slavik049 писал(а):Так все напряглись и думаем почему тупит .......
Vanekk514 писал(а):Паша,может попробовать на домашней солярке тапку в пол,не!??
slavik049 писал(а):В самом то коллекторе понятно как вычистить
slavik049 писал(а):а вот как в голове без снятия промыть ?
vvssoft писал(а):Так для затравки, может вместо сажевика пламягоситель какой-нибудь прикрутить. Уйдет авто в аварию или просто ошибку сажевика выдаст? Если в аварию не уйдет, то можно тупняк и проверить...
pashustic писал(а): Коллектор открутить трудно у меня, так как турба мешает.
pashustic писал(а): пришлось снимать двиган
pashustic писал(а):Руслан82
Два ключа и можешь сам выставить! Ничего сложного!
vvssoft писал(а):Турба у тебя запаздывает- значит ей что-то мешает.
vvssoft писал(а):(может клапан перепуска открыт-закис, может ЕГР),
vvssoft писал(а):или на выпуске пробка.
vvssoft писал(а):И по впрыску я не совсем уловил, как в твоем моторе угол начала регулируется.... Если неправильно угол впрыска установлен, то тяга будет совсем не та.
EroucT писал(а):По Васе можно значит посмотреть натяжение ремня ГРМ?
EroucT писал(а):Он может как нибудь разболтаться?
EroucT писал(а):А чтож мою машину так колбасит на холостых(((
mexmix писал(а):EroucT писал(а):А чтож мою машину так колбасит на холостых(((
Смотреть ошибки по дв. и параметры работы форсов, наддува.
EroucT писал(а):Есть такая проблема....
hochub6 писал(а):Ну наконец-то поставил я этот ноль. Вначале было 1,09 первый раз крутил против часовой стрелке стало 2,6 потом три раза по часовой и попал в ноль. Немного прокатнулся пока я этот 1 градус не почувствовал. Завтра проверим.
pashustic писал(а):Руслан82
Два ключа и можешь сам выставить! Ничего сложного!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 39