Vova1983EKB писал(а):Все поставил, жду когда похолодает теперь))) спасибо за инструкцию, но трубку не пришлось снимать так изловчился)))
Shiza писал(а):Brock
Это где такое написано? Хотя многие реально мне пишут в л.с что можно не снимаю трубки поставить.хз сам не пробывал и в прилогающемся мануале мной расписано как трубку снимать.
Lunatik359 писал(а):Kakadu44 писал(а):кто знает где и как смотреть температуру антифриза?
Дополнительные возможности климатроника!
Нажмите кнопку АС а потом верхнюю правую, как на фото, одновременно.
На индикаторе, что показывает температуру, появятся ноли. Не пугайтесь, ни на что это не влияет. Крутите левый регулятор до 19. На правом регуляторе появится значение истинной
скорости. Пристоянке, понятно, будет 00. В движении будет на несколько процентов отличаться от того, что показывает спидометр. Например на крузе 140, истинные - 133.
Крутим средний регулятор - на один щелчок - показания тахометра, ещёраз - показания температуры. Датчик на приборной паннели покзывает только от 50град, и доходя до 90 там
замирает, чтобы особо не беспокоить водителя, а между тем т-ра может и до 100 доходить, а стрелка солдатиком стоит. Ну и на холодном двигателе показыват даже минусовую т-ру.
Ещё один щелчёк средним - давление масла, вроде бы.
Вращая левый регулятор там ещё целая куча всяких показателей, как например температура в верхней части салона, которые вообще-то не нужны. Все нужные находятся на 19.
Все известнын режимы:
• 1.0: Температура (датчика в середине регулятора вентилятора)
• 1.4: Интенсивность освещения (с того же датчика)
• 4.0: Внешняя температуре – передний бампер
• 4.1: Внешняя температуре – крыша
• 4.2: Внешняя температуре – задний бампер (хз в каком его месте)
• 15.0: Температура масла (говорят, что вроде нет)
• 19.0: Скорость (без коррекции в Km/h)
• 19.1: Скорость (без коррекции в Mp/h)
• 19.2: Реальная температура охлаждающей жидкости
• 19.3: Тахометр (x100rpm)
• 19.4: Давление масла (хз, так и не проверил)
• 25.0: Напряжение в сети
Вернуться в обычный режим - нажать кнопку АС. Внимание! В движении эти манипуляции опасны, следите за дорогой!
zveroboy67 писал(а):Здравствуйте коллеги. Подскажите пожалуйста, если кто знает или встречался с такой проблемой: Утром не заводится машина и не слышна работа насоса высокого давления в бензобаке. Кстати у меня Фольц 2.0 TFSI 2006г. Заранее спасибо.
Может я и ошибся, но подскажите, что он не работает ? или что - то еще ?3D_max писал(а):zveroboy67 писал(а):Здравствуйте коллеги. Подскажите пожалуйста, если кто знает или встречался с такой проблемой: Утром не заводится машина и не слышна работа насоса высокого давления в бензобаке. Кстати у меня Фольц 2.0 TFSI 2006г. Заранее спасибо.
в баке насос низкого давления
zveroboy67 писал(а):Может я и ошибся, но подскажите, что он не работает ? или что - то еще ?3D_max писал(а):zveroboy67 писал(а):Здравствуйте коллеги. Подскажите пожалуйста, если кто знает или встречался с такой проблемой: Утром не заводится машина и не слышна работа насоса высокого давления в бензобаке. Кстати у меня Фольц 2.0 TFSI 2006г. Заранее спасибо.
в баке насос низкого давления
GromoBoy писал(а):Как я понимаю, это переменный резистор, параллельно датчика температуры. Не дороговато-ли за копеечную детальку?
Возможно на этот вопрос уже отвечали, но...
Amplify писал(а):Автора РЕАЛИЗОВАННОЙ идеи не защищаю, сам по призванию схемотехник, просто - факты
Серый58 писал(а):Приветствую ВАС кулибены!А можно ли вашей обманкой обмануть.двиг1,9тди .ВХЕ,СПАСИБО.
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 65