Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

CBAB и EGR в масле

CBAB и EGR в масле

Сообщение alex46 » 25 окт 2013, 11:12

Прочитал как-то пост pashustic`a , в котором он говорил про болячки cbab, среди которых мол 70% просмотренным им авто - течёт масло из под крышки клапана EGR.
Так вот, работает всё нормально, еще помню когда шнурком смотрели EGR открывается норм. Только как побороть это, чем вызвано? (чтобы "соплей не было")
Audi A3 2.0 TDI 140 hp CBAB DSG-6
Аватара пользователя
alex46
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 11:28
Откуда: Одинцово-Курск

Re: CBAB и EGR в масле

Сообщение pashustic » 25 окт 2013, 11:22

alex46 писал(а):Так вот, работает всё нормально, еще помню когда шнурком смотрели EGR открывается норм.

Так у всех работает норм, но егр плюс заслонка В МАСЛЕ. Один ( пафнутий ) на заслонку уже попал. Женя гурев на клапан ЕГР! Такая хронология. Откуда он засирается?? Либо турба гонит либо из канала ЕГР. :? Второе устранить можно программно загасить ЕГР и убедиться. Больше у меня мыслей нет.
Плюсом к CBAB : у вас этот узел расположен оч удобно в отличии от BMP , ИДЫ . И при этом масло успевает туда подняться из интеркулера ( снизу вверх). Странно оч..
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: CBAB и EGR в масле

Сообщение alex46 » 25 окт 2013, 11:31

Во дела... По расходу масла: при пробеге 8700 км, масло на середине отметки было. Долил 500 грамм стало max. (Езжу агрессивно, мотор кручу)

А можно ли на работающем моторе скинуть патрубок EGR?
Audi A3 2.0 TDI 140 hp CBAB DSG-6
Аватара пользователя
alex46
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 11:28
Откуда: Одинцово-Курск

Re: CBAB и EGR в масле

Сообщение LeGA » 25 окт 2013, 11:46

Сорри за оффтоп, это тоже самое, что ВКГ, или нет?
Если нет, то ЕГР только на дизелях?
Passat B6 2008 1.8 BZB АКПП TipTronic HighLine +2
Аватара пользователя
LeGA
Местный
 
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 24 июл 2013, 13:44
Откуда: Уфа

Re: CBAB и EGR в масле

Сообщение alex46 » 25 окт 2013, 11:50

LeGA
если не ошибаюсь то на бензиновые тоже ставят (у брата в шкоде 1.8 TSI стоит вроде как)
Audi A3 2.0 TDI 140 hp CBAB DSG-6
Аватара пользователя
alex46
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 11:28
Откуда: Одинцово-Курск

Re: CBAB и EGR в масле

Сообщение LeGA » 25 окт 2013, 12:01

А про первый вопрос не подскажите? :)
(Про ВКГ)
Passat B6 2008 1.8 BZB АКПП TipTronic HighLine +2
Аватара пользователя
LeGA
Местный
 
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 24 июл 2013, 13:44
Откуда: Уфа

Re: CBAB и EGR в масле

Сообщение alex46 » 25 окт 2013, 12:18

ВКГ же вроде переводится как - вентиляция картерных газов, а EGR - рециркуляция выхлопных газов.

Ну это моё имхо, сильно не бейте :)
Audi A3 2.0 TDI 140 hp CBAB DSG-6
Аватара пользователя
alex46
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 11:28
Откуда: Одинцово-Курск

Re: CBAB и EGR в масле

Сообщение alex46 » 25 окт 2013, 12:21

Павел, так чтобы вы посоветовали проверить? Снять EGR проверить состояние (заодно и почистить что-ж уже...). Я правильно понимаю: по железной трубке подводятся выхлопные газы, а по большому патрубку - воздух с интеркулера?
Если так то выходит с турбы масло попадает, либо же с трубки выхлопных газов а там уже через негерметичность. Кстати на масло так и не похоже особо, смесь солярки какая-то но все равно маслянистая.
Audi A3 2.0 TDI 140 hp CBAB DSG-6
Аватара пользователя
alex46
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 11:28
Откуда: Одинцово-Курск

Re: CBAB и EGR в масле

Сообщение mexmix » 25 окт 2013, 12:24

pashustic писал(а):Так у всех работает норм, но егр плюс заслонка В МАСЛЕ

Где то попадалась, на количество масла в ЕГР и заслонке влияет чистота воздушного фильтра.
B6 2006 BMP DSG
mexmix
Мембер
 
Сообщения: 1216
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 07:14
Откуда: Моск обл Балашиха-Зарайск

Re: CBAB и EGR в масле

Сообщение pashustic » 25 окт 2013, 12:58

alex46
Верно мыслишь. Я просто представляю кактакое кол- во масло может загнать из турбы :shock:
Клапан чистить периодически( на свав не сложно это) тут где то фотоотчет от жени gurev где то был
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: CBAB и EGR в масле

Сообщение Александр85 » 25 окт 2013, 13:20

Я думаю снять крышки с ЕГР и дроселя вокруг намазать герметика :D Я думаю нормально будет. :) Когда чистил ЕГР, на крышке видел выемку. Наверное специально сделали чтоб сливалось. Выемка сто пудов там есть
Passat B6 Variant 2.0 TDI. CBBB 170 сил. DSG6. 2009 г.в
Аватара пользователя
Александр85
Дядя Саша
 
Сообщения: 2024
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 18:50
Откуда: Москва, Измайлово

Re: CBAB и EGR в масле

Сообщение plyahinec » 25 окт 2013, 14:38

Под этими крышками масла нет, смысла нет сажать их на герметик. Там только чистые и сухие шестеренки электропривода. А вот дырочка на дюралевом корпусе между заслонкой и ЕГР должна быть.
Passat B6 Variant 2.0 TDI BMP, 6МКПП, 2007г. - Продан
AUDI A4B8 Avant 2.0 TDI CAGB, 6МКПП, 2009г.
Passat B6 2.0 TDI (BKP), 6МКПП 2006г.в, MOKKO, HIGHLINE
Аватара пользователя
plyahinec
Частый гость
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 20 июл 2012, 00:36
Откуда: Туапсе

Re: CBAB и EGR в масле

Сообщение Александр85 » 25 окт 2013, 14:54

plyahinec писал(а):Под этими крышками масла нет, смысла нет сажать их на герметик. Там только чистые и сухие шестеренки электропривода. А вот дырочка на дюралевом корпусе между заслонкой и ЕГР должна быть.
выемка именно на крышке егр. Откуда тогда масло с крышке ЕГР если там все сухо?
Passat B6 Variant 2.0 TDI. CBBB 170 сил. DSG6. 2009 г.в
Аватара пользователя
Александр85
Дядя Саша
 
Сообщения: 2024
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 18:50
Откуда: Москва, Измайлово

Re: CBAB и EGR в масле

Сообщение alex46 » 25 окт 2013, 15:04

Сфоткал для наглядности
Изображение
Подскажите пожалуйста, вот я вижу 2 электропривода (заслонки так понимаю) на фото слева вверху и справа по центру. Это всё входит в систему EGR? Поставил на ручник + на P, и бутылку под газ :D попробовал сожмать патрубок - не получилось - давление большое, а масло я так понимаю оно текучее вот его и выгоняет что ли...
Турба? Пробег 83 000 км реальный.
Audi A3 2.0 TDI 140 hp CBAB DSG-6
Аватара пользователя
alex46
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 11:28
Откуда: Одинцово-Курск

Re: CBAB и EGR в масле

Сообщение vvssoft » 25 окт 2013, 21:12

alex46
Вот инфа по нашему мотору http://vwts.ru/engine/cbab/cbab_tdi_2_0_cr_rus.pdf. Масло может сосать турба из ВКГ при грязном воздухане и активном педалировании, а в приводы попадать может только через ось заслонки. У меня при отн спокойной езде все чисто, а если топить под 200 долго, то чуть потеет патрубок воздуховода перед дросселем. Пробег автоса 270т., но эксплуатация загородная.
OowoO CBAB ручка вариант
vvssoft
Местный
 
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 09:01
Откуда: СПб, Гатчина

Re: CBAB и EGR в масле

Сообщение slavik049 » 25 окт 2013, 21:18

:) ну вот сколько раз это обсуждали то ..... и все сводитьсЯ к одному :) это норма ....
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: CBAB и EGR в масле

Сообщение tru0043 » 25 окт 2013, 21:33

Снимал я заслонку и клапан EGR.Мыл ,чистил,обезжиривал.Затем все стыки мазал герметиком и собрал.
Через 15 тыс.км. опять появилось запотевание.
Масло от замены до замены не подливаю.Меняю через 12-15 тыс.км.
2.0 TDI ,CBAB ,DSG6 ,RNS-510 ,Webasto ,Bluetooth
tru0043
Местный
 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 21 авг 2011, 21:50
Откуда: Калуга

Re: CBAB и EGR в масле

Сообщение vvssoft » 25 окт 2013, 21:39

tru0043
А воздушник меняем? Трахторам нужен воздух больше зажигалок.... А то у меня друг на авенсисе в 100т первый раз воздухан поменял, изверг (правда у него бенз атмосферник)
OowoO CBAB ручка вариант
vvssoft
Местный
 
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 09:01
Откуда: СПб, Гатчина

Re: CBAB и EGR в масле

Сообщение tru0043 » 25 окт 2013, 21:53

vvssoft
Естественно. И только оригинал.
2.0 TDI ,CBAB ,DSG6 ,RNS-510 ,Webasto ,Bluetooth
tru0043
Местный
 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 21 авг 2011, 21:50
Откуда: Калуга

Re: CBAB и EGR в масле

Сообщение Баканский » 25 окт 2013, 22:05

таже самая фигня двиг CBBB постоянно в масле после читки через 2 месяца опять в масле воздухан меняю постоянно масло от замены до замены не доливаю пробег 200 тык
Passat B6 2.0 TDI Highline седан 2008 Passat Variant TDI DSG Highline 170hp CBBB 2008 был
Аватара пользователя
Баканский
Местный
 
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 08:04
Откуда: окрестности Новороссийска

Re: CBAB и EGR в масле

Сообщение vvssoft » 25 окт 2013, 22:13

Баканский
На БМВ дизельных для этих целей отстойник спец с ВКГ даже ставят. Я бы не парился совсем вообще.
OowoO CBAB ручка вариант
vvssoft
Местный
 
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 09:01
Откуда: СПб, Гатчина

Re: CBAB и EGR в масле

Сообщение shmitz » 28 окт 2013, 11:21

slavik049 писал(а)::) ну вот сколько раз это обсуждали то ..... и все сводитьсЯ к одному :) это норма ....

Подпишусь.... Норма.... А масло скорее всего налетает из патрубка вкг, турбина засасывает... Сам думал что это большая проблема, но проведя кучу диагностик пришел к выводу, что это нормально... У меня пробег 176000, из них мои около 60000.... Так вот, от замены до замены не доливаю
TOYOTA CHASER 98' 2.5 (JZX-100) была
BMW 523i 96' 2.5 (E39) была
NISSAN PRIMERA 02' 1.8 (P12) была
OPEL ZAFIRA 1.8 MTA 06' (B) была
MAZDA CX-7 2.3 08' turbo была
passat b6 2.0 tdi (cbab) dsg-6, ХАЙЛАЙН был
MB W211 E270 CDI сейчас
Аватара пользователя
shmitz
Бывалый
 
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 20:10
Откуда: Санкт-Петербург

Re: CBAB и EGR в масле

Сообщение alex46 » 29 дек 2013, 19:38

Почистил сегодня клапан и заслонку :)
Пробег 93 000 км, думал что куда-больше отложений будет.
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Audi A3 2.0 TDI 140 hp CBAB DSG-6
Аватара пользователя
alex46
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 11:28
Откуда: Одинцово-Курск

Re: CBAB и EGR в масле

Сообщение Hollywood » 05 дек 2014, 00:15

IMG_20141202_190347.jpg

У меня CBBB и ситуация один в один: Дроссельная заслнка в масле. Пробег 165т
Заслонку еще не чистили.
По компу ошибок нет.
Как думаете, стоит-ли почистить и поменять прокладки (уже заказал до того как нашел эту тему :oops: )?
Или не трогать мотор пока работает?
Passat Variant | Дата: 04.02.2009 | Двигатель: CBBB | Трансмиссия: LQT | Цвет кузова: 2T2T | Цвет салона: UP
Hollywood
Частый гость
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 17:00
Откуда: Киев, Украина.

Re: CBAB и EGR в масле

Сообщение shark_msk » 05 дек 2014, 12:00

У меня такая же проблема, сопливит из под крышки так, что до поддона дотекает, прям капли висят.
Вчера купил новый клапан, завтра буду меня. Купил Валео.
Изображение O w O
Passat B6 Variant Highline BlackNight 2.0 TDI (CBAB) DSG-6
Жизнь такая шлюха которая не каждому даёт
Аватара пользователя
shark_msk
Бывалый
 
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 15:37
Откуда: МО,Королев

След.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: maximus64 и гости: 21

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru