Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Как выставить правильно зажигание при замен ГРМ

Re: Как выставить правильно зажигание при замен ГРМ

Сообщение pashustic » 01 авг 2013, 23:11

slavik049 писал(а):На много расхождение по наддуву на хх? фильтр живой там ?

Разница в 100 :o
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Как выставить правильно зажигание при замен ГРМ

Сообщение mexmix » 02 авг 2013, 00:07

slavik049 писал(а):Это точно 0.5 ? :( и угол ноль ?

Да точно и угол 0, турбине 4 месяца.
B6 2006 BMP DSG
mexmix
Мембер
 
Сообщения: 1216
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 07:14
Откуда: Моск обл Балашиха-Зарайск

Re: Как выставить правильно зажигание при замен ГРМ

Сообщение DeXteR » 02 авг 2013, 02:07

метки есть,но я выставлял всё по меткам которые сам поставил до замены,всё как и было,потом вручную прокрутил и ещё раз всё выставил.
(ремень грм растягиваться не может,он может рваться :D )
Аватара пользователя
DeXteR
Местный
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 01:46

Re: Как выставить правильно зажигание при замен ГРМ

Сообщение slavik049 » 02 авг 2013, 06:34

DeXteR писал(а):метки есть,но я выставлял всё по меткам которые сам поставил до замены,всё как и было,потом вручную прокрутил и ещё раз всё выставил.
(ремень грм растягиваться не может,он может рваться :D )

А какой моторчик у вас ??? :)
То что ремень не тянется это всем известно..
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: Как выставить правильно зажигание при замен ГРМ

Сообщение slavik049 » 02 авг 2013, 06:53

mexmix писал(а):
slavik049 писал(а):Это точно 0.5 ? :( и угол ноль ?

Да точно и угол 0, турбине 4 месяца.

Очень интересно :? можешь кинуть какие цифры по группам 004...001....015...011?
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: Как выставить правильно зажигание при замен ГРМ

Сообщение mexmix » 02 авг 2013, 12:15

Адрес 01: Электроника двигателя (03G 906 021 NK)

12:33:48 Group 001: Injection Quantity
840 /min Engine Speed (G28)
4.1 мг/ул Injection Quantity
8.2°KW Injection Duration (specified)
81.9°C Coolant Temperature (G62)

12:33:48 Group 013: Idle Stabilization (Injection Quantity Deviation)
-0.33 мг/ул Injection Quantity Deviation Cyl. 1
-0.09 мг/ул Injection Quantity Deviation Cyl. 2
0.00 мг/ул Injection Quantity Deviation Cyl. 3
0.42 мг/ул Injection Quantity Deviation Cyl. 4

12:33:48 Group 015: расход топлива
819 /min Engine Speed (G28)
29.3 Nm Engine Torque
0.40 l/h расход топлива
0.0 Nm Torque Request (Driver)

--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------


Адрес 01: Электроника двигателя (03G 906 021 NK)

12:28:41 Group 001: Injection Quantity
819 /min Engine Speed (G28)
4.9 мг/ул Injection Quantity
8.2°KW Injection Duration (specified)
80.1°C Coolant Temperature (G62)

12:28:41 Group 004: Unit Injector
819 /min Engine Speed (G28)
1.9 °ATDC Injection Start (specified)
8.2°KW Injection Duration (specified)
0.0°KW Torsion Value

12:28:41 Group 011: Charge Pressure Control
819 /min Engine Speed (G28)
1040.4 mbar Boost Pressure (specified)
989.4 mbar Boost Pressure (actual)
80.5 % Charge Pressure Control Duty Cycle
B6 2006 BMP DSG
mexmix
Мембер
 
Сообщения: 1216
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 07:14
Откуда: Моск обл Балашиха-Зарайск

Re: Как выставить правильно зажигание при замен ГРМ

Сообщение slavik049 » 02 авг 2013, 16:52

mexmix
Спасибо что не поленился и выложил данные ;) блин не пойму где собака зарыта :? :? у тебя в идеале цифры по 004 и 015 !
Почему при О у других показывает не то ?....... в чем разница не пойму.
Но вот в 011 у тебя не айс :( требует 1040 а дает то 989 .....тэст клапана ( 75 ) делал ...работает ?
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: Как выставить правильно зажигание при замен ГРМ

Сообщение pashustic » 02 авг 2013, 19:38

slavik049 писал(а):Но вот в 011 у тебя не айс требует 1040 а дает то 989 .....тэст клапана ( 75 ) делал ...работает ?

У меня такая же петрушка. Если на разгон не влияет у mexmix значит забыть нуна
Про клапан. Если бы он не работал (
mexmix писал(а):80.5 % Charge Pressure Control Duty Cycle

а он работает ;) ,я думаю наддув был бы максимальным..( клапан открыт почти на 100 процентов)
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Как выставить правильно зажигание при замен ГРМ

Сообщение mexmix » 02 авг 2013, 19:44

slavik049 писал(а):Но вот в 011 у тебя не айс :( требует 1040 а дает то 989 .....тэст клапана ( 75 ) делал ...работает ?

меня это не тяготит, значения прыгают то норм, то нет и турба не гарет. На ходу все отрабатывает нормально.
B6 2006 BMP DSG
mexmix
Мембер
 
Сообщения: 1216
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 07:14
Откуда: Моск обл Балашиха-Зарайск

Re: Как выставить правильно зажигание при замен ГРМ

Сообщение slavik049 » 02 авг 2013, 19:59

mexmix
И тоже верно . ;)
Но все таки твои циферки выбивают меня из колеи :? :? :? :(
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: Как выставить правильно зажигание при замен ГРМ

Сообщение slavik049 » 02 авг 2013, 20:01

pashustic
Привет Паша ...и у тебя такая картина по наддуву ???
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: Как выставить правильно зажигание при замен ГРМ

Сообщение pashustic » 02 авг 2013, 20:04

mexmix
Приветствую!! Можешь снять свой лог шнурком , именно 11 группу.( 1 блок- измерение- вводим 11- далее тыче ЖУРНал - далее 3 передачи и сам далее знаешь :) ) Почему прошу? Очень работа турбы именно с сажевым на борту у движка. Хочу сравнить со своим! :)
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Как выставить правильно зажигание при замен ГРМ

Сообщение pashustic » 02 авг 2013, 20:07

slavik049 писал(а):Привет Паша ...и у тебя такая картина по наддуву ???

Точно такая же как у mexmix :D Но не видел его лог. Мне оч интересно при каких оборотах требуемое компом будет равно , выдаваемое турбой. :?
Смотрел логи у pspap ( точно не помню ник) так у него новая турба имеет зависимость работы клапана N75 от наддува, как и у меня, почти.У него двиган без сажевого. :)
Только сравнение параметров можно узнать какой узел хромает :D
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Как выставить правильно зажигание при замен ГРМ

Сообщение slavik049 » 02 авг 2013, 20:16

pashustic
Ты думаешь сажевый душит (не дает раскрутить как просит ) ?
На своем наблюдаю движение цифр на ровне :?
К стати ..смотрел машины только с сажевым и там разнились чуть цифры т.е не хватало до нормы :?
Не скем сравнить мои ....нет знакомых без сажевого . :(
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: Как выставить правильно зажигание при замен ГРМ

Сообщение pashustic » 02 авг 2013, 20:25

slavik049 писал(а):Ты думаешь сажевый душит (не дает раскрутить как просит ) ?

Именно.
Просто если у двух ( с сажевым) графики будут приблизительно равны, то значит турба в данном случае не участвует в пропаже тяги! ИМХо!!
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Как выставить правильно зажигание при замен ГРМ

Сообщение slavik049 » 02 авг 2013, 20:28

pashustic
Я понял тебя ;) нужен график .....
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: Как выставить правильно зажигание при замен ГРМ

Сообщение mexmix » 02 авг 2013, 20:29

pashustic
Привет! постараюсь сделать. Завтра заменю возд фильтр и проверю герметичность впуска( шипеть начало при разгоне)и тогда сниму.
B6 2006 BMP DSG
mexmix
Мембер
 
Сообщения: 1216
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 07:14
Откуда: Моск обл Балашиха-Зарайск

Re: Как выставить правильно зажигание при замен ГРМ

Сообщение slavik049 » 02 авг 2013, 20:33

А есть кто на форуме без сажевого ????? :) можете помочь посмотреть 011 группу .....
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: Как выставить правильно зажигание при замен ГРМ

Сообщение pashustic » 02 авг 2013, 20:35

mexmix
Спасибос)
mexmix писал(а): и проверю герметичность впуска( шипеть начало при разгоне)и тогда сниму.


У меня также шумит , в районе( области) ваккумных трубок, либо патрубка входящий в тормозной ваккум или как его назвать хз. Щупал трубочки на клапана N75 - шипение не уходит. Замерял ваккум- 0,7-0,8 ( вроде норм цифры, с инфы инета) При перегазовке даже ваккум 0,9. Может все шланги клапана N75 заменить? Интересно послушать другие моторы :D
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Как выставить правильно зажигание при замен ГРМ

Сообщение slavik049 » 02 авг 2013, 20:41

pashustic
:lol: :lol: :lol: я чуть пол мотора не разобрал из за этого шипения !!!! И жену посадил ...газуй говорю ей :lol: и не чего ....все герметично !Пришел к мнения что это из клапана 75 .. :?
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: Как выставить правильно зажигание при замен ГРМ

Сообщение mexmix » 02 авг 2013, 20:44

pashustic писал(а):Щупал трубочки на клапана N75 - шипение не уходит.

У меня на хх ни чего не наблюдается, только на ходу под нагрузкой при работе турбы.
B6 2006 BMP DSG
mexmix
Мембер
 
Сообщения: 1216
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 07:14
Откуда: Моск обл Балашиха-Зарайск

Re: Как выставить правильно зажигание при замен ГРМ

Сообщение slavik049 » 02 авг 2013, 20:48

mexmix писал(а):
pashustic писал(а):Щупал трубочки на клапана N75 - шипение не уходит.

У меня на хх ни чего не наблюдается, только на ходу под нагрузкой при работе турбы.

Про это мы и ведем речь . :)
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: Как выставить правильно зажигание при замен ГРМ

Сообщение pashustic » 02 авг 2013, 20:49

slavik049 писал(а):я чуть пол мотора не разобрал из за этого шипения !!!!

А я чуть с головой к турбе не залез :lol: Уже вместе с Вованом ( Пафнутий) руками обжали все составляющие. Нифига. Не клапан это- я к нему почти ухом прислонился :D Мертвый он! Никаких звуков)
mexmix писал(а):У меня на хх ни чего не наблюдается, только на ходу под нагрузкой при работе турбы.

ООО идельный автос :D
Под нагрузкой в момент срабатывания турбы слышен свист мелкий или шум( как его назвать)
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Как выставить правильно зажигание при замен ГРМ

Сообщение slavik049 » 02 авг 2013, 20:55

Опять весь форум трактористы со своими проблемами заполонили :lol: :lol:
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: Как выставить правильно зажигание при замен ГРМ

Сообщение mexmix » 02 авг 2013, 21:00

pashustic писал(а):Под нагрузкой в момент срабатывания турбы слышен свист мелкий или шум( как его назвать)

Да, в салоне еле слышно, раньше и внимания не обращал, услышал с приоткрытым окном возле стены( отраженный звук). Может просто придираюсь,но все равно проверю,там не сложно.
B6 2006 BMP DSG
mexmix
Мембер
 
Сообщения: 1216
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 07:14
Откуда: Моск обл Балашиха-Зарайск

Пред.След.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 41

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru