Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Помогите подобрать шестигранник... + диагностировать

Re: Помогите подобрать шестигранник... + диагностировать

Сообщение BerserkRD » 29 июн 2015, 20:07

Откручиваем нижний кожух ГРМ (4 болта)
9 откр нижний кожух.JPG

Выставляем КВ фиксатором в ВМТ
11 выставляем вмт.JPG

Фиксируем вал модуля спецфиксатором
12 фиксируем вал.JPG

Вал зафиксирован. Так как делал один, пришлось сделать уплотнител из клеенки, чтоб не выскочил
13 фесатор вставлен.JPG
Variant B6 2.0 TDI BKP 140 л.с., Германия, 2006, DSG 6ст., Komfo
BerserkRD
Местный
 
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 04 мар 2014, 08:02
Откуда: Липецк

Re: Помогите подобрать шестигранник... + диагностировать

Сообщение BerserkRD » 29 июн 2015, 20:32

Снимаем крышку звездочки (черная - 2 болта)
14 снимаем крышку звездочки.JPG

Снимаем звездочку. Обязательно держим фиксатор балансировочного вала!!
Скажу что на этом этапе чуть не бросил все, оказалось что кто то до меня залезал туда и сбил нахрен насечки для сплайна внутри ан одном болте, в итоге я провернул все и как сверлом все срезало - болт стал гладкий и внутри и снаружи. Капец уже было подумал, так как цепь рядом, напильником можно повредить цепь, если стачивать грани, болгаркой подавно не подберешься да и не в такое отвественный узел. Пришлось клещами выкручивать - выкрутил проклиная таких очумельцев с левым инструментом. Хорошо что взял новые болты по Эльзе, ставил уже так сказать с наслаждением))
15 снимаем звездочку.JPG

Отжимаем натяжитель цепи спецфиксатором (тот же что и нятяжной генератора фиксирует, подойдет тонкое сверло)
16 отжимаем натяжитель.JPG

Откручиваем звездочку (4 болта), удерживая фиксатор БВ
17 откручиваем звездочку.JPG

Снимаем её с вала и вытаскиваем
19 вытаскиваем звезжлску.JPG

Откручиваем 8 болтов модуля (2шт на 8, 6 шт на 10) - порядок по инструкции
20 откручиваем 8 болтов мрдуля.JPG

Модуль снят - перед установкой проверить наличие утановочных втулок (2 шт)
21 модуль снят.JPG

Вот мои шестики - износ виден - пробег 246 тык, ездит в основном отец, он не гонщиг, поэтому думаю износ небольшой...( это я на своем Nissan GT4 гоняю)))
22 шестигранники.JPG

Кстати применял промывку LM для перехода на масло LM - думаю достаточно нормальный вид после мытья... для пробега то 246 тык....
23 4промывка.JPG

Собираем все в обратной последовательности
Поддон перед установкой
24 поддон.JPG

Герметик использовал второй раз(первый раз снимал поддон полгода назад и охренел от цепи, на форумах инфы не было в то время - все про шестерни говорили) фирменный VAG - отлично ничего не потеет. Устанавливать в течение 5 минут после нанесения! Наносить по внутренней стороне.
Variant B6 2.0 TDI BKP 140 л.с., Германия, 2006, DSG 6ст., Komfo
BerserkRD
Местный
 
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 04 мар 2014, 08:02
Откуда: Липецк

Re: Помогите подобрать шестигранник... + диагностировать

Сообщение BerserkRD » 29 июн 2015, 20:33

Герметик VAG отличная штука, наносить толщиной 2-3 мм.
25 герметик.JPG

Ниже инструкция ауди, которой пользовался по все моментам затяжки и заменам болтов, у нас чуть чуть другой модуль непринипиально, поэтому нашу VW если будете смотреть, не обращайте внимания на пункт - "Снимите крышку КВ" - её снимать (а значит распрягать ГРМ, откручивать шкив КВ, который затянут неимоверным моментом и прочий лишний гемор с герметизацией и т.п.) не надо.
Variant B6 2.0 TDI BKP 140 л.с., Германия, 2006, DSG 6ст., Komfo
BerserkRD
Местный
 
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 04 мар 2014, 08:02
Откуда: Липецк

Re: Помогите подобрать шестигранник... + диагностировать

Сообщение Юра Криков » 30 июн 2015, 17:54

:good: Очень полезный отчёт!
Тащюсь со своего Автоса - Passat B6,2008 г.в.,седан, 1.9 TDI,ВХЕ, механика.
Аватара пользователя
Юра Криков
Модератор
 
Сообщения: 15794
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:51
Откуда: Alūksne Latvijas PSR., Псков.Запсковье.,Ярославль.Центр.

Re: Помогите подобрать шестигранник... + диагностировать

Сообщение BerserkRD » 01 июл 2015, 09:06

Юра Криков писал(а)::good: Очень полезный отчёт!

Да, думаю это один из первых - так как полгода рыл весь интернет, ничего по цепям не нашел, кроме слов и теории)
Спасибо за оценку!
Наверное уже было, но советую обязательно проверить посадочное место нового шестигранника в приводе на предмет люфта, может быть так, что наряду с новым шестиком нужна будет реставрация вала.
Variant B6 2.0 TDI BKP 140 л.с., Германия, 2006, DSG 6ст., Komfo
BerserkRD
Местный
 
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 04 мар 2014, 08:02
Откуда: Липецк

Re: Помогите подобрать шестигранник... + диагностировать

Сообщение Dmitriy.Pashkevich » 20 июл 2015, 00:53

BerserkRD писал(а):
Юра Криков писал(а)::good: Очень полезный отчёт!

Да, думаю это один из первых - так как полгода рыл весь интернет, ничего по цепям не нашел, кроме слов и теории)
Спасибо за оценку!
Наверное уже было, но советую обязательно проверить посадочное место нового шестигранника в приводе на предмет люфта, может быть так, что наряду с новым шестиком нужна будет реставрация вала.


Делал , не прочитав Ваш отчёт ... Вышло почти тоже самое. Вот , тоже поделюсь ... (Ауди А6 С6 2.0 tdi, код мотора blb)

Да , действительно, в случае цепного привода можно добраться до шестигранника сняв только поддон . Выходу шестигранника из отверстия мешает натяжитель цепи, но эта проблема решаема.

Натяжитель цепи лучше застопорить , чтобы он не натягивал цепь.

Ведомую шестерню открутить , предварительно как следует пометив положение , в котором она зажимается четырьмя болтами (положение это регулируется). Либо нужны спец. приспособы от VAG (призма и фиксатор КВ) , для того , чтобы потом выставить балансирные валы в требуемое положение относительно коленвала.

Болты , крепящие модуль балансирных валов к блоку, открутить почти до конца. Благодаря этому сам модуль вместе с маслонасосом можно опустить примерно на 1 см вниз по отношению к корпусу натяжителя цепи , чего будет достаточно для извлечения стопорного кольца, и собственно самого шестигранника.

В моём случае пробег по одометру 208 тыс , извлечённый шестигранник был без нанесённого на нём VAG-номера , с обеих торцов у него отверстия с резьбой (для удобства извлечения). Выработка не критична , и , как я понимаю , его можно просто вставить обратно другим концом , где он без выработки...
Взамен был приобретён оригинальный шестигранник 03G 115 281 F

p.s. Если на шестиграннике присутствует сильная выработка , то модуль балансирных валов нужно снять , с целью мониторинга внутренних граней под шестигранник в самом валу и маслонасосе (и там возможна выработка до критического уровня)

фото прилагаю
Вложения
20150717_183231.jpg
20150717_183049.jpg
20150717_200957.jpg
20150719_201940.jpg
20150719_213409.jpg
20150719_202728.jpg
20150719_202908.jpg
20150719_211030.jpg
Аватара пользователя
Dmitriy.Pashkevich
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 31 май 2015, 01:17

Re: Помогите подобрать шестигранник... + диагностировать

Сообщение tatarin545 » 17 сен 2019, 21:23

Товарищи по вин номеру у меня выдаёт шестигранник на 77 мм и 10см, какой брать вин WVWZZZ3CZ8E002701
Passat b6 variant 2.0 TDI BMP 140/103 komfortlain dsg 6 DQ250 2007год.
tatarin545
Частый гость
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 20 авг 2019, 14:15

Re: Помогите подобрать шестигранник... + диагностировать

Сообщение Александр332vk » 17 сен 2019, 22:23

Берите на 100мм - длинный укоротите
Пассат вариант 2010 г.в. СВАВ 6ступ ручка компл Хайлайн, РНС-510, ксенон, Бинар 5s дизель + модем Simcom
Аватара пользователя
Александр332vk
Почетный мембер
 
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 17:53
Откуда: Мурманск

Re: Помогите подобрать шестигранник... + диагностировать

Сообщение KVP » 20 сен 2019, 12:17

Добрый день. В семье три Passat 2.0 TDI 2008,2013 и 2014 годов выпуска. По пробегу все приближаются к рекомендованному моменту замены шестигранника. Готовлюсь не спешно к замене. Купил шестигранники. И как я их не крутил в руках не увидел ни на 03G115281E ни на 03G115281F заветного отверстия под резьбу для вытаскивания шестигранника с помощью винтика. Это мне попались шестигранники не той системы (хотя все с каталожными номерами и в подлинности их и порядочности продавца пока не было сомнений) или поступающие в запчасти и должны быть без отверстия, тогда как их извлекать в последующем? На фото двумя постами выше видно, что установлен шестигранник без отверстия. Проконсультируйте пож.
KVP
Частый гость
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 03 авг 2013, 13:07

Re: Помогите подобрать шестигранник... + диагностировать

Сообщение andrei7077 » 20 сен 2019, 12:44

Они все сейчас без отверстия , вытаскивать магнитом обычным . Не переживайте, приезжайте , поменяю )
andrei7077
Почетный мембер
 
Сообщения: 3299
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 17:35

Re: Помогите подобрать шестигранник... + диагностировать

Сообщение KVP » 20 сен 2019, 13:05

Спс добрый человек, все делаю сам.
KVP
Частый гость
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 03 авг 2013, 13:07

Re: Помогите подобрать шестигранник... + диагностировать

Сообщение Маруся23 » 26 сен 2019, 18:36

Спасибо за советы, мой респект вам
Аватара пользователя
Маруся23
Забанен
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 15 авг 2019, 23:57

Re: Помогите подобрать шестигранник... + диагностировать

Сообщение Vasilich66 » 17 окт 2019, 20:12

Сегодня в сервисе поменяли мне этот шестигранник (2,0tdi BKP 0,8г), пробег у авто 244460км на сегодня. По вину пробился и привезли 110мм а оказался, что стоял 77мм в общем ещё бы немного и я приехал бы на кап ремонт (если эти движки ремонтопригодные) движка.
IMG_20191017_200624.jpg

На фото может и не очень критично, но на самом деле ещё бы немного и его провернуло бы.
Vasilich66
Новичок
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 15 сен 2019, 20:34
Откуда: А Иваново город невест!

Пред.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 8

Яндекс цитирования
© 2009-2015 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru