Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Загудела турбина

Загудела турбина

Сообщение svsergey80 » 17 сен 2013, 23:28

Доброго времени суток. На моем авто турбина загудела (именно загудела, не засвистела) без всяких предварительных симптомов!!! Масло за 9 тыщ грамм триста поела и все. Вот вот собирался масло менять по пробегу. На дачу ехал все прелестно, дует только в путь. Километров тридцать по трассе с обгонами, тапка в пол. Ни свиста, ни гула, ни писка. Тяга по полной. От трассы до дачи километра три по поселку, потихоньку, да и пока ворота открыл помолотила с минуту. Через пару часов выезжаю и тут на тебе, низкий гул даже при 1600 1800, с нарастанием оборотов усиливается. До города на 1500 об. доехал. На свой страх и риск разок надавил на газ, турбина подхватила не плохо. Думаю снимать, вскрывать будем. Если крыльчатка цепляет, то вопрос от чего, и почему так резко начала??? Есть у кого мысли, в чем дело???? Может кто еще сталкивался с подобным гулом турбины??? На будущее знать в чем проблема.
Volkswagen passat b6, 170 hp, bmr, 6МКПП.
svsergey80
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 05 сен 2012, 17:39
Откуда: VLG CITY

Re: Загудела турбина

Сообщение slavik049 » 17 сен 2013, 23:38

Патрубок сними и попробуй люфт :(
мотор укажи .....
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: Загудела турбина

Сообщение pashustic » 18 сен 2013, 05:55

svsergey80 писал(а):Если крыльчатка цепляет, то вопрос от чего, и почему так резко начала??? Есть у кого мысли, в чем дело???? Может кто еще сталкивался с подобным гулом турбины??? На будущее знать в чем проблема.

Проверяй люфт , как написал выше Славик. Продолного ваще не должно быть. Поперечный порядка 0,5 мм за кончик крыльчатки. Если его нет, то смотри впуск на наличие дырок. Если там все норм, то менять клапан N75. Последнее что я сделал. Но у меня гул был при срабатывании турбы и заканчивался дальше на диапазоне. Как то так!
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Загудела турбина

Сообщение svsergey80 » 18 сен 2013, 09:23

slavik049 писал(а):Патрубок сними и попробуй люфт :(
мотор укажи .....

BMR
Volkswagen passat b6, 170 hp, bmr, 6МКПП.
svsergey80
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 05 сен 2012, 17:39
Откуда: VLG CITY

Re: Загудела турбина

Сообщение svsergey80 » 18 сен 2013, 09:29

pashustic писал(а):
svsergey80 писал(а):Если крыльчатка цепляет, то вопрос от чего, и почему так резко начала??? Есть у кого мысли, в чем дело???? Может кто еще сталкивался с подобным гулом турбины??? На будущее знать в чем проблема.

Проверяй люфт , как написал выше Славик. Продолного ваще не должно быть. Поперечный порядка 0,5 мм за кончик крыльчатки. Если его нет, то смотри впуск на наличие дырок. Если там все норм, то менять клапан N75. Последнее что я сделал. Но у меня гул был при срабатывании турбы и заканчивался дальше на диапазоне. Как то так!

У тебя низкий гул был, не свист? У меня гул практически на всем диапазоне оборотов с возрастанием звука, от 1400 до 2600, больше не давил, страшно :)
Это меня это вторая турбина :( . С первой был такой же гул, но в тот раз у меня был целый букет: сажевик, форсунки, ошибка датчика распредвала... решал проблему постепенно, гул остался на последок, временно ездил потихоньку, как мог. В итоге не дождалась турбина и развалилась нахрен - сигнальная лампа, пустой движок, все масло в турбине и кулере.
Volkswagen passat b6, 170 hp, bmr, 6МКПП.
svsergey80
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 05 сен 2012, 17:39
Откуда: VLG CITY

Re: Загудела турбина

Сообщение svsergey80 » 18 сен 2013, 09:34

Я так понимаю, что если не герметичность, то скорее это будет свист. А что, от n75 может гул стоять? Или от его неправильной работы нарушается геометрия и пи..дец, ремонт или замена турбины. Если уже загудела
Volkswagen passat b6, 170 hp, bmr, 6МКПП.
svsergey80
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 05 сен 2012, 17:39
Откуда: VLG CITY

Re: Загудела турбина

Сообщение pashustic » 18 сен 2013, 15:03

svsergey80 писал(а):А что, от n75 может гул стоять?

В момент срабатывания - ДА! У меня так было. Я сразу проверял люфты. Они в норме. Ошибок у меня не было. Передувов тоже. Заменил- сча нормуль. Никакого гула!Если на все диапозоне, то смореть люфты, если есть турбу в ремонт!
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Загудела турбина

Сообщение svsergey80 » 18 сен 2013, 16:08

pashustic писал(а):
svsergey80 писал(а):А что, от n75 может гул стоять?

В момент срабатывания - ДА! У меня так было. Я сразу проверял люфты. Они в норме. Ошибок у меня не было. Передувов тоже. Заменил- сча нормуль. Никакого гула!Если на все диапозоне, то смореть люфты, если есть турбу в ремонт!

продольного нет вообще, поперечный как мастер сказал в пределах нормы. по поводу диапазона, то с 1600 до 2500 больше не давал, страшно было. У тебя на каких тише становился
Volkswagen passat b6, 170 hp, bmr, 6МКПП.
svsergey80
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 05 сен 2012, 17:39
Откуда: VLG CITY

Re: Загудела турбина

Сообщение pashustic » 18 сен 2013, 16:13

svsergey80 писал(а):У тебя на каких тише становился

Сразу после срабатывания. Едешь в районе 1900 вой и потом прекращается!
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Загудела турбина

Сообщение svsergey80 » 18 сен 2013, 16:18

pashustic писал(а):
svsergey80 писал(а):У тебя на каких тише становился

Сразу после срабатывания. Едешь в районе 1900 вой и потом прекращается!

У меня до 2500 не прекращался
Volkswagen passat b6, 170 hp, bmr, 6МКПП.
svsergey80
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 05 сен 2012, 17:39
Откуда: VLG CITY

Re: Загудела турбина

Сообщение svsergey80 » 18 сен 2013, 16:33

pashustic писал(а):
svsergey80 писал(а):У тебя на каких тише становился

Сразу после срабатывания. Едешь в районе 1900 вой и потом прекращается!

так что посоветуешь, менять клапан?
Volkswagen passat b6, 170 hp, bmr, 6МКПП.
svsergey80
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 05 сен 2012, 17:39
Откуда: VLG CITY

Re: Загудела турбина

Сообщение slavik049 » 18 сен 2013, 16:37

Запиши звук ...так и не понятно ..свист или гул :?
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: Загудела турбина

Сообщение svsergey80 » 18 сен 2013, 17:14

Гул однозначно, низкий. Какое давление масла в системе на bmr????
Volkswagen passat b6, 170 hp, bmr, 6МКПП.
svsergey80
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 05 сен 2012, 17:39
Откуда: VLG CITY

Re: Загудела турбина

Сообщение svsergey80 » 18 сен 2013, 19:49

Давление на всякий случай замерили, на 2000 об 3,5бар. Давление в норме, крыльчатка без продольного люфта, масло не жрала???? :? Теперь остается N75????
Volkswagen passat b6, 170 hp, bmr, 6МКПП.
svsergey80
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 05 сен 2012, 17:39
Откуда: VLG CITY

Re: Загудела турбина

Сообщение svsergey80 » 18 сен 2013, 20:10

Рядом стоял ссанг йонг с другой проблемкой, у него посмотрели люфт крыльчатки, так же как и у меня, но на турбину он не жалуется вообще.
Volkswagen passat b6, 170 hp, bmr, 6МКПП.
svsergey80
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 05 сен 2012, 17:39
Откуда: VLG CITY

Re: Загудела турбина

Сообщение pashustic » 18 сен 2013, 20:23

svsergey80 писал(а):Теперь остается N75????

Есть кто рядом с таким мотором либо подобным.. Можно от BMP от дизеля BLS подкинуть клапан и проехать. Там открутить 2 болта , снять штекер и три трубки!
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Загудела турбина

Сообщение svsergey80 » 18 сен 2013, 20:25

В том и дело, что нет
Volkswagen passat b6, 170 hp, bmr, 6МКПП.
svsergey80
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 05 сен 2012, 17:39
Откуда: VLG CITY

Re: Загудела турбина

Сообщение svsergey80 » 18 сен 2013, 20:27

Сколько он стоит, может его проще купить, а то пока эти раздумья, гадания. Просто интернет здесь тупит, лазить тяжко)))
Volkswagen passat b6, 170 hp, bmr, 6МКПП.
svsergey80
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 05 сен 2012, 17:39
Откуда: VLG CITY

Re: Загудела турбина

Сообщение pashustic » 18 сен 2013, 20:33

svsergey80 писал(а):Сколько он стоит, может его проще купить, а то пока эти раздумья, гадания. Просто интернет здесь тупит, лазить тяжко)))

пирбург бери)
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Загудела турбина

Сообщение Kochanovol » 18 сен 2013, 22:51

svsergey80 писал(а):Сколько он стоит

Серега, привет!
Родной, с номерком 1К0 906 627А, а Пирбург - 7.00868.02.0
Оба бьются по Экзисту, в районе двух рублей. Пирбург подешевле( 1913р. с копейками)
Kochanovol
Почетный мембер
 
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 22:02
Откуда: г. Ижевск

Re: Загудела турбина

Сообщение svsergey80 » 19 сен 2013, 08:30

pashustic писал(а):
svsergey80 писал(а):Теперь остается N75????

Есть кто рядом с таким мотором либо подобным.. Можно от BMP от дизеля BLS подкинуть клапан и проехать. Там открутить 2 болта , снять штекер и три трубки!

Подскажи пожалуйста, этот клапан (датчик) если прозванивается, может механически глючить или не работать???
Volkswagen passat b6, 170 hp, bmr, 6МКПП.
svsergey80
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 05 сен 2012, 17:39
Откуда: VLG CITY

Re: Загудела турбина

Сообщение svsergey80 » 19 сен 2013, 08:36

Kochanovol писал(а):
svsergey80 писал(а):Сколько он стоит

Серега, привет!
Родной, с номерком 1К0 906 627А, а Пирбург - 7.00868.02.0
Оба бьются по Экзисту, в районе двух рублей. Пирбург подешевле( 1913р. с копейками)

Олег привет! Спасибо за информацию.
Volkswagen passat b6, 170 hp, bmr, 6МКПП.
svsergey80
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 05 сен 2012, 17:39
Откуда: VLG CITY

Re: Загудела турбина

Сообщение zhareek » 19 сен 2013, 14:27

Мужики такая-же проблема, гул начинается с 1800 об/мин, заканчивается в районе 2000.
Вопрос - на СВАВ такой-же клапан?
Аватара пользователя
zhareek
Частый гость
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 30 авг 2011, 19:38
Откуда: Воронеж

Re: Загудела турбина

Сообщение zhareek » 19 сен 2013, 17:27

Извиняюсь про СВАВ - взято из:
"Программа самообучения 403
Двигатель TDI 2,0 л с системой впрыска Common Rail
Электромагнитный клапан ограничения давления наддува N75
Электромагнитный клапан ограничения давления наддува является электропневматическим устройством. С помощью этого клапана регулируется разрежение,
посредством которого работает механизм управления направляющих лопаток
Последствия отказа
При выходе из строя этого клапана не создаётся разрежение, необходимое для работы вакуумного привода. Пружина вакуумного привода устанавливает
регулировочную тягу в такое положение, когда направляющие лопатки турбины ориентируются под большим углом (аварийный режим). При низких оборотах двигателя и, следовательно, при низком давлении ОГ возможно только низкое давление наддува. Мощность двигателя недостаточна, и активная регенерация сажевого фильтра невозможна."
Вопрос как его проверить если шнурок ошибок не кажет?
Аватара пользователя
zhareek
Частый гость
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 30 авг 2011, 19:38
Откуда: Воронеж

Re: Загудела турбина

Сообщение mexmix » 19 сен 2013, 18:00

zhareek писал(а):Вопрос - на СВАВ такой-же клапан?

На СВАВ клапан вместе с аккуатором в сборе.
B6 2006 BMP DSG
mexmix
Мембер
 
Сообщения: 1216
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 07:14
Откуда: Моск обл Балашиха-Зарайск

След.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 42

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru