Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Как выставить правильно зажигание при замен ГРМ

Re: Как выставить правильно зажигание при замен ГРМ

Сообщение slavik049 » 06 авг 2013, 21:07

pashustic
Значит копаем дальше! :? :?
Так все напряглись и думаем почему тупит ....... :(
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: Как выставить правильно зажигание при замен ГРМ

Сообщение pashustic » 06 авг 2013, 21:11

slavik049 писал(а):Так все напряглись и думаем почему тупит .......

Куда уже копать. Мотор весь разбирать. :D В турбе, если видишь по графику, есть небольшой передув ;)
Еще читал на каком то форуме, причина тупняка - засранный впускной коллектор( а шуба там нормальная висит, заглядывал, когда чистил ЕГР ) Коллектор открутить трудно у меня, так как турба мешает. :(
Может поеду в беларусь позже, заодно поменяю прокладку между двиганом и выпускным коллектором( свист есть )+ почищу этот коллектор. Но начитавшись здесь и на других ресурсах, что снимали турбу и сломали шпильки ( 2 человека по памяти так точно ), пришлось снимать двиган :shock: :o Как то после таких историй не хоцца туда лезть! :D
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Как выставить правильно зажигание при замен ГРМ

Сообщение Vanekk514 » 06 авг 2013, 21:20

Паша,может попробовать на домашней солярке тапку в пол,не!??
Vanekk514
Бывалый
 
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 10 окт 2012, 18:15
Откуда: Череповец

Re: Как выставить правильно зажигание при замен ГРМ

Сообщение slavik049 » 06 авг 2013, 21:21

pashustic
Вот по поводу шубы ....я тоже голову ломаю все почистить у себя :? сужаеться вход ....как вариант .
В самом то коллекторе понятно как вычистить :? а вот как в голове без снятия промыть ?
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: Как выставить правильно зажигание при замен ГРМ

Сообщение pashustic » 06 авг 2013, 21:23

Vanekk514 писал(а):Паша,может попробовать на домашней солярке тапку в пол,не!??

Какой домашней?? Белорусской ? ;) Да ну, там такая же бодяга! :D
Да машина вроде работает, но как то не так :D Встречусь с друганом ДИМон178, прокачусь на его BXE без сажевого и сравню! :)
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Как выставить правильно зажигание при замен ГРМ

Сообщение pashustic » 06 авг 2013, 21:24

slavik049 писал(а):В самом то коллекторе понятно как вычистить

У тебя коллектор хорошо размещен, снимай - не хочу :D Я думаю этого достаточно!
slavik049 писал(а):а вот как в голове без снятия промыть ?

Ты и туда думаешь залезть ?? :shock: :o :D
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Как выставить правильно зажигание при замен ГРМ

Сообщение vvssoft » 06 авг 2013, 21:25

pashustic
Так для затравки, может вместо сажевика пламягоситель какой-нибудь прикрутить. Уйдет авто в аварию или просто ошибку сажевика выдаст? Если в аварию не уйдет, то можно тупняк и проверить...
OowoO CBAB ручка вариант
vvssoft
Местный
 
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 09:01
Откуда: СПб, Гатчина

Re: Как выставить правильно зажигание при замен ГРМ

Сообщение pashustic » 06 авг 2013, 21:30

vvssoft писал(а):Так для затравки, может вместо сажевика пламягоситель какой-нибудь прикрутить. Уйдет авто в аварию или просто ошибку сажевика выдаст? Если в аварию не уйдет, то можно тупняк и проверить...

Привет Володя!! Тут на пассат клабе один вырезал, поставил без прошивки. Поехал и сразу в аварию ЭБУ!
Самый грамотный вариант- найти где нить выпускную трубу с выбитым сажевым согласно моего двигателя , слить стоковую прошивку с двигана, залить без сажевого . И попробовать . :D НЕ понравиться- вернул назад САЖЕВЫЙ :)
Ну это все лирика..( времени нужно свободного дофига + подъемник)
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Как выставить правильно зажигание при замен ГРМ

Сообщение slavik049 » 06 авг 2013, 21:31

pashustic
Ага ...ну что бы все чисто было ! :D И через клапана (чуть приоткрыть ) и поршня натереть ! :lol:
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: Как выставить правильно зажигание при замен ГРМ

Сообщение mexmix » 06 авг 2013, 21:33

pashustic писал(а): Коллектор открутить трудно у меня, так как турба мешает.

Снимается легко и удобно, когда снимешь выпускной, когда он стоит снять не реально.
pashustic писал(а): пришлось снимать двиган

Да пришлось, куда деваться.
B6 2006 BMP DSG
mexmix
Мембер
 
Сообщения: 1216
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 07:14
Откуда: Моск обл Балашиха-Зарайск

Re: Как выставить правильно зажигание при замен ГРМ

Сообщение Руслан82 » 06 авг 2013, 21:35

pashustic писал(а):Руслан82
Два ключа и можешь сам выставить! ;) Ничего сложного!

Паша,да мне по ходу,натяжитель ремня не по метке поставили,думаю просто ремень не натянут,короче,всё равно наверное надо будет снимать и по новому выставлять,вот и спрашиваю,чтоб сразу это всё сделать,а то времени и так много уже потерял,работы куча своей,вот и ищу спецов,чтоб уж наверняка...
Там где Прадо не пройдет,
И где Паджеро не промчится,
Фолькс на брюхе проползет,
И ничего с ним не случится.

PASSAT 2.0TDI,BMP...2007 6мкпп OowoO
Аватара пользователя
Руслан82
Мембер
 
Сообщения: 1330
Зарегистрирован: 20 июл 2010, 23:48
Откуда: РБ-РФ(Spb.Akademka)

Re: Как выставить правильно зажигание при замен ГРМ

Сообщение pashustic » 06 авг 2013, 21:37

mexmix
Приветствую :) Ты вообще красавец, разобрал полностью( по составляющим) свой пепелац. За то второй раз - быро все сделаешь! :D
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Как выставить правильно зажигание при замен ГРМ

Сообщение mexmix » 06 авг 2013, 21:48

Привет Паша! По второму конечно по легче, но лучше не надо.
B6 2006 BMP DSG
mexmix
Мембер
 
Сообщения: 1216
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 07:14
Откуда: Моск обл Балашиха-Зарайск

Re: Как выставить правильно зажигание при замен ГРМ

Сообщение mexmix » 06 авг 2013, 22:04

А залазить наверно придется, в форсы.
B6 2006 BMP DSG
mexmix
Мембер
 
Сообщения: 1216
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 07:14
Откуда: Моск обл Балашиха-Зарайск

Re: Как выставить правильно зажигание при замен ГРМ

Сообщение vvssoft » 06 авг 2013, 23:45

pashustic
У хорошего человека есть гараж с подъемником..... правда в сиверском. Турба у тебя запаздывает- значит ей что-то мешает. Раз она до отсечки крутится- то скорее всего сама в порядке. Получается: либо мало газов (может клапан перепуска открыт-закис, может ЕГР), или на выпуске пробка. И по впрыску я не совсем уловил, как в твоем моторе угол начала регулируется.... Если неправильно угол впрыска установлен, то тяга будет совсем не та.
OowoO CBAB ручка вариант
vvssoft
Местный
 
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 09:01
Откуда: СПб, Гатчина

Re: Как выставить правильно зажигание при замен ГРМ

Сообщение pashustic » 07 авг 2013, 05:38

vvssoft писал(а):Турба у тебя запаздывает- значит ей что-то мешает.

Именно!
vvssoft писал(а):(может клапан перепуска открыт-закис, может ЕГР),

Если ты имеешь ввиду N75( другого в моем двигане нет) то я его заменил. Егр судя по логам ( 3 группа) отрабатывает норм. Вот еще вопрос : в 3 группе ( последнее окно) показывает фактическое ( актуальное) положение клапана или специфическое( как комп отрабатывает) , а в реале может и не отрабатывать :?
vvssoft писал(а):или на выпуске пробка.

Вроде сажевый живой.. Даже смещение по давлению, согласно слов mexmix, он у меня живенький!
vvssoft писал(а):И по впрыску я не совсем уловил, как в твоем моторе угол начала регулируется.... Если неправильно угол впрыска установлен, то тяга будет совсем не та.


А вот угол ( в простонародье Нуль) я выставил, после машина стала резвее. Появилась , как говорится МОЩА! :D
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Как выставить правильно зажигание при замен ГРМ

Сообщение hochub6 » 20 янв 2014, 10:09

Забыл здесь написать. Что когда менял шестигранник , снимая переднюю крышку коленвала, измял сальник коленвала он жесткий :evil: ( надо было аккуратнее ее снимать, будьте внимательны :o ), и поэтому стало подтекать масло, пришлось по новой все разбирать по осени и в том числе снимать ремень ГРМ. Купил передний сальник коленвала оригинал 900р. , поменял. Кому интересно задавайте вопросы. Самое сложное было вынуть этот сальник, запресовать тоже сложно нужно какую нибудь трубу под диаметр сальника и аккуратно запресовать не повредив сальник, он туго там сидит.

Перед снятием ремня ГРМ сделал метки краской на ремне и трех шестернях, соответственно зуб шестерни и зуб ремня, я метил самые верхние зубья, и в этот раз я сделал отметки на движке т.е. на пластиковой крышке отметки где стоят эти зубья которые отметил.

:) И после установки угол зажигания встал сразу в ноль. :)

Для снятия ремня грм достаточно , ослабить натяжной ролик. При одевании я не смог одеть его, поэтому снимал опорный ролик . Одевал ремень на шестерни по меткам, потом ставил опорный ролик, выставлял шестерни по меткам на крышке движка. И натягивал натяжной ролик.
B6 tdi 2.0 140 bkp 6мкпп 2005г.
hochub6
Частый гость
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 19 май 2013, 18:07
Откуда: Пенза

Re: Как выставить правильно зажигание при замен ГРМ

Сообщение EroucT » 13 мар 2014, 11:58

По Васе можно значит посмотреть натяжение ремня ГРМ? Он может как нибудь разболтаться?
VW Passat 2.0 TDI BKP Highline 2008 МКПП <OoWoO>
Аватара пользователя
EroucT
Мембер
 
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 20 апр 2012, 17:33
Откуда: Казань

Re: Как выставить правильно зажигание при замен ГРМ

Сообщение mexmix » 13 мар 2014, 12:16

EroucT писал(а):По Васе можно значит посмотреть натяжение ремня ГРМ?


Если Вася механик, то посмотреть может, а если программа то нет. ;)
EroucT писал(а):Он может как нибудь разболтаться?

Не может, если только развалился ролик или помпа.
B6 2006 BMP DSG
mexmix
Мембер
 
Сообщения: 1216
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 07:14
Откуда: Моск обл Балашиха-Зарайск

Re: Как выставить правильно зажигание при замен ГРМ

Сообщение EroucT » 13 мар 2014, 12:31

А чтож мою машину так колбасит на холостых(((
VW Passat 2.0 TDI BKP Highline 2008 МКПП <OoWoO>
Аватара пользователя
EroucT
Мембер
 
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 20 апр 2012, 17:33
Откуда: Казань

Re: Как выставить правильно зажигание при замен ГРМ

Сообщение mexmix » 13 мар 2014, 12:37

EroucT писал(а):А чтож мою машину так колбасит на холостых(((

Смотреть ошибки по дв. и параметры работы форсов, наддува.
B6 2006 BMP DSG
mexmix
Мембер
 
Сообщения: 1216
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 07:14
Откуда: Моск обл Балашиха-Зарайск

Re: Как выставить правильно зажигание при замен ГРМ

Сообщение EroucT » 13 мар 2014, 13:04

mexmix писал(а):
EroucT писал(а):А чтож мою машину так колбасит на холостых(((

Смотреть ошибки по дв. и параметры работы форсов, наддува.

Есть такая проблема....
viewtopic.php?f=3&t=3565&start=175
Найдены неисправности:
004708 - Клапан насос-форсунки цилиндра 2-N241
P1264 - 006 - выход из диапазона регулирования (больше верхне
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100001
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 40
Пробег: 167605 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.12.16
Время: 06:37:16

Стоп-кадр:
Об/мин: 768 /min
Крутящий момент: 16.0 Nm
Скорость: 0.0 km/h
70.59 %
Текст: 5.625 uF
Текст: 13.75 mJ
Текст: 12 mJ
Raw, Form. N/A: 000 000 000
VW Passat 2.0 TDI BKP Highline 2008 МКПП <OoWoO>
Аватара пользователя
EroucT
Мембер
 
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 20 апр 2012, 17:33
Откуда: Казань

Re: Как выставить правильно зажигание при замен ГРМ

Сообщение mexmix » 13 мар 2014, 13:10

EroucT писал(а):Есть такая проблема....

По этим проблемам советы уже даны, надо устранять. Не герметичность может загнать форсу за пределы регулирования.
B6 2006 BMP DSG
mexmix
Мембер
 
Сообщения: 1216
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 07:14
Откуда: Моск обл Балашиха-Зарайск

Re: Как выставить правильно зажигание при замен ГРМ

Сообщение bebels » 19 мар 2014, 23:30

hochub6 писал(а):Ну наконец-то поставил я этот ноль. Вначале было 1,09 первый раз крутил против часовой стрелке стало 2,6 потом три раза по часовой и попал в ноль. Немного прокатнулся пока я этот 1 градус не почувствовал. Завтра проверим.

подскажи пожалуйста - шкив именно крутить нужно, на сколько оборотов, вверху было описано, что его чуть чуть нужно подвинуть, миллиметр два три...я собираюсь отрегулировать на СВАВ у меня -5 поэтому интересуюсь, в какую сторону, какой шкив и на сколько подвинуть - подскажи плиз для тех, кто с бронепоезда)))
bebels
Частый гость
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 01 дек 2012, 20:15

Re: Как выставить правильно зажигание при замен ГРМ

Сообщение bebels » 20 мар 2014, 00:06

pashustic писал(а):Руслан82
Два ключа и можешь сам выставить! ;) Ничего сложного!

Паша! я перепробовал все варианты со своим провалом мощности при 2000 - 2500 об. maxmus обратил внимание что у меня -5 в 51 группе, подскажи какой шкив куда поворачивать, и на сколько примерно?
bebels
Частый гость
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 01 дек 2012, 20:15

Пред.След.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 47

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru