Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Как выставить правильно зажигание при замен ГРМ

Re: Как выставить правильно зажигание при замен ГРМ

Сообщение pashustic » 02 авг 2013, 21:02

slavik049 писал(а):Опять весь форум трактористы со своими проблемами заполонили

Ну да, мы такие, все у нас ломается. Фиговый автос - Дизеляка :D
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Как выставить правильно зажигание при замен ГРМ

Сообщение mexmix » 03 авг 2013, 13:38

pashusticПаш лови, 1 км медленно до дороги и разгон на круизе до 130, это часть, слишком много данных.
Saturday,03,August,2013,14:05:47:10463,ВАСЯ Версия: диагност 11.11.2,Версия данных: 20120814
03G 906 021 NK,,R4 2.0L EDC G000AG 9970,

,Group A:,'011,,,,Group B:, Не запущено,,,,Group C:, Не запущено
,,Engine Speed,Boost Pressure,Boost Pressure,Charge Pressure,,,,,,,,,,
,TIME,(G28),(specified),(actual),Control Duty Cycle,TIME,,,,,TIME,,,,
Marker,STAMP, /min, mbar, mbar, %,STAMP,,,,,STAMP,,,,
,0.02,819,938.4,989.4,80.5,,,,,,,,,,
,0.13,819,928.2,989.4,80.5,,,,,,,,,,
,0.28,819,918.0,989.4,80.5,,,,,,,,,,
,0.44,819,918.0,989.4,80.5,,,,,,,,,,
,0.63,819,948.6,989.4,80.5,,,,,,,,,,
,0.79,819,928.2,989.4,80.5,,,,,
Последний раз редактировалось mexmix 06 авг 2013, 20:55, всего редактировалось 1 раз.
B6 2006 BMP DSG
mexmix
Мембер
 
Сообщения: 1216
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 07:14
Откуда: Моск обл Балашиха-Зарайск

Re: Как выставить правильно зажигание при замен ГРМ

Сообщение mexmix » 03 авг 2013, 13:45

и еще
,181.86,1890,1550.4,1509.6,62.3,,,,,,,,,,
,182.02,1911,1581.0,1560.6,61.9,,,,,,,,,,
,182.20,1974,1611.6,1611.6,61.2,,,,,,,,,,
Последний раз редактировалось mexmix 06 авг 2013, 20:56, всего редактировалось 1 раз.
B6 2006 BMP DSG
mexmix
Мембер
 
Сообщения: 1216
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 07:14
Откуда: Моск обл Балашиха-Зарайск

Re: Как выставить правильно зажигание при замен ГРМ

Сообщение pashustic » 03 авг 2013, 13:49

mexmix
Приветствую.Мне нужно тапку в пол на 3 передаче с 1500 и до 4000,а не на круизе. Нужно увидеть инерционность срабатывания турбины и характер( скорость) нарастания наддува турбы по отношению с требуемым! :oops: :?
Ps попробую построить графики согласно твоим данным..но хотелось бы желаемого.
PSPS чтобы не скидывать так данные, сделай в файле все , вернее ваг ком все сделает. ( 1 блок- измерения 08- далее 11 группа- далее внизу кликаем - ЖУРНал- далее указываем сохранение файла( место) - далее 1400-1500 об ( 3передача) - нажимаем ПУСК и жмем педаль до упора, идет разгон до 4000.. Как только достигли газ отпускаем и ждем когда опуститятся обороты до 2500 и жмем СТОП) Файл кидаем мне на почту pashustic@mail.ru
Спасибо :)
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Как выставить правильно зажигание при замен ГРМ

Сообщение hochub6 » 03 авг 2013, 16:10

slavik049 писал(а):А есть кто на форуме без сажевого ????? :) можете помочь посмотреть 011 группу .....
Куда смотреть?
B6 tdi 2.0 140 bkp 6мкпп 2005г.
hochub6
Частый гость
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 19 май 2013, 18:07
Откуда: Пенза

Re: Как выставить правильно зажигание при замен ГРМ

Сообщение pashustic » 03 авг 2013, 16:56

hochub6 писал(а):Куда смотреть?

pashustic писал(а):( 1 блок- измерения 08- далее 11 группа- далее внизу кликаем - ЖУРНал- далее указываем сохранение файла( место) - далее 1400-1500 об ( 3передача) - нажимаем ПУСК и жмем педаль до упора, идет разгон до 4000.. Как только достигли газ отпускаем и ждем когда опуститятся обороты до 2500 и жмем СТОП) Файл кидаем мне на почту pashustic@mail.ru

Буду весьма признателен :)
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Как выставить правильно зажигание при замен ГРМ

Сообщение hochub6 » 04 авг 2013, 13:48

pashustic писал(а):
hochub6 писал(а):Куда смотреть?

pashustic писал(а):( 1 блок- измерения 08- далее 11 группа- далее внизу кликаем - ЖУРНал- далее указываем сохранение файла( место) - далее 1400-1500 об ( 3передача) - нажимаем ПУСК и жмем педаль до упора, идет разгон до 4000.. Как только достигли газ отпускаем и ждем когда опуститятся обороты до 2500 и жмем СТОП) Файл кидаем мне на почту pashustic@mail.ru

Буду весьма признателен :)

Павел отправил тебе файл по почте. Три раз делал замеры , первый раз у меня на 3500 оборотах аварийный режим включился, и спиралька загорелась передув турбины ну это закисла геометрия , я в курсе ты писал о б этом. Потом еще 2 раза для чистоты эксперимента. Но я не знал что сохраняется только один файл, надо было их в разные места сохранять или название менять. Поэтому сохранился только один файл последний.
Подскажи пожалуйста, у меня выходила ошибка сбой электрической цепи свечи накаливания первого цилиндра, вчера поменял свечу но ошибка опять появляется.
17055 - Свеча накаливания цилиндра 1-Q10
P0671 - 006 - сбой в электрической цепи - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00010001
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 221
Пробег: 201953 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.07.30
Время: 03:07:59

Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Текст: 0 Nm
Скорость: 0.0 km/h
Текст: 0.0 %
Напряжение: 11.98 V
Бин.биты: 00110000
Температура: 22.0°C
B6 tdi 2.0 140 bkp 6мкпп 2005г.
hochub6
Частый гость
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 19 май 2013, 18:07
Откуда: Пенза

Re: Как выставить правильно зажигание при замен ГРМ

Сообщение pashustic » 04 авг 2013, 13:52

hochub6 писал(а):17055 - Свеча накаливания цилиндра 1-Q10 P0671 - 006 - сбой в электрической цепи - Непостоянно

Свечу точно эту менял!!Судя по трактовка первая от ремня грм!
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Как выставить правильно зажигание при замен ГРМ

Сообщение hochub6 » 04 авг 2013, 13:58

pashustic писал(а):
hochub6 писал(а):17055 - Свеча накаливания цилиндра 1-Q10 P0671 - 006 - сбой в электрической цепи - Непостоянно

Свечу точно эту менял!!Судя по трактовка первая от ремня грм!

Блин , а где-то в мануале смотрел что 1 цилиндр наоборот от аккумулятора.Ну да значит не ту. Опять клапанную крышку снимать
B6 tdi 2.0 140 bkp 6мкпп 2005г.
hochub6
Частый гость
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 19 май 2013, 18:07
Откуда: Пенза

Re: Как выставить правильно зажигание при замен ГРМ

Сообщение pashustic » 04 авг 2013, 14:00

hochub6
У меня на 1.9 также первая пошла по пи***. Заменил нормуль. Спасибо Славику,подсказал отсчет откуда ведется!! ;) НА всякий случай возьми тесте и замерь все, лишним не будет!
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Как выставить правильно зажигание при замен ГРМ

Сообщение hochub6 » 04 авг 2013, 14:10

pashustic писал(а):hochub6
У меня на 1.9 также первая пошла по пи***. Заменил нормуль. Спасибо Славику,подсказал отсчет откуда ведется!! ;) НА всякий случай возьми тесте и замерь все, лишним не будет!

Спасибо. Сопротивление 1 ом, а как его тестером мерить?
B6 tdi 2.0 140 bkp 6мкпп 2005г.
hochub6
Частый гость
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 19 май 2013, 18:07
Откуда: Пенза

Re: Как выставить правильно зажигание при замен ГРМ

Сообщение pashustic » 04 авг 2013, 14:13

hochub6 писал(а): Сопротивление 1 ом, а как его тестером мерить?

НА свечу и на корпус!!
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Как выставить правильно зажигание при замен ГРМ

Сообщение hochub6 » 04 авг 2013, 20:44

Сегодня померил зажигание на холодную 0,37. Нагрелся двиг до 90 стало 0.
B6 tdi 2.0 140 bkp 6мкпп 2005г.
hochub6
Частый гость
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 19 май 2013, 18:07
Откуда: Пенза

Re: Как выставить правильно зажигание при замен ГРМ

Сообщение mexmix » 05 авг 2013, 16:22

pashustic писал(а): Щупал трубочки на клапана N75 - шипение не уходит.

Прощупал все, шипение тоже не уходит, снял шланг с аккуатора шток поднялся и затихло, одел опять зашипело. Пережал шланг, без изменений вакум держит. думаю просто шум турбины.
B6 2006 BMP DSG
mexmix
Мембер
 
Сообщения: 1216
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 07:14
Откуда: Моск обл Балашиха-Зарайск

Re: Как выставить правильно зажигание при замен ГРМ

Сообщение pashustic » 05 авг 2013, 16:30

mexmix писал(а):думаю просто шум турбины.

Смиримся над этим!!Я уже хотел снимать и проверять патрубки с тормозного ваккуума :D
Кстати смотрел твой лог и удивлен как наддув у тебя быстро идет, наравне с компом. Вечером сделаю сдвоенную картинку и оценим!Смутило что у вас на 2.0 комп хочет 2200.. а на 1.9- всего 2000! :(
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Как выставить правильно зажигание при замен ГРМ

Сообщение mexmix » 05 авг 2013, 16:55

До замены фильтра смотрел на графике, расхождения были немного больше, но по динамике не напрягло.
B6 2006 BMP DSG
mexmix
Мембер
 
Сообщения: 1216
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 07:14
Откуда: Моск обл Балашиха-Зарайск

Re: Как выставить правильно зажигание при замен ГРМ

Сообщение pashustic » 05 авг 2013, 20:57

НУ вот графики. Сорри перед топиком что смешали зажигание с наддувом. Тема тупняка назрела всех!
Характер разгона почти такой же.. но турба в 2.0 запрашивает - 2200 почему то,а у меня 2000!! В итоге прихожу к мнению, два графика с автосами с сажевым ,если фильтр не забит, никак это не влияет на разгон! ИМХО!
Вложения
my.PNG
mexmix.PNG
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Как выставить правильно зажигание при замен ГРМ

Сообщение mexmix » 05 авг 2013, 22:20

Согласен, если учесть,что СФ востановленный и турба не оригинал,думал показатели будут хуже.
B6 2006 BMP DSG
mexmix
Мембер
 
Сообщения: 1216
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 07:14
Откуда: Моск обл Балашиха-Зарайск

Re: Как выставить правильно зажигание при замен ГРМ

Сообщение Руслан82 » 06 авг 2013, 18:23

Кто знает где в Питере выставить зажигание нормально,а то одни умельцы меняли грм,так расход на хх вырос до 1.5
Там где Прадо не пройдет,
И где Паджеро не промчится,
Фолькс на брюхе проползет,
И ничего с ним не случится.

PASSAT 2.0TDI,BMP...2007 6мкпп OowoO
Аватара пользователя
Руслан82
Мембер
 
Сообщения: 1330
Зарегистрирован: 20 июл 2010, 23:48
Откуда: РБ-РФ(Spb.Akademka)

Re: Как выставить правильно зажигание при замен ГРМ

Сообщение pashustic » 06 авг 2013, 20:01

Руслан82
Два ключа и можешь сам выставить! ;) Ничего сложного!
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Как выставить правильно зажигание при замен ГРМ

Сообщение slavik049 » 06 авг 2013, 20:09

Паша ..ну что с провалом тяги ??? :) по графику не вижу :?
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: Как выставить правильно зажигание при замен ГРМ

Сообщение pashustic » 06 авг 2013, 20:35

slavik049 писал(а):Паша ..ну что с провалом тяги ???

Нету провала. Бывает разгон от нуля до включения турбы - тупой. Неужели ЕГР сбрасывет наддув( хотя лог показывает нормуль( 3 и 11) или турба отстает ( по графику это очевидно) :?
Мля запарил всем мозги, надо взять такой же 1.9 и проехать! :D
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Как выставить правильно зажигание при замен ГРМ

Сообщение slavik049 » 06 авг 2013, 20:38

pashustic
Кидай тему ....иду для сравнения .... прокатись а то может так же едет а ты мучаешь свой! :)
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: Как выставить правильно зажигание при замен ГРМ

Сообщение wwd » 06 авг 2013, 20:41

Мля запарил всем мозги, надо взять такой же 1.9 и проехать! :D[/quote]


Паш я могу проехать, помнишь как зимой в Гомеле, :lol:
wwd
Новичок
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 14 дек 2012, 16:33
Откуда: BY ---- 7

Re: Как выставить правильно зажигание при замен ГРМ

Сообщение pashustic » 06 авг 2013, 20:57

slavik049 писал(а):Кидай тему ....иду для сравнения .... прокатись а то может так же едет а ты мучаешь свой!

Ну млин, я же наблюдал за своим мотором такое : на второй катишься - тапка в пол, с 1200 машина срывается как дурная. :D
Паш я могу проехать, помнишь как зимой в Гомеле,

Угу!!Тебе доверь автос, вырвешь не только рукоятку,а еще кулису в придачу :lol:
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Пред.След.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru