Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Черный дым при нагрузке, угол синхронизации (2.0 TDI BKP)

Черный дым при нагрузке, угол синхронизации (2.0 TDI BKP)

Сообщение Lambo » 06 окт 2013, 00:31

Купил B6 на прошлый осени, сразу заметил, что иногда машина вибрирует на холостом. Полазил по форумам и решил откорректировать угол синхронизации (VCDS Engine Group 04, Field 4). Раньше было -0.74°, а сейчас оставил +0.35°. Крутил обе шестерни: от той которая в переди, меняется угол синхронизации, от той которые ближе к лобовому стеклу, только расход на холостом. Вибрация пропала, но машина начала сильно дыметь черным дымом при нагрузке мотора, а также после холодного сртарта, слышно, что обороты несколько секунд нестабильны (стрелка тахометра стоит на месте, но слышно сто обороты плавают). Дымела она и перед регулировкой, но не так как сейчас: над выхлопной трубой везде сажа, да и в зеркале вижу, што при нажатии на газ, машины в позади меня, фарами пробивают облако дыма :(
Думал ДМРВ, но похоже он в норме, так как проверял на разгоне и график его показаний соответствует с теми которых ожидает машина (Група 03, ячейки 3 и 2). Дальше я надумал прицепиться к моменту впрыска, который после регулировки не изменился и остался таким же: 3.9 °ATDC. Но может ли он быт причиной этого дыма? веть он в пределах спецификаций (-4.2°...+4.8°). А может я вообще не с того наченаю? аж незнаю уже... На одометре 180к км, если быт наивным, а данные главных блоков в спойлере. Масло жрет ну может 300мл на 10к км, тенет хорошо. Б нейтралке при оборотах дымит мало или вообще недымит, сажевого нету.
Может ест идеи, кроме того штобы сдат на металолом, чтобы людей не пугать?

| +
1 800 /min; 4.3 mg/str; 2.6°KW; 81.0°C;
3 802 /min; 1388.8 mg/str; 435.4 mg/str; -2.0 %;
4 801 /min; 3.9 °ATDC; 2.6°KW; 0.35°;
7 69.0°C; XX; 29.0°C; 81.0°C;
10 447.0 mg/str; 1006.0 mbar; 1025.9 mbar; 0.0 %;
11 802 /min; 1025.9 mbar; 1025.9 mbar; 75.0 %;
13 -0.47 mg/str; -0.31 mg/str; 0.17 mg/str; 0.61 mg/str;
Lambo
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 05 окт 2013, 20:57

Re: Черный дым при нагрузке, угол синхронизации (2.0 TDI BKP)

Сообщение mexmix » 06 окт 2013, 07:39

Lambo писал(а): Крутил обе шестерни: от той которая в переди, меняется угол синхронизации, от той которые ближе к лобовому стеклу, только расход на холостом. Вибрация пропала, но машина начала сильно дыметь черным дымом при нагрузке мотора, а также после холодного сртарта, слышно, что обороты несколько секунд нестабильны (стрелка тахометра стоит на месте, но слышно сто обороты плавают). Дымела она и перед регулировкой, но не так как сейчас: над выхлопной трубой везде сажа, да и в зеркале вижу, што при нажатии на газ, машины в позади меня, фарами пробивают облако дыма
Скорее всего придется переустонавливать ремень по меткам т.к. прога видит только угол между впускным и к.в. ,а угол между впускным и выпускным устанавливается только по фиксаторам.
B6 2006 BMP DSG
mexmix
Мембер
 
Сообщения: 1204
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 07:14
Откуда: Моск обл Балашиха-Зарайск

Re: Черный дым при нагрузке, угол синхронизации (2.0 TDI BKP)

Сообщение mexmix » 06 окт 2013, 07:53

Сделать можно проще, выставить на фиксатор впускной вал( желательно угол по проге в 0) и при зафиксированном впускном выставить выпускной тоже на фиксатор и все затянуть.
Lambo писал(а):который после регулировки не изменился и остался таким же: 3.9 °ATDC. Но может ли он быт причиной этого дыма? веть он в пределах спецификаций (-4.2°...+4.8°). А может я вообще не с того наченаю? аж незнаю уже..

В него не залесть, это ставит программа.Просто поставь на место валы и все нормализуется.
B6 2006 BMP DSG
mexmix
Мембер
 
Сообщения: 1204
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 07:14
Откуда: Моск обл Балашиха-Зарайск

Re: Черный дым при нагрузке, угол синхронизации (2.0 TDI BKP)

Сообщение slavik049 » 06 окт 2013, 08:27

Lambo
Ту шестерню которая ближе к салону ставь по меткам(т.е по фиксатору) и не когда не трогай ..
Пробуй сними ваккум (заткни только ) с клапана егр и прокатись ....результат сюда.
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7222
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: Черный дым при нагрузке, угол синхронизации (2.0 TDI BKP)

Сообщение Lambo » 06 окт 2013, 22:31

Спасибо за советы – аж на душе теплее. Завтра куплю фиксаторы и послезавтра попробую ремень ГРМ выставит. Его перед тем по меткам ставили, так что врет ли он идеально стоял по началу, но я тоже накосячил с етим выхлопным распредвалом...
ЕГР не похоже чтобы глючил, но попрабыю отключить – попытка не пытка. Только там ЕГР электромеханический (03G131501), так что не знаю, даст ли завестись, когда фишка не подключена.
Lambo
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 05 окт 2013, 20:57

Re: Черный дым при нагрузке, угол синхронизации (2.0 TDI BKP)

Сообщение slavik049 » 06 окт 2013, 22:35

Все там заведется ...только чек выскочит но не беда потом тухнет ....
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7222
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: Черный дым при нагрузке, угол синхронизации (2.0 TDI BKP)

Сообщение Lambo » 09 окт 2013, 02:30

Попробовал выставит ремень. Пошло не совсем гладко, так как, при попаданий в нужное место, шпильки очень туго заходили б шестерни распредвалов. Первый раз я их так засунул, что потом за часик эли вытащил. Попробовал заново, но на этот раз смазал техническим вазелином и глубоко не засовывал. Может такая проблема из за того, сто комплект фиксаторов китайский и эти шпильки были из мягкого метала, который застревал. Вопящем, все удалось. Машина завелась как бы легче и работала тише, ну хоть мне так показалось. Дыма не посмотрел - уже глубокая ночь, да и спать надо ложится. Прогрел и подключил VCDS, показывает все те же 3.9 ADTC, но 0.0 синхронизацию (иногда уходит на -0.35 и возвращается). Может ли это быт признаком износа ремня? Надо будет ещё метки на натяжном ролике посмотреть...
Lambo
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 05 окт 2013, 20:57

Re: Черный дым при нагрузке, угол синхронизации (2.0 TDI BKP)

Сообщение mixan42 » 02 янв 2014, 17:58

Ребят добрый вечер, подскажите ситуация похожа объясняю:
Порвался ремень ГРМ машина vw passat TD BKP 2.0 140 л/с.
Так же потянуло 5 и разбило один гидрокомпенсатор. Клапана целые (проливали все держат).
Ставил знакомый так как все сервисы были заняты или просто не хотели 15.12.2013 Поменял прокладки ГБЦ коллекторов комплект ГРМ(VAG) помпу вообщем все что сказали, но доверия мастер не внушал.
31.12.2013 забрал авто в следующем виде: Заводится хреново не с первого раза. Дымит синий дым на холостых и стук металлический , работает не как трактор но и не так как до поломки. Поехал настраивать комп.
Обучили форсунки все синхронизировали, но при нагрузке черный дым работает так же громка, в -7 заводится с третьего раза, обороты плавают по стуку сказали что стук это лопнуд маховик двухмассовый стоит коробка DSG 6 ступений под нагрузкой не слышно а на холостых долбит.
Вот у меня вопрос - что это за хрень?
Если есть инфа очень прошу поделиться.
mixan42
Новичок
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 18 май 2013, 19:46
Откуда: Кузбасс Кемерово

Re: Черный дым при нагрузке, угол синхронизации (2.0 TDI BKP)

Сообщение slavik049 » 02 янв 2014, 18:13

mixan42
Есть 2 вещи на которые я бы заострил бы внимания......
1 ....клапана нужно вытаскивать и смотреть сами направляющие !
2 ... какой угол впрыска стоит после установки нового ремня грм ?
И порвало на какой скорости ?
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7222
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: Черный дым при нагрузке, угол синхронизации (2.0 TDI BKP)

Сообщение mixan42 » 02 янв 2014, 18:22

Порвало скорость была примерно 60-70 обороты от 1200 до 1600 по кольцу в поворот входит газ не давил.
А выставлял "опытный механик" на глаз. У нас в Кемерово с кадрами проблема. Вот меня терзает сомнение что выставил правильно!
mixan42
Новичок
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 18 май 2013, 19:46
Откуда: Кузбасс Кемерово

Re: Черный дым при нагрузке, угол синхронизации (2.0 TDI BKP)

Сообщение mixan42 » 02 янв 2014, 18:23

Есть какие то присопособы что бы выставить угол впрыска? У меня первая машина дизельная так что я реально не в курсе))
mixan42
Новичок
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 18 май 2013, 19:46
Откуда: Кузбасс Кемерово

Re: Черный дым при нагрузке, угол синхронизации (2.0 TDI BKP)

Сообщение slavik049 » 02 янв 2014, 18:24

mixan42 писал(а):Порвало скорость была примерно 60-70 обороты от 1200 до 1600 по кольцу в поворот входит газ не давил.
А выставлял "опытный механик" на глаз. У нас в Кемерово с кадрами проблема. Вот меня терзает сомнение что выставил правильно!

Вот начните с проверки правильности установки ремня......а для этого нужен шнур и комп :(
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7222
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: Черный дым при нагрузке, угол синхронизации (2.0 TDI BKP)

Сообщение slavik049 » 02 янв 2014, 18:26

mixan42
А про гидрокомпенсамтор это вам мастер сказал ....и показал хоть его ???? На сколько мне известно ...у нас стоят рокера .... :)
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7222
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: Черный дым при нагрузке, угол синхронизации (2.0 TDI BKP)

Сообщение mixan42 » 02 янв 2014, 18:39

Может я его не правильно назвал. Он выглядит как коромысло с роликом, и их 16 шт располагаются на двух осях по 8 на каждой, если это рокера то я ошибся в названии во номер каталожный 03G109412B Pоликовые рычаги (гидрокомпенсатор) VAG
А когда мне настраивали (обучали ) насос форсунки свечи разве комп не покажет правильность установки ремня?
mixan42
Новичок
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 18 май 2013, 19:46
Откуда: Кузбасс Кемерово

Re: Черный дым при нагрузке, угол синхронизации (2.0 TDI BKP)

Сообщение mixan42 » 02 янв 2014, 18:41

Есть какие то критерии ( в цифрах, градусах) установки ремня?
На что нужно равняться?
mixan42
Новичок
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 18 май 2013, 19:46
Откуда: Кузбасс Кемерово

Re: Черный дым при нагрузке, угол синхронизации (2.0 TDI BKP)

Сообщение slavik049 » 02 янв 2014, 18:59

mixan42
Вот это уже другое дело ... все правильно ..
Когда голову сняли на поршнях повреждения были ?
А по углу впрыска ....ща тему найду. вот она ....читаем не все конечно а суть .. viewtopic.php?f=3&t=15450&hilit=%D0%BA%D0%B0%D0%BA+%D0%B2%D1%8B%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D1%82%D1%8C+%D0%B7%D0%B0%D0%B6%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7222
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: Черный дым при нагрузке, угол синхронизации (2.0 TDI BKP)

Сообщение yrec » 02 янв 2014, 19:19

mixan42 писал(а):Ребят добрый вечер, подскажите ситуация похожа объясняю:
Порвался ремень ГРМ машина vw passat TD BKP 2.0 140 л/с.
Так же потянуло 5 и разбило один гидрокомпенсатор. Клапана целые (проливали все держат).
Ставил знакомый так как все сервисы были заняты или просто не хотели 15.12.2013 Поменял прокладки ГБЦ коллекторов комплект ГРМ(VAG) помпу вообщем все что сказали, но доверия мастер не внушал.
31.12.2013 забрал авто в следующем виде: Заводится хреново не с первого раза. Дымит синий дым на холостых и стук металлический , работает не как трактор но и не так как до поломки. Поехал настраивать комп.
Обучили форсунки все синхронизировали, но при нагрузке черный дым работает так же громка, в -7 заводится с третьего раза, обороты плавают по стуку сказали что стук это лопнуд маховик двухмассовый стоит коробка DSG 6 ступений под нагрузкой не слышно а на холостых долбит.
Вот у меня вопрос - что это за хрень?
Если есть инфа очень прошу поделиться.
yrec
Новичок
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 14:07

Re: Черный дым при нагрузке, угол синхронизации (2.0 TDI BKP)

Сообщение mixan42 » 02 янв 2014, 19:45

по поршням завтра отпишусь вроде если мне память не изменяет, со слом ремонтника на одном что похожее на встречу клапанов было в остальном все цело клапанна не загнуты.
А что скажите про маховик?
mixan42
Новичок
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 18 май 2013, 19:46
Откуда: Кузбасс Кемерово

Re: Черный дым при нагрузке, угол синхронизации (2.0 TDI BKP)

Сообщение slavik049 » 02 янв 2014, 20:11

Что то мне не вериться что после обрыва ремня не каких последствий по поршневой :? :? или чудеса все таки бывают ?
Маховик на работу и запуск не влияет ...тем более что перед обрывом все же норм было ????
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7222
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: Черный дым при нагрузке, угол синхронизации (2.0 TDI BKP)

Сообщение mixan42 » 02 янв 2014, 21:40

Перед обрывом я проехал примерно 22000.
Купил его весной. При запуске на холодную был не большой стук но я все не мог понять откуда идет как металл об металл при нагреве пропадал. А тут завели и я его сразу узнал только теперь не пропадет при нагреве но тут еще нужно ДВС в порядок привести а потом уже коробку диагностировать.
mixan42
Новичок
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 18 май 2013, 19:46
Откуда: Кузбасс Кемерово

Re: Черный дым при нагрузке, угол синхронизации (2.0 TDI BKP)

Сообщение mexmix » 02 янв 2014, 21:45

mixan42 писал(а): Заводится хреново не с первого раза.

Форсы при ремонте вытаскивали?
B6 2006 BMP DSG
mexmix
Мембер
 
Сообщения: 1204
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 07:14
Откуда: Моск обл Балашиха-Зарайск

Re: Черный дым при нагрузке, угол синхронизации (2.0 TDI BKP)

Сообщение mixan42 » 02 янв 2014, 22:05

Да вытаскивали. Потом каждую обучали. А что может быть с НФ проблема? У меня 2 шт новые а 2 в порядке менял у ОД
mixan42
Новичок
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 18 май 2013, 19:46
Откуда: Кузбасс Кемерово

Re: Черный дым при нагрузке, угол синхронизации (2.0 TDI BKP)

Сообщение mixan42 » 02 янв 2014, 22:06

До того как порвался ремень заводился с пол оборота.
mixan42
Новичок
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 18 май 2013, 19:46
Откуда: Кузбасс Кемерово

Re: Черный дым при нагрузке, угол синхронизации (2.0 TDI BKP)

Сообщение mexmix » 02 янв 2014, 22:09

mixan42 писал(а): А что может быть с НФ проблема? У меня 2 шт новые а 2 в порядке менял у ОД

Правильная установка форсов влияет на всю работу дв.
B6 2006 BMP DSG
mexmix
Мембер
 
Сообщения: 1204
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 07:14
Откуда: Моск обл Балашиха-Зарайск

Re: Черный дым при нагрузке, угол синхронизации (2.0 TDI BKP)

Сообщение mexmix » 02 янв 2014, 22:11

Правильнее читать Не правильная....
mexmix писал(а):Правильная установка форсов влияет на всю работу дв.
B6 2006 BMP DSG
mexmix
Мембер
 
Сообщения: 1204
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 07:14
Откуда: Моск обл Балашиха-Зарайск

След.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13

Яндекс цитирования
© 2009-2015 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru