Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Решена проблема!!!...ПОБЕДА зимнего запуска BVY.

Re: Решена проблема!!!...ПОБЕДА зимнего запуска BVY.

Сообщение kop » 27 сен 2017, 10:40

Здравствуйте!
Кто нибудь пробовал заводить двигатель с постепенным увеличением сопротивления обманки с 0 до 50 кОм при постоянном кручении стартёром? При каком положении начиналось схватывание?
Какой резистор лучше купить: 16K1 KC или RK-1233N1-B50K? Наверное нужен стойкий к перепедам температуры и конденсации влаги?
Passat B6 2.0 FSI BVY, свечи NGK 7742 PZFR5N-11T, 6МКПП - 02SB JYL, маховик+сцепление SACHS 2290601053, Highline, Сен. 2007, пробег 105т.км
kop
Бывалый
 
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 22:10

Re: Решена проблема!!!...ПОБЕДА зимнего запуска BVY.

Сообщение Amplify » 27 сен 2017, 13:42

kop писал(а):Здравствуйте!
Кто нибудь пробовал заводить двигатель с постепенным увеличением сопротивления обманки с 0 до 50 кОм при постоянном кручении стартёром? При каком положении начиналось схватывание?
Какой резистор лучше купить: 16K1 KC или RK-1233N1-B50K? Наверное нужен стойкий к перепедам температуры и конденсации влаги?

Какой резистор - любой из указанных. В дальнейшем, установив опытным путем, можно подобрать постоянное сопротивление.
Passat B6 2.0 FSI BVY АКПП 2007 HL
Amplify
Почетный мембер
 
Сообщения: 732
Зарегистрирован: 18 дек 2010, 11:49

Re: Решена проблема!!!...ПОБЕДА зимнего запуска BVY.

Сообщение kop » 27 сен 2017, 14:16

Amplify писал(а):
kop писал(а):Здравствуйте!
Кто нибудь пробовал заводить двигатель с постепенным увеличением сопротивления обманки с 0 до 50 кОм при постоянном кручении стартёром? При каком положении начиналось схватывание?
Какой резистор лучше купить: 16K1 KC или RK-1233N1-B50K? Наверное нужен стойкий к перепедам температуры и конденсации влаги?

Какой резистор - любой из указанных. В дальнейшем, установив опытным путем, можно подобрать постоянное сопротивление.

Спасибо за ответ!
Для завода при разной температуре и влажности нужны разные значения переменного сопротивления обманки. Врядли есть постоянное сопротивление обманки, оптимальное для любой температуры и влажности.
Когда мы повыжаем температуру ДТОЖ обманкой, только топлива меньше впрыскивается или и воздуха тоже меньше подаётся?
Моментально ли меняется количество подачи топлива при изменения сопротивления обманки или с каким-то запозданием?
Passat B6 2.0 FSI BVY, свечи NGK 7742 PZFR5N-11T, 6МКПП - 02SB JYL, маховик+сцепление SACHS 2290601053, Highline, Сен. 2007, пробег 105т.км
kop
Бывалый
 
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 22:10

Re: Решена проблема!!!...ПОБЕДА зимнего запуска BVY.

Сообщение kop » 29 сен 2017, 20:54

Здравствуйте!
Какое минимальное сопротивление у датчика ДТОЖ возможно? Исходя из этого определяется минимальное необходимое постоянное сопротивление обманки.
Passat B6 2.0 FSI BVY, свечи NGK 7742 PZFR5N-11T, 6МКПП - 02SB JYL, маховик+сцепление SACHS 2290601053, Highline, Сен. 2007, пробег 105т.км
kop
Бывалый
 
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 22:10

Re: Решена проблема!!!...ПОБЕДА зимнего запуска BVY.

Сообщение Alemania » 01 окт 2017, 08:17

kop писал(а):Здравствуйте!
Какое минимальное сопротивление у датчика ДТОЖ возможно? Исходя из этого определяется минимальное необходимое постоянное сопротивление обманки.

Примерно 300 Ом.
(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г
Alemania
Почетный мембер
 
Сообщения: 4238
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
Откуда: Магнитогорск

Re: Решена проблема!!!...ПОБЕДА зимнего запуска BVY.

Сообщение 11reanimator11 » 01 окт 2017, 12:12

Всем привет! Понимаю что не много не в тему, но все таки хочу поделиться своим опытом использования этого капризного зверя “BVY”. Владею им год, и так получилось что поиобрел я его как раз перед зимой, как сказано выше - Коми земля ну ни как не благоволит нормальной работе этого двигателя. Помню такие моменты - что как с классикой приходилось заносить аккум домой, и с завистью смотреть на владельца «девятки» который с успехом завелся и поехал по своим делам. Решил проблему установкой Webasto. Абсолютно ни каких проблем. Бензин лью 98-ой. Даже в -45 заводится как летом. Ни каких ошибок и танцев с бубном, завел за пол часа с брелка сигналки, и уверен в том что заведется 100%. А так имхо, скорее всего, установка данной обманки - это желание сэкономить, но ведь нет абсолютной гарантии и уверенности, и все равно попахивает колхозом. Не хочу ни кого обидеть, просто личное мнение.
11reanimator11
Новичок
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 22 сен 2017, 20:53

Re: Решена проблема!!!...ПОБЕДА зимнего запуска BVY.

Сообщение Amplify » 01 окт 2017, 13:38

11reanimator11 писал(а):Всем привет! Понимаю что не много не в тему, но все таки хочу поделиться своим опытом использования этого капризного зверя “BVY”. Владею им год, и так получилось что поиобрел я его как раз перед зимой, как сказано выше - Коми земля ну ни как не благоволит нормальной работе этого двигателя. Помню такие моменты - что как с классикой приходилось заносить аккум домой, и с завистью смотреть на владельца «девятки» который с успехом завелся и поехал по своим делам. Решил проблему установкой Webasto. Абсолютно ни каких проблем. Бензин лью 98-ой. Даже в -45 заводится как летом. Ни каких ошибок и танцев с бубном, завел за пол часа с брелка сигналки, и уверен в том что заведется 100%. А так имхо, скорее всего, установка данной обманки - это желание сэкономить, но ведь нет абсолютной гарантии и уверенности, и все равно попахивает колхозом. Не хочу ни кого обидеть, просто личное мнение.

И вам не хворать ;) Ну что сказать ?
желание сэкономить - верная мысль ! Но если меньшими затратами можно достигнуть цели, почему бы и нет, а ?
все равно попахивает колхозом - уст-ка любого доп. оборудования вне заводской комплектации и не на заводе-изготовителе (в т.ч. и Webasto, РТС-фены, ксеноны и т.д.) будет колхозом, т.к. в любом случае происходит самопальное вмешательство в те или иные узлы;
нет абсолютной гарантии и уверенности - с Webasto тоже не может быть абсолютной гарантии и уверенности, т.к. есть вероятность отказа в любом случае.
Не спорю, Webasto двигателю предпочтительнее... но это уже другая история.
;)
Passat B6 2.0 FSI BVY АКПП 2007 HL
Amplify
Почетный мембер
 
Сообщения: 732
Зарегистрирован: 18 дек 2010, 11:49

Re: Решена проблема!!!...ПОБЕДА зимнего запуска BVY.

Сообщение kop » 02 окт 2017, 01:25

Помогает ли обманка тем, у кото установлена последняя прошивка VW для улучшения завода в мороз (как у меня)?
Passat B6 2.0 FSI BVY, свечи NGK 7742 PZFR5N-11T, 6МКПП - 02SB JYL, маховик+сцепление SACHS 2290601053, Highline, Сен. 2007, пробег 105т.км
kop
Бывалый
 
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 22:10

Re: Решена проблема!!!...ПОБЕДА зимнего запуска BVY.

Сообщение Shiza » 03 окт 2017, 11:58

kop писал(а):Помогает ли обманка тем, у кото установлена последняя прошивка VW для улучшения завода в мороз (как у меня)?

Не однократно люди заказывали обманку с залитой прошивкой холодного запуска КаллСтарт
Изображение
Shiza
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 19:18
Откуда: www.passat-club.ru (Переславль)

Re: Решена проблема!!!...ПОБЕДА зимнего запуска BVY.

Сообщение Shiza » 03 окт 2017, 11:59

kop писал(а):Помогает ли обманка тем, у кото установлена последняя прошивка VW для улучшения завода в мороз (как у меня)?

У меня у самого прошита была. Собстна прошивка не панацея.
Изображение
Shiza
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 19:18
Откуда: www.passat-club.ru (Переславль)

Re: Решена проблема!!!...ПОБЕДА зимнего запуска BVY.

Сообщение kop » 06 окт 2017, 17:24

Shiza писал(а):
kop писал(а):Помогает ли обманка тем, у кото установлена последняя прошивка VW для улучшения завода в мороз (как у меня)?

У меня у самого прошита была. Собстна прошивка не панацея.
Прошивка уменьшала подачу топлива, поэтому двигатель с этой прошивкой заводился дольше. Получается нужно еще сильнее уменьшить обманкой?
Passat B6 2.0 FSI BVY, свечи NGK 7742 PZFR5N-11T, 6МКПП - 02SB JYL, маховик+сцепление SACHS 2290601053, Highline, Сен. 2007, пробег 105т.км
kop
Бывалый
 
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 22:10

Re: Решена проблема!!!...ПОБЕДА зимнего запуска BVY.

Сообщение investprofi » 25 окт 2017, 17:17

Вот и снова зима. Хочу оставить свой отзыв по использованию обманки, т.к. похвастать есть чем!
Владею Пассатом с двигателем BVY три года. В прошлом году купил и установил этот замечательный девайс и забыл о том, что такое промёрзшие руки и ноги в попытке оживить застывший автомобиль; забыл как это в -30 С где-нибудь в темной подворотне выкручивать свечи зажигания, обламывая при этом попутно всю оплетку проводов катушек зажигания, ставших хрупкими как стекло; забыл о том, как в Пермские морозы среди ночи нужно вылазить из под теплого одеяла, выходить на улицу и сидеть в машине по 20 минут прогревая её, чтобы утром жена смогла увезти ребенка в садик; забыл про разочарование от бесполезности сигнализации с автозапуском. За всю зиму ни разу не подвела обманка! Раньше 8 часов простоя уже при -15 С да с ветром и вариант один – стопудовый незавод и бубен и танцы, всё прошел!
Прошедшей зимой случилось у нас -34 С. После полноценного 10 часового ночного простоя, утром вышел из дома, утешая себя, что придется ехать на такси. Но, о Чудо! Завелась как влюбленная девушка – с полуоборота).
Михаил, огромное человеческое СПАСИБО из Перми!!!
investprofi
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 20 дек 2013, 10:12

Re: Решена проблема!!!...ПОБЕДА зимнего запуска BVY.

Сообщение Realllniy » 05 ноя 2017, 10:36

Знающие люди, подскажите пожалуйста. Сделал обманку, установил. Случайно запустил двигатель с включенной обманкой при температуре в гараже +5. Двигатель завелся, 3-5 сек дико подергался и заглох. Я сначала не понял юмора. Завел второй раз - такая же история. Потом решил по климату посмотреть температуру и увидел там цифры +21. Думаю блин, со включенной что ли завел... Выключил, машина завелась и сразу работала устойчиво. В чем был прикол?
Passat B6, 2.0 FSI, BVY, HXJ, 6 Tiptronic 2007г.в
Аватара пользователя
Realllniy
Бывалый
 
Сообщения: 540
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 21:24
Откуда: Кемерово

Re: Решена проблема!!!...ПОБЕДА зимнего запуска BVY.

Сообщение Alemania » 05 ноя 2017, 13:28

бедная смесь + детонация. На обманке сопротивление не слишком ли маленькое ?
(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г
Alemania
Почетный мембер
 
Сообщения: 4238
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
Откуда: Магнитогорск

Re: Решена проблема!!!...ПОБЕДА зимнего запуска BVY.

Сообщение Realllniy » 05 ноя 2017, 16:53

Alemania писал(а):бедная смесь + детонация. На обманке сопротивление не слишком ли маленькое ?


Во время первых двух запусков было только 5кОм сопротивление (постоянное). Переменное (которое 50 кОм) было вывернуто в ноль.
Passat B6, 2.0 FSI, BVY, HXJ, 6 Tiptronic 2007г.в
Аватара пользователя
Realllniy
Бывалый
 
Сообщения: 540
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 21:24
Откуда: Кемерово

Re: Решена проблема!!!...ПОБЕДА зимнего запуска BVY.

Сообщение Shiza » 05 ноя 2017, 19:34

Realllniy писал(а):
Alemania писал(а):бедная смесь + детонация. На обманке сопротивление не слишком ли маленькое ?


Во время первых двух запусков было только 5кОм сопротивление (постоянное). Переменное (которое 50 кОм) было вывернуто в ноль.

Ни чего в этом страшного нет. Мозги посчитали что перегрев. Дергало и троило это из за того что мало топливо форсунка впрыснула. НИ ЧЕГО СТРАШНОГО!
Изображение
Shiza
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 19:18
Откуда: www.passat-club.ru (Переславль)

Re: Решена проблема!!!...ПОБЕДА зимнего запуска BVY.

Сообщение evg23 » 08 ноя 2017, 01:13

Приобрел сие чудо 2.0 BVY 2007) Думаю тоже буду обманку заказывать...

Не подскажите, если не затруднит:
Сейчас в МСк примерно 0 градусов. При заводе стартер крутит секунды 2.. или 2.5, это нормально для BVY? Или пора свечи менять, дроссельную чистить и в насосе покопаться?

(прошлый мой пассик 1.8тси заводился сразу, даже в -90)
VW Passat b6 BVY 2.0 FSI
evg23
Новичок
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 07 ноя 2017, 02:17

Re: Решена проблема!!!...ПОБЕДА зимнего запуска BVY.

Сообщение boroda II » 08 ноя 2017, 10:24

evg23 писал(а):Приобрел сие чудо 2.0 BVY 2007) Думаю тоже буду обманку заказывать...

Не подскажите, если не затруднит:
Сейчас в МСк примерно 0 градусов. При заводе стартер крутит секунды 2.. или 2.5, это нормально для BVY? Или пора свечи менять, дроссельную чистить и в насосе покопаться?

(прошлый мой пассик 1.8тси заводился сразу, даже в -90)


Свечи менять перед зимой - это нормально, особенно если не знаешь сколько они простояли, а чистить дроссель - это лишнее.
Купи шнурок, проверь давление в рампе. А вообще 2-2.5 сек. это нормально.
B6 Variant 1.8 BZB AT6 2008 Highline
В6 Variant 2.0 BVY MT6 2006 Comfortline
<<Oo w oO>> Hella Black Zorro
Аватара пользователя
boroda II
Почетный мембер
 
Сообщения: 2676
Зарегистрирован: 06 май 2015, 20:44
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Решена проблема!!!...ПОБЕДА зимнего запуска BVY.

Сообщение Shurik006 » 08 ноя 2017, 10:30

evg23 писал(а):даже в -90

А можно уточнить, где вы до этого жили?
☼○_W_○☼ 2.0 FSI AT6 TronicTip BLY [09.2005]
Понты ничто - уважение всё
Аватара пользователя
Shurik006
Почетный мембер
 
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 23:19
Откуда: Москва

Re: Решена проблема!!!...ПОБЕДА зимнего запуска BVY.

Сообщение evg23 » 09 ноя 2017, 02:58

Свечи менять перед зимой - это нормально, особенно если не знаешь сколько они простояли, а чистить дроссель - это лишнее.
Купи шнурок, проверь давление в рампе. А вообще 2-2.5 сек. это нормально.


Большое спасибо за ответ!

Shurik006 писал(а):
evg23 писал(а):даже в -90

А можно уточнить, где вы до этого жили?

Это сарказм был) Имел ввиду, что всегда заводился - в любую температуру)
VW Passat b6 BVY 2.0 FSI
evg23
Новичок
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 07 ноя 2017, 02:17

Re: Решена проблема!!!...ПОБЕДА зимнего запуска BVY.

Сообщение kop » 01 дек 2017, 23:40

evg23 писал(а):Приобрел сие чудо 2.0 BVY 2007) Думаю тоже буду обманку заказывать...

Не подскажите, если не затруднит:
Сейчас в МСк примерно 0 градусов. При заводе стартер крутит секунды 2.. или 2.5, это нормально для BVY? Или пора свечи менять, дроссельную чистить и в насосе покопаться?

(прошлый мой пассик 1.8тси заводился сразу, даже в -90)

Зачем прошлый пассик 1.8тси поменяли на это чудо BVY? Они же как небо и земля в смысле мотора. 1.8тси экономичнее, мощнее, приемистее и беспроблемнее, заводится в мороз сразу.
Фольксваген написал в ELSA для BVY, что нужно заводить минимум 5 секунд, потому что в холод 5 секунд нужно насосам, что бы восстановить высокое давление перед форсунками.
Passat B6 2.0 FSI BVY, свечи NGK 7742 PZFR5N-11T, 6МКПП - 02SB JYL, маховик+сцепление SACHS 2290601053, Highline, Сен. 2007, пробег 105т.км
kop
Бывалый
 
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 22:10

Re: Решена проблема!!!...ПОБЕДА зимнего запуска BVY.

Сообщение evg23 » 11 дек 2017, 05:19

kop писал(а):
evg23 писал(а):Приобрел сие чудо 2.0 BVY 2007) Думаю тоже буду обманку заказывать...

Не подскажите, если не затруднит:
Сейчас в МСк примерно 0 градусов. При заводе стартер крутит секунды 2.. или 2.5, это нормально для BVY? Или пора свечи менять, дроссельную чистить и в насосе покопаться?

(прошлый мой пассик 1.8тси заводился сразу, даже в -90)

Зачем прошлый пассик 1.8тси поменяли на это чудо BVY? Они же как небо и земля в смысле мотора. 1.8тси экономичнее, мощнее, приемистее и беспроблемнее, заводится в мороз сразу.
Фольксваген написал в ELSA для BVY, что нужно заводить минимум 5 секунд, потому что в холод 5 секунд нужно насосам, что бы восстановить высокое давление перед форсунками.


Ну мне денежка нужна была) вот я и купил старенький пассат)

Я хз насчет небо и земля. Мне этот очень нравится. На холостых не подергивается(извечная проблема подергивание на холостых на тси) Масло не жрет.(тси тоже не жрет если ездить как дед старый, а если высокие обороты начинает жрать) Турбина отстой, не нравится мне. турбояма и тд, но да помощнее конечно рвет. А атмосферник плавно едет, да и вполне себе приемистый и шустрый.
По поводу экономичности разницы никакой почти. У меня сейчас средний расход литров 10-12 это сплошной город. Если смешанный то 8-9. ТСИ так же было по сути, чуть меньше на пол литра, литр.
VW Passat b6 BVY 2.0 FSI
evg23
Новичок
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 07 ноя 2017, 02:17

Re: Решена проблема!!!...ПОБЕДА зимнего запуска BVY.

Сообщение Shurik006 » 11 дек 2017, 10:26

evg23 писал(а):Это сарказм был) Имел ввиду, что всегда заводился - в любую температуру)

:)

kop писал(а):Фольксваген написал в ELSA для BVY, что нужно заводить минимум 5 секунд, потому что в холод 5 секунд нужно насосам, что бы восстановить высокое давление перед форсунками.

А можно, пожалуйста, вырезку оттуда касаемо этой темы?
☼○_W_○☼ 2.0 FSI AT6 TronicTip BLY [09.2005]
Понты ничто - уважение всё
Аватара пользователя
Shurik006
Почетный мембер
 
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 23:19
Откуда: Москва

Re: Решена проблема!!!...ПОБЕДА зимнего запуска BVY.

Сообщение kop » 12 дек 2017, 10:42

Shurik006 писал(а):
evg23 писал(а):Это сарказм был) Имел ввиду, что всегда заводился - в любую температуру)

:)

kop писал(а):Фольксваген написал в ELSA для BVY, что нужно заводить минимум 5 секунд, потому что в холод 5 секунд нужно насосам, что бы восстановить высокое давление перед форсунками.

А можно, пожалуйста, вырезку оттуда касаемо этой темы?

Вырезку сделаю, но на английском языке, так как Эльза у меня установлена на английском, когда время будет. В Эльзе это написано в TPI по борьбе с этими знаменитыми незаводами этого двигателя BVY "при температуре ниже 0" как там написано. То есть VW признаёт, что этот мотор может не заводиться при температуре ниже 0!
Естественно, когда завёлся, больше крутить стартёр не нужно!
Passat B6 2.0 FSI BVY, свечи NGK 7742 PZFR5N-11T, 6МКПП - 02SB JYL, маховик+сцепление SACHS 2290601053, Highline, Сен. 2007, пробег 105т.км
kop
Бывалый
 
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 22:10

Re: Решена проблема!!!...ПОБЕДА зимнего запуска BVY.

Сообщение evg23 » 12 дек 2017, 13:03

Я когда купил только(и еще ездил на бензине прежнего владельца), один раз заглох через пару дней.. и значок аккума загорелся, заглушил и поехал норм.. дальше ехал норм, а на холостых задыхался, как будто троил.. 30 мин отдыха и пару прогазовок и все прошло.
Потом залил 98 полный бак, откатал его.. ну и собственно больше проблем таких не было) Заводился всегда, пока у нас было максимум -6.. проблем не было) При очень сырой и влажной погоде, когда фигачат осадки, при заводе может начать слегка чахнуть, буквально одна прогазовка 2-3 сек и все норм. (было такое 1-2 раза за 5т.км, да и то может не доконца стартер докрутил, рано отпустил ключ.)
VW Passat b6 BVY 2.0 FSI
evg23
Новичок
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 07 ноя 2017, 02:17

Пред.След.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 53

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru