Во внутренней документации VAG написано, что переход от гомогенного к послойному впрыску в определённых режимах вызывал появление резкого неприятного звука. На это жаловались владельцы авто. Поэтому VAG решил ограничиться только двигателями BLX и BVX. Но название FSI решили оставить, так как реклама была завязана на это название. Но это конечно недобросовесно, так как без послойного впрыска расход топлива на 15% выше.
Разница гомогенного от послойного в прошивке ЭБУ. Форсунки, головки, валы - одинаковые.
Но это конечно недобросовесно, так как без послойного впрыска расход топлива на 15% выше.
Откуда этот бред про 15%???
Видимо отсюда, только даже прочитать до конца не судьба.
- | +
Ответ специалистов ВАГа
«Абревиатура FSI в настоящее время присваивается каждому бензиновому двигателю с непосредственным впрыском. Что касается режима работы двигателя с послойным впрыском, то от него VW отказался, по крайней мере пока, в угоду увеличения мощности, а также в связи с проблемами, связанными с надёжностью датчика уровня и дополнительного накопителя окислов азота.»