Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Владельцы 1,6 tdi добавляйтесь!

Re: Владельцы 1,6 tdi добавляйтесь!

Сообщение Fotokor63 » 04 фев 2015, 00:22

У нас в Самаре морозы стояли 24-28 две недели , машину эксплуатирую первую зиму , что можно сказать у меня нет вебасто как я писал выше 22-26 запускается с полпинка масло было Мотюль 504-507 сейчас Арал 504-507 соляра Лукойл в городе прогревается достаточно быстро 20-30 мин как разогреется аж ноги потеют , а вот за городом в степи и особенно ночью греется дольше когда 28 не замерзаешь но прохладно снизу с пассажирской стороны, темп антифриза не подымалась выше 50 градусов ,две недели мотался накатал 2300 км в самый сильный мороз стала подтекать помпа,долил иеще 1000 накатал ушло около 700 мл , на сервисе поменял в месте с ремнем ГРМ и роликами как оказалось вовремя пошли трещины на ремне хотя прежний хозяин клялся что менял встало 16000 вместе с работой , странно но двиг стал работать намного тише .
Пассат Вариант 2010 5МКПП 1,6 CAYC тредлайн черный
Аватара пользователя
Fotokor63
Частый гость
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 16 сен 2014, 08:31
Откуда: Самара

Re: Владельцы 1,6 tdi добавляйтесь!

Сообщение swm911 » 20 фев 2015, 12:56

Товарищи! дайте совет!
загорелась спираль и чек.... после нескольких независимых экспертиз у народно признаных умельцев- выяснил что это система рециркуляции отработанных газов...по просту ЕГР ... (по механике все целое и зубья на шестеренке и сам клапан снимали смотрели) проблема именно в электро цепи! рекомендовали вообще отключить эту систему! цена вопроса 17 рублей вместе с прошивкой, заглушкой и заменой сажевого на пламягасители (так как если меня прошивку без ЕГР сажевый тоже теряет всякий смысл )! ВНИМАНИЕ ВОПРОС!
Целесообразно ли на машине с 230 тыщами пробега отключать эту систему вместе с сажевым... не появится ли фактор неправильной работы двигателя и соответственно износ? (в остальном машина устраивает ....единственное конечно хотелось бы чуть пошустрее)! зарание спасибо!
swm911
Частый гость
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 23 дек 2013, 14:36

Re: Владельцы 1,6 tdi добавляйтесь!

Сообщение EroucT » 20 фев 2015, 13:00

Я два года с нерабочим егр ездил. джекичан ток горел, а спираль я хз тут причем)
VW Passat 2.0 TDI BKP Highline 2008 МКПП <OoWoO>
Аватара пользователя
EroucT
Бывалый
 
Сообщения: 967
Зарегистрирован: 20 апр 2012, 17:33
Откуда: Казань

Re: Владельцы 1,6 tdi добавляйтесь!

Сообщение swm911 » 20 фев 2015, 13:31

EroucT писал(а):Я два года с нерабочим егр ездил. джекичан ток горел, а спираль я хз тут причем)


так вот в том то и дело сперва загоралась спераль! она скидывала сраду нагрузку с двигана путем отключения турбины! а уж потом и чек как следствие! спиралька ругалась на сам клапан! вообщем на машине ездить не вариант..только на 1-2ой до сервиса
swm911
Частый гость
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 23 дек 2013, 14:36

Re: Владельцы 1,6 tdi добавляйтесь!

Сообщение Fotokor63 » 28 фев 2015, 01:02

swm911 писал(а):Товарищи! дайте совет!
загорелась спираль и чек.... после нескольких независимых экспертиз у народно признаных умельцев- выяснил что это система рециркуляции отработанных газов...по просту ЕГР ... (по механике все целое и зубья на шестеренке и сам клапан снимали смотрели) проблема именно в электро цепи! рекомендовали вообще отключить эту систему! цена вопроса 17 рублей вместе с прошивкой, заглушкой и заменой сажевого на пламягасители (так как если меня прошивку без ЕГР сажевый тоже теряет всякий смысл )! ВНИМАНИЕ ВОПРОС!
Целесообразно ли на машине с 230 тыщами пробега отключать эту систему вместе с сажевым... не появится ли фактор неправильной работы двигателя и соответственно износ? (в остальном машина устраивает ....единственное конечно хотелось бы чуть пошустрее)! зарание спасибо!

Я думаю нам всем придется отключать ЕГР и резать сажевый тоже думаю об этом
Пассат Вариант 2010 5МКПП 1,6 CAYC тредлайн черный
Аватара пользователя
Fotokor63
Частый гость
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 16 сен 2014, 08:31
Откуда: Самара

Re: Владельцы 1,6 tdi добавляйтесь!

Сообщение swm911 » 28 фев 2015, 13:24

короче накопил денег, нашел грамотных мастеров...буду делать- потом отпишу)
swm911
Частый гость
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 23 дек 2013, 14:36

Re: Владельцы 1,6 tdi добавляйтесь!

Сообщение swm911 » 05 мар 2015, 10:46

Мастера механики поражают умом и сообразительностью! сперва сами мне сказала что надо глушить ЕГР посли прошивки... потом сами же говорят что не особо это и надо...но походу просто ленятся...я настаял... так дальше круче ! вызываеют меня (сервис около дома) показывают ЕГР снизу и спрашивают ЭТО???))) я чуть не упал...зачем браться за работу если ты с дезилями дела не имеешь и ЕГР в глаза не видел.... в этой стране никогда ничего не изменится((((((((

на всякий случай оточните кто делала! заглушку (жестяную прокладку) ставить на впуст и на *выпуск* .... и еще фишку рекомендовали снять и заизолировать? кто прошивал и делал все у грамотных мастеров подскажите ! ато там ща наделают делов. фото ЕГР прилогаю)
Вложения
yzOGGXBqG8o.jpg
swm911
Частый гость
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 23 дек 2013, 14:36

Re: Владельцы 1,6 tdi добавляйтесь!

Сообщение Fotokor63 » 09 мар 2015, 19:00

Привет, мне кажется лучше поискать других мастеров, понимаю мой совет очень ко времени сегодня уже 9 марта, я тоже буду удалять ЕГР и сажевый, выходит где то 4500 вырезать заглушить, механ часть работы и 14500-16000 прошивка + чип тюнинг +30 лс до 310 НМ по времени \ 1-2дня это в Самаре а ты в каком городе?
Пассат Вариант 2010 5МКПП 1,6 CAYC тредлайн черный
Аватара пользователя
Fotokor63
Частый гость
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 16 сен 2014, 08:31
Откуда: Самара

Re: Владельцы 1,6 tdi добавляйтесь!

Сообщение Fotokor63 » 12 мар 2015, 17:25

Недавно сосед из гаража сказал за наш мотор, что блок алюминиевый и ему скоро хана , что привод маслонасоса внешний и ему тоже скоро кирдык поэтому продавай быстрее , прошерстил программу самообучения по мотору 1,6 CAYC и вот что там написанно


Масляный насос представляет собой регулируемый
насос с внутренним управлением. Насос приводится
от коленчатого вала отдельным необслуживаемым
зубчатым ремнём без натяжителя.
Масляный насос забирает масло из масляного
поддона и подаёт его в систему смазки. сам привод находится внутри поддона и поэтому не является внешним
по блоку
– конструктивные изменения + модификация каналов систем охлаждения и смазки => уменьшение массы на прим. 5 кг + снижение потерь на трение = уменьшение расхода топлива и токсичности ОГ;

Как и на старых двигателях TDI, на новых TDI 1,6 л и 2,0 л блок цилиндров изготавливается из серого чугуна с пластинчатым графитом (GG-GJL-250). Помимо высокой прочности на растяжение (250–300 Н/мм2), такой материал обладает целым рядом других ценных качеств. Конструкция блока цилиндров была доработана. Так, например, более глубокие отверстия под болты крепления ГБЦ позволили перенести воспринимаемую их резьбой нагрузку в нижнюю часть блока цилиндров.
В результате улучшилось распределение усилий во всей структуре блока цилиндров, что, в свою очередь, обеспечивает лучшее обжатие уплотнительной кромки прокладки ГБЦ вокруг камеры сгорания, а также более равномерное распределение сжимающих усилий и по всей поверхности прокладки. Кроме того, при хонинговании зеркал цилиндров на блоке цилиндров крепится специальная оснастка, имитирующая установленную ГБЦ. В результате ГБЦ устанавливается на блок цилиндров без коробления, что позволяет уменьшить усилие сжатия (прижима к зеркалу цилиндра) поршневых колец.
Основные конструктивные особенности блока цилиндров:

короткие рубашки охлаждения для ускорения прогрева;
оптимальное охлаждение перемычек между цилиндрами;
включение каналов систем смазки и охлаждения в систему терморегулирования. Как видим серый чугун а не алюминий , устранены проблемы с трещинами ГБЦ или по крайней мере пытались устранить , спасибо за внимание
Пассат Вариант 2010 5МКПП 1,6 CAYC тредлайн черный
Аватара пользователя
Fotokor63
Частый гость
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 16 сен 2014, 08:31
Откуда: Самара

Re: Владельцы 1,6 tdi добавляйтесь!

Сообщение Fotokor63 » 28 мар 2015, 14:04

Вчера удалил сажевый и отключил ЕГР + перепрошивка мозгов обошлось физ удаление 5800,перепрошивка 16000, поставили прошивку от такого же мотора без сажевого, прошивка Норвежская , если кому интересно в Самаре автосервис называется Ремарк АВто (не реклама
сам долго искал адекватный сервис, особенно после официалов) ощущения мотор стал резвее , лучше тяга со старта я не гонщик мне хватает , расход уменьшился где то на 1 литр , 100 верст проехал 6,1 л город +трасса, в городе стояние по пробкам минут 40 -11 литров , трасса 5,1-5,8 скорость 110-120 , динамика на обгонах лучше , дальше посмотрим , сегодня по своему маленькому городку показывает 8,2 л ,раньше было больше 9-10 л
Пассат Вариант 2010 5МКПП 1,6 CAYC тредлайн черный
Аватара пользователя
Fotokor63
Частый гость
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 16 сен 2014, 08:31
Откуда: Самара

Re: Владельцы 1,6 tdi добавляйтесь!

Сообщение swm911 » 30 мар 2015, 11:19

Fotokor63 писал(а):Вчера удалил сажевый и отключил ЕГР + перепрошивка мозгов обошлось физ удаление 5800,перепрошивка 16000, поставили прошивку от такого же мотора без сажевого, прошивка Норвежская , если кому интересно в Самаре автосервис называется Ремарк АВто (не реклама
сам долго искал адекватный сервис, особенно после официалов) ощущения мотор стал резвее , лучше тяга со старта я не гонщик мне хватает , расход уменьшился где то на 1 литр , 100 верст проехал 6,1 л город +трасса, в городе стояние по пробкам минут 40 -11 литров , трасса 5,1-5,8 скорость 110-120 , динамика на обгонах лучше , дальше посмотрим , сегодня по своему маленькому городку показывает 8,2 л ,раньше было больше 9-10 л


я в Калуге живу....15 000 прошивка.... все как ты и написал +30 к мощности (но я их только на трассе чувствую когда оборотов за 2 тыщи...ну а по пробкам они мне и не нужны)... + 6 000 вырезал сажевый, поставил пламягаситель и заглушки на клапан.... прошел 3000 км уже.... все круто.... расход уменьшился ...по трассе 4.6- 4.8 смешанный цикл 5.8 ....чисто по городу замерять пока не представлялось возможным.!
swm911
Частый гость
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 23 дек 2013, 14:36

Re: Владельцы 1,6 tdi добавляйтесь!

Сообщение Fotokor63 » 01 апр 2015, 16:55

swm911 писал(а):
Fotokor63 писал(а):Вчера удалил сажевый и отключил ЕГР + перепрошивка мозгов обошлось физ удаление 5800,перепрошивка 16000, поставили прошивку от такого же мотора без сажевого, прошивка Норвежская , если кому интересно в Самаре автосервис называется Ремарк АВто (не реклама
сам долго искал адекватный сервис, особенно после официалов) ощущения мотор стал резвее , лучше тяга со старта я не гонщик мне хватает , расход уменьшился где то на 1 литр , 100 верст проехал 6,1 л город +трасса, в городе стояние по пробкам минут 40 -11 литров , трасса 5,1-5,8 скорость 110-120 , динамика на обгонах лучше , дальше посмотрим , сегодня по своему маленькому городку показывает 8,2 л ,раньше было больше 9-10 л


я в Калуге живу....15 000 прошивка.... все как ты и написал +30 к мощности (но я их только на трассе чувствую когда оборотов за 2 тыщи...ну а по пробкам они мне и не нужны)... + 6 000 вырезал сажевый, поставил пламягаситель и заглушки на клапан.... прошел 3000 км уже.... все круто.... расход уменьшился ...по трассе 4.6- 4.8 смешанный цикл 5.8 ....чисто по городу замерять пока не представлялось возможным.!

У меня сильно чувствуется при старте разгон уверенней и веселей у меня пока пробег не более 700 км после удаления сажевого ,звук работающего мотора немного громче в пределах разумного, покрайней мере Крузак слышно а мой нет ,на заправке особенно заметно, обгоны конечно заметно живее, но я никогда не рискую
Последний раз редактировалось Fotokor63 09 апр 2015, 00:56, всего редактировалось 1 раз.
Пассат Вариант 2010 5МКПП 1,6 CAYC тредлайн черный
Аватара пользователя
Fotokor63
Частый гость
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 16 сен 2014, 08:31
Откуда: Самара

Re: Владельцы 1,6 tdi добавляйтесь!

Сообщение взрыв32rus » 04 апр 2015, 21:50

swm911 писал(а):[qu

я в Калуге живу....15 000 прошивка.... все как ты и написал +30 к мощности (но я их только на трассе чувствую когда оборотов за 2 тыщи...ну а по пробкам они мне и не нужны)... + 6 000 вырезал сажевый, поставил пламягаситель и заглушки на клапан.... прошел 3000 км уже.... все круто.... расход уменьшился ...по трассе 4.6- 4.8 смешанный цикл 5.8 ....чисто по городу замерять пока не представлялось возможным.!

где вырезал Калуга или Москва?
Аватара пользователя
взрыв32rus
Мембер
 
Сообщения: 2240
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 20:53

Re: Владельцы 1,6 tdi добавляйтесь!

Сообщение vitya » 16 апр 2015, 23:15

Всем привет у меня Passat b6 1.6 tdi выпуск 2010 года, был пригнан из Бельгии покупал два месяца назад года пробег на момент покупки 160 тыс не родной. Пробивал у официалов где то 200 тыс. Есть все кроме кожи Доволен Друг поменял расходники катаюсь и радуюсь Выбор стоял между b6.b7.jetta
vitya
Новичок
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 25 фев 2015, 20:36

Re: Владельцы 1,6 tdi добавляйтесь!

Сообщение swm911 » 02 май 2015, 11:35

взрыв32rus писал(а):
swm911 писал(а):[qu

я в Калуге живу....15 000 прошивка.... все как ты и написал +30 к мощности (но я их только на трассе чувствую когда оборотов за 2 тыщи...ну а по пробкам они мне и не нужны)... + 6 000 вырезал сажевый, поставил пламягаситель и заглушки на клапан.... прошел 3000 км уже.... все круто.... расход уменьшился ...по трассе 4.6- 4.8 смешанный цикл 5.8 ....чисто по городу замерять пока не представлялось возможным.!

где вырезал Калуга или Москва?



в калуге! но электронику и механику пришлось делать в разных местах.... чем чеще сталкиваюсь тем все больше понимаю что действительно хотябы мало мальски грамотных механиков встретить очень сложно.... пару наводящих вопросов из серии Ты знаешь для чего это? и что ты будешь делать? показывают что перед тобой дурак какойто который на тебе таком же дураке решил просто денег срубить.....
так что чтоб найти мастеров адекватных времени понадобилось куда больше чем потратил на ремонт)
swm911
Частый гость
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 23 дек 2013, 14:36

Re: Владельцы 1,6 tdi добавляйтесь!

Сообщение Fotokor63 » 04 май 2015, 20:27

swm911 писал(а):
взрыв32rus писал(а):
swm911 писал(а):[qu

я в Калуге живу....15 000 прошивка.... все как ты и написал +30 к мощности (но я их только на трассе чувствую когда оборотов за 2 тыщи...ну а по пробкам они мне и не нужны)... + 6 000 вырезал сажевый, поставил пламягаситель и заглушки на клапан.... прошел 3000 км уже.... все круто.... расход уменьшился ...по трассе 4.6- 4.8 смешанный цикл 5.8 ....чисто по городу замерять пока не представлялось возможным.!

где вырезал Калуга или Москва?



в калуге! но электронику и механику пришлось делать в разных местах.... чем чеще сталкиваюсь тем все больше понимаю что действительно хотябы мало мальски грамотных механиков встретить очень сложно.... пару наводящих вопросов из серии Ты знаешь для чего это? и что ты будешь делать? показывают что перед тобой дурак какойто который на тебе таком же дураке решил просто денег срубить.....
так что чтоб найти мастеров адекватных времени понадобилось куда больше чем потратил на ремонт)

Когда владеешь Пассатом эта проблема на первом месте , для Самары это РЕмарк Авто (не реклама ) , когда купил нужно было ходовку подремонтировать, заехал к оффам и получил такой ценник хоть машину сразу продавай ,пока случайно не наткнулся на форум шкодоводов где то там мелькнуло название сервиса с тех пор только у них обслуживаюсь ,а недавно заехал в новый сервис у меня в городишке 100 км от Самары пришло время менять задние колодки все ОК говорят вот колодки 1700 комплект а когда машинку подняли и я мастеру сказал про колодки а он говорит вообщето Пассат мы не можем обслужить у нас шнурка нету!!! вот так так что опять 100 км ехать придется
Пассат Вариант 2010 5МКПП 1,6 CAYC тредлайн черный
Аватара пользователя
Fotokor63
Частый гость
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 16 сен 2014, 08:31
Откуда: Самара

Re: Владельцы 1,6 tdi добавляйтесь!

Сообщение х806хр » 08 май 2015, 01:50

Fotokor63
Дык купите у Пашустика шнурок и никуда не нужно будет ехать - Чтоб задние колодки поменять, времени полчаса на комплект - Дольше колёса откручивать, чем колодки заменить, а так наши кулибины и без шнурка всё могут сделать. :)
Passat Variant B6 2.0TDI CBAB 2009г, МКПП-6, Comfortline, Оо w оО
х806хр
Местный
 
Сообщения: 462
Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 14:59
Откуда: Краснодарский край

Re: Владельцы 1,6 tdi добавляйтесь!

Сообщение ceska » 08 май 2015, 08:32

x806xp
шнурок необезателен для замена колодок,я меняю и без шнурка 8-)
1.9 BXE 77kw+chip
Аватара пользователя
ceska
Местный
 
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 16 мар 2014, 10:13
Откуда: ES Stavanger

Re: Владельцы 1,6 tdi добавляйтесь!

Сообщение х806хр » 08 май 2015, 17:24

ceska
х806хр писал(а): а так наши кулибины и без шнурка всё могут сделать. :)
Так вроде и писал что можно без шнурка, я просто к тому что имея такой авто - Шнурок лишним не будет. Пока мой пассат ехал из Германии - Шнурок уже его лежал поджидал. :D Задние колодки лично я то-же и без шнурка могу заменить, это совсем не проблема, но со шнурком всё-же сподручней. :)
Passat Variant B6 2.0TDI CBAB 2009г, МКПП-6, Comfortline, Оо w оО
х806хр
Местный
 
Сообщения: 462
Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 14:59
Откуда: Краснодарский край

Re: Владельцы 1,6 tdi добавляйтесь!

Сообщение Fotokor63 » 11 май 2015, 01:00

х806хр писал(а):ceska
х806хр писал(а): а так наши кулибины и без шнурка всё могут сделать. :)
Так вроде и писал что можно без шнурка, я просто к тому что имея такой авто - Шнурок лишним не будет. Пока мой пассат ехал из Германии - Шнурок уже его лежал поджидал. :D Задние колодки лично я то-же и без шнурка могу заменить, это совсем не проблема, но со шнурком всё-же сподручней. :)

Спасибо коллеги шнурок уже записан в первые необходимости и будет в ближайшее время куплен
Пассат Вариант 2010 5МКПП 1,6 CAYC тредлайн черный
Аватара пользователя
Fotokor63
Частый гость
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 16 сен 2014, 08:31
Откуда: Самара

Re: Владельцы 1,6 tdi добавляйтесь!

Сообщение An 24Ruslan » 12 май 2015, 09:31

Так как без шнурка то менять? Полярность менять или чо другое?
An 24Ruslan
Новичок
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 19 июн 2014, 09:45
Откуда: Партизан

Re: Владельцы 1,6 tdi добавляйтесь!

Сообщение х806хр » 12 май 2015, 16:39

An 24Ruslan
Снять разъём - подать соответствующее питание на электро-мотор, но это геморой без отдельного такого-же разъёма с проводами, либо снять электромотор и вручную при помощи соответствующего ключа, но это всё не - Айс, шнурок реально РУЛИТ!!!
Passat Variant B6 2.0TDI CBAB 2009г, МКПП-6, Comfortline, Оо w оО
х806хр
Местный
 
Сообщения: 462
Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 14:59
Откуда: Краснодарский край

Re: Владельцы 1,6 tdi добавляйтесь!

Сообщение Fotokor63 » 20 май 2015, 14:28

Случилась вот такая история появился свист турбины как я думал , оказалось обводной ролик тот что внизу генератор кондиционер, поменяли все четко звук исчез , мотор приятно по дизельному работает , отлично тянет проехал я где то километров 50 бац загорелась спираль, авто ушло в аварийный режим , был уже вечер я далеко от всякого сервиса пришлось пилить 100 верст на 2000 оборотах, кое как добрался, местами пришлось в подьем забиратся аж на 2-3 передаче ну да ладно доехал . На следующий день звоню в сервис, ребята молодцы приехали ко мне за 100 верст убрали ошибку помоему " утечка воздуха во впускном коллекторе" а также в условиях улицы снимали защиту прощупали все патрубки ни чего не нашли , сняли штекер воздухомера машина поехала до сервиса своим ходом , хватило где то на 30 км авто ехало как раньше , двигатель раскручивал до 3500 бац опять спиралька и опять аварийный режим ,доехал главное держать 2000 оборотов худо бедно ехать можно , конечно ни каких обгонов , кто сталкивался с такой проблемой , авто в сервисе, но пока ничего не известно ,из возможных причин говорят про патрубок с дырочкой , датчик воздуха , и сама турбина , авто 2010 года пробег 220 тык подскажите кто знает !!!!
Пассат Вариант 2010 5МКПП 1,6 CAYC тредлайн черный
Аватара пользователя
Fotokor63
Частый гость
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 16 сен 2014, 08:31
Откуда: Самара

Re: Владельцы 1,6 tdi добавляйтесь!

Сообщение Fotokor63 » 27 май 2015, 18:29

Все разрешилось оказалась маленькая трещинка в одном из патрубков и на всякий случай заменили датчик давления наддува машина полетела,-
на конец то
Пассат Вариант 2010 5МКПП 1,6 CAYC тредлайн черный
Аватара пользователя
Fotokor63
Частый гость
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 16 сен 2014, 08:31
Откуда: Самара

Re: Владельцы 1,6 tdi добавляйтесь!

Сообщение Yrik_444 » 28 июл 2015, 19:52

Fotokor63 писал(а):
swm911 писал(а):
Fotokor63 писал(а):Вчера удалил сажевый и отключил ЕГР + перепрошивка мозгов обошлось физ удаление 5800,перепрошивка 16000, поставили прошивку от такого же мотора без сажевого, прошивка Норвежская , если кому интересно в Самаре автосервис называется Ремарк АВто (не реклама
сам долго искал адекватный сервис, особенно после официалов) ощущения мотор стал резвее , лучше тяга со старта я не гонщик мне хватает , расход уменьшился где то на 1 литр , 100 верст проехал 6,1 л город +трасса, в городе стояние по пробкам минут 40 -11 литров , трасса 5,1-5,8 скорость 110-120 , динамика на обгонах лучше , дальше посмотрим , сегодня по своему маленькому городку показывает 8,2 л ,раньше было больше 9-10 л


я в Калуге живу....15 000 прошивка.... все как ты и написал +30 к мощности (но я их только на трассе чувствую когда оборотов за 2 тыщи...ну а по пробкам они мне и не нужны)... + 6 000 вырезал сажевый, поставил пламягаситель и заглушки на клапан.... прошел 3000 км уже.... все круто.... расход уменьшился ...по трассе 4.6- 4.8 смешанный цикл 5.8 ....чисто по городу замерять пока не представлялось возможным.!

У меня сильно чувствуется при старте разгон уверенней и веселей у меня пока пробег не более 700 км после удаления сажевого ,звук работающего мотора немного громче в пределах разумного, покрайней мере Крузак слышно а мой нет ,на заправке особенно заметно, обгоны конечно заметно живее, но я никогда не рискую


неужели расход уменьшается от того что удаляешь сажевый фильтр?
Yrik_444
Новичок
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 16 апр 2013, 19:07

Пред.След.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15

Яндекс цитирования
© 2009-2015 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru