Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Решена проблема!!!...ПОБЕДА зимнего запуска BVY.

Re: Решена проблема!!!...ПОБЕДА зимнего запуска BVY.

Сообщение markov-79mon » 27 янв 2016, 22:08

Вопрос к автору! Можно ли обманку подкапотную установить в салоне и повлияет ли увеличенная длинна провода на её работу?
markov-79mon
Частый гость
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 29 июл 2014, 22:18

Re: Решена проблема!!!...ПОБЕДА зимнего запуска BVY.

Сообщение Daniliv » 27 янв 2016, 22:49

markov-79mon
А вы первую страницу читали???
Passat Alltrack, The Black shed иии ..... 550 Hm
Passat В-6 2.0 TDI 140 ВMP DSG Bi-Xenon The Black shed + + <<<<OoWoO>>>> Webasto TTEvo-ALTOX
B-5 AHU 1.9 продан
И многие другие там-же
Аватара пользователя
Daniliv
Ветеран
 
Сообщения: 10356
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 08:27
Откуда: Город Герой ЛЕНИНГРАД

Re: Решена проблема!!!...ПОБЕДА зимнего запуска BVY.

Сообщение fargo » 13 фев 2016, 18:11

Заказал себе. Уже получил и ждёт установки. Спасибо :)

Отправлено с моего E6653 через Tapatalk
Passat B6 2,0FSI(BVY) 150л.с. 2007г.в., HIGHLINE
Аватара пользователя
fargo
Бывалый
 
Сообщения: 602
Зарегистрирован: 17 мар 2015, 23:32
Откуда: Казань

Re: Решена проблема!!!...ПОБЕДА зимнего запуска BVY.

Сообщение kop » 29 апр 2016, 14:03

Shiza писал(а):Доброй ночи. Обманки подкапотные есть в наличии.

Сколько стоит обманка?

passat B6 2.0 FSI BVY 6-SPEED-MECHANICAL 87 T.KM 2007 Highline
Passat B6 2.0 FSI BVY, свечи NGK 7742 PZFR5N-11T, 6МКПП - 02SB JYL, маховик+сцепление SACHS 2290601053, Highline, Сен. 2007, пробег 105т.км
kop
Бывалый
 
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 22:10

Re: Решена проблема!!!...ПОБЕДА зимнего запуска BVY.

Сообщение kop » 29 апр 2016, 15:26

Shiza писал(а):Отзывы владельцев установивших обманку
| +
И так пришли первые морозы, В первую очередь хочу сказать автору огромное спасибо, мой авто завелся !!! Ура , с утра было -25 первый завод результат - отрицательный,стартер крутанулся два раза и повис где то между небом и землей,вышел вкл обманку, нажимаю ключ , и о Чудо, завод с пол тычка, моему счастью не было придела =)))) Михаил еще раз огромное спасибо тебе! ты просто сделал меня счастливым человеком в наши лютые северные морозы =))))
2.0 FSI BVY АКПП


Установил сегодня данную обманку,проблем с установкой не возникло,спасибо автору все подробно и с фото описал что да как делать


Добрый вечер, я решился купить Вашу чудо обманку наконец, человек с нашего
города взял у Вас- все круто работает

Михаил Юрьевич доброй ночи. Спасибо обманку получил! Уже опробовал в действие Супер работает -27 завелся как летом.


На улице -20 с копейками, аккумулятору 2 года, свечи изъездили 10 т.к. Пробую завести машину-стартер крутит, но не схватывает( покрутил секунд 5ть). Пошел повернул обманку совсем на чуть-чуть возможно ближе к половине хода. Завелся, вышел отключил, прогрелся слегонца, поехал! Бензин всегда 95.



дождался сегодня своего
незавода.перед этим -20 на
той неделе заводилась в
натяжку.сегодня выхожу типа
два дня не ездил t-20 щас
поеду,а она мне у-у-у-у-у-
здохла типа сел акум.пришло
время испытать вашу
обманку.лезу под капот кручу
на половину-и вот результат
завелась как летом пикнута
только три раза.восторг как у
ребенка.СПАСИБО ЗА
ПРОДЕЛАНУЮ РАБОТУ. разобрался пикала масленка



да,да,да. обманка работает. :drinks:


Если кому не надо подробностей, то приобретайте обманку у Shiza и проблемы нет! Я почти неделю в шоке, но это так, за что ему огромнейшее, вымученное зимним запуском BVY, СПАСИБО!!!
Ну а если кому не лень почитать, то немного подробней.
С прошлой недели давит от от -22 до -32, машина простаивает до 17 часов (с вечера до обеда), АКБ в эту зиму не заряжал (сегодня уже еле выкала), езжу короткие расстояния, не соблюдаю ни один из советов типа спорт-режим, перегазовки перед глушением и т.д. Заводится как по волшебству. Принцип работы можно услышать на слух. Заведенный двигатель очень мягко набирает обороты, притом гораздо меньшие, чем без обманки - меньшее количество топлива. Схватывает при гораздо более низких оборотах - более сбалансированная смесь, имеющая лучшую вспыхиваемость. Отключаю обманку - обороты поднимаются.
Монтаж с подачи изобретателя не составляет никакого труда. Все подробно, доступно, с картинками и технически просто.
Да и цена вопроса, особенно если сравнивать с нормальным предпусковиком - смешная.
Еще раз спасибо за обманку, утершую нос великим немецким конструкторам!



Хочу выразить Благодарность Shiza (он же Михаил) за обманку, третий день(-23-26) после установки завожусь не сказать, что с пол оборота но очень уверенный пуск на 3-4 секунде, без чихов, троения и моргания приборки.
Заказывал себе и людям три комплекта



Опытным путем я настроил резистор таким образом, что при одном положении ручки регулятора (выставил одно положении и больше не трогаю), в зависимости от температуры на приборке от -13 до -20, на климате высвечивается температура от -3 до -10. Пока заводится. Морозы у нас в эти дни до -36.



Установил обманку по вашей схеме. Заводится хорошо


Михаил привет,все разобрался с обманкой окончательно =) работате все супер,свечи больше не переливает=) три раза пфу =) недавно узнал что можно обманку выставлять по температуре на климате =) стало намного проще, теперь уже точно не перекрутишь =) выставляя -14 и полет нормальный =)



до -30 завожу без проблем с обманкой , ниже не трогаю машину,жалко в мороз ее заводить,думаю если будет нужда острая то заведется с обманкой и в -40 =) зато кто то посоветовал температуру Охлаждайки выставлять по кимату,там можно смотреть сколько градусов у охлождайки .выставляю на -14 и заводится даже с посаженным АКБ



Добрый день! Это не моя обманка, я ее сам приобрел. Нашел про нее сдесь: http://passat-b5.ru/showthread.php?t=208590 или viewtopic.php?f=3&t=17658. Там указана и электронка того кто ее сконструировал. Связался с ним сначала по электронке, затем по телефону. Отличный человек все просто и доступно объяснил. Я ему перевел деньги, он мне по почте выслал. Подробную инструкцию по установке он прилагает, все ясно и понятно. И кстати - результатом я доволен на все 100.




У нас в Североморск пришли первые морозы.Не стал испытывать судьбу , а испытал обманку. Вставил ключ увидел на приборке -18, открыл капот , сделал чуть меньше пол оборота.Машина без проблем завелась. Честно скажу- я не знаю какие стоят свечи, когда они менялись,какой аккум., всё досталось от прежнего хозяина. Огромное спасибо за обманку.




А ведь работает зараза от -18 до -26 практически с полуоборота заводит, не как обычно, только выкручивал почти полностью тумблер...



Я тоже из Екатеринбурга. Поставил обманку совсем недавно, перед морозами. Самый минус, который я видел, и в который завелся, это -22. До этого при -14 и сильных ветрах машина не заводилась. Резистор засунул в капсулу от киндера. Жесткий самопал под капотом, но зато никаких танцев с бубнами :D



здоров,я просто ставлю обманку на середину и завожусь! Пока на улице -23 было,проблем с пуском не испытал,4 раза стартер вжик-вжик ,а те года жутко вспомнить просто! Обманка работает,это факт!!!


Сегодня в -16,5 добавил немного сопротивления ( до -5 на компьютере) и завелся легко. Огромное спасибо за столь полезную "приблуду". Надеюсь, что проблема зимнего незавода ушла до лучших времен.


Доброго времени суток! Всем известна проблема незавода двигателей 2.0 FSI BVY, точнее затрудненный запуск двигателя после -20-25 градусов. Еще осенью начал искать решение данной проблемы, читал форумы и т.д. Случайно наткнулся на эту тему в В6клубе, кто как выкручивается от этой ситуации, и там представлена обманка на ДТОЖ, резистор создает нужное сопротивление и машина видит не фактические -24(допустим), а -14. Тем самым смесь подается более обедненная и свечи не заливает, соответственно смесь вспыхивает легче. Заказал, установил. На след день (машина простояла порядка 18-20 часов при -27), завелась с первого раза, можно сказать с полпинка, то есть обманка реально работает.


Я "обманку" собрал и установил самостоятельно! Прочитав все форумы, темы с фото видео, всякие эксперименты замороченых парней и вникнув в суть! Процедура очень простая, дешевая и доступная для любого человека! Катаю на BVY четвертую зиму, бывало даже -18 не запускался, спасал только электроподогрев 220В Старт-М, НО это не удобно очень! Недавно испытал в -23,эта приблуда работает!


Добрый вечер.После долгих мучений с заводом данной модели двигателя, которым владею, после потраченных денег на его заводы…которые приходится вкладывать немалые…Посоветовали поставить обманку на датчик температуры. И вот…
Сегодня ездили в Переславль) За обманкой) Купили, все отлично. Осталось поставить)
P.s. Очень доброжелательный мужчина, с форума b6 club. Все объяснил, показал, дал инструкцию. Очень понравился наш пассат))) Мы уж подумали, что хочет купить)


День добрый. Ночью было -29, днем потепление до -21, обманка выкручена почти на половине. Прокрутка стартером около 4-5сек. и запуск без проблем. Простояла около 15 часов. Пару дней назад стояла больше полутора суток, при средней температуре -18, запуск без проблем. Спс Вам за обманку. КАК БЫ НЕ СГЛАЗИТЬ)))) масло 0-30 аджип. Бенз 95 башнефть, свечи оригинал.


Машина простояла порядка 18-20 часов при -27, завелась с первого раза, можно сказать с полпинка, то есть обманка реально работает.



Итак, прошел почти год с момента когда я поставил обманку, но проверить ее в действии мне так и не удалось за отсутствием морозов. Сегодня (-15) наконец удалось испытать в действии. Исходные:
1. Машина простояла без движения 3 недели. Клемма с аккума была снята.
2. Была 1 попытка завода без обманки - не удачно, аккум был замерзший, пару раз прокрутило и все.
3. Повернул обманку по часовой на 180гр.
4. Завелась с полтычка.

Это просто чудеса какие то! Большое спасибо автору темы Shiza, он проделал большую работу. Я 3 года промучился со своим пассатиком в плане зимнего запуска и теперь когда настала пара расставаться, проблема наконец решена. Я даже немного завидую новому владельцу :) На днях постараюсь сделать видео с использованием обманки.

СПАСИБО!



В общем друзья, если быть до конца честным полностью проверить данную обманку хотя бы при -20 пока не удалось, но сегодня на улице -15, а для моего BVY поверьте это более чем достаточно!!! Просыпаюсь, брелок старлайна показывает -13 на улице -15, нажимаю заветный автозавод и О ЧУДО!!! Мы завелись)))) Раньше это был бы мертвый номер! В общем хотел бы поблагодарить Михаила (Shiza) за то что у него был злосчастный BVY, он решил эту проблему и поделился решением с народом. Михаил спасибо!
Раньше при -10 моя машина заводилась но безумно сильно троила за счет того что получала слишком много бензина (казалось бы -10),сейчас -15 полет нормальный) Надеюсь при -30 тоже не подведет!
Хочу немного "похвастаться" тем как я установил данную "обманочку"
Для тех кто переживает что не установит её сам скажу, ничего сложного на самом деле нет! Желательно крышу над головой и руки из плеч, ничего сверхъестевственного и никаких дополнительных навыков и знаний не нужно!
P.S. Согласно инструкции необходимо снимать металлическую трубку, по факту её можно совсем не снимать просто снять аккумулятор и прикручивать наше Чудо!



Большое спасибо Михаилу, за оперативную замену обманки. Сегодня забрал на почте, но так как машина после двух попыток не завелась на почту ходил пешком, получив обманку сразу её установил, машина завелась сразу даже летом стартер дольше крутит, хотя я с утра посадил аккумулятор и мороз был 20 гр. Теперь морозы не страшны и BVY не так уж плох.



Разобрался, резистор работает , температура меняется в климате после того как поверну резистор. Пока третий день при - 18 завожусь))))





Фото обманки
| +
Изображение



Как купить обманку.
| +
подкапотная 1300+200(доставка)
салонная 2000+200 (доставка) наличие салонных уточняйте
Оплату произвести переводом на карту 676280779096576530

Инструкция установки и пользования прилагается. От вас адрес кому-куда.



Поскольку являюсь клубнем трех профильных форумов, то сделал обычный копипаст для создания темы ;)

Уважаемые форумчане, комрады. Ежедневно получаю в личку сообщения с просьбой еще раз объяснить «чайнику» как собрать обманку из резистора для ДТОЖ . Считаю что тема на сегодняшний день более-менее мной раскрыта как самому собрать обманку.
Прошу в этой теме не предлагать, как собрать по-другому, или почему были выбраны именно такие величины резисторов, поскольку как практика показывает данная дискуссия, переходит в бла-бла-бла…
Все мои исследования, пробы и т.д начинались вот в этой теме http://www.passat-club.ru/forum/threads ... %D0%9E-BVY (~ с 8стр)

Владею машиной 3,5 года с движком BVY. Скажу, что зимний не завод BVY я изучил с полна. Начиная от мощных АКБ, свечами с короткой юбкой, хорошим бензином, присадками в топливо и т.д….
Перепробовано ВСЕ!!!! И все это было не то. Кто то делал прошивки по акции у оффов и продолжал так же не заводиться.

С шунтированной обманкой НИ КАКОГО вреда машине не принесете, НИ КАКИХ ошибок не будет (частые вопросы).


Уважаемы форумчане,после оплаты товара,большая просьба скинуть СМС с вашим ником на сайте,дабы избежать неясности. 89806552075

Вышлю почтой России куда угодно.

все вопросы в личку или лучше на tusik@pereslavl.ru

Принцип работы обманки можно посмотреть на снятое мной видео, когда производились лаб.работы.
http://www.passat-club.ru/forum/threads ... ost1235706

Частые вопросы

В каждом сообщение вопрос один у всех... - А не навредит ли это электронике машины. А вдруг я включу обманку уже на прогретой машине и т.д

Ответ

Ничего не будет. При плюсовой температуре резистор влияния оказывать не будет.

Если вы подключите резистор параллельно ДТОЖ и включите на постоянно и будете с ним кататься, то по мере прогрева двигателя особенно в плюсовом диапазоне, влияние дополнительного резистора будет ничтожно мало и ни чего не ухудшит.
Как видно из графика:
1. при рабочих температурах двигателя (более +70 градусов) неважно включена данная штука или нет, это, несомненно, ПЛЮС.
2. при -40 на улице регулировать можно от -23 до +7.

Как работать с графиком:
По горизонтали ищем температуру на улице, пусть будет +5 градусов, опускаем линию вниз до синей линии. После чего двигаемся направо до цифры +5, это значит, что без дополнительного резистора машина видит +5, т.е. реальные показания температуры.
Если включить резистор, то в крайних положениях крутилски можно добиться того чтобы машина понимала что, температура охлождайки составляет от +7 до +25градусов.

Изображение

Посмотрел ваше видео. Не увидел в нем обьяснения принципа того, что делает обманка для завода.
В инструкции написано, что нужно запускать стартер на 7 секунд. Если не завелась, то пробовать снова через 10 секунд. А вы на видео заводите по 2-3 секунды, через 2-3 секунды.

passat B6 2.0 FSI BVY 6-SPEED-MECHANICAL 87 T.KM 2007 Highline
Passat B6 2.0 FSI BVY, свечи NGK 7742 PZFR5N-11T, 6МКПП - 02SB JYL, маховик+сцепление SACHS 2290601053, Highline, Сен. 2007, пробег 105т.км
kop
Бывалый
 
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 22:10

Re: Решена проблема!!!...ПОБЕДА зимнего запуска BVY.

Сообщение kop » 02 май 2016, 11:25

Здравствуйте!
У меня BVY всегда заводился, но три раза при отрицательной температере через 10 секунд после завода двигателя начинались пропуски воспламенения во 2, 3 цилиндрах, которые длились 0.5-8 минут.
Пропуски не повторялись после замены оригинальных свечей на одноконтактные с зазором 3 вместо трехконтактных с зазором 7.

Это та же проблема, что называется здесь зимним незаводом?

passat B6 2.0 FSI BVY 6-SPEED-MECHANICAL 87 T.KM 2007 Highline
Passat B6 2.0 FSI BVY, свечи NGK 7742 PZFR5N-11T, 6МКПП - 02SB JYL, маховик+сцепление SACHS 2290601053, Highline, Сен. 2007, пробег 105т.км
kop
Бывалый
 
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 22:10

Re: Решена проблема!!!...ПОБЕДА зимнего запуска BVY.

Сообщение kop » 11 май 2016, 06:34

Здравствуйте!
В статье http://www.strim-avto.ru/Article172.phtml написано, что вторая причина незавода на холодную - Неправильная работа клапана вторичного дожигания выхлопных газов. Это происходит из-за повышенных внутренних утечек в клапане, вследствие чего недостаточное количество выхлопных газов повторно дожигается.

Кто-нибудь проверял клапан на внутренние утечки?

passat B6 2.0 FSI BVY 6-SPEED-MECHANICAL 87 T.KM 2007 Highline
Passat B6 2.0 FSI BVY, свечи NGK 7742 PZFR5N-11T, 6МКПП - 02SB JYL, маховик+сцепление SACHS 2290601053, Highline, Сен. 2007, пробег 105т.км
kop
Бывалый
 
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 22:10

Re: Решена проблема!!!...ПОБЕДА зимнего запуска BVY.

Сообщение Shiza » 22 авг 2016, 21:58

kop писал(а):
Shiza писал(а):Отзывы владельцев установивших обманку
| +
И так пришли первые морозы, В первую очередь хочу сказать автору огромное спасибо, мой авто завелся !!! Ура , с утра было -25 первый завод результат - отрицательный,стартер крутанулся два раза и повис где то между небом и землей,вышел вкл обманку, нажимаю ключ , и о Чудо, завод с пол тычка, моему счастью не было придела =)))) Михаил еще раз огромное спасибо тебе! ты просто сделал меня счастливым человеком в наши лютые северные морозы =))))
2.0 FSI BVY АКПП


Установил сегодня данную обманку,проблем с установкой не возникло,спасибо автору все подробно и с фото описал что да как делать


Добрый вечер, я решился купить Вашу чудо обманку наконец, человек с нашего
города взял у Вас- все круто работает

Михаил Юрьевич доброй ночи. Спасибо обманку получил! Уже опробовал в действие Супер работает -27 завелся как летом.


На улице -20 с копейками, аккумулятору 2 года, свечи изъездили 10 т.к. Пробую завести машину-стартер крутит, но не схватывает( покрутил секунд 5ть). Пошел повернул обманку совсем на чуть-чуть возможно ближе к половине хода. Завелся, вышел отключил, прогрелся слегонца, поехал! Бензин всегда 95.



дождался сегодня своего
незавода.перед этим -20 на
той неделе заводилась в
натяжку.сегодня выхожу типа
два дня не ездил t-20 щас
поеду,а она мне у-у-у-у-у-
здохла типа сел акум.пришло
время испытать вашу
обманку.лезу под капот кручу
на половину-и вот результат
завелась как летом пикнута
только три раза.восторг как у
ребенка.СПАСИБО ЗА
ПРОДЕЛАНУЮ РАБОТУ. разобрался пикала масленка



да,да,да. обманка работает. :drinks:


Если кому не надо подробностей, то приобретайте обманку у Shiza и проблемы нет! Я почти неделю в шоке, но это так, за что ему огромнейшее, вымученное зимним запуском BVY, СПАСИБО!!!
Ну а если кому не лень почитать, то немного подробней.
С прошлой недели давит от от -22 до -32, машина простаивает до 17 часов (с вечера до обеда), АКБ в эту зиму не заряжал (сегодня уже еле выкала), езжу короткие расстояния, не соблюдаю ни один из советов типа спорт-режим, перегазовки перед глушением и т.д. Заводится как по волшебству. Принцип работы можно услышать на слух. Заведенный двигатель очень мягко набирает обороты, притом гораздо меньшие, чем без обманки - меньшее количество топлива. Схватывает при гораздо более низких оборотах - более сбалансированная смесь, имеющая лучшую вспыхиваемость. Отключаю обманку - обороты поднимаются.
Монтаж с подачи изобретателя не составляет никакого труда. Все подробно, доступно, с картинками и технически просто.
Да и цена вопроса, особенно если сравнивать с нормальным предпусковиком - смешная.
Еще раз спасибо за обманку, утершую нос великим немецким конструкторам!



Хочу выразить Благодарность Shiza (он же Михаил) за обманку, третий день(-23-26) после установки завожусь не сказать, что с пол оборота но очень уверенный пуск на 3-4 секунде, без чихов, троения и моргания приборки.
Заказывал себе и людям три комплекта



Опытным путем я настроил резистор таким образом, что при одном положении ручки регулятора (выставил одно положении и больше не трогаю), в зависимости от температуры на приборке от -13 до -20, на климате высвечивается температура от -3 до -10. Пока заводится. Морозы у нас в эти дни до -36.



Установил обманку по вашей схеме. Заводится хорошо


Михаил привет,все разобрался с обманкой окончательно =) работате все супер,свечи больше не переливает=) три раза пфу =) недавно узнал что можно обманку выставлять по температуре на климате =) стало намного проще, теперь уже точно не перекрутишь =) выставляя -14 и полет нормальный =)



до -30 завожу без проблем с обманкой , ниже не трогаю машину,жалко в мороз ее заводить,думаю если будет нужда острая то заведется с обманкой и в -40 =) зато кто то посоветовал температуру Охлаждайки выставлять по кимату,там можно смотреть сколько градусов у охлождайки .выставляю на -14 и заводится даже с посаженным АКБ



Добрый день! Это не моя обманка, я ее сам приобрел. Нашел про нее сдесь: http://passat-b5.ru/showthread.php?t=208590 или viewtopic.php?f=3&t=17658. Там указана и электронка того кто ее сконструировал. Связался с ним сначала по электронке, затем по телефону. Отличный человек все просто и доступно объяснил. Я ему перевел деньги, он мне по почте выслал. Подробную инструкцию по установке он прилагает, все ясно и понятно. И кстати - результатом я доволен на все 100.




У нас в Североморск пришли первые морозы.Не стал испытывать судьбу , а испытал обманку. Вставил ключ увидел на приборке -18, открыл капот , сделал чуть меньше пол оборота.Машина без проблем завелась. Честно скажу- я не знаю какие стоят свечи, когда они менялись,какой аккум., всё досталось от прежнего хозяина. Огромное спасибо за обманку.




А ведь работает зараза от -18 до -26 практически с полуоборота заводит, не как обычно, только выкручивал почти полностью тумблер...



Я тоже из Екатеринбурга. Поставил обманку совсем недавно, перед морозами. Самый минус, который я видел, и в который завелся, это -22. До этого при -14 и сильных ветрах машина не заводилась. Резистор засунул в капсулу от киндера. Жесткий самопал под капотом, но зато никаких танцев с бубнами :D



здоров,я просто ставлю обманку на середину и завожусь! Пока на улице -23 было,проблем с пуском не испытал,4 раза стартер вжик-вжик ,а те года жутко вспомнить просто! Обманка работает,это факт!!!


Сегодня в -16,5 добавил немного сопротивления ( до -5 на компьютере) и завелся легко. Огромное спасибо за столь полезную "приблуду". Надеюсь, что проблема зимнего незавода ушла до лучших времен.


Доброго времени суток! Всем известна проблема незавода двигателей 2.0 FSI BVY, точнее затрудненный запуск двигателя после -20-25 градусов. Еще осенью начал искать решение данной проблемы, читал форумы и т.д. Случайно наткнулся на эту тему в В6клубе, кто как выкручивается от этой ситуации, и там представлена обманка на ДТОЖ, резистор создает нужное сопротивление и машина видит не фактические -24(допустим), а -14. Тем самым смесь подается более обедненная и свечи не заливает, соответственно смесь вспыхивает легче. Заказал, установил. На след день (машина простояла порядка 18-20 часов при -27), завелась с первого раза, можно сказать с полпинка, то есть обманка реально работает.


Я "обманку" собрал и установил самостоятельно! Прочитав все форумы, темы с фото видео, всякие эксперименты замороченых парней и вникнув в суть! Процедура очень простая, дешевая и доступная для любого человека! Катаю на BVY четвертую зиму, бывало даже -18 не запускался, спасал только электроподогрев 220В Старт-М, НО это не удобно очень! Недавно испытал в -23,эта приблуда работает!


Добрый вечер.После долгих мучений с заводом данной модели двигателя, которым владею, после потраченных денег на его заводы…которые приходится вкладывать немалые…Посоветовали поставить обманку на датчик температуры. И вот…
Сегодня ездили в Переславль) За обманкой) Купили, все отлично. Осталось поставить)
P.s. Очень доброжелательный мужчина, с форума b6 club. Все объяснил, показал, дал инструкцию. Очень понравился наш пассат))) Мы уж подумали, что хочет купить)


День добрый. Ночью было -29, днем потепление до -21, обманка выкручена почти на половине. Прокрутка стартером около 4-5сек. и запуск без проблем. Простояла около 15 часов. Пару дней назад стояла больше полутора суток, при средней температуре -18, запуск без проблем. Спс Вам за обманку. КАК БЫ НЕ СГЛАЗИТЬ)))) масло 0-30 аджип. Бенз 95 башнефть, свечи оригинал.


Машина простояла порядка 18-20 часов при -27, завелась с первого раза, можно сказать с полпинка, то есть обманка реально работает.



Итак, прошел почти год с момента когда я поставил обманку, но проверить ее в действии мне так и не удалось за отсутствием морозов. Сегодня (-15) наконец удалось испытать в действии. Исходные:
1. Машина простояла без движения 3 недели. Клемма с аккума была снята.
2. Была 1 попытка завода без обманки - не удачно, аккум был замерзший, пару раз прокрутило и все.
3. Повернул обманку по часовой на 180гр.
4. Завелась с полтычка.

Это просто чудеса какие то! Большое спасибо автору темы Shiza, он проделал большую работу. Я 3 года промучился со своим пассатиком в плане зимнего запуска и теперь когда настала пара расставаться, проблема наконец решена. Я даже немного завидую новому владельцу :) На днях постараюсь сделать видео с использованием обманки.

СПАСИБО!



В общем друзья, если быть до конца честным полностью проверить данную обманку хотя бы при -20 пока не удалось, но сегодня на улице -15, а для моего BVY поверьте это более чем достаточно!!! Просыпаюсь, брелок старлайна показывает -13 на улице -15, нажимаю заветный автозавод и О ЧУДО!!! Мы завелись)))) Раньше это был бы мертвый номер! В общем хотел бы поблагодарить Михаила (Shiza) за то что у него был злосчастный BVY, он решил эту проблему и поделился решением с народом. Михаил спасибо!
Раньше при -10 моя машина заводилась но безумно сильно троила за счет того что получала слишком много бензина (казалось бы -10),сейчас -15 полет нормальный) Надеюсь при -30 тоже не подведет!
Хочу немного "похвастаться" тем как я установил данную "обманочку"
Для тех кто переживает что не установит её сам скажу, ничего сложного на самом деле нет! Желательно крышу над головой и руки из плеч, ничего сверхъестевственного и никаких дополнительных навыков и знаний не нужно!
P.S. Согласно инструкции необходимо снимать металлическую трубку, по факту её можно совсем не снимать просто снять аккумулятор и прикручивать наше Чудо!



Большое спасибо Михаилу, за оперативную замену обманки. Сегодня забрал на почте, но так как машина после двух попыток не завелась на почту ходил пешком, получив обманку сразу её установил, машина завелась сразу даже летом стартер дольше крутит, хотя я с утра посадил аккумулятор и мороз был 20 гр. Теперь морозы не страшны и BVY не так уж плох.



Разобрался, резистор работает , температура меняется в климате после того как поверну резистор. Пока третий день при - 18 завожусь))))





Фото обманки
| +
Изображение



Как купить обманку.
| +
подкапотная 1300+200(доставка)
салонная 2000+200 (доставка) наличие салонных уточняйте
Оплату произвести переводом на карту 676280779096576530

Инструкция установки и пользования прилагается. От вас адрес кому-куда.



Поскольку являюсь клубнем трех профильных форумов, то сделал обычный копипаст для создания темы ;)

Уважаемые форумчане, комрады. Ежедневно получаю в личку сообщения с просьбой еще раз объяснить «чайнику» как собрать обманку из резистора для ДТОЖ . Считаю что тема на сегодняшний день более-менее мной раскрыта как самому собрать обманку.
Прошу в этой теме не предлагать, как собрать по-другому, или почему были выбраны именно такие величины резисторов, поскольку как практика показывает данная дискуссия, переходит в бла-бла-бла…
Все мои исследования, пробы и т.д начинались вот в этой теме http://www.passat-club.ru/forum/threads ... %D0%9E-BVY (~ с 8стр)

Владею машиной 3,5 года с движком BVY. Скажу, что зимний не завод BVY я изучил с полна. Начиная от мощных АКБ, свечами с короткой юбкой, хорошим бензином, присадками в топливо и т.д….
Перепробовано ВСЕ!!!! И все это было не то. Кто то делал прошивки по акции у оффов и продолжал так же не заводиться.

С шунтированной обманкой НИ КАКОГО вреда машине не принесете, НИ КАКИХ ошибок не будет (частые вопросы).


Уважаемы форумчане,после оплаты товара,большая просьба скинуть СМС с вашим ником на сайте,дабы избежать неясности. 89806552075

Вышлю почтой России куда угодно.

все вопросы в личку или лучше на tusik@pereslavl.ru

Принцип работы обманки можно посмотреть на снятое мной видео, когда производились лаб.работы.
http://www.passat-club.ru/forum/threads ... ost1235706

Частые вопросы

В каждом сообщение вопрос один у всех... - А не навредит ли это электронике машины. А вдруг я включу обманку уже на прогретой машине и т.д

Ответ

Ничего не будет. При плюсовой температуре резистор влияния оказывать не будет.

Если вы подключите резистор параллельно ДТОЖ и включите на постоянно и будете с ним кататься, то по мере прогрева двигателя особенно в плюсовом диапазоне, влияние дополнительного резистора будет ничтожно мало и ни чего не ухудшит.
Как видно из графика:
1. при рабочих температурах двигателя (более +70 градусов) неважно включена данная штука или нет, это, несомненно, ПЛЮС.
2. при -40 на улице регулировать можно от -23 до +7.

Как работать с графиком:
По горизонтали ищем температуру на улице, пусть будет +5 градусов, опускаем линию вниз до синей линии. После чего двигаемся направо до цифры +5, это значит, что без дополнительного резистора машина видит +5, т.е. реальные показания температуры.
Если включить резистор, то в крайних положениях крутилски можно добиться того чтобы машина понимала что, температура охлождайки составляет от +7 до +25градусов.

Изображение

Посмотрел ваше видео. Не увидел в нем обьяснения принципа того, что делает обманка для завода.
В инструкции написано, что нужно запускать стартер на 7 секунд. Если не завелась, то пробовать снова через 10 секунд. А вы на видео заводите по 2-3 секунды, через 2-3 секунды.

passat B6 2.0 FSI BVY 6-SPEED-MECHANICAL 87 T.KM 2007 Highline

В описание у меня ни слова сколько времени маслать стартером.
Изображение
Shiza
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 19:18
Откуда: www.passat-club.ru (Переславль)

Re: Решена проблема!!!...ПОБЕДА зимнего запуска BVY.

Сообщение kop » 22 авг 2016, 22:12

Shiza писал(а):
kop писал(а):
Shiza писал(а):Отзывы владельцев установивших обманку
| +
И так пришли первые морозы, В первую очередь хочу сказать автору огромное спасибо, мой авто завелся !!! Ура , с утра было -25 первый завод результат - отрицательный,стартер крутанулся два раза и повис где то между небом и землей,вышел вкл обманку, нажимаю ключ , и о Чудо, завод с пол тычка, моему счастью не было придела =)))) Михаил еще раз огромное спасибо тебе! ты просто сделал меня счастливым человеком в наши лютые северные морозы =))))
2.0 FSI BVY АКПП


Установил сегодня данную обманку,проблем с установкой не возникло,спасибо автору все подробно и с фото описал что да как делать


Добрый вечер, я решился купить Вашу чудо обманку наконец, человек с нашего
города взял у Вас- все круто работает

Михаил Юрьевич доброй ночи. Спасибо обманку получил! Уже опробовал в действие Супер работает -27 завелся как летом.


На улице -20 с копейками, аккумулятору 2 года, свечи изъездили 10 т.к. Пробую завести машину-стартер крутит, но не схватывает( покрутил секунд 5ть). Пошел повернул обманку совсем на чуть-чуть возможно ближе к половине хода. Завелся, вышел отключил, прогрелся слегонца, поехал! Бензин всегда 95.



дождался сегодня своего
незавода.перед этим -20 на
той неделе заводилась в
натяжку.сегодня выхожу типа
два дня не ездил t-20 щас
поеду,а она мне у-у-у-у-у-
здохла типа сел акум.пришло
время испытать вашу
обманку.лезу под капот кручу
на половину-и вот результат
завелась как летом пикнута
только три раза.восторг как у
ребенка.СПАСИБО ЗА
ПРОДЕЛАНУЮ РАБОТУ. разобрался пикала масленка



да,да,да. обманка работает. :drinks:


Если кому не надо подробностей, то приобретайте обманку у Shiza и проблемы нет! Я почти неделю в шоке, но это так, за что ему огромнейшее, вымученное зимним запуском BVY, СПАСИБО!!!
Ну а если кому не лень почитать, то немного подробней.
С прошлой недели давит от от -22 до -32, машина простаивает до 17 часов (с вечера до обеда), АКБ в эту зиму не заряжал (сегодня уже еле выкала), езжу короткие расстояния, не соблюдаю ни один из советов типа спорт-режим, перегазовки перед глушением и т.д. Заводится как по волшебству. Принцип работы можно услышать на слух. Заведенный двигатель очень мягко набирает обороты, притом гораздо меньшие, чем без обманки - меньшее количество топлива. Схватывает при гораздо более низких оборотах - более сбалансированная смесь, имеющая лучшую вспыхиваемость. Отключаю обманку - обороты поднимаются.
Монтаж с подачи изобретателя не составляет никакого труда. Все подробно, доступно, с картинками и технически просто.
Да и цена вопроса, особенно если сравнивать с нормальным предпусковиком - смешная.
Еще раз спасибо за обманку, утершую нос великим немецким конструкторам!



Хочу выразить Благодарность Shiza (он же Михаил) за обманку, третий день(-23-26) после установки завожусь не сказать, что с пол оборота но очень уверенный пуск на 3-4 секунде, без чихов, троения и моргания приборки.
Заказывал себе и людям три комплекта



Опытным путем я настроил резистор таким образом, что при одном положении ручки регулятора (выставил одно положении и больше не трогаю), в зависимости от температуры на приборке от -13 до -20, на климате высвечивается температура от -3 до -10. Пока заводится. Морозы у нас в эти дни до -36.



Установил обманку по вашей схеме. Заводится хорошо


Михаил привет,все разобрался с обманкой окончательно =) работате все супер,свечи больше не переливает=) три раза пфу =) недавно узнал что можно обманку выставлять по температуре на климате =) стало намного проще, теперь уже точно не перекрутишь =) выставляя -14 и полет нормальный =)



до -30 завожу без проблем с обманкой , ниже не трогаю машину,жалко в мороз ее заводить,думаю если будет нужда острая то заведется с обманкой и в -40 =) зато кто то посоветовал температуру Охлаждайки выставлять по кимату,там можно смотреть сколько градусов у охлождайки .выставляю на -14 и заводится даже с посаженным АКБ



Добрый день! Это не моя обманка, я ее сам приобрел. Нашел про нее сдесь: http://passat-b5.ru/showthread.php?t=208590 или viewtopic.php?f=3&t=17658. Там указана и электронка того кто ее сконструировал. Связался с ним сначала по электронке, затем по телефону. Отличный человек все просто и доступно объяснил. Я ему перевел деньги, он мне по почте выслал. Подробную инструкцию по установке он прилагает, все ясно и понятно. И кстати - результатом я доволен на все 100.




У нас в Североморск пришли первые морозы.Не стал испытывать судьбу , а испытал обманку. Вставил ключ увидел на приборке -18, открыл капот , сделал чуть меньше пол оборота.Машина без проблем завелась. Честно скажу- я не знаю какие стоят свечи, когда они менялись,какой аккум., всё досталось от прежнего хозяина. Огромное спасибо за обманку.




А ведь работает зараза от -18 до -26 практически с полуоборота заводит, не как обычно, только выкручивал почти полностью тумблер...



Я тоже из Екатеринбурга. Поставил обманку совсем недавно, перед морозами. Самый минус, который я видел, и в который завелся, это -22. До этого при -14 и сильных ветрах машина не заводилась. Резистор засунул в капсулу от киндера. Жесткий самопал под капотом, но зато никаких танцев с бубнами :D



здоров,я просто ставлю обманку на середину и завожусь! Пока на улице -23 было,проблем с пуском не испытал,4 раза стартер вжик-вжик ,а те года жутко вспомнить просто! Обманка работает,это факт!!!


Сегодня в -16,5 добавил немного сопротивления ( до -5 на компьютере) и завелся легко. Огромное спасибо за столь полезную "приблуду". Надеюсь, что проблема зимнего незавода ушла до лучших времен.


Доброго времени суток! Всем известна проблема незавода двигателей 2.0 FSI BVY, точнее затрудненный запуск двигателя после -20-25 градусов. Еще осенью начал искать решение данной проблемы, читал форумы и т.д. Случайно наткнулся на эту тему в В6клубе, кто как выкручивается от этой ситуации, и там представлена обманка на ДТОЖ, резистор создает нужное сопротивление и машина видит не фактические -24(допустим), а -14. Тем самым смесь подается более обедненная и свечи не заливает, соответственно смесь вспыхивает легче. Заказал, установил. На след день (машина простояла порядка 18-20 часов при -27), завелась с первого раза, можно сказать с полпинка, то есть обманка реально работает.


Я "обманку" собрал и установил самостоятельно! Прочитав все форумы, темы с фото видео, всякие эксперименты замороченых парней и вникнув в суть! Процедура очень простая, дешевая и доступная для любого человека! Катаю на BVY четвертую зиму, бывало даже -18 не запускался, спасал только электроподогрев 220В Старт-М, НО это не удобно очень! Недавно испытал в -23,эта приблуда работает!


Добрый вечер.После долгих мучений с заводом данной модели двигателя, которым владею, после потраченных денег на его заводы…которые приходится вкладывать немалые…Посоветовали поставить обманку на датчик температуры. И вот…
Сегодня ездили в Переславль) За обманкой) Купили, все отлично. Осталось поставить)
P.s. Очень доброжелательный мужчина, с форума b6 club. Все объяснил, показал, дал инструкцию. Очень понравился наш пассат))) Мы уж подумали, что хочет купить)


День добрый. Ночью было -29, днем потепление до -21, обманка выкручена почти на половине. Прокрутка стартером около 4-5сек. и запуск без проблем. Простояла около 15 часов. Пару дней назад стояла больше полутора суток, при средней температуре -18, запуск без проблем. Спс Вам за обманку. КАК БЫ НЕ СГЛАЗИТЬ)))) масло 0-30 аджип. Бенз 95 башнефть, свечи оригинал.


Машина простояла порядка 18-20 часов при -27, завелась с первого раза, можно сказать с полпинка, то есть обманка реально работает.



Итак, прошел почти год с момента когда я поставил обманку, но проверить ее в действии мне так и не удалось за отсутствием морозов. Сегодня (-15) наконец удалось испытать в действии. Исходные:
1. Машина простояла без движения 3 недели. Клемма с аккума была снята.
2. Была 1 попытка завода без обманки - не удачно, аккум был замерзший, пару раз прокрутило и все.
3. Повернул обманку по часовой на 180гр.
4. Завелась с полтычка.

Это просто чудеса какие то! Большое спасибо автору темы Shiza, он проделал большую работу. Я 3 года промучился со своим пассатиком в плане зимнего запуска и теперь когда настала пара расставаться, проблема наконец решена. Я даже немного завидую новому владельцу :) На днях постараюсь сделать видео с использованием обманки.

СПАСИБО!



В общем друзья, если быть до конца честным полностью проверить данную обманку хотя бы при -20 пока не удалось, но сегодня на улице -15, а для моего BVY поверьте это более чем достаточно!!! Просыпаюсь, брелок старлайна показывает -13 на улице -15, нажимаю заветный автозавод и О ЧУДО!!! Мы завелись)))) Раньше это был бы мертвый номер! В общем хотел бы поблагодарить Михаила (Shiza) за то что у него был злосчастный BVY, он решил эту проблему и поделился решением с народом. Михаил спасибо!
Раньше при -10 моя машина заводилась но безумно сильно троила за счет того что получала слишком много бензина (казалось бы -10),сейчас -15 полет нормальный) Надеюсь при -30 тоже не подведет!
Хочу немного "похвастаться" тем как я установил данную "обманочку"
Для тех кто переживает что не установит её сам скажу, ничего сложного на самом деле нет! Желательно крышу над головой и руки из плеч, ничего сверхъестевственного и никаких дополнительных навыков и знаний не нужно!
P.S. Согласно инструкции необходимо снимать металлическую трубку, по факту её можно совсем не снимать просто снять аккумулятор и прикручивать наше Чудо!



Большое спасибо Михаилу, за оперативную замену обманки. Сегодня забрал на почте, но так как машина после двух попыток не завелась на почту ходил пешком, получив обманку сразу её установил, машина завелась сразу даже летом стартер дольше крутит, хотя я с утра посадил аккумулятор и мороз был 20 гр. Теперь морозы не страшны и BVY не так уж плох.



Разобрался, резистор работает , температура меняется в климате после того как поверну резистор. Пока третий день при - 18 завожусь))))





Фото обманки
| +
Изображение



Как купить обманку.
| +
подкапотная 1300+200(доставка)
салонная 2000+200 (доставка) наличие салонных уточняйте
Оплату произвести переводом на карту 676280779096576530

Инструкция установки и пользования прилагается. От вас адрес кому-куда.



Поскольку являюсь клубнем трех профильных форумов, то сделал обычный копипаст для создания темы ;)

Уважаемые форумчане, комрады. Ежедневно получаю в личку сообщения с просьбой еще раз объяснить «чайнику» как собрать обманку из резистора для ДТОЖ . Считаю что тема на сегодняшний день более-менее мной раскрыта как самому собрать обманку.
Прошу в этой теме не предлагать, как собрать по-другому, или почему были выбраны именно такие величины резисторов, поскольку как практика показывает данная дискуссия, переходит в бла-бла-бла…
Все мои исследования, пробы и т.д начинались вот в этой теме http://www.passat-club.ru/forum/threads ... %D0%9E-BVY (~ с 8стр)

Владею машиной 3,5 года с движком BVY. Скажу, что зимний не завод BVY я изучил с полна. Начиная от мощных АКБ, свечами с короткой юбкой, хорошим бензином, присадками в топливо и т.д….
Перепробовано ВСЕ!!!! И все это было не то. Кто то делал прошивки по акции у оффов и продолжал так же не заводиться.

С шунтированной обманкой НИ КАКОГО вреда машине не принесете, НИ КАКИХ ошибок не будет (частые вопросы).


Уважаемы форумчане,после оплаты товара,большая просьба скинуть СМС с вашим ником на сайте,дабы избежать неясности. 89806552075

Вышлю почтой России куда угодно.

все вопросы в личку или лучше на tusik@pereslavl.ru

Принцип работы обманки можно посмотреть на снятое мной видео, когда производились лаб.работы.
http://www.passat-club.ru/forum/threads ... ost1235706

Частые вопросы

В каждом сообщение вопрос один у всех... - А не навредит ли это электронике машины. А вдруг я включу обманку уже на прогретой машине и т.д

Ответ

Ничего не будет. При плюсовой температуре резистор влияния оказывать не будет.

Если вы подключите резистор параллельно ДТОЖ и включите на постоянно и будете с ним кататься, то по мере прогрева двигателя особенно в плюсовом диапазоне, влияние дополнительного резистора будет ничтожно мало и ни чего не ухудшит.
Как видно из графика:
1. при рабочих температурах двигателя (более +70 градусов) неважно включена данная штука или нет, это, несомненно, ПЛЮС.
2. при -40 на улице регулировать можно от -23 до +7.

Как работать с графиком:
По горизонтали ищем температуру на улице, пусть будет +5 градусов, опускаем линию вниз до синей линии. После чего двигаемся направо до цифры +5, это значит, что без дополнительного резистора машина видит +5, т.е. реальные показания температуры.
Если включить резистор, то в крайних положениях крутилски можно добиться того чтобы машина понимала что, температура охлождайки составляет от +7 до +25градусов.

Изображение

Посмотрел ваше видео. Не увидел в нем обьяснения принципа того, что делает обманка для завода.
В инструкции написано, что нужно запускать стартер на 7 секунд. Если не завелась, то пробовать снова через 10 секунд. А вы на видео заводите по 2-3 секунды, через 2-3 секунды.

passat B6 2.0 FSI BVY 6-SPEED-MECHANICAL 87 T.KM 2007 Highline

В описание у меня ни слова сколько времени маслать стартером.

Вы на видео перестаёте заводить через 3 секунды и делаете вывод, что не заводится, а надо до 7 секунд держать завод.
Вы пробовали со свечами NGK 6458 PFR6Q заводить? С ними заводится.

passat B6 2.0 FSI BVY 6-SPEED-MECHANICAL 87 T.KM 2007 Highline
Последний раз редактировалось kop 23 авг 2016, 08:02, всего редактировалось 1 раз.
Passat B6 2.0 FSI BVY, свечи NGK 7742 PZFR5N-11T, 6МКПП - 02SB JYL, маховик+сцепление SACHS 2290601053, Highline, Сен. 2007, пробег 105т.км
kop
Бывалый
 
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 22:10

Re: Решена проблема!!!...ПОБЕДА зимнего запуска BVY.

Сообщение Shiza » 23 авг 2016, 07:26

kop
Я на видео не сам перестаю ее заводить а машина сама перестает крутить стартер, т.к акб дохлая. Свечи пробовались все в том числе и с короткой юбкой. Те свечи за которые вы спрашиваете они точно такие что идут в оригинале.
Изображение
Shiza
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 19:18
Откуда: www.passat-club.ru (Переславль)

Re: Решена проблема!!!...ПОБЕДА зимнего запуска BVY.

Сообщение kop » 23 авг 2016, 08:00

Shiza писал(а):kop
Я на видео не сам перестаю ее заводить а машина сама перестает крутить стартер, т.к акб дохлая. Свечи пробовались все в том числе и с короткой юбкой. Те свечи за которые вы спрашиваете они точно такие что идут в оригинале.

Не правда, что NGK 6458 точно такие же, как в оригинале идут к мотору. Эти свечи для мотора 1.8T. В оригинале идут NGK 7742! Они сильно отличаются.

passat B6 2.0 FSI BVY 6-SPEED-MECHANICAL 87 T.KM 2007 Highline
Passat B6 2.0 FSI BVY, свечи NGK 7742 PZFR5N-11T, 6МКПП - 02SB JYL, маховик+сцепление SACHS 2290601053, Highline, Сен. 2007, пробег 105т.км
kop
Бывалый
 
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 22:10

Re: Решена проблема!!!...ПОБЕДА зимнего запуска BVY.

Сообщение krot » 23 авг 2016, 23:23

Shiza, Вы еще отправляете посылки? И сколько стоит Ваше изобретение на сегодняшний день?
Golf3 1.8 MT, Golf4 1.6 MT, Passat B5+ 1.8t AT, Passat B6 1.6 MT, Camry 2.4 AT, Paasat B6 2.0FSI AT
krot
Частый гость
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:28

Re: Решена проблема!!!...ПОБЕДА зимнего запуска BVY.

Сообщение Shiza » 24 авг 2016, 08:25

krot писал(а):Shiza, Вы еще отправляете посылки? И сколько стоит Ваше изобретение на сегодняшний день?

Обманки есть в наличии.
Изображение
Shiza
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 19:18
Откуда: www.passat-club.ru (Переславль)

Re: Решена проблема!!!...ПОБЕДА зимнего запуска BVY.

Сообщение kop » 24 авг 2016, 22:01

Почему нельзя изменить прошивку, что бы при этой низкой ТОЖ двигатель лил меньше бензина?
Passat B6 2.0 FSI BVY, свечи NGK 7742 PZFR5N-11T, 6МКПП - 02SB JYL, маховик+сцепление SACHS 2290601053, Highline, Сен. 2007, пробег 105т.км
kop
Бывалый
 
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 22:10

Re: Решена проблема!!!...ПОБЕДА зимнего запуска BVY.

Сообщение boroda II » 24 авг 2016, 23:02

kop писал(а):Почему нельзя изменить прошивку, что бы при этой низкой ТОЖ двигатель лил меньше бензина?

А кто говорил, что нельзя? Съезди к дилеру .
B6 Variant 1.8 BZB AT6 2008 Highline
В6 Variant 2.0 BVY MT6 2006 Comfortline
<<Oo w oO>> Hella Black Zorro
Аватара пользователя
boroda II
Почетный мембер
 
Сообщения: 2676
Зарегистрирован: 06 май 2015, 20:44
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Решена проблема!!!...ПОБЕДА зимнего запуска BVY.

Сообщение kop » 25 авг 2016, 00:17

boroda II писал(а):
kop писал(а):Почему нельзя изменить прошивку, что бы при этой низкой ТОЖ двигатель лил меньше бензина?

А кто говорил, что нельзя? Съезди к дилеру .

Дилер сказал, что у моего Пассата последняя прошивка, что её поставили ещё в 2010 году. Но похоже эта прошивка недостаточно уменьшает количество бензина при низкой температуре. Нужно снизить количество бензина ещё сильнее.
Интересно, что со свечами NGK 6458 от двигателя 1,8Т, которые рекомендуют официалы для улучшения запуска на холоде, меньше подаётся бензина на холосных при разогреве двигателя. Это видно по показателям моментального расхода. С родными свечами сразу после завода потребляется 4,2л/ч, а затем медленно снижается до 1л/ч, а со свечами NGK 6458 сначала потребление 3,5л/ч, а затем быстрее снижается до 0,9л/ч. Интересно почему?
Passat B6 2.0 FSI BVY, свечи NGK 7742 PZFR5N-11T, 6МКПП - 02SB JYL, маховик+сцепление SACHS 2290601053, Highline, Сен. 2007, пробег 105т.км
kop
Бывалый
 
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 22:10

Re: Решена проблема!!!...ПОБЕДА зимнего запуска BVY.

Сообщение kop » 27 сен 2016, 15:02

Мастер приёмщик Роман Степашкин из Диллера Автоганзы на ш. Энтузиастов сказал, что для этого двигателя нужно использовать свечи от двигалеля 1,6 mpi bse vag 101000033AA NGK 2397 BKUR6ET-10 для улучшения завода зимой.
Кто пробовал эти свечи? Какой эффект?
Passat B6 2.0 FSI BVY, свечи NGK 7742 PZFR5N-11T, 6МКПП - 02SB JYL, маховик+сцепление SACHS 2290601053, Highline, Сен. 2007, пробег 105т.км
kop
Бывалый
 
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 22:10

Re: Решена проблема!!!...ПОБЕДА зимнего запуска BVY.

Сообщение shlerik » 27 сен 2016, 19:11

а степашка не сказал чем они отличаются?
Пробовал свечи с меньшим зазором, видимо это он и имел ввиду - заливает, но меньше
был: Passat B5+, 1.8T, awm, 2002
есть: Passat B6, 2.0 fsi, bvy, 2006
Vag-com 12.12
Изображение
Аватара пользователя
shlerik
Мембер
 
Сообщения: 1249
Зарегистрирован: 03 май 2013, 15:34
Откуда: Уфа, Кумертау

Re: Решена проблема!!!...ПОБЕДА зимнего запуска BVY.

Сообщение kop » 27 сен 2016, 20:32

shlerik писал(а):а степашка не сказал чем они отличаются?
Пробовал свечи с меньшим зазором, видимо это он и имел ввиду - заливает, но меньше

Все 3 контакта земли - боковые на одинаковом расстоянии от фазы.
Может заливает из-за того, что плохо форсунки распяляют, с крупными каплями? Пробовали чистить форсунки и проверять давление топливного насоса?
Степашкин говорит, что проблема с незаводом давно решена якобы. Вы его знаете?
Passat B6 2.0 FSI BVY, свечи NGK 7742 PZFR5N-11T, 6МКПП - 02SB JYL, маховик+сцепление SACHS 2290601053, Highline, Сен. 2007, пробег 105т.км
kop
Бывалый
 
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 22:10

Re: Решена проблема!!!...ПОБЕДА зимнего запуска BVY.

Сообщение shlerik » 28 сен 2016, 09:09

kop писал(а):
shlerik писал(а):а степашка не сказал чем они отличаются?
Пробовал свечи с меньшим зазором, видимо это он и имел ввиду - заливает, но меньше

Все 3 контакта земли - боковые на одинаковом расстоянии от фазы.
Может заливает из-за того, что плохо форсунки распяляют, с крупными каплями? Пробовали чистить форсунки и проверять давление топливного насоса?
Степашкин говорит, что проблема с незаводом давно решена якобы. Вы его знаете?

я 3 года боролся с незаводом, разные свечи и 6458 в том числе. И прогрев машины автозапуском. прошлой зимой решился на обманку, с ней заводился всегда, как будет этой зимой пока не знаю.
форсунки не трогал, да и мне сказали наши не чистятся ультразвуком. насос менял
если по его мнению проблема решена, пусть решит и вашу
был: Passat B5+, 1.8T, awm, 2002
есть: Passat B6, 2.0 fsi, bvy, 2006
Vag-com 12.12
Изображение
Аватара пользователя
shlerik
Мембер
 
Сообщения: 1249
Зарегистрирован: 03 май 2013, 15:34
Откуда: Уфа, Кумертау

Re: Решена проблема!!!...ПОБЕДА зимнего запуска BVY.

Сообщение kop » 28 сен 2016, 13:45

shlerik писал(а):
kop писал(а):
shlerik писал(а):а степашка не сказал чем они отличаются?
Пробовал свечи с меньшим зазором, видимо это он и имел ввиду - заливает, но меньше

Все 3 контакта земли - боковые на одинаковом расстоянии от фазы.
Может заливает из-за того, что плохо форсунки распяляют, с крупными каплями? Пробовали чистить форсунки и проверять давление топливного насоса?
Степашкин говорит, что проблема с незаводом давно решена якобы. Вы его знаете?

я 3 года боролся с незаводом, разные свечи и 6458 в том числе. И прогрев машины автозапуском. прошлой зимой решился на обманку, с ней заводился всегда, как будет этой зимой пока не знаю.
форсунки не трогал, да и мне сказали наши не чистятся ультразвуком. насос менял
если по его мнению проблема решена, пусть решит и вашу

Проблема с незаводом была частично решена перепрошивкой. Перепрошивка уменьшала подачу топлива при заводе. У меня из-за неё стартер дольше крутит двигатель до завода, но машина всегда заводилась. Но новая прошивка все равно повышала подачу топлива через 8 секунд после завода для ускорения прогрева двигателя. Это приводило к началу пропусков воспламенения в одном из цилиндров с оригинальными свечами при минус 12. Поэтому я заменил свечи на NGK 6458.

Форсунки можно промывать лавром или ликвимолли для непосредственного впрыска топлива.

Если у Вас форсунки плохо распыляют с крупными каплями, то у вас не только незаводы могут быть, но и потребление топлива выше и мощность ниже.
Passat B6 2.0 FSI BVY, свечи NGK 7742 PZFR5N-11T, 6МКПП - 02SB JYL, маховик+сцепление SACHS 2290601053, Highline, Сен. 2007, пробег 105т.км
kop
Бывалый
 
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 22:10

Re: Решена проблема!!!...ПОБЕДА зимнего запуска BVY.

Сообщение slider » 02 ноя 2016, 21:05

Я так понимаю, что данную проблему решит только обманка и не чего больше?
B-6, 2007г. BVY
Аватара пользователя
slider
Местный
 
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 28 июн 2013, 12:03
Откуда: Петрозаводск

Re: Решена проблема!!!...ПОБЕДА зимнего запуска BVY.

Сообщение kop » 05 ноя 2016, 12:58

slider писал(а):Я так понимаю, что данную проблему решит только обманка и не чего больше?

Эту проблему решает перепрошивка с чисткой двигателя: форсунок, свечей, впускного коллектора. Но это дорого и не навечно, обманка дешевле, но она замедляет разогрев двигателя и снижает мощность, если её не выключать.
Passat B6 2.0 FSI BVY, свечи NGK 7742 PZFR5N-11T, 6МКПП - 02SB JYL, маховик+сцепление SACHS 2290601053, Highline, Сен. 2007, пробег 105т.км
kop
Бывалый
 
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 22:10

Re: Решена проблема!!!...ПОБЕДА зимнего запуска BVY.

Сообщение Shiza » 07 ноя 2016, 04:10

kop писал(а):
slider писал(а):Я так понимаю, лчто данную проблему решит только обманка и не чего больше?

Эту проблему решает перепрошивка с чисткой двигателя: форсунок, свечей, впускного коллектора. Но это дорого и не навечно, обманка дешевле, но она замедляет разогрев двигателя и снижает мощность, если её не выключать.

. Откуда вы черпаете этот бред. Пздц слов нет.
Изображение
Shiza
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 19:18
Откуда: www.passat-club.ru (Переславль)

Re: Решена проблема!!!...ПОБЕДА зимнего запуска BVY.

Сообщение kop » 12 ноя 2016, 00:44

Shiza писал(а):
kop писал(а):
slider писал(а):Я так понимаю, лчто данную проблему решит только обманка и не чего больше?

Эту проблему решает перепрошивка с чисткой двигателя: форсунок, свечей, впускного коллектора. Но это дорого и не навечно, обманка дешевле, но она замедляет разогрев двигателя и снижает мощность, если её не выключать.

. Откуда вы черпаете этот бред. Пздц слов нет.

Вы отрицаете, что обманка уменьшает подачу топлива?
Passat B6 2.0 FSI BVY, свечи NGK 7742 PZFR5N-11T, 6МКПП - 02SB JYL, маховик+сцепление SACHS 2290601053, Highline, Сен. 2007, пробег 105т.км
kop
Бывалый
 
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 22:10

Пред.След.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 34

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru