Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Скрежет в двигателе 2.0FSI на холодную?

Скрежет в двигателе 2.0FSI на холодную?

Сообщение Vova1983EKB » 15 сен 2013, 06:05

НЕ увидел похожего, рискну спросить, Машина пассат 2006 года пробег 118690, 2.0 FSI BVY, заводишь на холодную, после ночной стоянки, несколько секунд после запуска появляется скрежет в моторном отсеке, похожий на звук бендикса, как в девятке,когда вместе с заведенным мотором крутит стартер, иногда во влажную погоду такого нет, ремень ГРМ и помпа с роликами заменены тысяч 13000 назад на оригинал в проверенном сервисе, когда еду в сервис и ждем пока машина остынет но нет, даже после 4-6 часов все нормально, на горячую тоже, подскажите, масло заливаю оригинал, накатал уже 15000 тысяч, в сервисе руками разводят, приезжать естественно утром тоже не хотят, а оставлять как то нет желания, еще бывает тихонько постукивает как-будто гидрокомпенсатор. тоже на холодную 1 минуту примерно .потом все ок.
Аватара пользователя
Vova1983EKB
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 16:24
Откуда: Екатеринбург.

Re: Скрежет в двигателе 2.0FSI на холодную?

Сообщение schol.kuular » 15 сен 2013, 06:11

У меня то же самое
Б6 FSI 2007 BVY был, Туарег GP 3TDI 2007 сейчас
schol.kuular
Местный
 
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 15 июл 2011, 19:31

Re: Скрежет в двигателе 2.0FSI на холодную?

Сообщение Vova1983EKB » 15 сен 2013, 06:22

Доброе утро, не выяснял сильно это плохо.или можно ездить ? а то как то неприятно, на гольфе 1.6 был на холодную стук гидрокомпенсаторов, сказали в сервисе что не страшно,типо машина не новая езди не парься, а тут еще и скрежет какой то...
Аватара пользователя
Vova1983EKB
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 16:24
Откуда: Екатеринбург.

Re: Скрежет в двигателе 2.0FSI на холодную?

Сообщение Василий Черников » 15 сен 2013, 07:37

Гидронатяжитель цепи, возможно.
Passat. В6. 2007г.. 2.0 FSI .ВVY. 150л/с. 6ст. Tiptronic .
Аватара пользователя
Василий Черников
Почетный мембер
 
Сообщения: 644
Зарегистрирован: 11 дек 2011, 14:56
Откуда: КУЗБАСС

Re: Скрежет в двигателе 2.0FSI на холодную?

Сообщение Vova1983EKB » 15 сен 2013, 07:39

Гидронатяжитель цепи, возможно. сильно страшно?
Аватара пользователя
Vova1983EKB
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 16:24
Откуда: Екатеринбург.

Re: Скрежет в двигателе 2.0FSI на холодную?

Сообщение Василий Черников » 15 сен 2013, 07:41

Износ цепи и механизмов- порвется цепь и со всеми вытекающими. Смотри тему замена цепи на fsi. Там есть и описание звуков.
Passat. В6. 2007г.. 2.0 FSI .ВVY. 150л/с. 6ст. Tiptronic .
Аватара пользователя
Василий Черников
Почетный мембер
 
Сообщения: 644
Зарегистрирован: 11 дек 2011, 14:56
Откуда: КУЗБАСС

Re: Скрежет в двигателе 2.0FSI на холодную?

Сообщение costan » 15 сен 2013, 10:02

в сервис толковый пока не поздно!
Passat Variant комфортлайн.двиг.BVY.6 ступ.мех.
Аватара пользователя
costan
Местный
 
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 20 янв 2012, 21:28
Откуда: волгоград москва

Re: Скрежет в двигателе 2.0FSI на холодную?

Сообщение Чиф95 » 15 сен 2013, 10:31

Такая же фигня наблюдается после стоянки машины более 3-4 часов. И вдобавок, усиление тарахтения двигателя по мере прогрева. Недавно обратился к ОД с этими симптомами и они приговорил к замене межвальную цепь с натяжителем и муфту фазовращателя. Ценник на все объявили со скидкой 35000 руб. Сказали, что ничего критичного, ездить можно, если ошибки не появляются. Почитал разные форумы по движкам FSI и решил пока ограничиться заменой цепи с натяжителем. В скором времени буду заказывать запчасти.
Был VW Passat B6 2.0FSI Comfort 2006 (BVY, Tiptronic, MFA+, RCD510)
Стал Nissan Qashqai+2 2.0 MT SE+ 2012
Чиф95
Почетный мембер
 
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 11:35
Откуда: Грозный

Re: Скрежет в двигателе 2.0FSI на холодную?

Сообщение musich » 22 сен 2013, 07:33

Не затягивай - я вчера на ходу заглох - цепь проскочила.Клапанам, наверное хана.Тоже симптомы такие же, ка и у тебя
musich
Новичок
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 10:19

Re: Скрежет в двигателе 2.0FSI на холодную?

Сообщение slavik049 » 22 сен 2013, 07:45

musich писал(а):Не затягивай - я вчера на ходу заглох - цепь проскочила.Клапанам, наверное хана.Тоже симптомы такие же, ка и у тебя

а сразу не заглянуть что там гремит ? обязательно нужно было убить двигло ?! :x
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7222
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: Скрежет в двигателе 2.0FSI на холодную?

Сообщение musich » 22 сен 2013, 08:32

"Спецы" (чтоб им...) из ОД все в один голос говорили, что 2,0 FSI атмосферник и для этого ДВС нормальный звук
musich
Новичок
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 10:19

Re: Скрежет в двигателе 2.0FSI на холодную?

Сообщение Чиф95 » 22 сен 2013, 13:20

musich писал(а):Не затягивай - я вчера на ходу заглох - цепь проскочила.Клапанам, наверное хана.Тоже симптомы такие же, ка и у тебя

Мляя... :( Не знал, что и у нас бывает проскок цепи. А какой пробег?
Был VW Passat B6 2.0FSI Comfort 2006 (BVY, Tiptronic, MFA+, RCD510)
Стал Nissan Qashqai+2 2.0 MT SE+ 2012
Чиф95
Почетный мембер
 
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 11:35
Откуда: Грозный

Re: Скрежет в двигателе 2.0FSI на холодную?

Сообщение musich » 23 сен 2013, 19:23

Пробег 107.000. Сегодня вскыл - облом зуба фазорегулятора и как следствие - обрыв цепи, загиб клапанов впускного вала (сколько не знаю - еще голову не снимал).Звук был, как у дизеля, на горячую
musich
Новичок
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 10:19

Re: Скрежет в двигателе 2.0FSI на холодную?

Сообщение mik_nnm » 02 янв 2017, 16:22

Всем доброго времени суток, недавно приобрел сей чудесный автомобильчик , двигатель 2.0 FSI ВVY , везде пишут что самый надежный и простецкий двигатель на пассатаз б6 так вот у моего тоже какойто скрежет на холодную да и на горячуюю тож есть но не так явно, послушайте пож. У вас не так же было? это цепь? и чек стати у меня горит, на диагностику не ездил еще. Видео прилагаю https://youtu.be/tkXumVg2SyU
VW Рassat B6 Variant 2006 г, 2,0 FSI (BVY), 6АКПП ( HXJ), Highline .
mik_nnm
Частый гость
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 02 янв 2017, 15:21

Re: Скрежет в двигателе 2.0FSI на холодную?

Сообщение lenkapenka » 02 янв 2017, 17:21

mik_nnm писал(а):Всем доброго времени суток, недавно приобрел сей чудесный автомобильчик , двигатель 2.0 FSI ВVY , везде пишут что самый надежный и простецкий двигатель на пассатаз б6 так вот у моего тоже какойто скрежет на холодную да и на горячуюю тож есть но не так явно, послушайте пож. У вас не так же было? это цепь? и чек стати у меня горит, на диагностику не ездил еще. Видео прилагаю https://youtu.be/tkXumVg2SyU

цепь с другой стороны
рassat B6 2006г BVY 2,0 FSI, 6АКПП.
Аватара пользователя
lenkapenka
Местный
 
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 28 дек 2014, 16:19
Откуда: Барнаул

Re: Скрежет в двигателе 2.0FSI на холодную?

Сообщение mik_nnm » 02 янв 2017, 17:46

lenkapenka писал(а):цепь с другой стороны


ага это я понял, когда нагревается мотор как дизель начинает стрекотать вот это наверно цепь? , но именно срежет с этой стороны как я понимаю там где ремень грм ?
VW Рassat B6 Variant 2006 г, 2,0 FSI (BVY), 6АКПП ( HXJ), Highline .
mik_nnm
Частый гость
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 02 янв 2017, 15:21

Re: Скрежет в двигателе 2.0FSI на холодную?

Сообщение lenkapenka » 02 янв 2017, 19:20

там ролики свистеть могут, или сам ремень
рassat B6 2006г BVY 2,0 FSI, 6АКПП.
Аватара пользователя
lenkapenka
Местный
 
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 28 дек 2014, 16:19
Откуда: Барнаул

Re: Скрежет в двигателе 2.0FSI на холодную?

Сообщение Amplify » 02 янв 2017, 19:28

lenkapenka писал(а):там ролики свистеть могут, или сам ремень

+ ...
частота повторения (период) скрежета/шелеста около 1 Гц (чуть менее 1 мс) - такова линейная скорость вращения ремня ГРМ.
Вскрыть ГРМ и проинспектировать ;)
Passat B6 2.0 FSI BVY АКПП 2007 HL
Amplify
Бывалый
 
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 18 дек 2010, 11:49

Re: Скрежет в двигателе 2.0FSI на холодную?

Сообщение boroda II » 02 янв 2017, 20:20

mik_nnm писал(а):Всем доброго времени суток, недавно приобрел сей чудесный автомобильчик , двигатель 2.0 FSI ВVY , везде пишут что самый надежный и простецкий двигатель на пассатаз б6 так вот у моего тоже какойто скрежет на холодную да и на горячуюю тож есть но не так явно, послушайте пож. У вас не так же было? это цепь? и чек стати у меня горит, на диагностику не ездил еще. Видео прилагаю https://youtu.be/tkXumVg2SyU


Купил машину - ГРМ с роликами, помпу, сервисный ремень менять сразу. Про масло и все жижи даже не говорю.
А для начала скинь сервисный ремень, это быстро - нужно только ролик натяжной отвести за квадратный выступ, и послушай без него. Так ты исключишь компрессор кондиционера и генератор с натяжным роликом.
В6 Variant 2.0 BVY MT6 2006 Comfortline
<Oo w oO>
Аватара пользователя
boroda II
Мембер
 
Сообщения: 1037
Зарегистрирован: 06 май 2015, 20:44
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Скрежет в двигателе 2.0FSI на холодную?

Сообщение Юра Криков » 03 янв 2017, 16:35

Amplify писал(а):частота повторения (период) скрежета/шелеста около 1 Гц (чуть менее 1 мс) - такова линейная скорость вращения ремня ГРМ.

:? Извините,а как Вы это вычислили?
Тащюсь со своего Автоса - Passat B6,2008 г.в.,седан, 1.9 TDI,ВХЕ, механика.
Аватара пользователя
Юра Криков
Модератор
 
Сообщения: 12746
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:51
Откуда: Alūksne Latvijas PSR., Псков.Запсковье.,Ярославль.Центр.

Re: Скрежет в двигателе 2.0FSI на холодную?

Сообщение Amplify » 03 янв 2017, 22:30

Юра Криков писал(а):
Amplify писал(а):частота повторения (период) скрежета/шелеста около 1 Гц (чуть менее 1 мс) - такова линейная скорость вращения ремня ГРМ.

:? Извините,а как Вы это вычислили?

записал звук, отфильтровал шелест и... дело техники - 21 век :D
Passat B6 2.0 FSI BVY АКПП 2007 HL
Amplify
Бывалый
 
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 18 дек 2010, 11:49

Re: Скрежет в двигателе 2.0FSI на холодную?

Сообщение boroda II » 04 янв 2017, 14:59

Amplify писал(а):
Юра Криков писал(а):
Amplify писал(а):частота повторения (период) скрежета/шелеста около 1 Гц (чуть менее 1 мс) - такова линейная скорость вращения ремня ГРМ.

:? Извините,а как Вы это вычислили?

записал звук, отфильтровал шелест и... дело техники - 21 век :D


А что в 21 веке законы физики изменились?
1Гц это ОДНО колебание в 1 секунду. И по сути это стук.
Менее 1мс это более 1000 Гц или 1кГц. Это уже тонкий писк.
В6 Variant 2.0 BVY MT6 2006 Comfortline
<Oo w oO>
Аватара пользователя
boroda II
Мембер
 
Сообщения: 1037
Зарегистрирован: 06 май 2015, 20:44
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Скрежет в двигателе 2.0FSI на холодную?

Сообщение Amplify » 04 янв 2017, 19:22

boroda II писал(а):
Amplify писал(а):
Юра Криков писал(а):
Amplify писал(а):частота повторения (период) скрежета/шелеста около 1 Гц (чуть менее 1 мс) - такова линейная скорость вращения ремня ГРМ.

:? Извините,а как Вы это вычислили?

записал звук, отфильтровал шелест и... дело техники - 21 век :D


А что в 21 веке законы физики изменились?
1Гц это ОДНО колебание в 1 секунду. И по сути это стук.
Менее 1мс это более 1000 Гц или 1кГц. Это уже тонкий писк.

законы не изменились;
программа кажет около 940 мс - имелось ввиду около 1 сек. - опечатка вышла ;)
Passat B6 2.0 FSI BVY АКПП 2007 HL
Amplify
Бывалый
 
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 18 дек 2010, 11:49

Re: Скрежет в двигателе 2.0FSI на холодную?

Сообщение mik_nnm » 05 янв 2017, 07:43

Amplify писал(а):частота повторения (период) скрежета/шелеста около 1 Гц (чуть менее 1 мс) - такова линейная скорость вращения ремня ГРМ.
Вскрыть ГРМ и проинспектировать ;)


Все так, вчера гонял на сервис, сняли пластиковый кожух сверху звук от туда, прыснули вдшкой на ролик на маленький который сверху видно и звук пропал, мастер сказал что видимо старый хозяин сэкономил на роликах, ремень говорит мененый не так уш и давно а вот ролики не поменяли, вобщем заказываю ремкомплект, ни как не могу решить ina+dolz ( помпа) или все skf.
VW Рassat B6 Variant 2006 г, 2,0 FSI (BVY), 6АКПП ( HXJ), Highline .
mik_nnm
Частый гость
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 02 янв 2017, 15:21

Re: Скрежет в двигателе 2.0FSI на холодную?

Сообщение mik_nnm » 06 янв 2017, 16:26

Сеогня мороз -25 вышел завел машину, несколько секунд поработала , заглохла и больше не заводится, грм поменять не успел( завел какраз чтоб ехать в магаз за комплектом для замены который сегодня пришел). Звуков никаких когда заглохла не было ударов там толчков итд. Пластиковую крышку отвернул грм ремень вроде не порван натянут, покрутил стартером вроде проворачивается как обычно, стартер крутит не быстро вроде как обычно но даже не схватывает. Подскажите что может быть? могла и цепь порваться ? Позавчера кстати меняли масло в двигуне, корпус фильтра был в масле мастер сказал уполотнительное кольцо фильтра, все поменяли но вчера утром после того как завел увидел что льет не дуром масло опять из райна фильтра и лужа под машиной, после того как прогрелась перестала лить, в сервисе сказали прокладку кронштейна фильтра надо менять вот сегодня должен был ехать ставить на разбор :( а она не заводится. Масло на минимуме масленка красная большая промигивала на бортовике, мож из за этого не заводится? даже не схватывает, а мож зуб проскочил на ремне грм? он так слабенько натянут был? как определить что за белда? в сервисе сказали оставь впоке машину пока не потеплеет :( типа сама заведется свечи мол у тебЯ залило потомучто диагностика еще и ошибки P2279 и P1400 показывает, а пробовать еще раз запустить страшно вдруг клапана загнет? или уже загнуло :( как определьто жив зверек или неочень?
VW Рassat B6 Variant 2006 г, 2,0 FSI (BVY), 6АКПП ( HXJ), Highline .
mik_nnm
Частый гость
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 02 янв 2017, 15:21

След.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot], виктор630 и гости: 13

Яндекс цитирования
© 2009-2015 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru