Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

2.0 TDI....СВА......ТНВД замена

Re: 2.0 TDI....СВА......ТНВД замена

Сообщение Khodya » 02 дек 2013, 01:28

Что-то пропустил я темку, а ведь ровно год назад та же фигня случилась. На Пассат-клубе все описывал, там правда тем море начинал писать в теме про спиральки-балалайки но там все похоронилось под кучей умерших НФ, потом еще в паре тем отвечал когда сам уже во всем разобрался.
Сейчас уже баиньки, а завтра если есть вопросы по замене с удовольствием отвечу, ибо насос менял сам и как всегда с приключениями так что в теме вроде разобрался
VW Golf2 1.6 EZ -> VW Golf3 1.9TD AAZ -> VW Golf4 GTI 1.8T AGU -> VW Passat B6 Variant 2.0 TDI CBAB Highline RNS-510
Изображение
Khodya
Частый гость
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 20 мар 2012, 14:37
Откуда: Ярославль

Re: 2.0 TDI....СВА......ТНВД замена

Сообщение Fisher » 19 дек 2013, 07:54

Закончилась наконец операция под кодовым названием "Топливка" и вот какой ее итог.
Как я писал ранее после вскрытия и диагностики каждого узла вердикт был вынесен печальный....под замену ВСЕ!!))))
Погружной насос (в баке который) работал исправно, его промыли, запустили в ванночке....качает как положено в перекачанной солярке стружка не обнаружена оставили его, ну еще оставили его и потому, что б/у насос доставленный из сердца нашей родины ( скажу сразу запчасти ставил все б/у с машины прошедшей 8500км.) оказался не той системы, хотя очень похож.
Насос подкачки работал с периодичным клином....что то его тормозило - заменили. Стакан фильтра вместе с крышкой заменили хоть старую крышку и разобрали и промыли, принял решение ставить не тронутую. ТНВД-заменили. Рампу-заменили.
Посмотрел я на форсунки под микроскопом, как после ядерной войны, гранд каньен позавидует такому ландшафту))) Б/у форсы в отличном состоянии, после проверки установлены. Бак промыт два раза. Трубочки шлангочки промыты и продуты.
Перед запуском установка каких то настроек в систему, после запуска корректировка на холостом и после небольшой прокатки, ошибок нет, все системы работают отлично. Рокот приятный и такой долгожданный!!)))
Вся эта эпопея вылилась в месяц передвижения на чем попало кроме своей машины)) и по денюжкам в 97 тысяч билетов банка России )):
69000- запчасти
16000- работа
12000- эвакуация

Друзья-товарищи......следите за качеством топлива и не экономьте на присадках к нему.....хорошая заправка не всегда гарант качества....перестрахуйтесь, дабы не терять потом время, нервы и деньги.
:ugeek:
Аватара пользователя
Fisher
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 29 сен 2010, 09:28
Откуда: Ростовская обл.

Re: 2.0 TDI....СВА......ТНВД замена

Сообщение Khodya » 20 дек 2013, 10:26

Fisher писал(а):Друзья-товарищи......следите за качеством топлива и не экономьте на присадках к нему.....хорошая заправка не всегда гарант качества....перестрахуйтесь, дабы не терять потом время, нервы и деньги.

В присадки не верю, а по поводу выбора заправок вот мой репост с пассат-клуба:
на каждой заправке есть паспорт на топливо (выглядит так http://www.disel-top.ru/pasporta_kachestva/ ) что-бы понять что к чему в этом документе читаем ГОСТ http://www.nge.ru/g_p_52368-2005.htm. Обязательно смотрим дату на паспорте, он должен придаваться к каждой партии. Ну и про сами заправки, мало смотреть на бренд, отнеситесь к заправке как к ресторану. Если грязненько-брезгливенько лучше на другую т.к. по своей воле ни один работник заправки не будет поддерживать на ней идеальную чистоту, следовательно чисто там где контролируют. А если контролируют то не только чистоту но и документацию. Пример: любая заправка Лукойл в Ярославле: пистолеты текут, подъезд зимой не расчищен и вместо современного торгового зала кто-то за тонированным стеклом, лица этой тетеньки (или дяденьки?) вообще не видно! Но и у нас есть сектанты для которых Лукойл это Лукойл (хотя достаточно на сайте Лукойла посмотреть АЗС-локатор и все Ярославские заправки будут помечены буквой Ф-франчайзинг). С другой стороны часто ругаемая здесь Газпромнефть всегда чисто, новое оборудование, паспорта на топливо максимум двухдневной давности. Поймите меня правильно это не наезд на одну сеть и реклама другой а пример. Просто после замены ТНВД начал относится к подбору АЗС намного скурпулезней.
VW Golf2 1.6 EZ -> VW Golf3 1.9TD AAZ -> VW Golf4 GTI 1.8T AGU -> VW Passat B6 Variant 2.0 TDI CBAB Highline RNS-510
Изображение
Khodya
Частый гость
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 20 мар 2012, 14:37
Откуда: Ярославль

Re: 2.0 TDI....СВА......ТНВД замена

Сообщение romiusricco » 30 янв 2014, 08:01

Миха51 писал(а):
roman86 писал(а):
Миха51 писал(а):Прям моя история. В итоге поменяли все форсунки, тнвд, фильтр и ремень грм комплектом.

Не подскажешь, какие симптомы у тебя были. Можно ли было предотвратить? К чему я, просто пассат такой же. Ps: Привет ГОРОДУ-ГЕРОЮ МУРМАНСКУ.

Случилась вся эта невеселая история зимой. Заправился однажды рано утром на одной "неплохой" заправке. В начале заправки услышал негромкий хлопок, как будто пистолет пробкой заткнули. Не придал этому большого значения. На следующее утро не смог завести машину, хотя поставил на прогрев( у меня эл. подогрев стоит ). Снял аккумулятор-зарядил. А перед следующим пуском прогрел корпус топливного фильтра. После всех этих манипуляций завелась как обычно, с пол оборота. Разбираться в чем причина у меня не было времени, а зря, тогда возможно форсунки еще была надежда спасти. Заправился на другой заправке и на следующий день поехал "путешествовать", по делам надо было 600км намотать. Проехал я только 480км. Остальные 120км. машинка решила проехать на эвакуаторе, а температура была под -30 с. Как я ее не уговаривал ни в какую, а я с ребенком и женой. Пришлось вызванивать знакомых и устраивать зимовку. Так наши пути с машиной и разошлись, она в ремонт, а я деньги собирать.
Можно ли было предотвратить? А х. з. Как говорится, знать бы где упадешь....
А за привет спасибо.


У меня в тнвд стружку металлическую обнаружили, как-будто там кто с дрелью сидел. поменял тнвд, форсунки.
Предистория. Минск. Пересел на дизель с бензина в начале января. По привычке просто лил топливо и про присадки даже не помышлял. Начались морозы ниже -20. В городе заводилась, ехала на ура. 2500км. Поехал в сторону МСК отъехал 80км и стоп: заглохла на ходу. Поле, мороз. Благо недалеко отъехал. Друг приехал забрал семью, а меня забрал эвакуатор. На сто сказали в фильтре и насосе бака парафин. Отогнали, фильтр поменяли, не завелась, сняли датчик с тнвд, обнаружили стружку.
Вопрос: причина образования стражем?
Износ тнвд или плохая соляра.


Миха51 писал(а):
roman86 писал(а):
Миха51 писал(а):Прям моя история. В итоге поменяли все форсунки, тнвд, фильтр и ремень грм комплектом.

Не подскажешь, какие симптомы у тебя были. Можно ли было предотвратить? К чему я, просто пассат такой же. Ps: Привет ГОРОДУ-ГЕРОЮ МУРМАНСКУ.

Случилась вся эта невеселая история зимой. Заправился однажды рано утром на одной "неплохой" заправке. В начале заправки услышал негромкий хлопок, как будто пистолет пробкой заткнули. Не придал этому большого значения. На следующее утро не смог завести машину, хотя поставил на прогрев( у меня эл. подогрев стоит ). Снял аккумулятор-зарядил. А перед следующим пуском прогрел корпус топливного фильтра. После всех этих манипуляций завелась как обычно, с пол оборота. Разбираться в чем причина у меня не было времени, а зря, тогда возможно форсунки еще была надежда спасти. Заправился на другой заправке и на следующий день поехал "путешествовать", по делам надо было 600км намотать. Проехал я только 480км. Остальные 120км. машинка решила проехать на эвакуаторе, а температура была под -30 с. Как я ее не уговаривал ни в какую, а я с ребенком и женой. Пришлось вызванивать знакомых и устраивать зимовку. Так наши пути с машиной и разошлись, она в ремонт, а я деньги собирать.
Можно ли было предотвратить? А х. з. Как говорится, знать бы где упадешь....
А за привет спасибо.



Отправлено с моего HTC One X+ через Tapatalk
romiusricco
Новичок
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 02:04

Re: 2.0 TDI....СВА......ТНВД замена

Сообщение взрыв32rus » 30 янв 2014, 12:16

99% плохая или летняя соляра забила парафином топ фильтр,потом долго маслал без топлива,вот и стружка пошла.еще могли и в сервисе накосячить,чтобы бабла с тебя срубить...пишешь,что с бензина пересел на дизель.так вот дизель требует более ответственно относиться к авто и к топливу.хотя ты уже ученый и в курсе)...
Аватара пользователя
взрыв32rus
ОлегЖан
 
Сообщения: 2822
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 20:53

Re: 2.0 TDI....СВА......ТНВД замена

Сообщение zev_ss » 08 авг 2014, 15:51

постигла видимо та же участь, загорелась спираль, медленно стала пропадать тяга, кое как не доехал до дома 12м., больше не завелась. давление в системе поднимает стартером до 80-85 бар, и соответственно не заводиться. вскрытие топливного фильтра показало наличие стружки..... вопрос в чем подойдет ли на СВАВ вот такой ТНВД 03L 130 851 X. логи ошибок выложить не могу сканил мой товарищ(а pashustic на отдыхе, т.о. мой шнурок еще до меня не доехал :-)
Аватара пользователя
zev_ss
Новичок
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 11 май 2013, 15:50
Откуда: Сочи

Re: 2.0 TDI....СВА......ТНВД замена

Сообщение zev_ss » 08 авг 2014, 15:56

Khodya писал(а):Что-то пропустил я темку, а ведь ровно год назад та же фигня случилась. На Пассат-клубе все описывал, там правда тем море начинал писать в теме про спиральки-балалайки но там все похоронилось под кучей умерших НФ, потом еще в паре тем отвечал когда сам уже во всем разобрался.
Сейчас уже баиньки, а завтра если есть вопросы по замене с удовольствием отвечу, ибо насос менял сам и как всегда с приключениями так что в теме вроде разобрался

поделись инфой комрад!!!!
Аватара пользователя
zev_ss
Новичок
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 11 май 2013, 15:50
Откуда: Сочи

Re: 2.0 TDI....СВА......ТНВД замена

Сообщение zev_ss » 10 авг 2014, 12:04

кому интересно, нашел и заказал из Беларуси ТНВД, рампа, форсунки и проч. 1700 бакинских комиссаров(запчасти б.у. пробег 30000) как то так.....
Аватара пользователя
zev_ss
Новичок
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 11 май 2013, 15:50
Откуда: Сочи

Re: 2.0 TDI....СВА......ТНВД замена

Сообщение SuperCAR » 10 авг 2014, 22:41

zev_ss писал(а):кому интересно, нашел и заказал из Беларуси ТНВД, рампа, форсунки и проч. 1700 бакинских комиссаров(запчасти б.у. пробег 30000) как то так.....

Подскажите, регулятор давления топлива на ТНВД снимали? Стружка есть под ним, как у топикстартера?
Fisher, если вы читаете эту тему - насос в баке чисто теоретически может дать металлическую стружку?
CBAB variant 2008 Direktschaltgetriebe v6
Аватара пользователя
SuperCAR
Местный
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 10:54
Откуда: Челябинск

Re: 2.0 TDI....СВА......ТНВД замена

Сообщение zev_ss » 26 авг 2014, 10:56

SuperCAR писал(а):
zev_ss писал(а):кому интересно, нашел и заказал из Беларуси ТНВД, рампа, форсунки и проч. 1700 бакинских комиссаров(запчасти б.у. пробег 30000) как то так.....

Подскажите, регулятор давления топлива на ТНВД снимали? Стружка есть под ним, как у топикстартера?
Fisher, если вы читаете эту тему - насос в баке чисто теоретически может дать металлическую стружку?

Изображение
Аватара пользователя
zev_ss
Новичок
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 11 май 2013, 15:50
Откуда: Сочи

Re: 2.0 TDI....СВА......ТНВД замена

Сообщение zev_ss » 26 авг 2014, 19:26

Итак, настало время подвести свой итог. Запчасти как писал выше бу 64500р. Заодно поменял ГРМ. Повезло что товарищ приехал на отдых, заодно помог все это дело поменять прям в гараже, т.е. за работу мы приятно разошлись за дружным столом. Что было сделано: промывка и продувка всей топливной системы, замена ТНВД, рампы и форсунок, остальные зч работают исправно. Через тест замучались заполнять систему топливом, поэтому напрямую 12В. погружному насосу, затем насосу подкачки и........ с 4 чиха мой боливар завелся!!!! Прописали форсы и ура!!!
Т.о. 3 недели ожиданий, финансовые вливания и проблема решена.
Аватара пользователя
zev_ss
Новичок
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 11 май 2013, 15:50
Откуда: Сочи

Re: 2.0 TDI....СВА......ТНВД замена

Сообщение cosmos1977 » 09 дек 2014, 18:47

zev_ss писал(а):кому интересно, нашел и заказал из Беларуси ТНВД, рампа, форсунки и проч. 1700 бакинских комиссаров(запчасти б.у. пробег 30000) как то так.....

можно ссылку где заказать можно в беларусии
cosmos1977
Частый гость
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 26 дек 2013, 18:01
Откуда: Уфа

Re: 2.0 TDI....СВА......ТНВД замена

Сообщение MOCKAJLEHOK » 13 окт 2015, 18:51

Настало время попросить помощи клуба.
Начну по порядку:
Сердце CBAB 140 понни. Проблема в следующем
Три месяца назад стала загораться спиралька.
Далее как у классиков, падение мощности и т д., но стоит заглушить авто и завести заново - все пропадает, и машинка снова целая.
Спустя месяц таких приколов, приключилась беда:
Стою на светофоре, а пассат к возьми и заглохни.
Завожу.... сразу спиралька... машину трясёт... и повалил белый дым....
Но как только машина прогрелась, дым пропал, осталось только троение мотора...
В дальнейшем, методом проб и ошибок, выяснил что дымит, только на холодную... пару минут.
Приехал в сервис : приговор первый цилиндр, смерть насос-форсунке.
Опечалился.... но так как денег вообще не былоуехал домой, запарковал коня и благополучно забыл о нем почти на месяц.
И вот подобрав сервис и подкопив немного бумажек, повёз на восстановление НФ. Мою машину продиагностировали... подтвердили, что из результатов диагностики видно - костлявая с косой приходила и забрала НФ с собой.
Происходящее дальше мне не понятно: привозят НФ на стенд, подключают и говорят, что она как Ленин — живее всех живых.
Для эксперимента махнули её местами с третьей НФ... прописали... завели... спиралька не горит.
Но моторругается на высокое давление.
Мастера говорят: езжай за перепускным датчиком с рейки и мол все ОК будет...
Я уехал, но спустя 20 км все по новой... спиралька... троение.... только теперь ещё и глохнет(((

Комрады нужен человек с Васей, и знаниями, для совместныхтанцев с бубном вокруг машины.
Заодно хотелось бы и впускной почистить/довести до ума (чек по нему уже 4 месяца)
Конечно не безвозмездно... ОД не тяну, а в обычныхсервисах, мастера, тупо, в слепую, перечисляют мне компоненты топлива провода... То датчик, то рампу, то фильтра, то ТНВД.
В общем помогите кто может, кто может помогите.
Нужно восстановить хромую лошадь до состояния - Ракеты.
MOCKAJLEHOK
Частый гость
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 20:08

Re: 2.0 TDI....СВА......ТНВД замена

Сообщение Volkov » 13 окт 2015, 22:44

MOCKAJLEHOK
Где находитесь?)
VW Passat B6 2.0 TDI ,CBAB,140 л.с., 2008 г.в. ,DSG6,Highline О w О - была...
VW Transporter T4 2.5 TDI, AJT, 88 л.с., 2001 г.в. МКПП - Рабочая (с 2013 по 2017)
пЫжо бохер III 2.2 PUMA 120 л.с. CR МКПП
AUDI A6 C5 AKE МКПП 6 quatro
Аватара пользователя
Volkov
Мембер
 
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 21:37
Откуда: Московская обл., г. Балашиха, Кузьминки-Рязанка.

Re: 2.0 TDI....СВА......ТНВД замена

Сообщение MOCKAJLEHOK » 14 окт 2015, 10:31

Volkov писал(а):MOCKAJLEHOK
Где находитесь?)


Конь припаркован на цветном бульваре, у друзей. Дальнейшая эксплуатация была практически невозможной, да и бессмысленной.
MOCKAJLEHOK
Частый гость
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 20:08

Re: 2.0 TDI....СВА......ТНВД замена

Сообщение MOCKAJLEHOK » 14 окт 2015, 16:32

Volkov
Я могу рискнуть ночью перегнать ближе к Рязанке.
есть арендуемый гараж на Выхино, но он захламлен и без ямы.
Для начала нужно бы Васей продиагностить и понять на что я попал.
Из известного мне по этой машине: впускной дает ошибку что то с положением заслонки. И не понятная для меня пока проблема со спиралью. Думал форсунка, как выяснилось - не факт. Вскрывали без меня, но в Дизель центре, поэтому наличае стружки я не видел, но надеюсь что мастера не полные идиоты.
После диагностики буду думать, что снимать и чистить/колхозить самому, а что увы покупать.
Руки растут из нужного места, я бы с удовольствием разобрал бы фильтр и глянул бы стружку.... но боюся я( как потом обезвоздушивать без Васи?

В сервисе парень сказал, что система ругается на перепускной датчик. Мол давление в рейке высокое. Но до этого мне приговорили НФ.... короче нет у меня денжищ покупать бездумно один за одним узлы авто.
MOCKAJLEHOK
Частый гость
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 20:08

Re: 2.0 TDI....СВА......ТНВД замена

Сообщение Volkov » 15 окт 2015, 00:17

Я работаю по центру и области) могу завтра с василичем во второй половине дня подскочить) номер в л/с) завтра в течении рабочего дня, в районе обеда, дам знать, во скока примерно буду. :D
VW Passat B6 2.0 TDI ,CBAB,140 л.с., 2008 г.в. ,DSG6,Highline О w О - была...
VW Transporter T4 2.5 TDI, AJT, 88 л.с., 2001 г.в. МКПП - Рабочая (с 2013 по 2017)
пЫжо бохер III 2.2 PUMA 120 л.с. CR МКПП
AUDI A6 C5 AKE МКПП 6 quatro
Аватара пользователя
Volkov
Мембер
 
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 21:37
Откуда: Московская обл., г. Балашиха, Кузьминки-Рязанка.

MOCKAJLEHOK
Частый гость
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 20:08

Re: 2.0 TDI....СВА......ТНВД замена

Сообщение Volkov » 16 окт 2015, 01:03

Эт когда ты меня сфотать успел?) За процессом разблокировки вебасты)

:D
VW Passat B6 2.0 TDI ,CBAB,140 л.с., 2008 г.в. ,DSG6,Highline О w О - была...
VW Transporter T4 2.5 TDI, AJT, 88 л.с., 2001 г.в. МКПП - Рабочая (с 2013 по 2017)
пЫжо бохер III 2.2 PUMA 120 л.с. CR МКПП
AUDI A6 C5 AKE МКПП 6 quatro
Аватара пользователя
Volkov
Мембер
 
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 21:37
Откуда: Московская обл., г. Балашиха, Кузьминки-Рязанка.

Re: 2.0 TDI....СВА......ТНВД замена

Сообщение MOCKAJLEHOK » 16 окт 2015, 10:34

VolkovСпасибо Володя, за помощь!!!
Итак дело было так:
Подключили Васю, и выяснилось что не сломанного в моем пассате только болты на колесах и то только потому что их не продиагностить.
Вердикт такой, помимо многочисленных ошибок, все работает. Звучит странно - сам в шоке!
В двух словах: не работает первая НФ... Подключаем Васю - обрыв в цепи. Снимаем фишку с НФ, чистим, затираем ошибку, заводим.... Всё работает... Я обрадовался, но Вова говорит, что так просто не отмажусь я с CBAB.
Как в воду глядел. Ошибка - отказ второй НФ.
Снимаем все разъёмы, чистим, в надежде что всё так просто... Собираем заводим... Всё работает, три минуты, и машина глохнет. Дальше по старой схеме, идём за советом к Васе.
Отказ перепускного, замыкание на массу, как следствие заслона открыта на полную, давления в рампе нет.
Хм.... Начинаем понимать что так просто не решить проблему.
В общем благодаря методу проб и ошибок, круг сузился. Все проще и сложнее одновременно. Беда с косой которая идёт на все НФ и датчики. Предположительно где то в районе перепускного. Найти точнее не смогли, но систему временно восстановили.
Попутно починили впускной (металический болтик прилип к магнитному датчику, давал ошибку.
И в довершении оказалось что мой неисправный вебасто - нужно просто разлочить.
Работа диагностическая проведена, опыт и смелость мною получены. Поеду на дачу, сниму и почищу впускной)
Спасибо Вове за время, за уверенность в то, что все будет хорошо, за помощь
MOCKAJLEHOK
Частый гость
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 20:08

Re: 2.0 TDI....СВА......ТНВД замена

Сообщение Volkov » 16 окт 2015, 17:07

VolkovСпасибо Володя, за помощь!!!

Не за что :) Обращайся ;)
VW Passat B6 2.0 TDI ,CBAB,140 л.с., 2008 г.в. ,DSG6,Highline О w О - была...
VW Transporter T4 2.5 TDI, AJT, 88 л.с., 2001 г.в. МКПП - Рабочая (с 2013 по 2017)
пЫжо бохер III 2.2 PUMA 120 л.с. CR МКПП
AUDI A6 C5 AKE МКПП 6 quatro
Аватара пользователя
Volkov
Мембер
 
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 21:37
Откуда: Московская обл., г. Балашиха, Кузьминки-Рязанка.

Re: 2.0 TDI....СВА......ТНВД замена

Сообщение SoulFlame » 15 фев 2016, 12:50

Спасайте, комрады! Засветилась злосчастная спиралька, машина умерла и больше не заводиться. На ближайшем шараж-монтаж сервисе после разбора передней части двигателя поставили диагноз: умер ТНВД, проскочил ГРМ на пять зубцов и теперь соответственно нужно менять ТНВД, капиталить головку блока и прочие счастья выливающиеся в очень круглую сумму. Но при этом что-то темнят ребята, на вопрос смотрели ли фильтр, говорят смотрели, была стружка, А ПОТОМ ФИЛЬР ПРОМЫЛИ. НАФИГА СПРАШИВАЕТСЯ!?
В общем, посоветуйте хорошего мастера, кому можно доверить свой авто.
SoulFlame
Новичок
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 12:30
Откуда: Москва

Re: 2.0 TDI....СВА......ТНВД замена

Сообщение Volkov » 15 фев 2016, 20:23

SoulFlame
Снимите клапан с ТНВД, посмотриле на наличие стружки, а вообще, подключать шнурок, и смотреть ошибки. С какого района? :ugeek: Спиралька например может моргать и не заводится, если отключить спускной на рампе (тот что справа), и она ясен перец без давления в рампе не заведётся. Кстате, стартер то крутит??
VW Passat B6 2.0 TDI ,CBAB,140 л.с., 2008 г.в. ,DSG6,Highline О w О - была...
VW Transporter T4 2.5 TDI, AJT, 88 л.с., 2001 г.в. МКПП - Рабочая (с 2013 по 2017)
пЫжо бохер III 2.2 PUMA 120 л.с. CR МКПП
AUDI A6 C5 AKE МКПП 6 quatro
Аватара пользователя
Volkov
Мембер
 
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 21:37
Откуда: Московская обл., г. Балашиха, Кузьминки-Рязанка.

Re: 2.0 TDI....СВА......ТНВД замена

Сообщение SoulFlame » 16 фев 2016, 14:40

Volkov
Машина на юге в сервисе, уже во втором. Выяснили, что не качал насос в баке, заменили его, но никакого результата это не принесло. На ошибки проверили, их нет. Говорят, что точно ТНВД умер. Сегодня поеду, попробуем снять клапан с ТНВД. Стартер разумеется крутит, докрутили что уже аккум посадили.
SoulFlame
Новичок
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 12:30
Откуда: Москва

Re: 2.0 TDI....СВА......ТНВД замена

Сообщение SoulFlame » 16 фев 2016, 14:47

Кстати такой вопрос:

На мой вопрос как могло умереть оба насоса и тот что в баке и ТНВД одноверменно, они мне обьясняют, что насос в баке мог давно сгореть, а ТНВД за счет своей работы подсасывал соляру из бака и машина работала, а теперь и ТНВД умер и поэтому не работает.

Такое вообще возможно?
SoulFlame
Новичок
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 12:30
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 41

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru