это исправить?
Ему отвечают:"Датчик положения РВ находится вод валом "В". Поэтому регулировка вала "А" на значение параметра в блоке 4/4 никак не влияет, а вот на работу мотора влияет, потому что уплывает фаза половины клапанов и насосфорсунок. Сделай все, согласно мануалу, сначала и все прийдет в норму. Удачи."
Так вот у меня вопрос а как быть мне ведь на двигателе СВАВ ременный привод как раз вала выпускных клапанов (Впускной и выпускной распределительные валы соединены посредством цилиндрических зубчатых колес со встроенной системой регулировки зазора между профилями зубьев.
При этом цилиндрическое зубчатое колесо впускного распределительного вала приводится в движение цилиндрическим зубчатым колесом выпускного распределительного вала.) т.е. и регулировать мне придется соответственно шкив на выпускном распредвалу следовательно могу сильно накосячить!!!
Я в тупике помогите разобраться пожалуйста.
Аватара пользователя
zhareek
Частый гость
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 30 авг 2011, 19:38
Откуда: Воронеж

Re: Как выставить правильно зажигание при замен ГРМ

Сообщение mexmix » 24 июл 2013, 21:06

Когда изучаете материалы внимательнее относитесь к тому ,что читаете. Там обсуждаются аналогичные проблемы но по другому двигателю.
B6 2006 BMP DSG
mexmix
Мембер
 
Сообщения: 1216
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 07:14
Откуда: Моск обл Балашиха-Зарайск

Re: Как выставить правильно зажигание при замен ГРМ

Сообщение mexmix » 24 июл 2013, 22:06

mexmix писал(а):Перечисленные вами работы проделаны скорее всего для себя и отвечать за ремонт дорогостоящего узла надо будет перед самим собой. Делать их конечно,же можно, но надо быть уверенным в себе и иметь знания и опыт, т.к. такие работы подразумевают наличие специнструмента.

Еще раз повторюсь и это не просто так, информации по этим работам нет даже у дилера, есть только технологическая карта замены ремня ГРМ, которая подразумевает жесткую фиксацию валов и замену всего, что подлежит замене и все, никаких компов и дополнительных регулировок, подразумевается, что система имеет достаточный диапазон для регулирования.
А по комон райловским дизелям инфы вообще практически нет, по этому все,что делается только на свой страх и риск.
B6 2006 BMP DSG
mexmix
Мембер
 
Сообщения: 1216
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 07:14
Откуда: Моск обл Балашиха-Зарайск

Re: Как выставить правильно зажигание при замен ГРМ

Сообщение Rinat770722 » 27 июл 2013, 23:03

slavik049 писал(а):Rinat770722
Уже рядом ! ;) ставь в нулину ..... блин раньше я ездил на заглушеном двигле по сравнения чем сча! :lol:


Нашёл ноль- на холодный мотор, прогревается до 90 градусов в минус на 0,74 уходит. Запуск отлично! Расход 0,5 х.х., движок заработал мягче! Всем рекомендую, ставить зажигание в ноль!!! :D
VW Passat B6 variant, 2.0 TDI 170л.с, BMR-DSG, спортлайн 2007г/в.
Rinat770722
Местный
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 05 авг 2012, 22:46
Откуда: г.Пермь

Re: Как выставить правильно зажигание при замен ГРМ

Сообщение slavik049 » 27 июл 2013, 23:10

:) ;) малаток!
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: Как выставить правильно зажигание при замен ГРМ

Сообщение Rinat770722 » 27 июл 2013, 23:21

slavik049 писал(а)::) ;) малаток!


Спасибо Слава! Но соляра всё равно уходит!!! :?
VW Passat B6 variant, 2.0 TDI 170л.с, BMR-DSG, спортлайн 2007г/в.
Rinat770722
Местный
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 05 авг 2012, 22:46
Откуда: г.Пермь

Re: Как выставить правильно зажигание при замен ГРМ

Сообщение slavik049 » 28 июл 2013, 00:24

Rinat770722
В смысле уходит???
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: Как выставить правильно зажигание при замен ГРМ

Сообщение slavik049 » 01 авг 2013, 22:11

Всем кто по этой теме выставил угол впрыска на ноль ....какой расход на хх у вас был до выставлении и какой стал ??? (очень нужно ) :oops: :(
зарание... СПАСИБО.
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: Как выставить правильно зажигание при замен ГРМ

Сообщение pashustic » 01 авг 2013, 22:16

slavik049 писал(а):какой расход на хх у вас был до выставлении и какой стал ??? (очень нужно )

Вот у меня ХХ увеличился ( но это по приборке).. В 15 группе пишет 0,6. Значит пи*** приборка? :?
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Как выставить правильно зажигание при замен ГРМ

Сообщение mexmix » 01 авг 2013, 22:18

Было 0.9-1, стало 0,4-0,5.
еще делал на СВА не помогло осталось 0,9
B6 2006 BMP DSG
mexmix
Мембер
 
Сообщения: 1216
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 07:14
Откуда: Моск обл Балашиха-Зарайск

Re: Как выставить правильно зажигание при замен ГРМ

Сообщение slavik049 » 01 авг 2013, 22:29

pashustic писал(а):
slavik049 писал(а):какой расход на хх у вас был до выставлении и какой стал ??? (очень нужно )

Вот у меня ХХ увеличился ( но это по приборке).. В 15 группе пишет 0,6. Значит пи*** приборка? :?

Вот именно ! На двух моторах кому выставил .....стало 0.6 А на приборке 0.8 :shock: кому верить .?
С поздним углом стояло 0.4 ... :( но и ехал вяло ! А при 0.6 прет как нада. :?
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: Как выставить правильно зажигание при замен ГРМ

Сообщение slavik049 » 01 авг 2013, 22:34

mexmix писал(а):Было 0.9-1, стало 0,4-0,5.
еще делал на СВА не помогло осталось 0,9

Это точно 0.5 ? :( и угол ноль ?
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: Как выставить правильно зажигание при замен ГРМ

Сообщение pashustic » 01 авг 2013, 22:41

slavik049 писал(а):Вот именно ! На двух моторах кому выставил .....стало 0.6 А на приборке 0.8 кому верить .?С поздним углом стояло 0.4 ... но и ехал вяло ! А при 0.6 прет как нада.

+100500.
Я думаю еще на расход на хх играет расход воздуха. Например у меня турба на хх дует меньше чем комп требует! :? Я понимаю что на хх это не смотриться, но интересны цифры у других автосах! ;)
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Как выставить правильно зажигание при замен ГРМ

Сообщение slavik049 » 01 авг 2013, 22:46

pashustic
На много расхождение по наддуву на хх? фильтр живой там ?
Нужен такой же мотор для сравнения :?
Юра Криков ...отпиши потом по цифрам ...
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: Как выставить правильно зажигание при замен ГРМ

Сообщение mexmix » 01 авг 2013, 22:57

На ВМР на ход не жалоб не было, а на расходе явное уменьшение.
B6 2006 BMP DSG
mexmix
Мембер
 
Сообщения: 1216
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 07:14
Откуда: Моск обл Балашиха-Зарайск

Пред.След.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 44

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru