Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Владельцы 1,6 tdi добавляйтесь!

Re: Владельцы 1,6 tdi добавляйтесь!

Сообщение sashok1978 » 11 сен 2015, 07:25

Добрый день господа! Хотелось бы узнать может кто встречался с такой проблемой:автомобиль Пассат В6 номер кузова WVWZZZ3CZAE153515 пробег на 01.09.2015 года составляет 192 500 км, у данного автомобиля постепенно начались проблемы связанные с работой двигателя на холостых оборотах. Данная проблема проявляется после продолжительной езды (от 1-2 часов) при рабочей температуре двигателя на холостых оборотах стрелка тахометра стоит ровно на 750 - 780 об/мин, расход топлива по бортовому компьютеру составляет 0,2-0.3 литра, но двигатель троит, дергается (машина немного вибрирует), когда автомобиль не набирает рабочую температуру или проехал 0.5 часа - двигатель работает ровно, заводится двигатель всегда быстро не зависимо от температуры. Неоднократно обращался в представительство компании «Фольксваген», «Шкода» по данному вопросу у них один ответ: по всем параметрам работы двигателя ошибок ни каких нет, все показатели в норме либо в допустимых пределах.
Кто может дать совет, где и в каком месте искать причину этой неисправности и как её устранить.Автомобиль полностью обслужен: произведена замена комплекта сцепления, ремня и роликов ГРМ. Топливо используется качественное с авто заправок.
sashok1978
Новичок
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 10 сен 2015, 16:32

Re: Владельцы 1,6 tdi добавляйтесь!

Сообщение sashok1978 » 11 сен 2015, 07:46

Добрый день господа! Хотелось бы узнать может кто встречался с такой проблемой:автомобиль Пассат В6 номер кузова WVWZZZ3CZAE153515 пробег на 01.09.2015 года составляет 192 500 км, у данного автомобиля постепенно начались проблемы связанные с работой двигателя на холостых оборотах. Данная проблема проявляется после продолжительной езды (от 1-2 часов) при рабочей температуре двигателя на холостых оборотах стрелка тахометра стоит ровно на 750 - 780 об/мин, расход топлива по бортовому компьютеру составляет 0,2-0.3 литра, но двигатель троит, дергается (машина немного вибрирует), когда автомобиль не набирает рабочую температуру или проехал 0.5 часа - двигатель работает ровно, заводится двигатель всегда быстро не зависимо от температуры. Неоднократно обращался в представительство компании «Фольксваген», «Шкода» по данному вопросу у них один ответ: по всем параметрам работы двигателя ошибок ни каких нет, все показатели в норме либо в допустимых пределах.
Кто может дать совет, где и в каком месте искать причину этой неисправности и как её устранить.Автомобиль полностью обслужен: произведена замена комплекта сцепления, ремня и роликов ГРМ. Топливо используется качественное с авто заправок.
sashok1978
Новичок
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 10 сен 2015, 16:32

Re: Владельцы 1,6 tdi добавляйтесь!

Сообщение Юра Криков » 11 сен 2015, 08:51

sashok1978 писал(а):Топливо используется качественное с авто заправок.

Здравствуйте.
Если с заправки - значит качественное? В топливо никаких присадок не льёте? Попробуйте сменить заправку.
хожу пешком
Аватара пользователя
Юра Криков
Модератор
 
Сообщения: 17378
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:51
Откуда: Alūksne Latvijas PSR., Псков.Запсковье.,Ярославль.Центр.

Re: Владельцы 1,6 tdi добавляйтесь!

Сообщение 1gdm » 11 сен 2015, 10:06

sashok1978 писал(а):Добрый день господа! Хотелось бы узнать может кто встречался с такой проблемой:автомобиль Пассат В6 номер кузова WVWZZZ3CZAE153515 пробег на 01.09.2015 года составляет 192 500 км, у данного автомобиля постепенно начались проблемы связанные с работой двигателя на холостых оборотах. Данная проблема проявляется после продолжительной езды (от 1-2 часов) при рабочей температуре двигателя на холостых оборотах стрелка тахометра стоит ровно на 750 - 780 об/мин, расход топлива по бортовому компьютеру составляет 0,2-0.3 литра, но двигатель троит, дергается (машина немного вибрирует), когда автомобиль не набирает рабочую температуру или проехал 0.5 часа - двигатель работает ровно, заводится двигатель всегда быстро не зависимо от температуры. Неоднократно обращался в представительство компании «Фольксваген», «Шкода» по данному вопросу у них один ответ: по всем параметрам работы двигателя ошибок ни каких нет, все показатели в норме либо в допустимых пределах.
Кто может дать совет, где и в каком месте искать причину этой неисправности и как её устранить.Автомобиль полностью обслужен: произведена замена комплекта сцепления, ремня и роликов ГРМ. Топливо используется качественное с авто заправок.

если уверены, что по подаче топлива и форсункам все ок,поднимите холостые шнурком в 1 блоке до расхода 0.4 на прогретом.если холостые будут до 830 примерно,посмотрите расход при движении. если ощутимо увеличится,верните все назад и ищите причину по топливу или по углу опережения зажигания.
Passat B7 limousine , C L L A 2.0/EA189/,210 hp/420Nm,bi-xenon, DSG-6/dq250/
Аватара пользователя
1gdm
Папа Юра
 
Сообщения: 6018
Зарегистрирован: 10 мар 2014, 22:00
Откуда: г.Москва

Re: Владельцы 1,6 tdi добавляйтесь!

Сообщение sashok1978 » 11 сен 2015, 10:58

бороты подымали у ОД ничего не изменилось, хрюкает и все, и чем больше времени проходит тем эта проблема все быстрее и быстрее дает о себе знать при остановках на светофорах либо просто остановившись.Сегодня стоя на месте педаль в пол мотор работает на 2500 об. звук работы ДВС вначале нормальный (ровный) потом немного слышно- вуу-вуу-вуу- вуу скидываеш обороты работает ровно секунд 4-5 а потом опять хрюкает
sashok1978
Новичок
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 10 сен 2015, 16:32

Re: Владельцы 1,6 tdi добавляйтесь!

Сообщение 1gdm » 11 сен 2015, 12:34

sashok1978 писал(а):бороты подымали у ОД ничего не изменилось, хрюкает и все, и чем больше времени проходит тем эта проблема все быстрее и быстрее дает о себе знать при остановках на светофорах либо просто остановившись.Сегодня стоя на месте педаль в пол мотор работает на 2500 об. звук работы ДВС вначале нормальный (ровный) потом немного слышно- вуу-вуу-вуу- вуу скидываеш обороты работает ровно секунд 4-5 а потом опять хрюкает

а когда глушите,глохнет сразу,без тряски?
Passat B7 limousine , C L L A 2.0/EA189/,210 hp/420Nm,bi-xenon, DSG-6/dq250/
Аватара пользователя
1gdm
Папа Юра
 
Сообщения: 6018
Зарегистрирован: 10 мар 2014, 22:00
Откуда: г.Москва

Re: Владельцы 1,6 tdi добавляйтесь!

Сообщение sashok1978 » 11 сен 2015, 13:57

глохнет как новый авто, не тряски ни чего, быстро глохнет быстро заводиться
sashok1978
Новичок
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 10 сен 2015, 16:32

Re: Владельцы 1,6 tdi добавляйтесь!

Сообщение 1gdm » 11 сен 2015, 17:06

sashok1978 писал(а):глохнет как новый авто, не тряски ни чего, быстро глохнет быстро заводиться

Разлив по форсункам смотрели?
Passat B7 limousine , C L L A 2.0/EA189/,210 hp/420Nm,bi-xenon, DSG-6/dq250/
Аватара пользователя
1gdm
Папа Юра
 
Сообщения: 6018
Зарегистрирован: 10 мар 2014, 22:00
Откуда: г.Москва

Re: Владельцы 1,6 tdi добавляйтесь!

Сообщение sashok1978 » 11 сен 2015, 20:37

а етот разлив можно посмотреть у дяди васи или сново ехать к ОД, вообще как помню работу форсунок, когда проверяли у ОД, все одинаково показывают 730-780 чегото а четвертая показывала то 0 то 350 быстро, то опять становилась в пределах других форсунок т.е. 740-780,
sashok1978
Новичок
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 10 сен 2015, 16:32

Re: Владельцы 1,6 tdi добавляйтесь!

Сообщение oowoo » 17 сен 2015, 22:10

у кого дизель 1,6 к вам вопрос:

Наберите в поиске ютуба Vw Passat 1.6 tdi Consumption 100 120 140 160 km-h - там 3,5 минутный ролик про то как якобы едит 1,6 ТДИ и ск-ко при этом жрёт.
Если не ошибаюсь коробка на видео ДСЖ 6 ступеней. Не интересует сколько жрёт, интересуют только обороты мотора и какая при этом скорость.
В ролике при 2000 об = 130 км/ч, при 2500 об = 160 км/ч. Пусть даже грубо.
У меня при 2000 об = 110 км/ч, при 2500 об = 140 км/ч.
2,0 дизеля что на РКПП что на DSG на высших передачах имеют одинаковую скорость. А в ролике шпилит якобы 1,6 ТДИ при меньших оборотах и большей скорости
В чём подвох??? :? :? :?
B6 2,0 TDI BKP МКПП Конструкторline
Аватара пользователя
oowoo
Почетный мембер
 
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 10:50
Откуда: Ростов

Re: Владельцы 1,6 tdi добавляйтесь!

Сообщение 1gdm » 22 сен 2015, 10:40

sashok1978 писал(а):а етот разлив можно посмотреть у дяди васи или сново ехать к ОД, вообще как помню работу форсунок, когда проверяли у ОД, все одинаково показывают 730-780 чегото а четвертая показывала то 0 то 350 быстро, то опять становилась в пределах других форсунок т.е. 740-780,

Можно. В первом блоке. Там же-угол опережения зажигания.
Passat B7 limousine , C L L A 2.0/EA189/,210 hp/420Nm,bi-xenon, DSG-6/dq250/
Аватара пользователя
1gdm
Папа Юра
 
Сообщения: 6018
Зарегистрирован: 10 мар 2014, 22:00
Откуда: г.Москва

Re: Владельцы 1,6 tdi добавляйтесь!

Сообщение взрыв32rus » 24 сен 2015, 22:10

oowoo писал(а):В чём подвох??? :? :? :?

где-то читал,что передаточные числа в коробке другие :ugeek:
Аватара пользователя
взрыв32rus
ОлегЖан
 
Сообщения: 2822
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 20:53

Re: Владельцы 1,6 tdi добавляйтесь!

Сообщение oowoo » 24 сен 2015, 22:44

взрыв32rus писал(а):
oowoo писал(а):В чём подвох??? :? :? :?

где-то читал,что передаточные числа в коробке другие :ugeek:

вкорячить себе такую коробку возможно? или как поменять передаточные числа повышающих передач на своей КПП?
За разумный бюджет готов на себе поэкспериментировать. Главное скажите что делать
B6 2,0 TDI BKP МКПП Конструкторline
Аватара пользователя
oowoo
Почетный мембер
 
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 10:50
Откуда: Ростов

Re: Владельцы 1,6 tdi добавляйтесь!

Сообщение swm911 » 27 окт 2015, 14:25

Господа! такая история.... 20 000 км назад поменял комплект сцепления, дискт, корзину с выжимным.... в ЭКЗИСТЕ порекомендовали сакс сказали самый оптимальный вариант, месяца 2 назад появились опять какието звуки не хорошие гдето в трансмиссии, передачи плохо включаются ..ну думаю пора коробку глянуть (235 000 пробег как никак) ..отогнал мастеру хорошему, коробка вообще в прекрасном состоянии а вот корзина с выжимным как из жопы.... даже один леписток сломался)... мастер говорит китайская подделка...такое часто бывает особенно в ЭКЗИСТЕ... короче попал на новый комплект сцепления...жалко пиппец как! естественно ни чеков ни коробой не осталось((( теперь буду знать....придется брать ЛЮК так как саксу доверия больше нет( к экзисту тоже чтото не особо!
вообщем будде внимательны ! проверякте все запчасти и сохраняйте чеки! подделок много оказыввает
swm911
Частый гость
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 23 дек 2013, 14:36

Re: Владельцы 1,6 tdi добавляйтесь!

Сообщение swm911 » 27 окт 2015, 14:29

oowoo писал(а):у кого дизель 1,6 к вам вопрос:

Наберите в поиске ютуба Vw Passat 1.6 tdi Consumption 100 120 140 160 km-h - там 3,5 минутный ролик про то как якобы едит 1,6 ТДИ и ск-ко при этом жрёт.
Если не ошибаюсь коробка на видео ДСЖ 6 ступеней. Не интересует сколько жрёт, интересуют только обороты мотора и какая при этом скорость.
В ролике при 2000 об = 130 км/ч, при 2500 об = 160 км/ч. Пусть даже грубо.
У меня при 2000 об = 110 км/ч, при 2500 об = 140 км/ч.
2,0 дизеля что на РКПП что на DSG на высших передачах имеют одинаковую скорость. А в ролике шпилит якобы 1,6 ТДИ при меньших оборотах и большей скорости
В чём подвох??? :? :? :?



да крутое видио! тоже так хочу! только ни разу не видел чтобы пасаты 1.6 с 6ти ступкой были
swm911
Частый гость
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 23 дек 2013, 14:36

Re: Владельцы 1,6 tdi добавляйтесь!

Сообщение Fotokor63 » 24 ноя 2015, 22:47

sashok1978 писал(а):Добрый день господа! Хотелось бы узнать может кто встречался с такой проблемой:автомобиль Пассат В6 номер кузова WVWZZZ3CZAE153515 пробег на 01.09.2015 года составляет 192 500 км, у данного автомобиля постепенно начались проблемы связанные с работой двигателя на холостых оборотах. Данная проблема проявляется после продолжительной езды (от 1-2 часов) при рабочей температуре двигателя на холостых оборотах стрелка тахометра стоит ровно на 750 - 780 об/мин, расход топлива по бортовому компьютеру составляет 0,2-0.3 литра, но двигатель троит, дергается (машина немного вибрирует), когда автомобиль не набирает рабочую температуру или проехал 0.5 часа - двигатель работает ровно, заводится двигатель всегда быстро не зависимо от температуры. Неоднократно обращался в представительство компании «Фольксваген», «Шкода» по данному вопросу у них один ответ: по всем параметрам работы двигателя ошибок ни каких нет, все показатели в норме либо в допустимых пределах.
Кто может дать совет, где и в каком месте искать причину этой неисправности и как её устранить.Автомобиль полностью обслужен: произведена замена комплекта сцепления, ремня и роликов ГРМ. Топливо используется качественное с авто заправок.
Привет, чем кончилась ваша эпопея ,нашли причину?
:?:
Пассат Вариант 2010 5МКПП 1,6 CAYC тредлайн черный
Аватара пользователя
Fotokor63
Частый гость
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 16 сен 2014, 08:31
Откуда: Самара

Re: Владельцы 1,6 tdi добавляйтесь!

Сообщение Fotokor63 » 28 ноя 2015, 18:58

sashok1978 писал(а):Добрый день господа! Хотелось бы узнать может кто встречался с такой проблемой:автомобиль Пассат В6 номер кузова WVWZZZ3CZAE153515 пробег на 01.09.2015 года составляет 192 500 км, у данного автомобиля постепенно начались проблемы связанные с работой двигателя на холостых оборотах. Данная проблема проявляется после продолжительной езды (от 1-2 часов) при рабочей температуре двигателя на холостых оборотах стрелка тахометра стоит ровно на 750 - 780 об/мин, расход топлива по бортовому компьютеру составляет 0,2-0.3 литра, но двигатель троит, дергается (машина немного вибрирует), когда автомобиль не набирает рабочую температуру или проехал 0.5 часа - двигатель работает ровно, заводится двигатель всегда быстро не зависимо от температуры. Неоднократно обращался в представительство компании «Фольксваген», «Шкода» по данному вопросу у них один ответ: по всем параметрам работы двигателя ошибок ни каких нет, все показатели в норме либо в допустимых пределах.
Кто может дать совет, где и в каком месте искать причину этой неисправности и как её устранить.Автомобиль полностью обслужен: произведена замена комплекта сцепления, ремня и роликов ГРМ. Топливо используется качественное с авто заправок.
гдето попадалась инфа при таком расходе на холстых проблема была в топливном насосе так как 0,2-0,3 неможет быть 0,5-0,6- 0,7 рабочие показатели в зависимости от погодных условий , у меня тоже иногда проскакивает 0,3 -0,4 кратковременно в течении нескольких секунд еще замеченно разные фильтра дают разные показатели сейчас стоит Фильтрон помоему в сервисе воткнули, расход на 0,2 больше обычно ставили Кнехт меняю вместе с маслом так как он черный .
Пассат Вариант 2010 5МКПП 1,6 CAYC тредлайн черный
Аватара пользователя
Fotokor63
Частый гость
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 16 сен 2014, 08:31
Откуда: Самара

Re: Владельцы 1,6 tdi добавляйтесь!

Сообщение Максим1287 » 01 дек 2015, 14:59

Доброго времени суток CAYCи)) владею данным аппаратом 2,5 года. Перед каждой зимой меняю фильтр топливный, чтоб зимой заводилась лучше. Но в этот раз что то пошло не так... поменяв фильтр пассат не заводился 25-30 минут, крутил, крутил, в итоге завелся, но есть небольшое НО... Расход стал какой-то увеличенный :( на холостых бывает иногда 0.3, 0.4 и в придачу, это наверное самое главное, почему то машина глохнет (очень похоже на машину с обманкой. Предыдущая машина именно таковой и была. Если оставить брелок и поехать то через небольшой отрезок времени машина просто выключалась). Вот и сейчас точно также, не дергает никаких видимых эффектов не заметно. Начинаешь движение и все стрелки падают в ноль. Заводится после этого как ни в чем не бывало :| Кулибин в местных гаражах приволок ноутбук с неизвестной диагностикой и все ошибки указывали на Клемму 30! Попробую заменить рэле 100 и посмотрим что и как дальше.
1,6 CAYC мечта тракториста.
Максим1287
Новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 11 дек 2014, 13:24

Re: Владельцы 1,6 tdi добавляйтесь!

Сообщение sashok1978 » 08 дек 2015, 09:53

Добрый день господа! проблема неравномерности холостых оборотов на горячую решается очень просто. У официалов фольксваген с мая 2015 года есть новая прошивка мозгов, благодаря которой данная проблема пропала, появилось только щелканье клапанов ЕГР после заглушки ДВС (4 раза)
sashok1978
Новичок
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 10 сен 2015, 16:32

Re: Владельцы 1,6 tdi добавляйтесь!

Сообщение vbm » 31 янв 2016, 17:54

Привет всем! Может кто даст информацию по движку1.6 tdi CAYC. Авто Пассат 2009г.
Аватара пользователя
vbm
Новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 30 янв 2016, 20:34
Откуда: РБ Молодечно

Re: Владельцы 1,6 tdi добавляйтесь!

Сообщение Fotokor63 » 02 фев 2016, 00:02

vbm писал(а):Привет всем! Может кто даст информацию по движку1.6 tdi CAYC. Авто Пассат 2009г.

а что конкретно нужно?
Пассат Вариант 2010 5МКПП 1,6 CAYC тредлайн черный
Аватара пользователя
Fotokor63
Частый гость
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 16 сен 2014, 08:31
Откуда: Самара

Re: Владельцы 1,6 tdi добавляйтесь!

Сообщение vbm » 02 фев 2016, 00:14

а что конкретно нужно?[/quote]
Надежен, нет. Как тянет, как заводится , как греется зимой??? Хватает 5-ти передач, мотор не разрывается?
Аватара пользователя
vbm
Новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 30 янв 2016, 20:34
Откуда: РБ Молодечно

Re: Владельцы 1,6 tdi добавляйтесь!

Сообщение Fotokor63 » 06 фев 2016, 14:25

Привет извини что так долго не отвечал, не было времени , по движку 1,6 CAYC блюмоушен, езжу на нем 2 года и 50 тыс пробег приблизительно 230-250 тыр авто 2010 года , насчет надежности проблем с ним не было, не считая порваного шланга на управление турбиной искали 3 дня но нашли ,сервис не специализируется на дизелях, у хозяина туарег дизельный мой авто у них так для энтузиазма. Долго думал все таки решил удалить сажевый и ЕГР + прошивка мозгов , так как переодически проскакивала спираль нужно было чистить ЕГР , обошлось в 21 тыр 6 тыр монтаж демонтаж + 15 тыр чиповка , что изменилось теперь двиг выдает 130 лс с моментом 320 НМ ,обгоны без проблем , раньше нужно было приспосабливатся но все равно 105 лс прут очень не плохо, я пересел с Акцента большой разницы не заметил,мало того я очень удивился когда узнал что в этом моторе всего 105 лс , летом ездил в путешествие на Урал маршрут такой САМАРА -УФА-ЗЛАТОУСТ -МИАСС-ЧЕБАРКУЛЬ-ЕКАТЕРИНБУРГ-УФА САМАРА на круг получилось 2300 км впечатление только положительные , расход с кондером средний по компу 6,3 л вместе с городом, скорость по трассе около 90-140 , заправки только Лукойл все советую, авто работал последние сутки почти не выключаясь, По поводу Зимы , топливо как я писал только Лукойл, заводится в мороз с пол пинка -27,- 29, -30 тарахтит конечно и парит, у дизеля темпер выхлопа выше ,салон прогревается чуть медленнее тойоты минут за 15 зависит от температуры у меня стоит електро догреватель , конечно -25 немного прохладно в степи ветер , в городе более менее чувствуется европейскость авто очень комфортоно -10 ,-15,-20 , мотор как прогреется работает не шумно , в дизельных авто очень хорошая шумка в салоне комфортно, вроде все если что спрашивай отвечу! Да забыл по коробке , передачи нарезаны очень комфортно они длинные и пластичные, насчет 5 передачи 3500 оборотов это около 160 км час , на 4 передаче 3500 около 130 км час , максимально разгонял до 190 дальше не рискнул дорога не очень , у дизеля мотор начинает тянуть с 1100-1200 об максимально рекомендуют раскручивать до 4000-4500 я в среднем держу 2500-3500 ,кстати есть еще одна фишка мой сарайчик на холостых прет в горку , иногда приходится ехать по убитой дороге опять таки на холостых не калеча ходовую !
Пассат Вариант 2010 5МКПП 1,6 CAYC тредлайн черный
Аватара пользователя
Fotokor63
Частый гость
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 16 сен 2014, 08:31
Откуда: Самара

Re: Владельцы 1,6 tdi добавляйтесь!

Сообщение vbm » 06 фев 2016, 20:56

Fotokor63 писал(а): иногда приходится ехать по убитой дороге опять таки на холостых не калеча ходовую !

Спасибо за конкретный ответ.
Аватара пользователя
vbm
Новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 30 янв 2016, 20:34
Откуда: РБ Молодечно

Re: Владельцы 1,6 tdi добавляйтесь!

Сообщение Fotokor63 » 07 фев 2016, 11:42

vbm писал(а):
Fotokor63 писал(а): иногда приходится ехать по убитой дороге опять таки на холостых не калеча ходовую !

Спасибо за конкретный ответ.

Сразу не посмотрел ты из Белорусии мой авто приехал из Германии куплен в Минске Атлант Уручье через салон, мне прежний владелец расказывал что в Беларуси очень много таких авто , раньше гоняли от вас теперь наверное в обратку из России ведь по курсу наверное выгоднее у нас такую можно взять от 540000 рублей
Пассат Вариант 2010 5МКПП 1,6 CAYC тредлайн черный
Аватара пользователя
Fotokor63
Частый гость
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 16 сен 2014, 08:31
Откуда: Самара

Пред.След.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru