Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Решена проблема!!!...ПОБЕДА зимнего запуска BVY.

Re: Решена проблема!!!...ПОБЕДА зимнего запуска BVY.

Сообщение boroda II » 11 июл 2017, 11:57

Во внутренней документации VAG написано, что переход от гомогенного к послойному впрыску в определённых режимах вызывал появление резкого неприятного звука. На это жаловались владельцы авто. Поэтому VAG решил ограничиться только двигателями BLX и BVX. Но название FSI решили оставить, так как реклама была завязана на это название. Но это конечно недобросовесно, так как без послойного впрыска расход топлива на 15% выше.


Разница гомогенного от послойного в прошивке ЭБУ. Форсунки, головки, валы - одинаковые.

Но это конечно недобросовесно, так как без послойного впрыска расход топлива на 15% выше.

Откуда этот бред про 15%???
Видимо отсюда, только даже прочитать до конца не судьба.
| +
FSI (Fuel Stratified Injection) - Многослойный впрыск топлива
Разработчик: Volkswagen AG

FSI расшифровывается как Fuel Stratified Injection, что в переводе с английского означает "послойный впрыск топлива". Топливная аппаратура двигателя с системой впрыска FSI сделана по аналогии с дизельными агрегатами: насос высокого давления нагнетает бензин в топливную рампу, общую для всех цилиндров. Топливо впрыскивается непосредственно в камеру сгорания через форсунки с электромагнитными клапанами. Команда на открытие каждой форсунки подается из центрального блока управления, а фазы ее работы зависят от оборотов и нагрузки двигателя.
Преимущества бензинового двигателя с прямым впрыском:
- благодаря форсункам с электромагнитными клапанами возможен впрыск строго дозированного количества топлива в камеру сгорания в определенное время;
- изменение фаз впускного распределительного вала на 40 градусов обеспечивает хорошую тягу на низких и средних оборотах;
- использование рециркуляции выхлопных газов уменьшает эмиссию токсичных веществ;
- двигатели с прямым впрыском FSI на 15% экономичнее бензиновых двигателей с традиционной системой впрыска.

FSI может работать в двух режимах – экономичном (при малых и средних нагрузках) и обычном (большие нагрузки). В экономичном (равномерное движение на скоростях до 120 км/ч) впрыск топлива происходит при такте сжатия, а в обычном режиме – при такте впуска, как и в системе питания с распределенным впрыском.
Повышенное давление впрыска (100 бар) обеспечивает более своевременную подачу топлива и качественное его распыление. Увеличен наклон форсунки, а впускной канал разделен специальной перегородкой на две части. Воздух может поступать либо через одну часть его сечения, либо через обе. На малых оборотах поток воздуха проходит через одну половинку канала, что позволяет увеличить его скорость для получения лучшего завихрения потока. На больших оборотах перегородка открывается, воздух поступает через весь канал, и скорость потока остается примерно такой же, как и на малых оборотах.
Если сравнить двигатели Volkswagen рабочим объемом 1,4 л с распределенным и непосредственным впрыском, устанавливаемые на модели Polo, нетрудно заметить, что FSI на 11 л. с. мощнее (86 л. с. против 75 л. с.) и обеспечивает меньший расход горючего (4,7–7,7 л против 5,8–10,2 л/100 км).


Ответ специалистов ВАГа
«Абревиатура FSI в настоящее время присваивается каждому бензиновому двигателю с непосредственным впрыском. Что касается режима работы двигателя с послойным впрыском, то от него VW отказался, по крайней мере пока, в угоду увеличения мощности, а также в связи с проблемами, связанными с надёжностью датчика уровня и дополнительного накопителя окислов азота.»
B6 Variant 1.8 BZB AT6 2008 Highline
В6 Variant 2.0 BVY MT6 2006 Comfortline
<<Oo w oO>> Hella Black Zorro
Аватара пользователя
boroda II
Почетный мембер
 
Сообщения: 2676
Зарегистрирован: 06 май 2015, 20:44
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Решена проблема!!!...ПОБЕДА зимнего запуска BVY.

Сообщение kop » 11 июл 2017, 19:17

boroda II писал(а):
Во внутренней документации VAG написано, что переход от гомогенного к послойному впрыску в определённых режимах вызывал появление резкого неприятного звука. На это жаловались владельцы авто. Поэтому VAG решил ограничиться только двигателями BLX и BVX. Но название FSI решили оставить, так как реклама была завязана на это название. Но это конечно недобросовесно, так как без послойного впрыска расход топлива на 15% выше.


Разница гомогенного от послойного в прошивке ЭБУ. Форсунки, головки, валы - одинаковые.

Но это конечно недобросовесно, так как без послойного впрыска расход топлива на 15% выше.

Откуда этот бред про 15%???
Видимо отсюда, только даже прочитать до конца не судьба.
| +
FSI (Fuel Stratified Injection) - Многослойный впрыск топлива
Разработчик: Volkswagen AG

FSI расшифровывается как Fuel Stratified Injection, что в переводе с английского означает "послойный впрыск топлива". Топливная аппаратура двигателя с системой впрыска FSI сделана по аналогии с дизельными агрегатами: насос высокого давления нагнетает бензин в топливную рампу, общую для всех цилиндров. Топливо впрыскивается непосредственно в камеру сгорания через форсунки с электромагнитными клапанами. Команда на открытие каждой форсунки подается из центрального блока управления, а фазы ее работы зависят от оборотов и нагрузки двигателя.
Преимущества бензинового двигателя с прямым впрыском:
- благодаря форсункам с электромагнитными клапанами возможен впрыск строго дозированного количества топлива в камеру сгорания в определенное время;
- изменение фаз впускного распределительного вала на 40 градусов обеспечивает хорошую тягу на низких и средних оборотах;
- использование рециркуляции выхлопных газов уменьшает эмиссию токсичных веществ;
- двигатели с прямым впрыском FSI на 15% экономичнее бензиновых двигателей с традиционной системой впрыска.

FSI может работать в двух режимах – экономичном (при малых и средних нагрузках) и обычном (большие нагрузки). В экономичном (равномерное движение на скоростях до 120 км/ч) впрыск топлива происходит при такте сжатия, а в обычном режиме – при такте впуска, как и в системе питания с распределенным впрыском.
Повышенное давление впрыска (100 бар) обеспечивает более своевременную подачу топлива и качественное его распыление. Увеличен наклон форсунки, а впускной канал разделен специальной перегородкой на две части. Воздух может поступать либо через одну часть его сечения, либо через обе. На малых оборотах поток воздуха проходит через одну половинку канала, что позволяет увеличить его скорость для получения лучшего завихрения потока. На больших оборотах перегородка открывается, воздух поступает через весь канал, и скорость потока остается примерно такой же, как и на малых оборотах.
Если сравнить двигатели Volkswagen рабочим объемом 1,4 л с распределенным и непосредственным впрыском, устанавливаемые на модели Polo, нетрудно заметить, что FSI на 11 л. с. мощнее (86 л. с. против 75 л. с.) и обеспечивает меньший расход горючего (4,7–7,7 л против 5,8–10,2 л/100 км).


Ответ специалистов ВАГа
«Абревиатура FSI в настоящее время присваивается каждому бензиновому двигателю с непосредственным впрыском. Что касается режима работы двигателя с послойным впрыском, то от него VW отказался, по крайней мере пока, в угоду увеличения мощности, а также в связи с проблемами, связанными с надёжностью датчика уровня и дополнительного накопителя окислов азота.»

Прежде, чем писать про что-то "бред", предоставьте основания для опровержения. Вы их не смогли предоставить.
Вот вы и подтвердили, что vag использовал название FSI (послойный впрыск топлива) для двигателей без послойного впрыска топлива.
Экономичный режим - это и есть послойный впрыск топлива на такте сжатия, который на нашем двигателе bvy не используется.
Passat B6 2.0 FSI BVY, свечи NGK 7742 PZFR5N-11T, 6МКПП - 02SB JYL, маховик+сцепление SACHS 2290601053, Highline, Сен. 2007, пробег 105т.км
kop
Бывалый
 
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 22:10

Re: Решена проблема!!!...ПОБЕДА зимнего запуска BVY.

Сообщение boroda II » 11 июл 2017, 22:02

Прежде, чем писать про что-то "бред", предоставьте основания для опровержения. Вы их не смогли предоставить.
Вот вы и подтвердили, что vag использовал название FSI (послойный впрыск топлива) для двигателей без послойного впрыска топлива.
Экономичный режим - это и есть послойный впрыск топлива на такте сжатия, который на нашем двигателе bvy не используется.


Где экономия в 15% между гомогенным к послойным впрыском? Предоставь...
B6 Variant 1.8 BZB AT6 2008 Highline
В6 Variant 2.0 BVY MT6 2006 Comfortline
<<Oo w oO>> Hella Black Zorro
Аватара пользователя
boroda II
Почетный мембер
 
Сообщения: 2676
Зарегистрирован: 06 май 2015, 20:44
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Решена проблема!!!...ПОБЕДА зимнего запуска BVY.

Сообщение Андрей 1988 » 12 июл 2017, 18:32

boroda II писал(а):
Прежде, чем писать про что-то "бред", предоставьте основания для опровержения. Вы их не смогли предоставить.
Вот вы и подтвердили, что vag использовал название FSI (послойный впрыск топлива) для двигателей без послойного впрыска топлива.
Экономичный режим - это и есть послойный впрыск топлива на такте сжатия, который на нашем двигателе bvy не используется.


Где экономия в 15% между гомогенным к послойным впрыском? Предоставь...

Я смотрю "Кор" вам так и не даёт покоя "Экономия от послойного впрыска"... :) Хорошо хоть согласились что нету этого режима на моторе BVY.Я вам больше скажу его и на BVX моторе нету!На прошивках новее 2008 года...
Почему:?
Есть несколько причин:
1.Это сам датчик NOX (06F907807H) который не отличался надежностью, здесь можете посмотреть его стоимость(пример) -http://www.autopiter.ru/goods/06F907807H/vag/id3010806
2. у Двс 2,0 FSI очень токсичный выхлоп!А когда в работу включался "послойный" впрыск все становилось ещё хуже, не спроста на этом моторе 3-х канальный катализатор + NOx накопитель.
3.Чувствительность к топливу...
4.Послойный впрыск включался только при отсутствии ошибок в ЭБУ, а это было не так то легко на неновой машине.

Проще говоря, не было никакой экономии!А надпись FSI оставили как рекламу.Да и владельцам что маялись с зимним запуском, дилер легче втирал про "особенности" запуска зимой так как у них не мотор, а сплошные НАНО технологии... 8-)
Об удачности FSI судить не сложно, ее больше VAG не применяет!А следовательно и ничего она полезного не приносила!Просто в очередной раз на людях откатали технологию.

P/S.Я довольно много ежу на моторе 1AZ-FE, и если его сравнить с тем же BVY.,Мощность и крутящий момент одинаков!!!НО 1AZ-FE- не страдает !!ни чем!!!
Запуск, да хоть в -45
Бензин, да пофиг вообще.
Цепь, я не знаю случае ее обрыва!!! :evil:

Вот объясните мне тогда, нахрена весь этот геморой!Если плюсов нет???
Passat B6 2007 1.6 BSE Мкпп Trend ПРОДАН
Passat B6 2006 2.0 FSI BVY АКПП Highline
Аватара пользователя
Андрей 1988
Мембер
 
Сообщения: 1199
Зарегистрирован: 01 янв 2014, 17:42

Re: Решена проблема!!!...ПОБЕДА зимнего запуска BVY.

Сообщение kop » 13 июл 2017, 10:03

Андрей 1988 писал(а):
boroda II писал(а):
Прежде, чем писать про что-то "бред", предоставьте основания для опровержения. Вы их не смогли предоставить.
Вот вы и подтвердили, что vag использовал название FSI (послойный впрыск топлива) для двигателей без послойного впрыска топлива.
Экономичный режим - это и есть послойный впрыск топлива на такте сжатия, который на нашем двигателе bvy не используется.


Где экономия в 15% между гомогенным к послойным впрыском? Предоставь...

Я смотрю "Кор" вам так и не даёт покоя "Экономия от послойного впрыска"... :) Хорошо хоть согласились что нету этого режима на моторе BVY.Я вам больше скажу его и на BVX моторе нету!На прошивках новее 2008 года...
Почему:?
Есть несколько причин:
1.Это сам датчик NOX (06F907807H) который не отличался надежностью, здесь можете посмотреть его стоимость(пример) -http://www.autopiter.ru/goods/06F907807H/vag/id3010806
2. у Двс 2,0 FSI очень токсичный выхлоп!А когда в работу включался "послойный" впрыск все становилось ещё хуже, не спроста на этом моторе 3-х канальный катализатор + NOx накопитель.
3.Чувствительность к топливу...
4.Послойный впрыск включался только при отсутствии ошибок в ЭБУ, а это было не так то легко на неновой машине.

Проще говоря, не было никакой экономии!А надпись FSI оставили как рекламу.Да и владельцам что маялись с зимним запуском, дилер легче втирал про "особенности" запуска зимой так как у них не мотор, а сплошные НАНО технологии... 8-)
Об удачности FSI судить не сложно, ее больше VAG не применяет!А следовательно и ничего она полезного не приносила!Просто в очередной раз на людях откатали технологию.

P/S.Я довольно много ежу на моторе 1AZ-FE, и если его сравнить с тем же BVY.,Мощность и крутящий момент одинаков!!!НО 1AZ-FE- не страдает !!ни чем!!!
Запуск, да хоть в -45
Бензин, да пофиг вообще.
Цепь, я не знаю случае ее обрыва!!! :evil:

Вот объясните мне тогда, нахрена весь этот геморой!Если плюсов нет???

Вы считаете, что нужно продавать пассат с bvy?
boroda II даже купил отдельно bvy б.у., что бы заменить его сломанный двигатель на этот bvy.
Продавать пассат с bvy не выгодно, так как любой покупатель зайдя в интернет увидит много жалоб на bvy, и цена будет низкой. Только если повезет найти лоха, который не заглянет в интернет перед покупкой. Приходится на нем ездить.
Passat B6 2.0 FSI BVY, свечи NGK 7742 PZFR5N-11T, 6МКПП - 02SB JYL, маховик+сцепление SACHS 2290601053, Highline, Сен. 2007, пробег 105т.км
kop
Бывалый
 
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 22:10

Re: Решена проблема!!!...ПОБЕДА зимнего запуска BVY.

Сообщение Андрей 1988 » 13 июл 2017, 10:16

kop писал(а):
Андрей 1988 писал(а):
boroda II писал(а):
Прежде, чем писать про что-то "бред", предоставьте основания для опровержения. Вы их не смогли предоставить.
Вот вы и подтвердили, что vag использовал название FSI (послойный впрыск топлива) для двигателей без послойного впрыска топлива.
Экономичный режим - это и есть послойный впрыск топлива на такте сжатия, который на нашем двигателе bvy не используется.


Где экономия в 15% между гомогенным к послойным впрыском? Предоставь...

Я смотрю "Кор" вам так и не даёт покоя "Экономия от послойного впрыска"... :) Хорошо хоть согласились что нету этого режима на моторе BVY.Я вам больше скажу его и на BVX моторе нету!На прошивках новее 2008 года...
Почему:?
Есть несколько причин:
1.Это сам датчик NOX (06F907807H) который не отличался надежностью, здесь можете посмотреть его стоимость(пример) -http://www.autopiter.ru/goods/06F907807H/vag/id3010806
2. у Двс 2,0 FSI очень токсичный выхлоп!А когда в работу включался "послойный" впрыск все становилось ещё хуже, не спроста на этом моторе 3-х канальный катализатор + NOx накопитель.
3.Чувствительность к топливу...
4.Послойный впрыск включался только при отсутствии ошибок в ЭБУ, а это было не так то легко на неновой машине.

Проще говоря, не было никакой экономии!А надпись FSI оставили как рекламу.Да и владельцам что маялись с зимним запуском, дилер легче втирал про "особенности" запуска зимой так как у них не мотор, а сплошные НАНО технологии... 8-)
Об удачности FSI судить не сложно, ее больше VAG не применяет!А следовательно и ничего она полезного не приносила!Просто в очередной раз на людях откатали технологию.

P/S.Я довольно много ежу на моторе 1AZ-FE, и если его сравнить с тем же BVY.,Мощность и крутящий момент одинаков!!!НО 1AZ-FE- не страдает !!ни чем!!!
Запуск, да хоть в -45
Бензин, да пофиг вообще.
Цепь, я не знаю случае ее обрыва!!! :evil:

Вот объясните мне тогда, нахрена весь этот геморой!Если плюсов нет???

Вы считаете, что нужно продавать пассат с bvy?
boroda II даже купил отдельно bvy б.у., что бы заменить его сломанный двигатель на этот bvy.
Продавать пассат с bvy не выгодно, так как любой покупатель зайдя в интернет увидит много жалоб на bvy, и цена будет низкой. Только если повезет найти лоха, который не заглянет в интернет перед покупкой. Приходится на нем ездить.

НЕТ продавать не нужно :)
Мне лично нравится Пассат, есть у него конечно болячки :evil: но ничего устраняем потихоньку 8-)
Passat B6 2007 1.6 BSE Мкпп Trend ПРОДАН
Passat B6 2006 2.0 FSI BVY АКПП Highline
Аватара пользователя
Андрей 1988
Мембер
 
Сообщения: 1199
Зарегистрирован: 01 янв 2014, 17:42

Re: Решена проблема!!!...ПОБЕДА зимнего запуска BVY.

Сообщение morpeh » 13 июл 2017, 10:20

Эт не в тему. Почему на дизелях не гоняете?
Б6 седан 1,9 TDI BLS' 09 на ручке, OoWoO + клубные рамки!
Б6 седан 1,9 TDI BKC' 06 на ручке - продан.
+7 911 891 71 41
Изображение
Аватара пользователя
morpeh
Почетный мембер
 
Сообщения: 3257
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 15:50
Откуда: Псков

Re: Решена проблема!!!...ПОБЕДА зимнего запуска BVY.

Сообщение Андрей 1988 » 13 июл 2017, 10:28

morpeh писал(а):Эт не в тему. Почему на дизелях не гоняете?

3 -месяца поисков...И ни одного хорошего трактора на ручке :( У друга пассат с 2.0 BKP иногда ежу на нем и тащусь :D, после чипа стал просто пушкой)
Вот и "пришлось" купить 2,0 FSI, это была самая целая машина из всех просмотренных!О его проблемах знал, и все равно купил :D очень хотел Б6 на хайлайне...

P/s Ну ничего, есть у меня в планах TDI 8-)
Passat B6 2007 1.6 BSE Мкпп Trend ПРОДАН
Passat B6 2006 2.0 FSI BVY АКПП Highline
Аватара пользователя
Андрей 1988
Мембер
 
Сообщения: 1199
Зарегистрирован: 01 янв 2014, 17:42

Re: Решена проблема!!!...ПОБЕДА зимнего запуска BVY.

Сообщение morpeh » 13 июл 2017, 10:35

Андрей 1988
Мож надо кому. Друган BXE продаёт 7-го года. Ну типа продаёт! Приезжают покупатели, а ему сразу его жалко становится. Вот так уже год подаёт! :lol: :lol:
Б6 седан 1,9 TDI BLS' 09 на ручке, OoWoO + клубные рамки!
Б6 седан 1,9 TDI BKC' 06 на ручке - продан.
+7 911 891 71 41
Изображение
Аватара пользователя
morpeh
Почетный мембер
 
Сообщения: 3257
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 15:50
Откуда: Псков

Re: Решена проблема!!!...ПОБЕДА зимнего запуска BVY.

Сообщение Андрей 1988 » 13 июл 2017, 10:39

kop писал(а):Продавать пассат с bvy не выгодно, так как любой покупатель зайдя в интернет увидит много жалоб на bvy, и цена будет низкой. Только если повезет найти лоха, который не заглянет в интернет перед покупкой. Приходится на нем ездить.

Если покупатель хорошо почитает в ИНТЕРНЕТЕ!то у него просто отпадет желание покупать ПАссат :lol:
А если и говорить про двигателя то BVY, не самый проблемный! :twisted:
Passat B6 2007 1.6 BSE Мкпп Trend ПРОДАН
Passat B6 2006 2.0 FSI BVY АКПП Highline
Аватара пользователя
Андрей 1988
Мембер
 
Сообщения: 1199
Зарегистрирован: 01 янв 2014, 17:42

Re: Решена проблема!!!...ПОБЕДА зимнего запуска BVY.

Сообщение morpeh » 13 июл 2017, 10:50

Андрей 1988
Я ж про это и говАрю! Дизель ---- СИЛА!! :) :) :)
Б6 седан 1,9 TDI BLS' 09 на ручке, OoWoO + клубные рамки!
Б6 седан 1,9 TDI BKC' 06 на ручке - продан.
+7 911 891 71 41
Изображение
Аватара пользователя
morpeh
Почетный мембер
 
Сообщения: 3257
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 15:50
Откуда: Псков

Re: Решена проблема!!!...ПОБЕДА зимнего запуска BVY.

Сообщение Андрей 1988 » 13 июл 2017, 10:51

morpeh писал(а):Андрей 1988
Я ж про это и говАрю! Дизель ---- СИЛА!! :) :) :)

Ну вот опять, зачем по больному то :D
Этой зимой в -36 заводили BKP(вебасту не включали, интересно было) тяжело но с 3 попытки он ЗАВЕЛСЯ!!!
Я свой BVY даже пробовать не стал, не хотел огорчатся :D
Это зимой он мне нервы попортил! Не знаю что на него нашло, но мог в -25 с пол оборота, а в -19 не завестись...
Passat B6 2007 1.6 BSE Мкпп Trend ПРОДАН
Passat B6 2006 2.0 FSI BVY АКПП Highline
Аватара пользователя
Андрей 1988
Мембер
 
Сообщения: 1199
Зарегистрирован: 01 янв 2014, 17:42

Re: Решена проблема!!!...ПОБЕДА зимнего запуска BVY.

Сообщение morpeh » 13 июл 2017, 11:05

Андрей 1988 писал(а):
morpeh писал(а):Андрей 1988
Я ж про это и говАрю! Дизель ---- СИЛА!! :) :) :)

Ну вот опять, зачем по больному то :D
Этой зимой в -36 заводили BKP(вебасту не включали, интересно было) тяжело но с 3 попытки он ЗАВЕЛСЯ!!!
Я свой BVY даже пробовать не стал, не хотел огорчатся :D
Это зимой он мне нервы попортил! Не знаю что на него нашло, но мог в -25 с пол оборота, а в -19 не завестись...

Ещё маленько повыёбываюсь! :) :) -25 -30 с одной нерабочей свечой с пол оборота! :lol: :lol:
Б6 седан 1,9 TDI BLS' 09 на ручке, OoWoO + клубные рамки!
Б6 седан 1,9 TDI BKC' 06 на ручке - продан.
+7 911 891 71 41
Изображение
Аватара пользователя
morpeh
Почетный мембер
 
Сообщения: 3257
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 15:50
Откуда: Псков

Re: Решена проблема!!!...ПОБЕДА зимнего запуска BVY.

Сообщение kop » 13 июл 2017, 11:25

morpeh писал(а):
Андрей 1988 писал(а):
morpeh писал(а):Андрей 1988
Я ж про это и говАрю! Дизель ---- СИЛА!! :) :) :)

Ну вот опять, зачем по больному то :D
Этой зимой в -36 заводили BKP(вебасту не включали, интересно было) тяжело но с 3 попытки он ЗАВЕЛСЯ!!!
Я свой BVY даже пробовать не стал, не хотел огорчатся :D
Это зимой он мне нервы попортил! Не знаю что на него нашло, но мог в -25 с пол оборота, а в -19 не завестись...

Ещё маленько повыёбываюсь! :) :) -25 -30 с одной нерабочей свечой с пол оборота! :lol: :lol:

Про какой бензиновый вы пишете?
Passat B6 2.0 FSI BVY, свечи NGK 7742 PZFR5N-11T, 6МКПП - 02SB JYL, маховик+сцепление SACHS 2290601053, Highline, Сен. 2007, пробег 105т.км
kop
Бывалый
 
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 22:10

Re: Решена проблема!!!...ПОБЕДА зимнего запуска BVY.

Сообщение kop » 13 июл 2017, 12:17

Андрей 1988 писал(а):
kop писал(а):Продавать пассат с bvy не выгодно, так как любой покупатель зайдя в интернет увидит много жалоб на bvy, и цена будет низкой. Только если повезет найти лоха, который не заглянет в интернет перед покупкой. Приходится на нем ездить.

Если покупатель хорошо почитает в ИНТЕРНЕТЕ!то у него просто отпадет желание покупать ПАссат :lol:
А если и говорить про двигателя то BVY, не самый проблемный! :twisted:

А какой же нужно покупать вместо Пассата?
Passat B6 2.0 FSI BVY, свечи NGK 7742 PZFR5N-11T, 6МКПП - 02SB JYL, маховик+сцепление SACHS 2290601053, Highline, Сен. 2007, пробег 105т.км
kop
Бывалый
 
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 22:10

Re: Решена проблема!!!...ПОБЕДА зимнего запуска BVY.

Сообщение Андрей 1988 » 13 июл 2017, 12:39

kop писал(а):А какой же нужно покупать вместо Пассата?

Я не понял вопроса?
Вы имеете какой автос купить вместо пассата??? Так я не знаю...
Меня все пока устраивает, а ломаются все машины!!!Просто понятие сломалось у всех разное, я вот например люблю что бы все работало как положено а может и лучше 8-) ...А для некоторых если машина едет значит все норм, стучит значит работает, течет значит есть...
Я однажды перегонял авто (Ланцер 10) так мне хозяин с распальцовкой рассказывал что это идеальный авто!
А на деле...
1.Подвеска мертвая
2.Двс присмерти
3.Вариатор так сяк работает
В общем хлам!

У всех разное понятие о состоянии авто!!!Как говорится на вкус и цвет....
Passat B6 2007 1.6 BSE Мкпп Trend ПРОДАН
Passat B6 2006 2.0 FSI BVY АКПП Highline
Аватара пользователя
Андрей 1988
Мембер
 
Сообщения: 1199
Зарегистрирован: 01 янв 2014, 17:42

Re: Решена проблема!!!...ПОБЕДА зимнего запуска BVY.

Сообщение boroda II » 13 июл 2017, 14:26

kop писал(а):
Андрей 1988 писал(а):
boroda II писал(а):
Прежде, чем писать про что-то "бред", предоставьте основания для опровержения. Вы их не смогли предоставить.
Вот вы и подтвердили, что vag использовал название FSI (послойный впрыск топлива) для двигателей без послойного впрыска топлива.
Экономичный режим - это и есть послойный впрыск топлива на такте сжатия, который на нашем двигателе bvy не используется.


Где экономия в 15% между гомогенным к послойным впрыском? Предоставь...

Я смотрю "Кор" вам так и не даёт покоя "Экономия от послойного впрыска"... :) Хорошо хоть согласились что нету этого режима на моторе BVY.Я вам больше скажу его и на BVX моторе нету!На прошивках новее 2008 года...
Почему:?
Есть несколько причин:

Вы считаете, что нужно продавать пассат с bvy?
boroda II даже купил отдельно bvy б.у., что бы заменить его сломанный двигатель на этот bvy.
Продавать пассат с bvy не выгодно, так как любой покупатель зайдя в интернет увидит много жалоб на bvy, и цена будет низкой. Только если повезет найти лоха, который не заглянет в интернет перед покупкой. Приходится на нем ездить.

Я уже говорил про замену двигателя, купил такой же потому что так проще, легче и дешевле чем ремонт головки, к тому же состояние бу было очень даже хорошее.
Любой покупатель, которых 90%, вообще отличают только дизель-не дизель, красная-черная. На жалобы пофиг, вон полно 1.4TSI покупают и довольные.


Где экономия в 15% между гомогенным к послойным впрыском?
B6 Variant 1.8 BZB AT6 2008 Highline
В6 Variant 2.0 BVY MT6 2006 Comfortline
<<Oo w oO>> Hella Black Zorro
Аватара пользователя
boroda II
Почетный мембер
 
Сообщения: 2676
Зарегистрирован: 06 май 2015, 20:44
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Решена проблема!!!...ПОБЕДА зимнего запуска BVY.

Сообщение Андрей 1988 » 13 июл 2017, 14:54

boroda II писал(а):Я уже говорил про замену двигателя, купил такой же потому что так проще, легче и дешевле чем ремонт головки, к тому же состояние бу было очень даже хорошее.
Любой покупатель, которых 90%, вообще отличают только дизель-не дизель, красная-черная. На жалобы пофиг, вон полно 1.4TSI покупают и довольные.

Тут я полностью согласен.Да и с 1.4 TSI в основном проблемы были у моторов "CHPB, CZDA", про CAXA я особо ничего плохого не слышал...
Passat B6 2007 1.6 BSE Мкпп Trend ПРОДАН
Passat B6 2006 2.0 FSI BVY АКПП Highline
Аватара пользователя
Андрей 1988
Мембер
 
Сообщения: 1199
Зарегистрирован: 01 янв 2014, 17:42

Re: Решена проблема!!!...ПОБЕДА зимнего запуска BVY.

Сообщение morpeh » 13 июл 2017, 15:32

kop писал(а):
morpeh писал(а):
Андрей 1988 писал(а):
morpeh писал(а):Андрей 1988
Я ж про это и говАрю! Дизель ---- СИЛА!! :) :) :)

Ну вот опять, зачем по больному то :D
Этой зимой в -36 заводили BKP(вебасту не включали, интересно было) тяжело но с 3 попытки он ЗАВЕЛСЯ!!!
Я свой BVY даже пробовать не стал, не хотел огорчатся :D
Это зимой он мне нервы попортил! Не знаю что на него нашло, но мог в -25 с пол оборота, а в -19 не завестись...

Ещё маленько повыёбываюсь! :) :) -25 -30 с одной нерабочей свечой с пол оборота! :lol: :lol:

Про какой бензиновый вы пишете?

Нееее! :) Зажигалки отстой! Только дизель в теме!!!!!!!! :D
Б6 седан 1,9 TDI BLS' 09 на ручке, OoWoO + клубные рамки!
Б6 седан 1,9 TDI BKC' 06 на ручке - продан.
+7 911 891 71 41
Изображение
Аватара пользователя
morpeh
Почетный мембер
 
Сообщения: 3257
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 15:50
Откуда: Псков

Re: Решена проблема!!!...ПОБЕДА зимнего запуска BVY.

Сообщение kop » 13 июл 2017, 23:03

morpeh писал(а):
kop писал(а):
morpeh писал(а):
Андрей 1988 писал(а):
morpeh писал(а):Андрей 1988
Я ж про это и говАрю! Дизель ---- СИЛА!! :) :) :)

Ну вот опять, зачем по больному то :D
Этой зимой в -36 заводили BKP(вебасту не включали, интересно было) тяжело но с 3 попытки он ЗАВЕЛСЯ!!!
Я свой BVY даже пробовать не стал, не хотел огорчатся :D
Это зимой он мне нервы попортил! Не знаю что на него нашло, но мог в -25 с пол оборота, а в -19 не завестись...

Ещё маленько повыёбываюсь! :) :) -25 -30 с одной нерабочей свечой с пол оборота! :lol: :lol:

Про какой бензиновый вы пишете?

Нееее! :) Зажигалки отстой! Только дизель в теме!!!!!!!! :D

Тогда почему ты написал "-25 -30 с одной нерабочей свечой с пол оборота!"?
Passat B6 2.0 FSI BVY, свечи NGK 7742 PZFR5N-11T, 6МКПП - 02SB JYL, маховик+сцепление SACHS 2290601053, Highline, Сен. 2007, пробег 105т.км
kop
Бывалый
 
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 22:10

Re: Решена проблема!!!...ПОБЕДА зимнего запуска BVY.

Сообщение kop » 13 июл 2017, 23:07

Андрей 1988 писал(а):
kop писал(а):А какой же нужно покупать вместо Пассата?

Вы имеете какой автос купить вместо пассата??? Так я не знаю...
Меня все пока устраивает, а ломаются все машины!!!

Почему тогда ты написал "Если покупатель хорошо почитает в ИНТЕРНЕТЕ!то у него просто отпадет желание покупать ПАссат"?
Passat B6 2.0 FSI BVY, свечи NGK 7742 PZFR5N-11T, 6МКПП - 02SB JYL, маховик+сцепление SACHS 2290601053, Highline, Сен. 2007, пробег 105т.км
kop
Бывалый
 
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 22:10

Re: Решена проблема!!!...ПОБЕДА зимнего запуска BVY.

Сообщение kop » 14 июл 2017, 18:32

boroda II писал(а):
kop писал(а):
Андрей 1988 писал(а):
boroda II писал(а):
Прежде, чем писать про что-то "бред", предоставьте основания для опровержения. Вы их не смогли предоставить.
Вот вы и подтвердили, что vag использовал название FSI (послойный впрыск топлива) для двигателей без послойного впрыска топлива.
Экономичный режим - это и есть послойный впрыск топлива на такте сжатия, который на нашем двигателе bvy не используется.


Где экономия в 15% между гомогенным к послойным впрыском? Предоставь...

Я смотрю "Кор" вам так и не даёт покоя "Экономия от послойного впрыска"... :) Хорошо хоть согласились что нету этого режима на моторе BVY.Я вам больше скажу его и на BVX моторе нету!На прошивках новее 2008 года...
Почему:?
Есть несколько причин:

Вы считаете, что нужно продавать пассат с bvy?
boroda II даже купил отдельно bvy б.у., что бы заменить его сломанный двигатель на этот bvy.
Продавать пассат с bvy не выгодно, так как любой покупатель зайдя в интернет увидит много жалоб на bvy, и цена будет низкой. Только если повезет найти лоха, который не заглянет в интернет перед покупкой. Приходится на нем ездить.

Я уже говорил про замену двигателя, купил такой же потому что так проще, легче и дешевле чем ремонт головки, к тому же состояние бу было очень даже хорошее.
Любой покупатель, которых 90%, вообще отличают только дизель-не дизель, красная-черная. На жалобы пофиг, вон полно 1.4TSI покупают и довольные.


Где экономия в 15% между гомогенным к послойным впрыском?

С двигателем 1.4TSI наверное меньше проблем с загрязнением свечей, так как приходится ездить на более высоких оборотах, что бы ускорение было достаточно быстрым.
Passat B6 2.0 FSI BVY, свечи NGK 7742 PZFR5N-11T, 6МКПП - 02SB JYL, маховик+сцепление SACHS 2290601053, Highline, Сен. 2007, пробег 105т.км
kop
Бывалый
 
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 22:10

Re: Решена проблема!!!...ПОБЕДА зимнего запуска BVY.

Сообщение Александр332vk » 14 июл 2017, 19:41

Кор писал :"С двигателем 1.4TSI наверное меньше проблем с загрязнением свечей, так как приходится ездить на более высоких оборотах, что бы ускорение было достаточно быстрым." Вы что предлагаете - заменить 2.0 на 1.4? :lol: А что Вам мешает крутить свой мотор до отсечки "ну типа что б нагара не было"? :x
Пассат вариант 2010 г.в. СВАВ 6ступ ручка компл Хайлайн, РНС-510, ксенон, Бинар 5s дизель + модем Simcom
Аватара пользователя
Александр332vk
Почетный мембер
 
Сообщения: 2291
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 17:53
Откуда: Мурманск

Re: Решена проблема!!!...ПОБЕДА зимнего запуска BVY.

Сообщение Андрей 1988 » 15 июл 2017, 12:00

kop писал(а):С двигателем 1.4TSI наверное меньше проблем с загрязнением свечей, так как приходится ездить на более высоких оборотах, что бы ускорение было достаточно быстрым.

А зачем на 1,4 TSI ездить на более высоких оборотах? У него полка момента с 1500 и момент 200нм. а у 2,0 FSI максимальный момент приходит в 200нм приходит на 3500!!!Это получается 2,0 fSI больше крутить надо...
У меня на 2,0 fSI нет проблем с загрязнением свечей, хотя может и есть но это ни как себя не проявляет 8-)
Passat B6 2007 1.6 BSE Мкпп Trend ПРОДАН
Passat B6 2006 2.0 FSI BVY АКПП Highline
Аватара пользователя
Андрей 1988
Мембер
 
Сообщения: 1199
Зарегистрирован: 01 янв 2014, 17:42

Re: Решена проблема!!!...ПОБЕДА зимнего запуска BVY.

Сообщение boroda II » 15 июл 2017, 13:08

Андрей 1988 писал(а):
kop писал(а):С двигателем 1.4TSI наверное меньше проблем с загрязнением свечей, так как приходится ездить на более высоких оборотах, что бы ускорение было достаточно быстрым.

А зачем на 1,4 TSI ездить на более высоких оборотах? У него полка момента с 1500 и момент 200нм. а у 2,0 FSI максимальный момент приходит в 200нм приходит на 3500!!!Это получается 2,0 fSI больше крутить надо...
У меня на 2,0 fSI нет проблем с загрязнением свечей, хотя может и есть но это ни как себя не проявляет 8-)


На ручной коробке у меня почти всегда обороты около 2500-3000 в движении.
А при ускорении 4000-5000.
Да ни у кого походу нет столько проблем с 2,0 FSI как у Кор.
Он собрал их все у себя.
B6 Variant 1.8 BZB AT6 2008 Highline
В6 Variant 2.0 BVY MT6 2006 Comfortline
<<Oo w oO>> Hella Black Zorro
Аватара пользователя
boroda II
Почетный мембер
 
Сообщения: 2676
Зарегистрирован: 06 май 2015, 20:44
Откуда: Санкт-Петербург

Пред.След.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru