Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Решена проблема!!!...ПОБЕДА зимнего запуска BVY.

Re: Решена проблема!!!...ПОБЕДА зимнего запуска BVY.

Сообщение kop » 12 дек 2017, 13:48

evg23 писал(а):Я когда купил только(и еще ездил на бензине прежнего владельца), один раз заглох через пару дней.. и значок аккума загорелся, заглушил и поехал норм.. дальше ехал норм, а на холостых задыхался, как будто троил.. 30 мин отдыха и пару прогазовок и все прошло.
Потом залил 98 полный бак, откатал его.. ну и собственно больше проблем таких не было) Заводился всегда, пока у нас было максимум -6.. проблем не было) При очень сырой и влажной погоде, когда фигачат осадки, при заводе может начать слегка чахнуть, буквально одна прогазовка 2-3 сек и все норм. (было такое 1-2 раза за 5т.км, да и то может не доконца стартер докрутил, рано отпустил ключ.)

Большинство АКПП современных двигателей при плавной езде в среднем держат 1500 оборотов в минуту для экономинии топлива. Если ездить на таких оборотах на этом двигателе BVY по пол часа два раза в день (на работу и обратно), то незаводы в мороз очень вероятны из-за накопления нагара. Мнокие заметили, что у двигателей VAG с прямым впрыском свечи - в большем нагаре, чем обычно. Это вызывается оседанием топлива на самой свече. Это оседание топлива на свече вызывает ещё подёргивания на холостом ходу.
Приходится ездить на более высоких оборотах в спортивном режиме АКПП (или в ручную МКПП) для снижения образования нагара. А это приводит к увеличенному расходу топлива. То есть борьба с нагаром в этом двигателе осуществляется за счёт излишнего расхода топлива.
Passat B6 2.0 FSI BVY, свечи NGK 7742 PZFR5N-11T, 6МКПП - 02SB JYL, маховик+сцепление SACHS 2290601053, Highline, Сен. 2007, пробег 105т.км
kop
Бывалый
 
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 22:10

Re: Решена проблема!!!...ПОБЕДА зимнего запуска BVY.

Сообщение boroda II » 13 дек 2017, 19:44

kop писал(а):
evg23 писал(а):Я когда купил только(и еще ездил на бензине прежнего владельца), один раз заглох через пару дней.. и значок аккума загорелся, заглушил и поехал норм.. дальше ехал норм, а на холостых задыхался, как будто троил.. 30 мин отдыха и пару прогазовок и все прошло.
Потом залил 98 полный бак, откатал его.. ну и собственно больше проблем таких не было) Заводился всегда, пока у нас было максимум -6.. проблем не было) При очень сырой и влажной погоде, когда фигачат осадки, при заводе может начать слегка чахнуть, буквально одна прогазовка 2-3 сек и все норм. (было такое 1-2 раза за 5т.км, да и то может не доконца стартер докрутил, рано отпустил ключ.)

Большинство АКПП современных двигателей при плавной езде в среднем держат 1500 оборотов в минуту для экономинии топлива. Если ездить на таких оборотах на этом двигателе BVY по пол часа два раза в день (на работу и обратно), то незаводы в мороз очень вероятны из-за накопления нагара. Мнокие заметили, что у двигателей VAG с прямым впрыском свечи - в большем нагаре, чем обычно. Это вызывается оседанием топлива на самой свече. Это оседание топлива на свече вызывает ещё подёргивания на холостом ходу.
Приходится ездить на более высоких оборотах в спортивном режиме АКПП (или в ручную МКПП) для снижения образования нагара. А это приводит к увеличенному расходу топлива. То есть борьба с нагаром в этом двигателе осуществляется за счёт излишнего расхода топлива.


Тебе доставляет удовольствие писать эти глупости?
Вот фото моих свечей с BVY с большим пробегом. Где нагар?
Вложения
DSC_0935.JPG
B6 Variant 1.8 BZB AT6 2008 Highline
В6 Variant 2.0 BVY MT6 2006 Comfortline
<<Oo w oO>> Hella Black Zorro
Аватара пользователя
boroda II
Почетный мембер
 
Сообщения: 2676
Зарегистрирован: 06 май 2015, 20:44
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Решена проблема!!!...ПОБЕДА зимнего запуска BVY.

Сообщение kop » 14 дек 2017, 23:24

boroda II писал(а):
kop писал(а):
evg23 писал(а):Я когда купил только(и еще ездил на бензине прежнего владельца), один раз заглох через пару дней.. и значок аккума загорелся, заглушил и поехал норм.. дальше ехал норм, а на холостых задыхался, как будто троил.. 30 мин отдыха и пару прогазовок и все прошло.
Потом залил 98 полный бак, откатал его.. ну и собственно больше проблем таких не было) Заводился всегда, пока у нас было максимум -6.. проблем не было) При очень сырой и влажной погоде, когда фигачат осадки, при заводе может начать слегка чахнуть, буквально одна прогазовка 2-3 сек и все норм. (было такое 1-2 раза за 5т.км, да и то может не доконца стартер докрутил, рано отпустил ключ.)

Большинство АКПП современных двигателей при плавной езде в среднем держат 1500 оборотов в минуту для экономинии топлива. Если ездить на таких оборотах на этом двигателе BVY по пол часа два раза в день (на работу и обратно), то незаводы в мороз очень вероятны из-за накопления нагара. Мнокие заметили, что у двигателей VAG с прямым впрыском свечи - в большем нагаре, чем обычно. Это вызывается оседанием топлива на самой свече. Это оседание топлива на свече вызывает ещё подёргивания на холостом ходу.
Приходится ездить на более высоких оборотах в спортивном режиме АКПП (или в ручную МКПП) для снижения образования нагара. А это приводит к увеличенному расходу топлива. То есть борьба с нагаром в этом двигателе осуществляется за счёт излишнего расхода топлива.


Тебе доставляет удовольствие писать эти глупости?
Вот фото моих свечей с BVY с большим пробегом. Где нагар?

Выже ездите, вроде, по 50 км за одну поездку по шоссе. Вот у вас нагар и не скапливается.
Passat B6 2.0 FSI BVY, свечи NGK 7742 PZFR5N-11T, 6МКПП - 02SB JYL, маховик+сцепление SACHS 2290601053, Highline, Сен. 2007, пробег 105т.км
kop
Бывалый
 
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 22:10

Re: Решена проблема!!!...ПОБЕДА зимнего запуска BVY.

Сообщение boroda II » 15 дек 2017, 10:00

kop писал(а):
boroda II писал(а):
kop писал(а):
evg23 писал(а):Я когда купил только(и еще ездил на бензине прежнего владельца), один раз заглох через пару дней.. и значок аккума загорелся, заглушил и поехал норм.. дальше ехал норм, а на холостых задыхался, как будто троил.. 30 мин отдыха и пару прогазовок и все прошло.
Потом залил 98 полный бак, откатал его.. ну и собственно больше проблем таких не было) Заводился всегда, пока у нас было максимум -6.. проблем не было) При очень сырой и влажной погоде, когда фигачат осадки, при заводе может начать слегка чахнуть, буквально одна прогазовка 2-3 сек и все норм. (было такое 1-2 раза за 5т.км, да и то может не доконца стартер докрутил, рано отпустил ключ.)

Большинство АКПП современных двигателей при плавной езде в среднем держат 1500 оборотов в минуту для экономинии топлива. Если ездить на таких оборотах на этом двигателе BVY по пол часа два раза в день (на работу и обратно), то незаводы в мороз очень вероятны из-за накопления нагара. Мнокие заметили, что у двигателей VAG с прямым впрыском свечи - в большем нагаре, чем обычно. Это вызывается оседанием топлива на самой свече. Это оседание топлива на свече вызывает ещё подёргивания на холостом ходу.
Приходится ездить на более высоких оборотах в спортивном режиме АКПП (или в ручную МКПП) для снижения образования нагара. А это приводит к увеличенному расходу топлива. То есть борьба с нагаром в этом двигателе осуществляется за счёт излишнего расхода топлива.


Тебе доставляет удовольствие писать эти глупости?
Вот фото моих свечей с BVY с большим пробегом. Где нагар?

Выже ездите, вроде, по 50 км за одну поездку по шоссе. Вот у вас нагар и не скапливается.


Я и по городу езжу и в пробках стою, и ещё на холостых он греется сейчас, чтобы окна оттаяли.
Оптимальные обороты 2000-3000 и для этого ничего не нужно, никаких 1500 оборотов и в помине нет. На 1500 оборотов под нагрузкой расход будет только больше.
Где твой нагар и если он вообще есть.
B6 Variant 1.8 BZB AT6 2008 Highline
В6 Variant 2.0 BVY MT6 2006 Comfortline
<<Oo w oO>> Hella Black Zorro
Аватара пользователя
boroda II
Почетный мембер
 
Сообщения: 2676
Зарегистрирован: 06 май 2015, 20:44
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Решена проблема!!!...ПОБЕДА зимнего запуска BVY.

Сообщение kop » 15 дек 2017, 12:25

boroda II писал(а):
kop писал(а):
boroda II писал(а):
kop писал(а):
evg23 писал(а):Я когда купил только(и еще ездил на бензине прежнего владельца), один раз заглох через пару дней.. и значок аккума загорелся, заглушил и поехал норм.. дальше ехал норм, а на холостых задыхался, как будто троил.. 30 мин отдыха и пару прогазовок и все прошло.
Потом залил 98 полный бак, откатал его.. ну и собственно больше проблем таких не было) Заводился всегда, пока у нас было максимум -6.. проблем не было) При очень сырой и влажной погоде, когда фигачат осадки, при заводе может начать слегка чахнуть, буквально одна прогазовка 2-3 сек и все норм. (было такое 1-2 раза за 5т.км, да и то может не доконца стартер докрутил, рано отпустил ключ.)

Большинство АКПП современных двигателей при плавной езде в среднем держат 1500 оборотов в минуту для экономинии топлива. Если ездить на таких оборотах на этом двигателе BVY по пол часа два раза в день (на работу и обратно), то незаводы в мороз очень вероятны из-за накопления нагара. Мнокие заметили, что у двигателей VAG с прямым впрыском свечи - в большем нагаре, чем обычно. Это вызывается оседанием топлива на самой свече. Это оседание топлива на свече вызывает ещё подёргивания на холостом ходу.
Приходится ездить на более высоких оборотах в спортивном режиме АКПП (или в ручную МКПП) для снижения образования нагара. А это приводит к увеличенному расходу топлива. То есть борьба с нагаром в этом двигателе осуществляется за счёт излишнего расхода топлива.


Тебе доставляет удовольствие писать эти глупости?
Вот фото моих свечей с BVY с большим пробегом. Где нагар?

Выже ездите, вроде, по 50 км за одну поездку по шоссе. Вот у вас нагар и не скапливается.


Я и по городу езжу и в пробках стою, и ещё на холостых он греется сейчас, чтобы окна оттаяли.
Оптимальные обороты 2000-3000 и для этого ничего не нужно, никаких 1500 оборотов и в помине нет. На 1500 оборотов под нагрузкой расход будет только больше.
Где твой нагар и если он вообще есть.

Автомат ездит в среднем на 1500оборотах для экономии топлива. На 2000-3000 расход топлива больше при неспешной езде.
Passat B6 2.0 FSI BVY, свечи NGK 7742 PZFR5N-11T, 6МКПП - 02SB JYL, маховик+сцепление SACHS 2290601053, Highline, Сен. 2007, пробег 105т.км
kop
Бывалый
 
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 22:10

Re: Решена проблема!!!...ПОБЕДА зимнего запуска BVY.

Сообщение boroda II » 15 дек 2017, 14:51

kop писал(а):
boroda II писал(а):
kop писал(а):
boroda II писал(а):
kop писал(а):
evg23 писал(а):Я когда купил только(и еще ездил на бензине прежнего владельца), один раз заглох через пару дней.. и значок аккума загорелся, заглушил и поехал норм.. дальше ехал норм, а на холостых задыхался, как будто троил.. 30 мин отдыха и пару прогазовок и все прошло.
Потом залил 98 полный бак, откатал его.. ну и собственно больше проблем таких не было) Заводился всегда, пока у нас было максимум -6.. проблем не было) При очень сырой и влажной погоде, когда фигачат осадки, при заводе может начать слегка чахнуть, буквально одна прогазовка 2-3 сек и все норм. (было такое 1-2 раза за 5т.км, да и то может не доконца стартер докрутил, рано отпустил ключ.)

Большинство АКПП современных двигателей при плавной езде в среднем держат 1500 оборотов в минуту для экономинии топлива. Если ездить на таких оборотах на этом двигателе BVY по пол часа два раза в день (на работу и обратно), то незаводы в мороз очень вероятны из-за накопления нагара. Мнокие заметили, что у двигателей VAG с прямым впрыском свечи - в большем нагаре, чем обычно. Это вызывается оседанием топлива на самой свече. Это оседание топлива на свече вызывает ещё подёргивания на холостом ходу.
Приходится ездить на более высоких оборотах в спортивном режиме АКПП (или в ручную МКПП) для снижения образования нагара. А это приводит к увеличенному расходу топлива. То есть борьба с нагаром в этом двигателе осуществляется за счёт излишнего расхода топлива.


Тебе доставляет удовольствие писать эти глупости?
Вот фото моих свечей с BVY с большим пробегом. Где нагар?

Выже ездите, вроде, по 50 км за одну поездку по шоссе. Вот у вас нагар и не скапливается.


Я и по городу езжу и в пробках стою, и ещё на холостых он греется сейчас, чтобы окна оттаяли.
Оптимальные обороты 2000-3000 и для этого ничего не нужно, никаких 1500 оборотов и в помине нет. На 1500 оборотов под нагрузкой расход будет только больше.
Где твой нагар и если он вообще есть.

Автомат ездит в среднем на 1500оборотах для экономии топлива. На 2000-3000 расход топлива больше при неспешной езде.

Нет там такого среднего. 1500 это последняя передача, ровная дорога и 60 км в час. Большую часть времени 1800-2500.
B6 Variant 1.8 BZB AT6 2008 Highline
В6 Variant 2.0 BVY MT6 2006 Comfortline
<<Oo w oO>> Hella Black Zorro
Аватара пользователя
boroda II
Почетный мембер
 
Сообщения: 2676
Зарегистрирован: 06 май 2015, 20:44
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Решена проблема!!!...ПОБЕДА зимнего запуска BVY.

Сообщение kop » 19 дек 2017, 09:58

На новой тойоте камри 2.3л автомат держит 1500об/мин на 100км/ч.
Passat B6 2.0 FSI BVY, свечи NGK 7742 PZFR5N-11T, 6МКПП - 02SB JYL, маховик+сцепление SACHS 2290601053, Highline, Сен. 2007, пробег 105т.км
kop
Бывалый
 
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 22:10

Re: Решена проблема!!!...ПОБЕДА зимнего запуска BVY.

Сообщение boroda II » 19 дек 2017, 10:25

kop писал(а):На новой тойоте камри 2.3л автомат держит 1500об/мин на 100км/ч.


При чем здесь Тойота?
На новой Тойоте Камри двигатели 2.0л 2.5л 3.5л.
На Тахо 1600 на 100 км/ч. А на 1000 он 60 едет.
B6 Variant 1.8 BZB AT6 2008 Highline
В6 Variant 2.0 BVY MT6 2006 Comfortline
<<Oo w oO>> Hella Black Zorro
Аватара пользователя
boroda II
Почетный мембер
 
Сообщения: 2676
Зарегистрирован: 06 май 2015, 20:44
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Решена проблема!!!...ПОБЕДА зимнего запуска BVY.

Сообщение kop » 19 дек 2017, 11:20

boroda II писал(а):
kop писал(а):На новой тойоте камри 2.3л автомат держит 1500об/мин на 100км/ч.


При чем здесь Тойота?
На новой Тойоте Камри двигатели 2.0л 2.5л 3.5л.
На Тахо 1600 на 100 км/ч. А на 1000 он 60 едет.

Проблемы незавода BVY в основном с коробками автомат потому, что автомат ездит на низких оборотах для экономии топлива. Для того, что бы не было проблем с незаводом на этом двигателе BVY нужно ездить на более высоких оборотах как вы писали на 2000-3000, меньше нажимать газ до упора, и хорошо прогревать свечи для очистки от нагара. Другие двигатели не требуют таких условий. В этом и есть особенность BVY. У меня свечи были в нагаре, были пропуски воспламенения и незаводы, потряхивало на холостых потому, что ездил на 1500 оборотах и часто нажимал газ до упора. Я свечи очистил кислотой, поставил обратно, и теперь езжу на 2000-3000 оборотах, что увеличило расход топлива примерно на 10%, поэтому нагар сфотографировать не могу. Про знаменитый нагар свечь двигателей VW популярное видео: https://youtu.be/NFYOg6GCEUI
Passat B6 2.0 FSI BVY, свечи NGK 7742 PZFR5N-11T, 6МКПП - 02SB JYL, маховик+сцепление SACHS 2290601053, Highline, Сен. 2007, пробег 105т.км
kop
Бывалый
 
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 22:10

Re: Решена проблема!!!...ПОБЕДА зимнего запуска BVY.

Сообщение boroda II » 19 дек 2017, 11:35

kop писал(а):
boroda II писал(а):
kop писал(а):На новой тойоте камри 2.3л автомат держит 1500об/мин на 100км/ч.


Про знаменитый нагар свечь двигателей VW популярное видео:


Ты видео по диагонали смотришь? Где там нагар, есть немного сажи. Изолятор свечи чистый.
B6 Variant 1.8 BZB AT6 2008 Highline
В6 Variant 2.0 BVY MT6 2006 Comfortline
<<Oo w oO>> Hella Black Zorro
Аватара пользователя
boroda II
Почетный мембер
 
Сообщения: 2676
Зарегистрирован: 06 май 2015, 20:44
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Решена проблема!!!...ПОБЕДА зимнего запуска BVY.

Сообщение kop » 19 дек 2017, 11:48

boroda II писал(а):
kop писал(а):
boroda II писал(а):
kop писал(а):На новой тойоте камри 2.3л автомат держит 1500об/мин на 100км/ч.


Про знаменитый нагар свечь двигателей VW популярное видео:


Ты видео по диагонали смотришь? Где там нагар, есть немного сажи. Изолятор свечи чистый.

Да, такой сажи-нагара на свечах в японских двигателях обычно не бывает. Для VW - это норма.
Кстати NGK мне ответили, что то, что здесь пишут, что на боковые электроды пробивает искра - неправда. NGK сделала боковые контакты по предложению VW для сбивания налёта на изоляторе, когда он вырастает до существенных размеров. То есть искра пробивает на них крайне редко, когда (и если) налёт на изоляторе вырастает до существенных размеров, потому что зазор от центрального электрода до боковых значительно больше, чем до верхнего. NGK признал, что боковые контакты немного препятствуют поступлению смеси к искре и распространению воспламенения от искры. В общем эти боковые контакты и есть часть причины незаводов этого двигателя. Я их откусил уже у запастной свечи.
Последний раз редактировалось kop 15 янв 2018, 17:56, всего редактировалось 1 раз.
Passat B6 2.0 FSI BVY, свечи NGK 7742 PZFR5N-11T, 6МКПП - 02SB JYL, маховик+сцепление SACHS 2290601053, Highline, Сен. 2007, пробег 105т.км
kop
Бывалый
 
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 22:10

Re: Решена проблема!!!...ПОБЕДА зимнего запуска BVY.

Сообщение evg23 » 09 янв 2018, 09:21

kop писал(а):
evg23 писал(а):Я когда купил только(и еще ездил на бензине прежнего владельца), один раз заглох через пару дней.. и значок аккума загорелся, заглушил и поехал норм.. дальше ехал норм, а на холостых задыхался, как будто троил.. 30 мин отдыха и пару прогазовок и все прошло.
Потом залил 98 полный бак, откатал его.. ну и собственно больше проблем таких не было) Заводился всегда, пока у нас было максимум -6.. проблем не было) При очень сырой и влажной погоде, когда фигачат осадки, при заводе может начать слегка чахнуть, буквально одна прогазовка 2-3 сек и все норм. (было такое 1-2 раза за 5т.км, да и то может не доконца стартер докрутил, рано отпустил ключ.)

Большинство АКПП современных двигателей при плавной езде в среднем держат 1500 оборотов в минуту для экономинии топлива. Если ездить на таких оборотах на этом двигателе BVY по пол часа два раза в день (на работу и обратно), то незаводы в мороз очень вероятны из-за накопления нагара. Мнокие заметили, что у двигателей VAG с прямым впрыском свечи - в большем нагаре, чем обычно. Это вызывается оседанием топлива на самой свече. Это оседание топлива на свече вызывает ещё подёргивания на холостом ходу.
Приходится ездить на более высоких оборотах в спортивном режиме АКПП (или в ручную МКПП) для снижения образования нагара. А это приводит к увеличенному расходу топлива. То есть борьба с нагаром в этом двигателе осуществляется за счёт излишнего расхода топлива.


Я поездил некоторое время в спорт режиме, т.е на оборотах в районе 3000, заводиться намного лучше стал, хоть и раньше проблем не было. Теперь стартер крутит не более 1 секунды и вуаля.)
VW Passat b6 BVY 2.0 FSI
evg23
Новичок
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 07 ноя 2017, 02:17

Re: Решена проблема!!!...ПОБЕДА зимнего запуска BVY.

Сообщение Андрей 1988 » 05 фев 2018, 22:19

evg23 писал(а):Теперь стартер крутит не более 1 секунды и вуаля.)

Время прокрутки стартера может меняться! в зависимости от внешних факторов...
Passat B6 2007 1.6 BSE Мкпп Trend ПРОДАН
Passat B6 2006 2.0 FSI BVY АКПП Highline
Аватара пользователя
Андрей 1988
Мембер
 
Сообщения: 1199
Зарегистрирован: 01 янв 2014, 17:42

Re: Решена проблема!!!...ПОБЕДА зимнего запуска BVY.

Сообщение Shiza » 06 фев 2018, 08:14

Андрей 1988 писал(а):
evg23 писал(а):Теперь стартер крутит не более 1 секунды и вуаля.)

Время прокрутки стартера может меняться! в зависимости от внешних факторов...

Все верно. Стартер vs S режим ни каких преимуществ не дает. Стечение обстоятельств.
Изображение
Shiza
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 19:18
Откуда: www.passat-club.ru (Переславль)

Re: Решена проблема!!!...ПОБЕДА зимнего запуска BVY.

Сообщение Alemania » 06 фев 2018, 09:37

Старый дедовский метод в морозы. Продуть свечи перед тем как глушить. ( поездить на высоких оборотах). На утро лучше заведётся.
(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г
Alemania
Почетный мембер
 
Сообщения: 4238
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
Откуда: Магнитогорск

Re: Решена проблема!!!...ПОБЕДА зимнего запуска BVY.

Сообщение kop » 06 фев 2018, 15:37

Alemania писал(а):Старый дедовский метод в морозы. Продуть свечи перед тем как глушить. ( поездить на высоких оборотах). На утро лучше заведётся.

Я вместо этого перед тем как глушить, на нейтралке поднимаю обороты до 3000 на 20 секунд. При этом у меня моментальный расход 3л/час. Такой расход - нормальный?
Passat B6 2.0 FSI BVY, свечи NGK 7742 PZFR5N-11T, 6МКПП - 02SB JYL, маховик+сцепление SACHS 2290601053, Highline, Сен. 2007, пробег 105т.км
kop
Бывалый
 
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 22:10

Re: Решена проблема!!!...ПОБЕДА зимнего запуска BVY.

Сообщение Alemania » 06 фев 2018, 16:49

kop писал(а):
Alemania писал(а):Старый дедовский метод в морозы. Продуть свечи перед тем как глушить. ( поездить на высоких оборотах). На утро лучше заведётся.

Я вместо этого перед тем как глушить, на нейтралке поднимаю обороты до 3000 на 20 секунд. При этом у меня моментальный расход 3л/час. Такой расход - нормальный?

Составь пропорцию и посчитай
Обороты ХХ- Расход Х.Х.
3000 об/мин-Х л/час

Х=3000* Расход Х.Х./Обороты Х.Х.

Совпадет с 3 литрами - нормально
Не совпадет - ну тоже неплохо.
(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г
Alemania
Почетный мембер
 
Сообщения: 4238
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
Откуда: Магнитогорск

Re: Решена проблема!!!...ПОБЕДА зимнего запуска BVY.

Сообщение kop » 06 фев 2018, 17:07

Alemania писал(а):
kop писал(а):
Alemania писал(а):Старый дедовский метод в морозы. Продуть свечи перед тем как глушить. ( поездить на высоких оборотах). На утро лучше заведётся.

Я вместо этого перед тем как глушить, на нейтралке поднимаю обороты до 3000 на 20 секунд. При этом у меня моментальный расход 3л/час. Такой расход - нормальный?

Составь пропорцию и посчитай
Обороты ХХ- Расход Х.Х.
3000 об/мин-Х л/час

Х=3000* Расход Х.Х./Обороты Х.Х.

Совпадет с 3 литрами - нормально
Не совпадет - ну тоже неплохо.

А почему расход должен быть пропорционален оборотам на нейтралке, ведь нагрузки нет на нейтралке, сила трения не должна возрастать пропорционально оборотам?
Passat B6 2.0 FSI BVY, свечи NGK 7742 PZFR5N-11T, 6МКПП - 02SB JYL, маховик+сцепление SACHS 2290601053, Highline, Сен. 2007, пробег 105т.км
kop
Бывалый
 
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 22:10

Re: Решена проблема!!!...ПОБЕДА зимнего запуска BVY.

Сообщение Alemania » 06 фев 2018, 18:37

Докажи обратное.
(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г
Alemania
Почетный мембер
 
Сообщения: 4238
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
Откуда: Магнитогорск

Re: Решена проблема!!!...ПОБЕДА зимнего запуска BVY.

Сообщение Александр332vk » 06 фев 2018, 18:37

kop писал(а):
Alemania писал(а):
kop писал(а):
Alemania писал(а):Старый дедовский метод в морозы. Продуть свечи перед тем как глушить. ( поездить на высоких оборотах). На утро лучше заведётся.

Я вместо этого перед тем как глушить, на нейтралке поднимаю обороты до 3000 на 20 секунд. При этом у меня моментальный расход 3л/час. Такой расход - нормальный?

Составь пропорцию и посчитай
Обороты ХХ- Расход Х.Х.
3000 об/мин-Х л/час

Х=3000* Расход Х.Х./Обороты Х.Х.

Совпадет с 3 литрами - нормально
Не совпадет - ну тоже неплохо.

А почему расход должен быть пропорционален оборотам на нейтралке, ведь нагрузки нет на нейтралке, сила трения не должна возрастать пропорционально оборотам?

Пипец! Обоссаться можно читая Вас уважаемые! :D Да, а почему расход не должен быть пропорционален оборотам мотора? Он что на воздухе газует что ли? :lol: :lol: :lol:
Пассат вариант 2010 г.в. СВАВ 6ступ ручка компл Хайлайн, РНС-510, ксенон, Бинар 5s дизель + модем Simcom
Аватара пользователя
Александр332vk
Почетный мембер
 
Сообщения: 2290
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 17:53
Откуда: Мурманск

Re: Решена проблема!!!...ПОБЕДА зимнего запуска BVY.

Сообщение kop » 06 фев 2018, 23:08

Alemania писал(а):Докажи обратное.

На нейтральной передаче энергия топлива расходуется только на преодоление трения в двигателе и коробке передач. Сила трения не возрастает пропорционально скорости движения трущихся тел. Это из школьного курса физики. Соответственно расход топлива не должен пропорционально оборотам увеличиваться.
Passat B6 2.0 FSI BVY, свечи NGK 7742 PZFR5N-11T, 6МКПП - 02SB JYL, маховик+сцепление SACHS 2290601053, Highline, Сен. 2007, пробег 105т.км
kop
Бывалый
 
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 22:10

Re: Решена проблема!!!...ПОБЕДА зимнего запуска BVY.

Сообщение boroda II » 07 фев 2018, 00:08

kop писал(а):
Alemania писал(а):Докажи обратное.

На нейтральной передаче энергия топлива расходуется только на преодоление трения в двигателе и коробке передач. Сила трения не возрастает пропорционально скорости движения трущихся тел. Это из школьного курса физики. Соответственно расход топлива не должен пропорционально оборотам увеличиваться.

В учебнике школьной физики все рассматривается в вакууме. При увеличении оборотов возрастает куча паразитных моментов, сил инерции 2-х порядков и т.д. и т.п.
Изображение
B6 Variant 1.8 BZB AT6 2008 Highline
В6 Variant 2.0 BVY MT6 2006 Comfortline
<<Oo w oO>> Hella Black Zorro
Аватара пользователя
boroda II
Почетный мембер
 
Сообщения: 2676
Зарегистрирован: 06 май 2015, 20:44
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Решена проблема!!!...ПОБЕДА зимнего запуска BVY.

Сообщение Андрей 1988 » 07 фев 2018, 09:42

Александр332vk писал(а):
kop писал(а):
Alemania писал(а):
kop писал(а):
Alemania писал(а):Старый дедовский метод в морозы. Продуть свечи перед тем как глушить. ( поездить на высоких оборотах). На утро лучше заведётся.

Я вместо этого перед тем как глушить, на нейтралке поднимаю обороты до 3000 на 20 секунд. При этом у меня моментальный расход 3л/час. Такой расход - нормальный?

Составь пропорцию и посчитай
Обороты ХХ- Расход Х.Х.
3000 об/мин-Х л/час

Х=3000* Расход Х.Х./Обороты Х.Х.

Совпадет с 3 литрами - нормально
Не совпадет - ну тоже неплохо.

А почему расход должен быть пропорционален оборотам на нейтралке, ведь нагрузки нет на нейтралке, сила трения не должна возрастать пропорционально оборотам?

Пипец! Обоссаться можно читая Вас уважаемые! :D Да, а почему расход не должен быть пропорционален оборотам мотора? Он что на воздухе газует что ли? :lol: :lol: :lol:

я вот тоже читаю и прослезился немного :lol:
"kop" - тот расход что вы видите на приборке он не точен!Ну как бы сказать...он носит информационный характер, много он чего зависит.
А расход должен зависеть от оборотов, больше обороты - больше вспышек - больше расход--- это я про холостые.
Passat B6 2007 1.6 BSE Мкпп Trend ПРОДАН
Passat B6 2006 2.0 FSI BVY АКПП Highline
Аватара пользователя
Андрей 1988
Мембер
 
Сообщения: 1199
Зарегистрирован: 01 янв 2014, 17:42

Re: Решена проблема!!!...ПОБЕДА зимнего запуска BVY.

Сообщение Андрей 1988 » 07 фев 2018, 10:13

kop писал(а):
boroda II писал(а):
kop писал(а):
boroda II писал(а):
kop писал(а):На новой тойоте камри 2.3л автомат держит 1500об/мин на 100км/ч.


Про знаменитый нагар свечь двигателей VW популярное видео:


Ты видео по диагонали смотришь? Где там нагар, есть немного сажи. Изолятор свечи чистый.

Да, такой сажи-нагара на свечах в японских двигателях обычно не бывает. Для VW - это норма.
Кстати NGK мне ответили, что то, что здесь пишут, что на боковые электроды пробивает искра - неправда. NGK сделала боковые контакты по предложению VW для сбивания налёта на изоляторе, когда он вырастает до существенных размеров. То есть искра пробивает на них крайне редко, когда (и если) налёт на изоляторе вырастает до существенных размеров, потому что зазор от центрального электрода до боковых значительно больше, чем до верхнего. NGK признал, что боковые контакты немного препятствуют поступлению смеси к искре и распространению воспламенения от искры. В общем эти боковые контакты и есть часть причины незаводов этого двигателя. Я их откусил уже у запастной свечи.

А может проще поставить тогда "NGK ZFR6T-11G"? они полный аналог (по характеристикам) и электроды кусать не надо... да и цена 250р.
Изображение
Вот эта 15 прошла, и все норм...
Думаю может и на постоянку их ставить
Passat B6 2007 1.6 BSE Мкпп Trend ПРОДАН
Passat B6 2006 2.0 FSI BVY АКПП Highline
Аватара пользователя
Андрей 1988
Мембер
 
Сообщения: 1199
Зарегистрирован: 01 янв 2014, 17:42

Re: Решена проблема!!!...ПОБЕДА зимнего запуска BVY.

Сообщение Alemania » 07 фев 2018, 11:29

kop
На нейтральной передаче энергия топлива расходуется только на преодоление трения в двигателе и коробке передач

Любопытства ради.
А кто кормит хомячка, который делает работу по сжатию топливо-воздушной смеси?

Соответственно расход топлива не должен пропорционально оборотам увеличиваться.

Подавайте заявку на нобелевскую премию.
(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г
Alemania
Почетный мембер
 
Сообщения: 4238
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
Откуда: Магнитогорск

Пред.След.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 42

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru