EroucT писал(а):Я два года с нерабочим егр ездил. джекичан ток горел, а спираль я хз тут причем)
swm911 писал(а):Товарищи! дайте совет!
загорелась спираль и чек.... после нескольких независимых экспертиз у народно признаных умельцев- выяснил что это система рециркуляции отработанных газов...по просту ЕГР ... (по механике все целое и зубья на шестеренке и сам клапан снимали смотрели) проблема именно в электро цепи! рекомендовали вообще отключить эту систему! цена вопроса 17 рублей вместе с прошивкой, заглушкой и заменой сажевого на пламягасители (так как если меня прошивку без ЕГР сажевый тоже теряет всякий смысл )! ВНИМАНИЕ ВОПРОС!
Целесообразно ли на машине с 230 тыщами пробега отключать эту систему вместе с сажевым... не появится ли фактор неправильной работы двигателя и соответственно износ? (в остальном машина устраивает ....единственное конечно хотелось бы чуть пошустрее)! зарание спасибо!
Fotokor63 писал(а):Вчера удалил сажевый и отключил ЕГР + перепрошивка мозгов обошлось физ удаление 5800,перепрошивка 16000, поставили прошивку от такого же мотора без сажевого, прошивка Норвежская , если кому интересно в Самаре автосервис называется Ремарк АВто (не реклама
сам долго искал адекватный сервис, особенно после официалов) ощущения мотор стал резвее , лучше тяга со старта я не гонщик мне хватает , расход уменьшился где то на 1 литр , 100 верст проехал 6,1 л город +трасса, в городе стояние по пробкам минут 40 -11 литров , трасса 5,1-5,8 скорость 110-120 , динамика на обгонах лучше , дальше посмотрим , сегодня по своему маленькому городку показывает 8,2 л ,раньше было больше 9-10 л
swm911 писал(а):Fotokor63 писал(а):Вчера удалил сажевый и отключил ЕГР + перепрошивка мозгов обошлось физ удаление 5800,перепрошивка 16000, поставили прошивку от такого же мотора без сажевого, прошивка Норвежская , если кому интересно в Самаре автосервис называется Ремарк АВто (не реклама
сам долго искал адекватный сервис, особенно после официалов) ощущения мотор стал резвее , лучше тяга со старта я не гонщик мне хватает , расход уменьшился где то на 1 литр , 100 верст проехал 6,1 л город +трасса, в городе стояние по пробкам минут 40 -11 литров , трасса 5,1-5,8 скорость 110-120 , динамика на обгонах лучше , дальше посмотрим , сегодня по своему маленькому городку показывает 8,2 л ,раньше было больше 9-10 л
я в Калуге живу....15 000 прошивка.... все как ты и написал +30 к мощности (но я их только на трассе чувствую когда оборотов за 2 тыщи...ну а по пробкам они мне и не нужны)... + 6 000 вырезал сажевый, поставил пламягаситель и заглушки на клапан.... прошел 3000 км уже.... все круто.... расход уменьшился ...по трассе 4.6- 4.8 смешанный цикл 5.8 ....чисто по городу замерять пока не представлялось возможным.!
swm911 писал(а):[qu
я в Калуге живу....15 000 прошивка.... все как ты и написал +30 к мощности (но я их только на трассе чувствую когда оборотов за 2 тыщи...ну а по пробкам они мне и не нужны)... + 6 000 вырезал сажевый, поставил пламягаситель и заглушки на клапан.... прошел 3000 км уже.... все круто.... расход уменьшился ...по трассе 4.6- 4.8 смешанный цикл 5.8 ....чисто по городу замерять пока не представлялось возможным.!
взрыв32rus писал(а):swm911 писал(а):[qu
я в Калуге живу....15 000 прошивка.... все как ты и написал +30 к мощности (но я их только на трассе чувствую когда оборотов за 2 тыщи...ну а по пробкам они мне и не нужны)... + 6 000 вырезал сажевый, поставил пламягаситель и заглушки на клапан.... прошел 3000 км уже.... все круто.... расход уменьшился ...по трассе 4.6- 4.8 смешанный цикл 5.8 ....чисто по городу замерять пока не представлялось возможным.!
где вырезал Калуга или Москва?
swm911 писал(а):взрыв32rus писал(а):swm911 писал(а):[qu
я в Калуге живу....15 000 прошивка.... все как ты и написал +30 к мощности (но я их только на трассе чувствую когда оборотов за 2 тыщи...ну а по пробкам они мне и не нужны)... + 6 000 вырезал сажевый, поставил пламягаситель и заглушки на клапан.... прошел 3000 км уже.... все круто.... расход уменьшился ...по трассе 4.6- 4.8 смешанный цикл 5.8 ....чисто по городу замерять пока не представлялось возможным.!
где вырезал Калуга или Москва?
в калуге! но электронику и механику пришлось делать в разных местах.... чем чеще сталкиваюсь тем все больше понимаю что действительно хотябы мало мальски грамотных механиков встретить очень сложно.... пару наводящих вопросов из серии Ты знаешь для чего это? и что ты будешь делать? показывают что перед тобой дурак какойто который на тебе таком же дураке решил просто денег срубить.....
так что чтоб найти мастеров адекватных времени понадобилось куда больше чем потратил на ремонт)
Так вроде и писал что можно без шнурка, я просто к тому что имея такой авто - Шнурок лишним не будет. Пока мой пассат ехал из Германии - Шнурок уже его лежал поджидал. Задние колодки лично я то-же и без шнурка могу заменить, это совсем не проблема, но со шнурком всё-же сподручней.х806хр писал(а): а так наши кулибины и без шнурка всё могут сделать.
х806хр писал(а):ceskaТак вроде и писал что можно без шнурка, я просто к тому что имея такой авто - Шнурок лишним не будет. Пока мой пассат ехал из Германии - Шнурок уже его лежал поджидал. Задние колодки лично я то-же и без шнурка могу заменить, это совсем не проблема, но со шнурком всё-же сподручней.х806хр писал(а): а так наши кулибины и без шнурка всё могут сделать.
Fotokor63 писал(а):swm911 писал(а):Fotokor63 писал(а):Вчера удалил сажевый и отключил ЕГР + перепрошивка мозгов обошлось физ удаление 5800,перепрошивка 16000, поставили прошивку от такого же мотора без сажевого, прошивка Норвежская , если кому интересно в Самаре автосервис называется Ремарк АВто (не реклама
сам долго искал адекватный сервис, особенно после официалов) ощущения мотор стал резвее , лучше тяга со старта я не гонщик мне хватает , расход уменьшился где то на 1 литр , 100 верст проехал 6,1 л город +трасса, в городе стояние по пробкам минут 40 -11 литров , трасса 5,1-5,8 скорость 110-120 , динамика на обгонах лучше , дальше посмотрим , сегодня по своему маленькому городку показывает 8,2 л ,раньше было больше 9-10 л
я в Калуге живу....15 000 прошивка.... все как ты и написал +30 к мощности (но я их только на трассе чувствую когда оборотов за 2 тыщи...ну а по пробкам они мне и не нужны)... + 6 000 вырезал сажевый, поставил пламягаситель и заглушки на клапан.... прошел 3000 км уже.... все круто.... расход уменьшился ...по трассе 4.6- 4.8 смешанный цикл 5.8 ....чисто по городу замерять пока не представлялось возможным.!
У меня сильно чувствуется при старте разгон уверенней и веселей у меня пока пробег не более 700 км после удаления сажевого ,звук работающего мотора немного громче в пределах разумного, покрайней мере Крузак слышно а мой нет ,на заправке особенно заметно, обгоны конечно заметно живее, но я никогда не рискую
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 49