Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Загудела турбина

Re: Загудела турбина

Сообщение svsergey80 » 19 сен 2013, 22:30

pashustic писал(а):
svsergey80 писал(а):Если крыльчатка цепляет, то вопрос от чего, и почему так резко начала??? Есть у кого мысли, в чем дело???? Может кто еще сталкивался с подобным гулом турбины??? На будущее знать в чем проблема.

Проверяй люфт , как написал выше Славик. Продолного ваще не должно быть. Поперечный порядка 0,5 мм за кончик крыльчатки. Если его нет, то смотри впуск на наличие дырок. Если там все норм, то менять клапан N75. Последнее что я сделал. Но у меня гул был при срабатывании турбы и заканчивался дальше на диапазоне. Как то так!

Подскажи пожалуйста, а как связать гул турбины с неработающим н75?
Volkswagen passat b6, 170 hp, bmr, 6МКПП.
svsergey80
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 05 сен 2012, 17:39
Откуда: VLG CITY

Re: Загудела турбина

Сообщение pashustic » 19 сен 2013, 22:41

svsergey80 писал(а):а как связать гул турбины с неработающим н75?

Кратковременный гул у меня был. Говорю как есть. Проверить можешь взяв у камрада клапан, благо у меня были. А еще взять в евроавто, оплатить , проверить и потом назад отдать :D
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17338
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Загудела турбина

Сообщение svsergey80 » 19 сен 2013, 23:13

pashustic писал(а):
svsergey80 писал(а):а как связать гул турбины с неработающим н75?

Кратковременный гул у меня был. Говорю как есть. Проверить можешь взяв у камрада клапан, благо у меня были. А еще взять в евроавто, оплатить , проверить и потом назад отдать :D

Завтра попробую записать звук и выложить сюда, может что то прояснит...
Volkswagen passat b6, 170 hp, bmr, 6МКПП.
svsergey80
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 05 сен 2012, 17:39
Откуда: VLG CITY

Re: Загудела турбина

Сообщение svsergey80 » 20 сен 2013, 15:03

http://www.youtube.com/watch?v=6cA5PkIeX0o
Гула на записи с регистратора не слышно, реально в салоне он отчетлив, может ниже регистратор нужно было опустить. Прокатившись до 3000 об, стало ясно, что подхвата турбины нет, разгон идет постепенный, без турбоподхвата, т.е. турбина однозначно работает, но без поджимания к сидушке. Гул становится тише после 2200-2400, но совсем не пропадает. В понедельник приедет n75...
Volkswagen passat b6, 170 hp, bmr, 6МКПП.
svsergey80
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 05 сен 2012, 17:39
Откуда: VLG CITY

Re: Загудела турбина

Сообщение svsergey80 » 24 сен 2013, 17:36

Замена клапана N75 ничего не дала. В четверг еще на диагностику записался, отзывы как о самых лучших дизелистах и турбинистах в нашей деревне, а я только сегодня о них узнал. Турбина походу сто пудова под замену, либо ремонт с заменой картриджа. Ну ооооочень хочется узнать причину этой херни. Вот все же записал этот звук, может кто раньше такое слышал?
http://www.youtube.com/watch?v=FgvsW23C ... e=youtu.be
https://www.youtube.com/watch?v=QIPLUtpexYY
Еще раз повторюсь, звук появился резко, без намеков на проблему, тяга на порядок хуже стала, масло не жрала вообще (300гр на 10 тыщ), люфта крыльчатки продольного нет, патрубки, что можно не разбирая глянуть, целые, да и звук не от пропуска воздуха, выхлоп и сейчас чистый.
Volkswagen passat b6, 170 hp, bmr, 6МКПП.
svsergey80
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 05 сен 2012, 17:39
Откуда: VLG CITY

Re: Загудела турбина

Сообщение pashustic » 24 сен 2013, 18:22

svsergey80
Так получается это вторая турбина уже ?
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17338
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Загудела турбина

Сообщение svsergey80 » 24 сен 2013, 18:33

pashustic писал(а):svsergey80
Так получается это вторая турбина уже ?

ДА :cry:
Volkswagen passat b6, 170 hp, bmr, 6МКПП.
svsergey80
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 05 сен 2012, 17:39
Откуда: VLG CITY

Re: Загудела турбина

Сообщение svsergey80 » 24 сен 2013, 18:34

pashustic писал(а):svsergey80
Так получается это вторая турбина уже ?

Что скажешь о звуке?
Volkswagen passat b6, 170 hp, bmr, 6МКПП.
svsergey80
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 05 сен 2012, 17:39
Откуда: VLG CITY

Re: Загудела турбина

Сообщение pspapp » 24 сен 2013, 18:40

svsergey80 писал(а):
pashustic писал(а):svsergey80
Так получается это вторая турбина уже ?

ДА :cry:

Всмысле вторая? чо как мухи мрут чтоли?
Аватара пользователя
pspapp
Мембер
 
Сообщения: 4021
Зарегистрирован: 09 май 2012, 07:28
Откуда: Сывтыкар)))))

Re: Загудела турбина

Сообщение svsergey80 » 24 сен 2013, 18:43

svsergey80 писал(а):
pashustic писал(а):
svsergey80 писал(а):Если крыльчатка цепляет, то вопрос от чего, и почему так резко начала??? Есть у кого мысли, в чем дело???? Может кто еще сталкивался с подобным гулом турбины??? На будущее знать в чем проблема.

Проверяй люфт , как написал выше Славик. Продолного ваще не должно быть. Поперечный порядка 0,5 мм за кончик крыльчатки. Если его нет, то смотри впуск на наличие дырок. Если там все норм, то менять клапан N75. Последнее что я сделал. Но у меня гул был при срабатывании турбы и заканчивался дальше на диапазоне. Как то так!

У тебя низкий гул был, не свист? У меня гул практически на всем диапазоне оборотов с возрастанием звука, от 1400 до 2600, больше не давил, страшно :)
Это меня это вторая турбина :( . С первой был такой же гул, но в тот раз у меня был целый букет: сажевик, форсунки, ошибка датчика распредвала... решал проблему постепенно, гул остался на последок, временно ездил потихоньку, как мог. В итоге не дождалась турбина и развалилась нахрен - сигнальная лампа, пустой движок, все масло в турбине и кулере.
на первой странице
Volkswagen passat b6, 170 hp, bmr, 6МКПП.
svsergey80
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 05 сен 2012, 17:39
Откуда: VLG CITY

Re: Загудела турбина

Сообщение svsergey80 » 27 сен 2013, 13:14

Короче турбину на ремонт или на замену :cry: Сейчас вопрос стал вообще ребром с чего турбины на этой машине мрут. ТО соблюдал всегда, помолотить после проби..дона тоже. Так в чем дело, я же ведь уже в этом состоянии, когда для записи звука прокатился, дал ей под 3500 и ни хера красной масленки НЕТ!!! По состоянию турбины мне конечно, что то прояснят, когда разберут, но вспомнил я буквально сегодня, что заказывал историю обслуживания моей фашистки в германии. Повнимательней изучив, увидел, что на 135000 фашисты заменили турбокомпресор!!!!!!!!! Сейчас у меня 210000 и еще две турбины, вроде до х..я да? :evil:
Volkswagen passat b6, 170 hp, bmr, 6МКПП.
svsergey80
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 05 сен 2012, 17:39
Откуда: VLG CITY

Re: Загудела турбина

Сообщение san » 30 сен 2013, 17:46

У меня сейчас аналогичные симптомы, появились после проблемы с шестигранником(прокатился немного с леечкой )..езжу пока..пробег 180 турбину не меняли, разбирал на 160 была в норме..мое мнение, что ей просто начинает приходить хана, все дело времени..та да 210 км 3 турбины докуя ))
san
Частый гость
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 13 апр 2011, 14:59

Re: Загудела турбина

Сообщение pashustic » 30 сен 2013, 17:52

svsergey80
Интересно а какую турбу вы ранее ставили восстановленную или новую???
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17338
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Загудела турбина

Сообщение slavik049 » 30 сен 2013, 19:08

svsergey80
Вы можете расспросить по точнее у горемастеров которые приговаривают вам турбины ......что в итоге летит у нее ?!
Сам катридж сгорает ...подшипники стираются ...гайка раскручивается и цепляет о корпус?
А то только слухи и складывается впечатления что развод по полной на новые турбы :? сфоткайте повреждения хоть киньте сюда и мы уж посмотрим ......может чего и напишем путевого :) ну не укладывается в голове что так быстро умирают ! :(
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7222
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: Загудела турбина

Сообщение svsergey80 » 02 окт 2013, 16:11

pashustic писал(а):svsergey80
Интересно а какую турбу вы ранее ставили восстановленную или новую???

б/у в хорошем состоянии с еле заметным поперечным люфтом.
Volkswagen passat b6, 170 hp, bmr, 6МКПП.
svsergey80
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 05 сен 2012, 17:39
Откуда: VLG CITY

Re: Загудела турбина

Сообщение svsergey80 » 02 окт 2013, 16:20

Вчера отдал турбину в "специализированное предприяти по продаже и ремонту малоразмерных турбокомпрессоров -TVA TURBO" Сегодня отзвонились, сказали ремонт с заменой картриджа, завтра будет готова, и так же завтра на месте будет консилиум, по поводу возможных вариантов, учитывая состояние ткр, приведших к быстрому износу на этом авто. Если будет конкретный ответ, конечно напишу.
Volkswagen passat b6, 170 hp, bmr, 6МКПП.
svsergey80
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 05 сен 2012, 17:39
Откуда: VLG CITY

Re: Загудела турбина

Сообщение pashustic » 03 окт 2013, 09:15

svsergey80 писал(а):б/у в хорошем состоянии с еле заметным поперечным люфтом.

Все понятно..... Самая главное в турбе ( как я начитан уже на дизель ирке( оч крутой ресурс( сидят гуру реальные)
отстройка ее на дисбаланс. За это и берется денежка в размере 6-10 тыс.. И все зависит кто как отстроит турбы, а это точная оч работа и они в курсах в этом( дают определенную по времени гарантию) ;) Поэтмоу не зря я спросил : новые и восстановленные.
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17338
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Загудела турбина

Сообщение svsergey80 » 03 окт 2013, 18:31

Турбину восстановил, вскрытие показало абразивный износ двух рабочих шеек, ротор бил или цеплял геометрию. Т.е. получается посторонние частицы, а как же тогда фильтр оригинальный масло фильтрует? И, что, нужно всю систему промывать? Как это на практике осуществить (без разбора мотора :? )???
Volkswagen passat b6, 170 hp, bmr, 6МКПП.
svsergey80
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 05 сен 2012, 17:39
Откуда: VLG CITY

Re: Загудела турбина

Сообщение svsergey80 » 03 окт 2013, 18:34

pashustic писал(а):
svsergey80 писал(а):б/у в хорошем состоянии с еле заметным поперечным люфтом.

Все понятно..... Самая главное в турбе ( как я начитан уже на дизель ирке( оч крутой ресурс( сидят гуру реальные)
отстройка ее на дисбаланс. За это и берется денежка в размере 6-10 тыс.. И все зависит кто как отстроит турбы, а это точная оч работа и они в курсах в этом( дают определенную по времени гарантию) ;) Поэтмоу не зря я спросил : новые и восстановленные.

pashustic, я не совсем понял, у восстановленной определенно короткий ресурс? Либо все же долголетие зависит от качества настройки, и от качества настройщика (ну и от прокладки между сидением и рулем конечно :) )??? Я это к тому, что сейчас я восстановил турбину, с заменой внутренностей в TVA TURBO. И мне дали гарантию 6 месяцев, сказав, что сейчас турба как новая. Так что получается, шесть месяцев это ресурс восстановленной.
Volkswagen passat b6, 170 hp, bmr, 6МКПП.
svsergey80
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 05 сен 2012, 17:39
Откуда: VLG CITY

Re: Загудела турбина

Сообщение slavik049 » 03 окт 2013, 18:41

А накрылась она от не достаточного давления масла ...имхо ...проверь механически какое давление идет на нее!
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7222
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: Загудела турбина

Сообщение svsergey80 » 03 окт 2013, 18:57

slavik049 писал(а):А накрылась она от не достаточного давления масла ...имхо ...проверь механически какое давление идет на нее!

Славик, да мы проверяли, я уже не помню сколько на хх при 800об около двух вроде, но точно помню, да и здесь писал, что при нагрузке 2000об около 3,5. Завтра соберем еще раз замерю.
Volkswagen passat b6, 170 hp, bmr, 6МКПП.
svsergey80
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 05 сен 2012, 17:39
Откуда: VLG CITY

Re: Загудела турбина

Сообщение slavik049 » 03 окт 2013, 19:04

svsergey80 :( блин ну не у кого так быстро не мрут турбы ....
На дизеле только по моему только маслом убить ее можно .(за исключением гайки отвернувшейся)
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7222
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: Загудела турбина

Сообщение svsergey80 » 03 окт 2013, 19:06

svsergey80 писал(а):
slavik049 писал(а):А накрылась она от не достаточного давления масла ...имхо ...проверь механически какое давление идет на нее!

Славик, да мы проверяли, я уже не помню сколько на хх при 800об около двух вроде, но точно помню, да и здесь писал, что при нагрузке 2000об около 3,5. Завтра соберем еще раз замерю.

А как же абразивный износ - это же присутствие посторонних частиц, и насколько я понял эти посторонние частици и изнашивают втулки? Или я не правильно понимаю?
Volkswagen passat b6, 170 hp, bmr, 6МКПП.
svsergey80
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 05 сен 2012, 17:39
Откуда: VLG CITY

Re: Загудела турбина

Сообщение slavik049 » 03 окт 2013, 19:13

svsergey80
А мерили давление в разрез магистрали турбы?
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7222
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: Загудела турбина

Сообщение svsergey80 » 03 окт 2013, 19:17

У меня еще на гбц постели распредвалов ремонтировали, и если не брать историю с заменой ткр немцами, то у меня пошли проблемы после этого ремонта. Первая сразу после, вторая через 10 тысяч. Я теперь думаю может это последствия ремонта, но вроде на мытье гбц после ремонта, мне мастер сам внимание обращал, типа это нужно делать особенно тщательно, что многие на отьеб.. сь моют и это не про него.
Последний раз редактировалось svsergey80 03 окт 2013, 19:20, всего редактировалось 1 раз.
Volkswagen passat b6, 170 hp, bmr, 6МКПП.
svsergey80
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 05 сен 2012, 17:39
Откуда: VLG CITY

Пред.След.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], pragmatik и гости: 29

Яндекс цитирования
© 2009-2015 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru