Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Как выставить правильно зажигание при замен ГРМ

Re: Как выставить правильно зажигание при замен ГРМ

Сообщение bebels » 20 мар 2014, 00:09

Руслан82 писал(а):
pashustic писал(а):Руслан82
Два ключа и можешь сам выставить! ;) Ничего сложного!

Паша,да мне по ходу,натяжитель ремня не по метке поставили,думаю просто ремень не натянут,короче,всё равно наверное надо будет снимать и по новому выставлять,вот и спрашиваю,чтоб сразу это всё сделать,а то времени и так много уже потерял,работы куча своей,вот и ищу спецов,чтоб уж наверняка...

интересуюсь лечением такой же проблемы, получилось в Питере найти спецов, кто с маслом в голове угол выставил в 0 или сам шкивы крутил?)))
bebels
Частый гость
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 01 дек 2012, 20:15

Re: Как выставить правильно зажигание при замен ГРМ

Сообщение Максимус » 07 май 2014, 18:29

Подскажите , а должен или не должен ли меняться угол на холостых -1 газу даешь меняется на -1.5 должен ли он меняться (машинка без движения) или должен оставаться такой как на холостых?
Passat B6, Variant 1.9 TDI, BLS 2006 г. 5-ступка
Аватара пользователя
Максимус
Почетный мембер
 
Сообщения: 2108
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 21:33
Откуда: Балашиха

Re: Как выставить правильно зажигание при замен ГРМ

Сообщение pashustic » 07 май 2014, 20:02

Максимус писал(а):угол на холостых -1 газу даешь меняется на -1.5 должен ли он меняться (машинка без движения) или должен оставаться такой как на холостых?

Норма! ;) Главное чтобы разбега большого в градусах не было, также проверь в движении. ;)
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17367
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Как выставить правильно зажигание при замен ГРМ

Сообщение Максимус » 07 май 2014, 20:17

pashustic писал(а):
Максимус писал(а):угол на холостых -1 газу даешь меняется на -1.5 должен ли он меняться (машинка без движения) или должен оставаться такой как на холостых?

Норма! ;) Главное чтобы разбега большого в градусах не было, также проверь в движении. ;)

Привет. Спасибо успокоил разбег я так понял 0.5 да это совсем чуть. Кстати было после замены грм ( по меткам со стопорами ) +1.5расход большой а с кондеем я вообще молчу за1.2 л.выходило, не понравилось по расходу и динамики поставил 0.00 тоже не очень в итоге остановился на -1.0, -1.5 вот такая петрушка ;) так что ноль не ноль не понятно что лучше :?
Passat B6, Variant 1.9 TDI, BLS 2006 г. 5-ступка
Аватара пользователя
Максимус
Почетный мембер
 
Сообщения: 2108
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 21:33
Откуда: Балашиха

Re: Как выставить правильно зажигание при замен ГРМ

Сообщение Dimich » 06 июн 2014, 12:40

поменял на сервисе ГРМ с помпой
попросил выставить угол синхронизации кв и рв в 0 (было -3)

крутили звёздочку... сделали 0 но машина стала тупить реветь при разгоне и расход на холостых вырос с 0.5 до 2
вернулся обратно - поменяли на -2,5 когда газую -3
расход теперь на хх 1 литр с кондеем 1,5

уверен что они не так что-то делали хоть и сервис то неплохой (((...
вопрос, где можно в Москве подьехать к грамотным ребятам чтобы сделали как надо и сколько стоит сея процедура?
Dimich
Местный
 
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 06 дек 2013, 18:17
Откуда: москва

Re: Как выставить правильно зажигание при замен ГРМ

Сообщение zver4 » 24 апр 2015, 14:57

у меня сейчас угол +1.49 плохо заводится и мне кажется едет не очень может из-за угла быть?
http://www.drive2.ru/r/volkswagen/939164/ 2.0TDI 170HP dynaudio, webasto, 3 monitors,nokia,OWO
zver4
Частый гость
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 12:04

andrei7077
Мембер
 
Сообщения: 3221
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 17:35

Re: Как выставить правильно зажигание при замен ГРМ

Сообщение ходок » 01 май 2015, 21:45

А если забить на это дело / не правильный угол / и дальше ездить вопрос каковы последствия???
ходок
Новичок
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 19:10

Re: Как выставить правильно зажигание при замен ГРМ

Сообщение Lovejoy » 18 май 2015, 20:30

Есть вопрос, быть может, по теме. Сегодня сколько не заводился постоянно одна и та же херня. В момент когда стартер уже отпускает и во-вот пойдет работа движка, начинается адовый расколбас, сильная вибрация будто бы глохнешь при неудачном трогании, уто длится буквально секунду не больше, потом заведённый движок нормально функционирует. Может это синхроугол?) порсмотреть получится лишь завтра, но мож у кого было? заранее мерси.
Variant B6 2.0 TDI BMR 170hp 6МКПП
Аватара пользователя
Lovejoy
Частый гость
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 16:11
Откуда: Москва Люберцы

Re: Как выставить правильно зажигание при замен ГРМ

Сообщение малыш140кг » 15 янв 2016, 09:31

Трактористы, привет. Подскажите куда копать?
ГРМ менял 12 тык назад, зажигание на холодную"0", на горячую ещё не смотрел.
Моментальный расход на холодную 1,1-1,0 на горячую 0,9-0,8. Расход по городу 9-13 литров без особых пробок, скорость 60-80.
Может я чего-то нереального жду от экономичного дизеля, но хотелось бы литров в 7-8 в городе укладываться.
Фильтра менял.
Golf V 1.6 AT - был
Passat b6 2.0 TDI DSG - есть
малыш140кг
Частый гость
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 06 июл 2015, 13:07

Re: Как выставить правильно зажигание при замен ГРМ

Сообщение Sideshowbob » 15 янв 2016, 10:32

mexmix писал(а):Проблема с установкой ремня в том, что необходим спец инструмент для фиксации валов. На двигателе присутствует только одна метка на шкиве КВ, перед снятием ремня на шкив ставится фиксатор(оригинал VАG),на нем есть вторая метка, они должны совпасть. Далее надо зафиксировать ступицу распредвала, для этого через отверстие в шкиве РВ и прорезь ступицы надо вставить штивтовый фиксатор в отверстие головки блока( если не входит,то ремень сильно вытянут и установку штифта сделать после снятия ремня поворотом шкива) этим достигается синхронизация валов.После замены расходников перед установкой ремня надо отпустить 3 болта на шкиве РВ так, что бы он вращался в прорезях и одеть ремень и натяжной, взвести автомат натяжения и ремень натянуть. Шкив РВ провернулся и натянул обе ветви, при этом болты должны стоять примерно по середине прорезей, синхронизация валов при этом в 0, т.к. зафиксированы фиксаторами. Затягиваем 3 болта на шкиве РВ и вытаскиваем фиксаторы, проворачиваем двигатель на 360 градусов и проверяем синхронизацию установкой фиксаторов, если вставились все нормально, собираем и катаемся.
Комп меняет угол только в базовых настройках на время тестирования, реально изменить его можно только механически шкивом РВ.


Такие приспособы нужны для замены ГРМ? http://ru.aliexpress.com/item/Diesel-en ... 13005.html
Sideshowbob
Местный
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 07 дек 2013, 17:34

Re: Как выставить правильно зажигание при замен ГРМ

Сообщение mexmix » 15 янв 2016, 11:41

Sideshowbob писал(а):Такие приспособы нужны для замены ГРМ? http://ru.aliexpress.com/item/Diesel-en ... 13005.html

Да такие.
B6 2006 BMP DSG
mexmix
Мембер
 
Сообщения: 1202
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 07:14
Откуда: Моск обл Балашиха-Зарайск

Re: Как выставить правильно зажигание при замен ГРМ

Сообщение Sideshowbob » 15 янв 2016, 14:07

mexmix писал(а):
Sideshowbob писал(а):Такие приспособы нужны для замены ГРМ? http://ru.aliexpress.com/item/Diesel-en ... 13005.html

Да такие.


есть инструкция из Эльзы что куда вставлять и в какой момент?
Sideshowbob
Местный
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 07 дек 2013, 17:34

Re: Как выставить правильно зажигание при замен ГРМ

Сообщение Яков » 15 янв 2016, 14:19

есть на 8-ми клапанный, интересует?
Аватара пользователя
Яков
Местный
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 28 май 2013, 07:59
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Как выставить правильно зажигание при замен ГРМ

Сообщение Sideshowbob » 15 янв 2016, 15:14

Яков писал(а):есть на 8-ми клапанный, интересует?

На 16 кл. BKP 2007 год.
Sideshowbob
Местный
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 07 дек 2013, 17:34

Аватара пользователя
Яков
Местный
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 28 май 2013, 07:59
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Как выставить правильно зажигание при замен ГРМ

Сообщение Sideshowbob » 15 янв 2016, 17:43

Посмотрел 4 группу в двигателе. На холодном(не заведенном) моторе угол 1.09. Завожу мотор сразу показывает 1.84. После поездки 5 км, температура двигателя 55 гр, угол 1.49.
Проблема собственно в том что холодный мотор плохо заводится, приходится крутить секунд 10-15, грм пробег более 100000, внешне выглядит как новый. Мог угол убежать от 0, т.к. в прошлую зиму проблем с запуском небыло? Аккум новый, свечи тоже.
Sideshowbob
Местный
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 07 дек 2013, 17:34

Re: Как выставить правильно зажигание при замен ГРМ

Сообщение artem79 » 26 июн 2016, 12:03

Имеем 1.9 блс, расход при прогреве 0.6-0.7 до температуры 80 градусов, далее на холостых на прогретом 0.8, угол был -1.5, вчера поставил в 0.0, расход стал 0.8-0.9 Чего то не догоняю.
artem79
Частый гость
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 18 май 2016, 22:49

Re: Как выставить правильно зажигание при замен ГРМ

Сообщение yrma71 » 26 июн 2016, 12:35

artem79
Значение угла в ноль это не значит что все авто должны стремиться к этому значению. -6/0/+6 вот это параметры допуска. Для каждого мотора нужно подбирать угол индивидуально, у одного движка а минусе хорошо работает у другого в плюсе. Подбираете для себя методом замены угла оптимальный режим работы.
Passat 2.0 BMA TDI 6-DSG w оO
"Ах сарай ты мой сарай!
Аватара пользователя
yrma71
Мембер
 
Сообщения: 1492
Зарегистрирован: 27 июн 2013, 08:26
Откуда: МО Щелково ДВ

Re: Как выставить правильно зажигание при замен ГРМ

Сообщение artem79 » 26 июн 2016, 21:35

Вообщем при нулях вырос расход не много но все же.Поведение машины вообщем то не поменялось, решил обратно поставить в минус, крутнул и получилось -4.4, расход 0.4 :shock: но чет я заочковал и крутнул еще получилось -2.5, решил оставить пока так расход 0.6 показывает.
artem79
Частый гость
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 18 май 2016, 22:49

Re: Как выставить правильно зажигание при замен ГРМ

Сообщение morpeh » 27 июн 2016, 02:01

У меня расход при нуле на холостых - 0,4. Делаю чуть раньше или позже, расход возрастает. И ехать перестаёт. А так, везёт, аж душа не нарадуется! Тут как то заявил товарищ один, что у меня перепрошит двигун. Никак до Минска не добраться, чтобы проверить.
Б6 седан 1,9 TDI BLS' 09 на ручке, OoWoO + клубные рамки!
Б6 седан 1,9 TDI BKC' 06 на ручке - продан.
+7 911 891 71 41
Изображение
Аватара пользователя
morpeh
Почетный мембер
 
Сообщения: 3260
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 15:50
Откуда: Псков

Re: Как выставить правильно зажигание при замен ГРМ

Сообщение artem79 » 27 июн 2016, 23:19

Что еще интересно что у меня на панели показывает сейчас расход 0.8, а вася 0.6, как так? Как будто инфа на панель не верная идет..
artem79
Частый гость
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 18 май 2016, 22:49

Re: Как выставить правильно зажигание при замен ГРМ

Сообщение Максимус » 28 июн 2016, 08:05

такая же хрень показания не совпадают
Passat B6, Variant 1.9 TDI, BLS 2006 г. 5-ступка
Аватара пользователя
Максимус
Почетный мембер
 
Сообщения: 2108
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 21:33
Откуда: Балашиха

Re: Как выставить правильно зажигание при замен ГРМ

Сообщение serhy » 08 сен 2016, 23:10

Всем привет! Увеличился расход топлива примерно на 2 литра, немного выходит из допуска поле длительность впрыска 9,2 'KW. На это как то влияет ремень ГРМ? Что еще посмотреть?
1.png
Passat B6 variant, 2007, 2.0, BMP, DSG6, webasto
Аватара пользователя
serhy
Местный
 
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 16:18
Откуда: Ниж. область

Re: Как выставить правильно зажигание при замен ГРМ

Сообщение andrei7077 » 09 сен 2016, 09:21

serhy
а ремень-то менялся? угол синхронизации 2.9 великоват и плюс он еще отрицательный
andrei7077
Мембер
 
Сообщения: 3221
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 17:35

Пред.След.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

Яндекс цитирования
© 2009-2015 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru