Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Как выставить правильно зажигание при замен ГРМ

Re: Как выставить правильно зажигание при замен ГРМ

Сообщение hochub6 » 16 июл 2013, 19:12

slavik049 писал(а):hochub6
Заходишь в блок двигателя ....далее измерения ...выбираешь 004 и последнее окно !Что кажет сюда потом черкани.



Второе окно injection start 3.9 ATDC
третье окно injection duration меняется от 2,3 до 2,6 KW
Ну и четвертое окно (Torsion value это оно?) было 1,49 пока писал на форум стало 1,09 нагрелся двиг наверно сейчас температура 90.
B6 tdi 2.0 140 bkp 6мкпп 2005г.
hochub6
Частый гость
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 19 май 2013, 18:07
Откуда: Пенза

Re: Как выставить правильно зажигание при замен ГРМ

Сообщение slavik049 » 16 июл 2013, 19:26

Ну в допук укладываетесь ....
Допуск на отклонение от -6 до +6 градусов.
Но я поставил на ноль (хоть и муторно) И ставил на горячую .....на холодной угол не ушел !
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7222
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: Как выставить правильно зажигание при замен ГРМ

Сообщение hochub6 » 16 июл 2013, 19:30

slavik049 писал(а):Ну в допук укладываетесь ....
Допуск на отклонение от -6 до +6 градусов.
Но я поставил на ноль (хоть и муторно) И ставил на горячую .....на холодной угол не ушел !

Спасибо. А делали так?

"""""""" "Отпускаем болты поз. 2

Одеваем на болт распредвала В (впускных клапанов) накидной ключ на 18 желательно подлинее.
Крутить его лучше не пытаться. Нужно легонько ударить легким молоточком (я стучал малым динамометрическим ключом J )

Для компенсации отрицательного угла нужно повернуть распредвал по часовой стрелке.

После затягиваем болты поз. 2 и снова заводим мотор – смотрим угол.""""
B6 tdi 2.0 140 bkp 6мкпп 2005г.
hochub6
Частый гость
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 19 май 2013, 18:07
Откуда: Пенза

Re: Как выставить правильно зажигание при замен ГРМ

Сообщение slavik049 » 16 июл 2013, 19:31

hochub6
:yes:
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7222
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: Как выставить правильно зажигание при замен ГРМ

Сообщение Vanekk514 » 16 июл 2013, 19:40

Блин,менял ГРМ месяц назад у ОД,сейчас посмотрел сходил -4.9
Адрес 01: Электроника двигателя (03G 906 021 PB)

20:24:01 Группа 001: Количество впрыска
777 /min Обороты двиг-ля (G28)
3.8 мг/ул Кол. впрыс-ого топлива
7.1°KW Продолж.впрыска (номинальное значение)
56.7°C Температура ОЖ (G62)

20:24:01 Группа 002: Обороты холостого хода
777 /min Обороты двигателя (G28)
0.0 % Дат.полож.пед. акселератора
0 01 0 Раб. состояние
56.7°C Температура ОЖ (G62)

20:24:01 Группа 004: Клапан впрыска
777 /min Обороты двиг-ля (G28)
0.0 °BTDC Номин.начало впыска
7.1°KW Продолж.впрыска (номинальные)
-4.9°KW Значение кручения
Получается,они только-только уложились?
Vanekk514
Бывалый
 
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 10 окт 2012, 18:15
Откуда: Череповец

Re: Как выставить правильно зажигание при замен ГРМ

Сообщение slavik049 » 16 июл 2013, 20:03

Vanekk514
Они хрен знают об этих значениях(или не умеют) ....просто тупо выставили по меткам и все.
Да ... и что это за чудовищно низкие ХХ ??
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7222
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: Как выставить правильно зажигание при замен ГРМ

Сообщение Vanekk514 » 16 июл 2013, 20:06

slavik049
Спасибо за ответ,т.е.даже если больше значение,то предьявить им нечего!?? И можно оказаться посланым вместе с Васей???? Я никуда не лазил,х.х.так и был :oops:
Vanekk514
Бывалый
 
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 10 окт 2012, 18:15
Откуда: Череповец

Re: Как выставить правильно зажигание при замен ГРМ

Сообщение slavik049 » 16 июл 2013, 20:12

Vanekk514 писал(а):slavik049
Спасибо за ответ,т.е.даже если больше значение,то предьявить им нечего!?? И можно оказаться посланым вместе с Васей???? Я никуда не лазил,х.х.так и был :oops:

Правильно думаете ....пошлют и посмеются!
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7222
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: Как выставить правильно зажигание при замен ГРМ

Сообщение hochub6 » 16 июл 2013, 20:42

Ну наконец-то поставил я этот ноль. Вначале было 1,09 первый раз крутил против часовой стрелке стало 2,6 потом три раза по часовой и попал в ноль. Немного прокатнулся пока я этот 1 градус не почувствовал. Завтра проверим.
B6 tdi 2.0 140 bkp 6мкпп 2005г.
hochub6
Частый гость
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 19 май 2013, 18:07
Откуда: Пенза

Re: Как выставить правильно зажигание при замен ГРМ

Сообщение slavik049 » 16 июл 2013, 21:08

hochub6
А глобальных перемен и не почувствуете :) У меня например стало запускатся легче т.е с пол оборота стабильно ....
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7222
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: Как выставить правильно зажигание при замен ГРМ

Сообщение jevgenij » 16 июл 2013, 21:18

slavik049 писал(а):hochub6
А глобальных перемен и не почувствуете :) У меня например стало запускатся легче т.е с пол оборота стабильно ....

А у меня чуток дольше
jevgenij
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 00:23

Re: Как выставить правильно зажигание при замен ГРМ

Сообщение slavik049 » 16 июл 2013, 21:21

jevgenij
Чудок больше это скока? 1,5 об.?
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7222
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: Как выставить правильно зажигание при замен ГРМ

Сообщение jevgenij » 16 июл 2013, 21:29

slavik049 писал(а):jevgenij
Чудок больше это скока? 1,5 об.?

Даже не знаю,возможно 1,5
Но зато моторка шепчет
Тьфу тьфу тьфу
В ближайшее время фарсунки отрегулирую,тогда узнаю. А то 2 фарсунки сцат
jevgenij
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 00:23

Re: Как выставить правильно зажигание при замен ГРМ

Сообщение slavik049 » 16 июл 2013, 21:35

jevgenij
Сможешь кинуть цыфры 013 группы по которым вы определили что они ссут ....? Просто мне поставили новые и там не одна не в нуле :? может не поставить ноль ? У меня разбег и в - и в + ......
Я вот тоже думал занятся выставить в ноль их.... если получится у тебя будет новая тема с фото как поставить форсы в ноль ! :)
Таким способом будешь делать ??? http://www.ozzon.net/online/auto/vw/passat_b6/221.php
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7222
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: Как выставить правильно зажигание при замен ГРМ

Сообщение jevgenij » 16 июл 2013, 22:00

slavik049 писал(а):jevgenij
Сможешь кинуть цыфры 013 группы по которым вы определили что они ссут ....? Просто мне поставили новые и там не одна не в нуле :? может не поставить ноль ? У меня разбег и в - и в + ......
Я вот тоже думал занятся выставить в ноль их.... если получится у тебя будет новая тема с фото как поставить форсы в ноль ! :)
Таким способом будешь делать ??? http://www.ozzon.net/online/auto/vw/passat_b6/221.php

Как будет делать мой Кулибин ,замучу фото отчет
2 фарсунки сказал,1.5 часа нужно
И стоит около 30 фунтов или 50 бакинских рублей
jevgenij
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 00:23

Re: Как выставить правильно зажигание при замен ГРМ

Сообщение slavik049 » 16 июл 2013, 22:08

jevgenij
Мне вот важно ....будет ли менятся цыфры при регулировке ? т.е ноль реально поймать то :?
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7222
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: Как выставить правильно зажигание при замен ГРМ

Сообщение jevgenij » 16 июл 2013, 22:20

slavik049 писал(а):jevgenij
Мне вот важно ....будет ли менятся цыфры при регулировке ? т.е ноль реально поймать то :?

Он сказал все будет сделано.
jevgenij
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 00:23

Re: Как выставить правильно зажигание при замен ГРМ

Сообщение slavik049 » 16 июл 2013, 22:24

jevgenij
Только что сходил проверил у себя по группам вот что ....
в 018 группе стоят все нули ! А это говарит о точном регулировании форсунок :) так что я не полезу туда .
Посмотри у себя какие цыфры в этой группе и если ноли то не лезь .
А в 013 группе и у меня скачат то в ноль то в минус ....
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7222
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: Как выставить правильно зажигание при замен ГРМ

Сообщение hochub6 » 17 июл 2013, 10:17

slavik049 писал(а):jevgenij
Только что сходил проверил у себя по группам вот что ....
в 018 группе стоят все нули ! А это говарит о точном регулировании форсунок :) так что я не полезу туда .
Посмотри у себя какие цыфры в этой группе и если ноли то не лезь .
А в 013 группе и у меня скачат то в ноль то в минус ....

У меня так же 018 группе все нули только когда газу даешь на двух выходят 2.
А в 013 скачут на холостых, газ даешь нули становятся.
Последний раз редактировалось hochub6 20 янв 2014, 09:41, всего редактировалось 1 раз.
B6 tdi 2.0 140 bkp 6мкпп 2005г.
hochub6
Частый гость
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 19 май 2013, 18:07
Откуда: Пенза

Re: Как выставить правильно зажигание при замен ГРМ

Сообщение mexmix » 17 июл 2013, 11:30

Начитался ваших заморок и залез в свою, смещение было +1,6 поставил в 0.

Адрес 01: Электроника двигателя (03G 906 021 NK)

12:16:57 Group 004: Unit Injector
819 /min Engine Speed (G28)
1.9 °ATDC Injection Start (specified)
8.2°KW Injection Duration (specified)
0.0°KW Torsion Value

12:16:57 Group 018: Unit Injector Status
0.0 Injector Status Cylinder 1
0.0 Injector Status Cylinder 2
0.0 Injector Status Cylinder 3
0.0 Injector Status Cylinder 4

12:16:57 Group 013: Idle Stabilization (Injection Quantity Deviation)
-0.28 мг/ул Injection Quantity Deviation Cyl. 1
-0.09 мг/ул Injection Quantity Deviation Cyl. 2
0.40 мг/ул Injection Quantity Deviation Cyl. 3
0.00 мг/ул Injection Quantity Deviation Cyl. 4

в итоге расход на хх с кондеем 0,4-0,5
B6 2006 BMP DSG
mexmix
Мембер
 
Сообщения: 1202
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 07:14
Откуда: Моск обл Балашиха-Зарайск

Re: Как выставить правильно зажигание при замен ГРМ

Сообщение mexmix » 18 июл 2013, 19:19

Сегодня смотался в Москву, разницу почувствовал, расход на 400км по борт компу по среднему опустился до 6,8 был 7,2.
В Москве покопался в СВА там немного по другому, но в принципе тоже самое.
B6 2006 BMP DSG
mexmix
Мембер
 
Сообщения: 1202
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 07:14
Откуда: Моск обл Балашиха-Зарайск

Re: Как выставить правильно зажигание при замен ГРМ

Сообщение andrei7077 » 18 июл 2013, 19:35

mexmix
там еще ТНВДшник в довесок)))) а так принцип тот же)))Я только не понял про форсы, кто там что хочет в ноль ставить?)))
andrei7077
Мембер
 
Сообщения: 3225
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 17:35

Re: Как выставить правильно зажигание при замен ГРМ

Сообщение mexmix » 18 июл 2013, 20:49

andrei7077 писал(а):там еще ТНВДшник в довесок)))) а так принцип тот же)))Я только не понял про форсы, кто там что хочет в ноль ставить?)))

ТНВДшник, то ладно, надо подразобрать чуток больше и крышку просто отводил в сторону не снимая.
А вот программа отображает данные по другому, но разобраться можно.
По форсам жду, что там будут ставить.
B6 2006 BMP DSG
mexmix
Мембер
 
Сообщения: 1202
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 07:14
Откуда: Моск обл Балашиха-Зарайск

Re: Как выставить правильно зажигание при замен ГРМ

Сообщение andrei7077 » 18 июл 2013, 20:58

mexmix
там нечего ставить, данные по форсам будут скакать и нечего там ставить в о))) ну на Коммон рейле там по-другому градусы выставлены и смотреть в другом окне
andrei7077
Мембер
 
Сообщения: 3225
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 17:35

Re: Как выставить правильно зажигание при замен ГРМ

Сообщение mexmix » 18 июл 2013, 21:03

Там в 51 группе окно сихронизации, а форсы только наблюдать
B6 2006 BMP DSG
mexmix
Мембер
 
Сообщения: 1202
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 07:14
Откуда: Моск обл Балашиха-Зарайск

Пред.След.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11

cron
Яндекс цитирования
© 2009-2015 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru