Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

2.0 TDI....СВА......ТНВД замена

Re: 2.0 TDI....СВА......ТНВД замена

Сообщение Volkov » 16 фев 2016, 21:20

SoulFlame
Поздравляю, Вы попробовали грузинское вино "Васнаебали". Если моргала спираль, то была ошибка 100%!!! Просто сервисмены взяли её "под особый контроль". Вы так щас пол топливной поменяете) проверка тнвд можно произвести, открутив металлическую трубку, и крутануть стартером, соляра должна брызгать будь здоров. Не брызжет? Снимаем шланг обратки с тнвд, с неё лить должно - Это заклинивший некий клапан, который, сука, встроен в тнвд. Некоторые умельцы умудрялись его оживить. Перед заменой насоса в баке, нужно было произвести замер, тест. Да и вы выше отписывались что в стакане пыльца была, но никто не сказал, что он был пустой. Умерший насос в баке - Это пустой стакан фильтра. Короче вас разводят.
И ещё, что там перескочило на 5 зубцов?! Была бы разность показаний распедвала и коленвала, стартер бы не крутил, а паровозом пригнал бы на приборку чек. В ТНВД нет никаких датчиков, кроме дозатора, Ну и ещё приблуды с сеточкой. Кстате, дозатор тоже может быть причиной незавода. Но опять же спиралька, нет давления в рампе? Опять же ошибка должна быть. Вас наёбывают (извините)
VW Passat B6 2.0 TDI ,CBAB,140 л.с., 2008 г.в. ,DSG6,Highline О w О - была...
VW Transporter T4 2.5 TDI, AJT, 88 л.с., 2001 г.в. МКПП - Рабочая (с 2013 по 2017)
пЫжо бохер III 2.2 PUMA 120 л.с. CR МКПП
AUDI A6 C5 AKE МКПП 6 quatro
Аватара пользователя
Volkov
Мембер
 
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 21:37
Откуда: Московская обл., г. Балашиха, Кузьминки-Рязанка.

Re: 2.0 TDI....СВА......ТНВД замена

Сообщение Volkov » 16 фев 2016, 21:40

Кстате, кстате! Машина может так же незаводится, из-за подкачивающего насоса, перед тнвд, он создаёт необходимое давление для тнвд! При его отказе, автос незаведётся, ибо он качает 4.5-5 бар в тнвд, что (цитирую), обеспечивает работу ТНВД, Во всех режимах. Его место нахождение, рядом с ГРМ, сверху, к нему идут шланги от стакана с фильтром, и от него к тнвд. Можно произвести тест, при тесте, шланг после него твердеет будь здоров!
VW Passat B6 2.0 TDI ,CBAB,140 л.с., 2008 г.в. ,DSG6,Highline О w О - была...
VW Transporter T4 2.5 TDI, AJT, 88 л.с., 2001 г.в. МКПП - Рабочая (с 2013 по 2017)
пЫжо бохер III 2.2 PUMA 120 л.с. CR МКПП
AUDI A6 C5 AKE МКПП 6 quatro
Аватара пользователя
Volkov
Мембер
 
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 21:37
Откуда: Московская обл., г. Балашиха, Кузьминки-Рязанка.

Re: 2.0 TDI....СВА......ТНВД замена

Сообщение vadvlad » 16 фев 2016, 23:10

Поменял тнвд на свав сегодня плюс комплект грм,топливную промыл,стружки вроде не видно,теперь завести не могу.Грешил на форсунки,датчики на рампе,подкинул форсунки с рабочего движка завелся с трудом,работал не устойчиво,поставил опять свои и надо же тоже завелся и работал чисто и ровно ошибок не было,поработал минут пять, ну думаю все ок,заглушил и не могу теперь запустить,грешу на воздух в системе,подскажите как быть.
vadvlad
Новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 16 фев 2016, 22:11

Re: 2.0 TDI....СВА......ТНВД замена

Сообщение vadvlad » 16 фев 2016, 23:22

Топливную несколько раз прокачивал,подавал напругу на оба насоса ,приотпускал при этом трубки на форсунках.Подскажите можно на машине при прокрутке стартером определить льют форсы или в норме?И если датчики на рампе неисправны чек обязательно загорится?
vadvlad
Новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 16 фев 2016, 22:11

Re: 2.0 TDI....СВА......ТНВД замена

Сообщение Volkov » 17 фев 2016, 12:08

vadvlad

При больших разницах давлений, будет. А так при заводе, смотреть 18-20-21 группы, там заданное-фактическое давление указано.
Насос перед ТНВД смотрели? Помимо жужжания, он ещё давление должен давать не хилое. Можно при тесте шланг идущий от него к тнвд пощупать, продавливатся он не должен. Есть пару способов развоздушивания.
1. Скинуть фишку с редукционного клапана (в отключённом состоянии он открыт), помаслать стартером.
2. Грязный способ, открутить трубку от форсунки, и тестом насоса перед тнвд прогонять, лучше вокруг форсунки чё-нить постелить.
VW Passat B6 2.0 TDI ,CBAB,140 л.с., 2008 г.в. ,DSG6,Highline О w О - была...
VW Transporter T4 2.5 TDI, AJT, 88 л.с., 2001 г.в. МКПП - Рабочая (с 2013 по 2017)
пЫжо бохер III 2.2 PUMA 120 л.с. CR МКПП
AUDI A6 C5 AKE МКПП 6 quatro
Аватара пользователя
Volkov
Мембер
 
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 21:37
Откуда: Московская обл., г. Балашиха, Кузьминки-Рязанка.

Re: 2.0 TDI....СВА......ТНВД замена

Сообщение SoulFlame » 17 фев 2016, 12:12

Volkov
То что меня хотели наебать в первом сервисе это я итак понял. Про ГРМ и перескочившие зубцы насочиняли баек, хотели мне переборку головки впаять хачи. Про ошибки, я звиняюсь, есть одна - P000135 низкое давление в рампе. Перед заменой насоса в баке делали тест, он не фурычил.
SoulFlame
Новичок
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 12:30
Откуда: Москва

Re: 2.0 TDI....СВА......ТНВД замена

Сообщение Volkov » 17 фев 2016, 16:53

SoulFlame
Низкое давление в рампе, это привет редукционный клапан передаёт. Пипирка в нём не выдвигается, чтобы давление в рампе создавалось. Я себе менял эту приблуду, нашёл за 8 800 рябчиков, Bosch. Её номер: 0281002858. Этот же номер, только в конце 859, есть на оригинале.
VW Passat B6 2.0 TDI ,CBAB,140 л.с., 2008 г.в. ,DSG6,Highline О w О - была...
VW Transporter T4 2.5 TDI, AJT, 88 л.с., 2001 г.в. МКПП - Рабочая (с 2013 по 2017)
пЫжо бохер III 2.2 PUMA 120 л.с. CR МКПП
AUDI A6 C5 AKE МКПП 6 quatro
Аватара пользователя
Volkov
Мембер
 
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 21:37
Откуда: Московская обл., г. Балашиха, Кузьминки-Рязанка.

Re: 2.0 TDI....СВА......ТНВД замена

Сообщение vadvlad » 17 фев 2016, 17:00

Volkov писал(а):vadvlad

При больших разницах давлений, будет. А так при заводе, смотреть 18-20-21 группы, там заданное-фактическое давление указано.
Насос перед ТНВД смотрели? Помимо жужжания, он ещё давление должен давать не хилое. Можно при тесте шланг идущий от него к тнвд пощупать, продавливатся он не должен. Есть пару способов развоздушивания.
1. Скинуть фишку с редукционного клапана (в отключённом состоянии он открыт), помаслать стартером.
2. Грязный способ, открутить трубку от форсунки, и тестом насоса перед тнвд прогонять, лучше вокруг форсунки чё-нить постелить.

Шнурка в нашей деревне не просто найти,приходится по старинке методом тыка понимаю что на данном двигателе это не лучший вариант думаю прикупить и осваивать.Завел сегодня с эфиром работает как то не правильно на холостых,как подтраивает,пережимаю обратку с форсунок начинает ровнее работать,замерил обратку шприцами 1,2,3-20 мл за 30 секунд,а 4 форсунка 20 мл за 10 сек.набрала.Все на замену или тока 4?Какая норма по обратке не подскажете?
vadvlad
Новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 16 фев 2016, 22:11

Re: 2.0 TDI....СВА......ТНВД замена

Сообщение Volkov » 18 фев 2016, 20:21

vadvlad

По норме непомню... можно загуглить..
Без шнурка сложно что-то предпринимать... во первых, окупается сразу за пару диагностик, плюс по группам всё как на ладони, угол впрыска, адаптации... да просто всё.
Кстате, при замене ТНВД, возможно его надо прописывать... если я не путаю и мне неизменяет память..
Шнурок можете заказать у Pashustic'а, неделю ходу, и всё вас под рукой.

Отпишусь, по поводу просблемы у SoulFlame.
У него заклинил клапан на выходе в рампу, всеми подручными средствами, оживить его неудалось. Нужно снимать, промывать лупасить, по возможности выпрессовывать его оттуда.. Ну и погодные условия тоже роль сыграли, вроде -2, а ейки зазвенели после 20-30 минут пляски возле авто)
VW Passat B6 2.0 TDI ,CBAB,140 л.с., 2008 г.в. ,DSG6,Highline О w О - была...
VW Transporter T4 2.5 TDI, AJT, 88 л.с., 2001 г.в. МКПП - Рабочая (с 2013 по 2017)
пЫжо бохер III 2.2 PUMA 120 л.с. CR МКПП
AUDI A6 C5 AKE МКПП 6 quatro
Аватара пользователя
Volkov
Мембер
 
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 21:37
Откуда: Московская обл., г. Балашиха, Кузьминки-Рязанка.

Re: 2.0 TDI....СВА......ТНВД замена

Сообщение vadvlad » 28 фев 2016, 10:31

Поменял форсунки,заводится нормально,едет тоже хорошо,на холостых подергивается иногда,подскажите или дайте ссылку как прописать форсунки и тнвд двигатель свав.Вчера товарищ пытался прописать форсунки,старый код стер,а новый не сохраняется,в итоге заморгала спиралька и ошибки по всем форсункам.
vadvlad
Новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 16 фев 2016, 22:11

Re: 2.0 TDI....СВА......ТНВД замена

Сообщение Volkov » 28 фев 2016, 11:55

vadvlad
Если память не изменяет, то 1-ый блок, адаптация либо базовые настройки, и с 71-ой группы, по 74. Форсунки соответственно прописываются стоя перед капотом, с лево направо.
VW Passat B6 2.0 TDI ,CBAB,140 л.с., 2008 г.в. ,DSG6,Highline О w О - была...
VW Transporter T4 2.5 TDI, AJT, 88 л.с., 2001 г.в. МКПП - Рабочая (с 2013 по 2017)
пЫжо бохер III 2.2 PUMA 120 л.с. CR МКПП
AUDI A6 C5 AKE МКПП 6 quatro
Аватара пользователя
Volkov
Мембер
 
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 21:37
Откуда: Московская обл., г. Балашиха, Кузьминки-Рязанка.

Re: 2.0 TDI....СВА......ТНВД замена

Сообщение Segga » 24 май 2017, 17:33

Привет всем, и меня постигла неудача стружки из ТНВД. Жду на следующей недели проведут диагностику, надежда чтоб хотя бы не угробило форсунки... Видел видео на Ютубе которое ведет на эту ссылку заметил одну схожую вещь, у меня и на видео фильтр MAHLE. Перед этим у старого владельца был фильтр MANN.
Passat B6, 2.0 TDI CBA
Segga
Новичок
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 16 авг 2016, 13:55

Re: 2.0 TDI....СВА......ТНВД замена

Сообщение взрыв32rus » 25 май 2017, 21:27

Segga писал(а):Привет всем, и меня постигла неудача стружки из ТНВД. Жду на следующей недели проведут диагностику, надежда чтоб хотя бы не угробило форсунки... Видел видео на Ютубе которое ведет на эту ссылку заметил одну схожую вещь, у меня и на видео фильтр MAHLE. Перед этим у старого владельца был фильтр MANN.

дело в фильтре?
Аватара пользователя
взрыв32rus
ОлегЖан
 
Сообщения: 2822
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 20:53

Re: 2.0 TDI....СВА......ТНВД замена

Сообщение Segga » 26 май 2017, 16:30

взрыв32rus писал(а):
Segga писал(а):Привет всем, и меня постигла неудача стружки из ТНВД. Жду на следующей недели проведут диагностику, надежда чтоб хотя бы не угробило форсунки... Видел видео на Ютубе которое ведет на эту ссылку заметил одну схожую вещь, у меня и на видео фильтр MAHLE. Перед этим у старого владельца был фильтр MANN.

дело в фильтре?

Еще не знаю просто сходство заметил....Проблему будут искать в понедельник.


Хочу еще спросить если на форсах пишет номер 03L130277 нужно именно такие или есть там еще с буквами например J или Q?
Passat B6, 2.0 TDI CBA
Segga
Новичок
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 16 авг 2016, 13:55

Re: 2.0 TDI....СВА......ТНВД замена

Сообщение Spec » 26 май 2017, 22:26

Segga, только 03L130277
Passat Variant B6'08г. CBAB+DSG
Spec
Местный
 
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 14:41
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 2.0 TDI....СВА......ТНВД замена

Сообщение Segga » 30 май 2017, 09:47

Spec писал(а):Segga, только 03L130277

Спасибо!
Еще один вопросик, а как на счет ТНВД? Мой номер 03L130755 есть такие номера тоже с разными буквами A, D, AC и т.д. Мне предлагают 03L130755А и ОД заверяет что он подойдет, есть кто ставил такие насосы????
Passat B6, 2.0 TDI CBA
Segga
Новичок
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 16 авг 2016, 13:55

Re: 2.0 TDI....СВА......ТНВД замена

Сообщение Maksonchik » 21 фев 2018, 15:32

Всем привет, ребята!

Походу пьессы и я подхожу к этой проблемме, постепенно.

Месяц назад стала донимать спиралька, ошибка P0088, поехал к официалам, сделали диагностику и предположили, либо дозатор на ТНВД , либо Регулятор на рэйле.
Дозатор снимали, как сейчас помню, сказали, что чистенький (стружки не было), я заказал его, он пришел через неделю-поменял. Не прокатило.
Кстати, тут общался по этому вопросу : http://www.b6club.ru/viewtopic.php?f=3& ... 22#p727822

Далее, заказал орингинальный БОШ Регулятор, благо, не слишком дорогой. Поменял. 1-2 неделю ездил и бед не знал.

НО, при снятии старого заметил еле заметную пыльцу, как сейчас понимаю-это стружка была. Поставил новый и ездил.

Сейчас, периодически, ошибка выскакивает, но, Васей сбрасываю и еду дальше.

Никаких провалов, снижения мощности нет.

По всей видимости, нужно срочно прекращать это дело и ставить машину на прикол с заменой ТНВД и чисткой системы.
Maksonchik
Местный
 
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 21 июл 2013, 20:36

Re: 2.0 TDI....СВА......ТНВД замена

Сообщение Maksonchik » 22 фев 2018, 07:45

Вобщем, вчера снял дозатор, еле-еле разглядел там 1 стружечку, она была единственной, больше не увидел
Далее, продул сжатым воздуход сам дозатор, протер начисто.
Снял крышку фильтра, осмотрел, чистая.
Далее, сам фильтр, сверху на крышке 2 пылинки (стружка)
Далее, осмотр самого фильтра натстружку ничего не дал-чистый.
Откачал солярку, протер, продул, поставил новый, закрутил. Поставил дозатор.
Прокачал систему . Не заводится.
Дело в дозаторе-не пускает солярку к насосу. Снял его, опять прокачал, из отверстия, где он стоит полилась солярка, под высоким давлением. Закрутил обратно. Кстати, это новый дозатор (проьег 3000). Не заводится.
Подкинул старый дозатор-не заводится.
Ушел домой. Утром прихожу-такая же хня.
Я сегодня на автобусе.
Maksonchik
Местный
 
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 21 июл 2013, 20:36

Re: 2.0 TDI....СВА......ТНВД замена

Сообщение dalkzk » 22 фев 2018, 11:28

Maksonchik писал(а):Вобщем, вчера снял дозатор, еле-еле разглядел там 1 стружечку, она была единственной, больше не увидел
Далее, продул сжатым воздуход сам дозатор, протер начисто.
Снял крышку фильтра, осмотрел, чистая.
Далее, сам фильтр, сверху на крышке 2 пылинки (стружка)
Далее, осмотр самого фильтра натстружку ничего не дал-чистый.
Откачал солярку, протер, продул, поставил новый, закрутил. Поставил дозатор.
Прокачал систему . Не заводится.
Дело в дозаторе-не пускает солярку к насосу. Снял его, опять прокачал, из отверстия, где он стоит полилась солярка, под высоким давлением. Закрутил обратно. Кстати, это новый дозатор (проьег 3000). Не заводится.
Подкинул старый дозатор-не заводится.
Ушел домой. Утром прихожу-такая же хня.
Я сегодня на автобусе.


U menia byla takzhe. Posle praduvki kampresarom dozatora, mashyna nezavelasj. Dazhe na buksire ciagali - nekakova rezultata. Vzial na razborke drugoi dozator - zaviol z pol abarota.
dalkzk
Новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 21 фев 2018, 00:56

Re: 2.0 TDI....СВА......ТНВД замена

Сообщение Maksonchik » 22 фев 2018, 20:15

У меня 2 дозатора, ни с одним не заводится.
В сервисе,месяцем ранее, также мучались.
На след утро завелась с полоборота.
Ночью просто стояла.
Maksonchik
Местный
 
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 21 июл 2013, 20:36

Re: 2.0 TDI....СВА......ТНВД замена

Сообщение Maksonchik » 23 фев 2018, 12:04

Странно, конечно, никто подсказать не может, даже на профильном форуме.
Вот еще пара цифер с васи диагноста.


https://youtu.be/GVx1n8vpMaU
Maksonchik
Местный
 
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 21 июл 2013, 20:36

Пред.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 54

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru