Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Как выставить правильно зажигание при замен ГРМ

Re: Как выставить правильно зажигание при замен ГРМ

Сообщение Максимус » 14 июн 2019, 07:28

Ну так чего вытащить насос из бака и заглянуть в бак, посмотреть чего там? Да врядли тогда и в стакане было бы чего то ужасное или вообще пусто когда я в первый раз заглох
Passat B6, Variant 1.9 TDI, BLS 2006 г. 5-ступка
Аватара пользователя
Максимус
Почетный мембер
 
Сообщения: 2569
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 21:33
Откуда: Балашиха

Re: Как выставить правильно зажигание при замен ГРМ

Сообщение Яков » 14 июн 2019, 07:56

Максимус писал(а): последние операции были в Москве с машиной- это замена заднего сальника колена и сцепления с маховика может с этим все связанно


Задний сальник скорее всего с венчиком для датчика положения коленвала. Если его не корректно установили (требуется специальная приспособа), или он повреждён - возможны подобные проблемы с запуском и пляски угла синхронизации.
Аватара пользователя
Яков
Местный
 
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 28 май 2013, 07:59
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Как выставить правильно зажигание при замен ГРМ

Сообщение Максимус » 14 июн 2019, 09:46

Устанавливали его вроде с пластиковой направлялкой, которая с ним шла. Я думаю если блин его не так бы воткнули он бы сразу не завелся и проблема была бы постоянная а она то есть то нет . как бы его проверить, ни как наверное
Passat B6, Variant 1.9 TDI, BLS 2006 г. 5-ступка
Аватара пользователя
Максимус
Почетный мембер
 
Сообщения: 2569
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 21:33
Откуда: Балашиха

Re: Как выставить правильно зажигание при замен ГРМ

Сообщение Максимус » 02 окт 2019, 14:55

Всем еще раз здравствуйте, так и не разобрался я со своей бедой не знаю уже что делать и куда рыть . Поменял по приезду ГРМ. Ни чего не изменилось, на горячую если заглушить и сразу завести бухает во впуск, второй завод после бухание как часики, работает ровно не дымит, масло, антифриз на месте, тяга не изменилась прет норм, только на горячую повторюсь, полезли смотреть распред вал, вал норм, а вот вкладыши и гидрики поменял,расходом менял, но эффекту 0. Куда лезть куда копать, если бы клапанн про горел так она всегда бы плохо заводилась и троила, а это тока на горячую и то не всегда. Есть мысли что еще проверить. Хотел гбц уже снимать, но уже 4 мастера мне твердят что дело не в головке ситуация говорят не стондарная х. З. Мы говорит тебе снимем голову но скорей всего не в ней дело. Че просто так гбц снимать и денег намеренно стоит. Такое ощущение что запуск идет не с того цилиндра которого надо это так мысли вслух
Вложения
IMG_20190923_122906.jpg
IMG_20190923_123322.jpg
Passat B6, Variant 1.9 TDI, BLS 2006 г. 5-ступка
Аватара пользователя
Максимус
Почетный мембер
 
Сообщения: 2569
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 21:33
Откуда: Балашиха

Re: Как выставить правильно зажигание при замен ГРМ

Сообщение Яков » 02 окт 2019, 15:06

мысли вслух: а проверьте давление масла, механическим манометром
Если оно по каким-либо причинам избыточное (например не срабатывает редукционный клапан), некоторые гидрики могут не сжиматься, тем самым не давать клапанам полностью закрываться.
Аватара пользователя
Яков
Местный
 
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 28 май 2013, 07:59
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Как выставить правильно зажигание при замен ГРМ

Сообщение andrei7077 » 02 окт 2019, 15:25

Яков
Если гидрик с маслом и не даёт клапану закрыться , то по идее ему помогает это сделать поршень , забивая его в бошку ))))
andrei7077
Почетный мембер
 
Сообщения: 3370
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 17:35

Re: Как выставить правильно зажигание при замен ГРМ

Сообщение Максимус » 02 окт 2019, 16:06

andrei7077 писал(а):Яков
Если гидрик с маслом и не даёт клапану закрыться , то по идее ему помогает это сделать поршень , забивая его в бошку ))))

То по идее его бы уже давно туда забило. И она бы троила постоянно или еще чего хуже
Passat B6, Variant 1.9 TDI, BLS 2006 г. 5-ступка
Аватара пользователя
Максимус
Почетный мембер
 
Сообщения: 2569
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 21:33
Откуда: Балашиха

Re: Как выставить правильно зажигание при замен ГРМ

Сообщение Максимус » 02 окт 2019, 16:10

Яков писал(а):мысли вслух: а проверьте давление масла, механическим манометром
Если оно по каким-либо причинам избыточное (например не срабатывает редукционный клапан), некоторые гидрики могут не сжиматься, тем самым не давать клапанам полностью закрываться.

Может конечно, но скорее маленькое и не прокачивается гидрик, у меня цепной насос че ему по идти будет.
Давление появляеися на заведенном моторе у всех,а у меня чих на моменте запуска,в это время нет давления ни в одном моторе
Passat B6, Variant 1.9 TDI, BLS 2006 г. 5-ступка
Аватара пользователя
Максимус
Почетный мембер
 
Сообщения: 2569
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 21:33
Откуда: Балашиха

Re: Как выставить правильно зажигание при замен ГРМ

Сообщение andrei7077 » 02 окт 2019, 16:56

Если стреляет во впуск, то проблема в клапанах или в форсунках - где-то негерметичность . Тут по-любому бошку снимать или лик тест на утечку делать
andrei7077
Почетный мембер
 
Сообщения: 3370
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 17:35

Re: Как выставить правильно зажигание при замен ГРМ

Сообщение Максимус » 02 окт 2019, 17:16

andrei7077 писал(а):Если стреляет во впуск, то проблема в клапанах или в форсунках - где-то негерметичность . Тут по-любому бошку снимать или лик тест на утечку делать

Во прочитал про этот лик тест, не знал такого, где делают в Москве такое с умом
Passat B6, Variant 1.9 TDI, BLS 2006 г. 5-ступка
Аватара пользователя
Максимус
Почетный мембер
 
Сообщения: 2569
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 21:33
Откуда: Балашиха

Re: Как выставить правильно зажигание при замен ГРМ

Сообщение andrei7077 » 02 окт 2019, 17:46

Посадочные форсунок смотри
andrei7077
Почетный мембер
 
Сообщения: 3370
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 17:35

Re: Как выставить правильно зажигание при замен ГРМ

Сообщение Максимус » 02 окт 2019, 18:34

Не чего там смотреть менял уплотнители было норм. Масло на уровне. Если буду снимать голову тогда придеться смотреть и менять уплотнители и если надо будет втулить колодцы и если это все делать то надо будет подкинуть кольца на поршня и поменять вкладыши, а как мне сказали друзья беларусы проще мотор поменять , так что если один клапан просто притереть то с работой это выйдет мин в 30000 вот и хочу понять точно голову снимать или нет, где делают этот лик тест?
Passat B6, Variant 1.9 TDI, BLS 2006 г. 5-ступка
Аватара пользователя
Максимус
Почетный мембер
 
Сообщения: 2569
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 21:33
Откуда: Балашиха

Re: Как выставить правильно зажигание при замен ГРМ

Сообщение Максимус » 02 окт 2019, 20:02

andrei7077 писал(а):Если стреляет во впуск, то проблема в клапанах или в форсунках - где-то негерметичность . Тут по-любому бошку снимать или лик тест на утечку делать

Тогда это было бы постоянно , а это то есть, то нет поясните свои выводы конкретно
Passat B6, Variant 1.9 TDI, BLS 2006 г. 5-ступка
Аватара пользователя
Максимус
Почетный мембер
 
Сообщения: 2569
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 21:33
Откуда: Балашиха

Re: Как выставить правильно зажигание при замен ГРМ

Сообщение Александр332vk » 02 окт 2019, 20:46

Привет, а не проще замерить компрессию? Или Я где пропустил?
Пассат вариант 2010 г.в. СВАВ 6ступ ручка компл Хайлайн, РНС-510, ксенон, Бинар 5s дизель + модем Simcom
Аватара пользователя
Александр332vk
Почетный мембер
 
Сообщения: 2290
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 17:53
Откуда: Мурманск

Re: Как выставить правильно зажигание при замен ГРМ

Сообщение Максимус » 21 янв 2023, 21:52

Всем привет и опять я в этой теме . :)
Ситуация такая - поменял грм , при замене использовали стопора колена и штырек в распред (все по феншую , менял где и всегда и как всегда присутствовал и засовывал нос куда не надо и куда надо :lol: ). После замены завели прогрели, хорошенько, так как менял еще прокладку под масленым фильтрам и сливали тосол. Говорю давай глянем 4гр.4 окно к моему удивлению там было +4.8, говорю крутим в ноль , поставили в ноль кстати попали с первого раза :oops: , все уехал , расход на холостых 0.5 -0.6 вообще класс было 0.7-.0.8 , но не понравилось вот что с утра на холодную если заводить схватывает и глохнет и так раз 4-5 , потом заводиться , раньше с пол оборота даже в -25 , поставил только что -2.5 (4гр, 4окно ) до замены было -2 завтра с утра гляну как на холодную заведётся . Просто не понятно, ставили по стопорам ,выставили 0.00 и плохой завод на холодную . и ошибочка была кстати. Поставил -2.5 три раза заводил смотрел ошибки не было .
Вложения
IMG_20230120_174715.jpg
Passat B6, Variant 1.9 TDI, BLS 2006 г. 5-ступка
Аватара пользователя
Максимус
Почетный мембер
 
Сообщения: 2569
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 21:33
Откуда: Балашиха

Re: Как выставить правильно зажигание при замен ГРМ

Сообщение Максимус » 22 янв 2023, 10:11

Как то так. https://youtube.com/shorts/qWJvgqFKPGQ?feature=share,
Вопрос то впринцепи почему так может я чего то забыл уже или загоняюсь. Все со стопорами ставили и угол в ноль ,типо идеал, расходна холостых клёвый 0.5-0.6 но завод на холодную плохой :?. На видео поставил угол -2.5 с пол оборота завелась на холодную но расход 0.8 и не по фен-шую получается
Passat B6, Variant 1.9 TDI, BLS 2006 г. 5-ступка
Аватара пользователя
Максимус
Почетный мембер
 
Сообщения: 2569
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 21:33
Откуда: Балашиха

Пред.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru