Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Черный дым при нагрузке, угол синхронизации (2.0 TDI BKP)

Re: Черный дым при нагрузке, угол синхронизации (2.0 TDI BKP)

Сообщение mixan42 » 02 янв 2014, 22:13

А есть какие то стандарты по которым ставятся НФ?
Если есть буду благодарен за лик. без. или где можно прочитать.
mixan42
Новичок
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 18 май 2013, 19:46
Откуда: Кузбасс Кемерово

Re: Черный дым при нагрузке, угол синхронизации (2.0 TDI BKP)

Сообщение mexmix » 02 янв 2014, 22:30

mixan42 писал(а):А есть какие то стандарты по которым ставятся НФ?

Стандарты простые чистота и аккуратность, при вытаскивании форсы в колодец может попасть нагар, грязь и новое кольцо встанет с перекосом.Форса при установке должна встать идеально ровно в уплотнителях каналов. При затягивании равномерность затяжки и момент.
B6 2006 BMP DSG
mexmix
Мембер
 
Сообщения: 1216
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 07:14
Откуда: Моск обл Балашиха-Зарайск

Re: Черный дым при нагрузке, угол синхронизации (2.0 TDI BKP)

Сообщение mixan42 » 03 янв 2014, 06:51

А где можно посмотреть момент затяжки НФ?
mixan42
Новичок
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 18 май 2013, 19:46
Откуда: Кузбасс Кемерово

Re: Черный дым при нагрузке, угол синхронизации (2.0 TDI BKP)

Сообщение mixan42 » 04 янв 2014, 17:27

С радостью сообщаю, что мой авто приведен в порядок был не правильно выставлен ремень на 2 зуба. Теперь все нормуль тачло летит только вот турбину хоть и новая нужно очистить от сажи а то периодически выскакивает передув. Да, и пропал металлический звук на ХХ.
Если есть вопросы готов ответить!
Всем спасибо за советы!
mixan42
Новичок
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 18 май 2013, 19:46
Откуда: Кузбасс Кемерово

Re: Черный дым при нагрузке, угол синхронизации (2.0 TDI BKP)

Сообщение EroucT » 13 мар 2014, 12:03

Моя проблема похожа. Раньше машина дымила а холодном пуске. и передела черным когда тапку притапливал. Сейчас ничего такого нет. зато колбасит на холостых как дерганную...
VW Passat 2.0 TDI BKP Highline 2008 МКПП <OoWoO>
Аватара пользователя
EroucT
Мембер
 
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 20 апр 2012, 17:33
Откуда: Казань

Re: Черный дым при нагрузке, угол синхронизации (2.0 TDI BKP)

Сообщение Extaz » 19 ноя 2014, 09:41

Тоже самое , заметил что когда слегка нажимаешь газ то 2 форсунка уходит в плюс на 1.50 а на холостых работает от -0.20 до -0.80 . Думаю надо посмотреть ее регулировку и искать дальше. Поначалу думал что дым дает турбина, но она разлетелась и была поставлена новая. По логам не додув до 2500 а потом передув.
VW PASSAT B6 2005 год, механика 6 ступка. Дизелек BKP 2 литра
Extaz
Местный
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 21 авг 2011, 13:26
Откуда: Краснодарский край

Re: Черный дым при нагрузке, угол синхронизации (2.0 TDI BKP)

Сообщение Extaz » 20 ноя 2014, 16:54

Если решили проблему то хоть отпишитесь
VW PASSAT B6 2005 год, механика 6 ступка. Дизелек BKP 2 литра
Extaz
Местный
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 21 авг 2011, 13:26
Откуда: Краснодарский край

Re: Черный дым при нагрузке, угол синхронизации (2.0 TDI BKP)

Сообщение Evgen10 » 27 окт 2019, 14:12

Добрый день. Скачет синхронизация коленвала и распредвала от 0 до 0,5. Это нормально? Если нет, то что смотреть?
Passat B6 2006 г. 2.0 TDI 140BMP DSG6 WVWZZZ3CZ7E111311
Evgen10
Частый гость
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 17 сен 2018, 16:44

Re: Черный дым при нагрузке, угол синхронизации (2.0 TDI BKP)

Сообщение Александр332vk » 27 окт 2019, 15:54

Evgen10 писал(а):Добрый день. Скачет синхронизация коленвала и распредвала от 0 до 0,5. Это нормально? Если нет, то что смотреть?

Привет, в принципе это нормально - мотор же работает. Далее, если Вас это беспокоит надо обратить внимание на сам ремень ГРМ, и проверить его натяжку, возможно что то куда то ушло.
Пассат вариант 2010 г.в. СВАВ 6ступ ручка компл Хайлайн, РНС-510, ксенон, Бинар 5s дизель + модем Simcom
Аватара пользователя
Александр332vk
Почетный мембер
 
Сообщения: 2290
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 17:53
Откуда: Мурманск

Re: Черный дым при нагрузке, угол синхронизации (2.0 TDI BKP)

Сообщение Evgen10 » 27 окт 2019, 18:00

Спасибо.
Passat B6 2006 г. 2.0 TDI 140BMP DSG6 WVWZZZ3CZ7E111311
Evgen10
Частый гость
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 17 сен 2018, 16:44

Пред.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 67

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru