Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

1.8Т vs 1.8 TSI

1.8Т vs 1.8 TSI

Сообщение bandaranaike » 20 окт 2010, 15:43

Продал Пассат В5+ 1.8 Т американский вариант со 170 л/с и АКПП . Имею желание приобрести B6 1.8 TSI 152 л/с DGS пока еще остались такие в природе в новом состоянии.
Подскажите, пожалуйста, те кто имеет опыт использования обеих этих машин, как ведет себя более новый экземпляр по сравнению со старым. Имеются в виду ходовые качества. Заметна ли потеря 18 лошадей?
Аватара пользователя
bandaranaike
Почетный мембер
 
Автор темы
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 20 окт 2010, 15:37

Re: 1.8Т vs 1.8 TSI

Сообщение kaloshin2008 » 20 окт 2010, 16:07

У меня была А4 1.8 Т. европейка на ручке полн. привод, моторы скорее всего одинаковые с B5, был BFB, на американцах AFB стоит. В августе поменял на 1.8 TSI DSG, проехал 10000. Могу сказать, что в динамике ничего не потерял, как разгоняется мне нравится. Вот только управляемость похуже, у ауди подвеска пожостче была, да и полный привод тоже сказывался на управлении. В целом ощущения хорошие, машиной доволен.
1.8 TSI, двиг. CDA 097834, (VIN) XW8ZZZ3CZAG003315, DSG7
Аватара пользователя
kaloshin2008
Частый гость
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 22:07

Re: 1.8Т vs 1.8 TSI

Сообщение bandaranaike » 20 окт 2010, 16:26

kaloshin2008 писал(а):У меня была А4 1.8 Т. европейка на ручке полн. привод, моторы скорее всего одинаковые с B5, был BFB, на американцах AFB стоит. В августе поменял на 1.8 TSI DSG, проехал 10000. Могу сказать, что в динамике ничего не потерял, как разгоняется мне нравится. Вот только управляемость похуже, у ауди подвеска пожостче была, да и полный привод тоже сказывался на управлении. В целом ощущения хорошие, машиной доволен.


На Пассате-американце двигатель AWM. Но, видимо, это не принципиально. Спасибо за информацию.
Аватара пользователя
bandaranaike
Почетный мембер
 
Автор темы
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 20 окт 2010, 15:37

Re: 1.8Т vs 1.8 TSI

Сообщение Strukturshik » 21 окт 2010, 06:48

У друга Пассат В5 из США с 1.8Т. Субъективно с его слов: В6 резвее, подвеска жестче (видимо сказывается замена многорычажной подвески на МакФерсон и в спецификации для РФ увеличенный дорожный просвет до 175 мм), но что его особенно порадовало, что клиренс больше чем у В5.
VW Touareg 3.0 TDI 245
Изображение
Аватара пользователя
Strukturshik
Почетный мембер
 
Сообщения: 1364
Зарегистрирован: 22 сен 2009, 07:41
Откуда: Московская область


Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 67

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru