Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Решена проблема!!!...ПОБЕДА зимнего запуска BVY.

Re: Решена проблема!!!...ПОБЕДА зимнего запуска BVY.

Сообщение kop » 28 апр 2017, 07:13

boroda II писал(а):
kop писал(а):
Amplify писал(а):"....Эбу и при обычной работе слишком много топлива выливает наверняка...."
в штатном режиме с исправным ДВС ЭБУ поддерживает стехиометрию (топлива не может быть ..слишком много.. или наоборот) ;)

Если бы ЭБУ был исправен (нормально запрограмирован), то не заливал бы свечи.

Свечи нормальные поставь, а не то что у тебя в подписи от 1.8Т.

Как раз эти свечи не заливает. Этой зимой заводился с ними в -27, с 95 бензином, после стояния двое суток. По ощущениею разгон с этими свечами быстрее, чем с оригинальными. VAGCOM показал, что разгон с места до 100 за 10,4 секунды. Возможно протестирую разгон с оригинальными.
С этими свечами расход топлива примерно на 5% меньше по бортовому компьютеру. Единственное, пассат хуже тянет с ними без газа (например, на 3й передаче на ровном месте). Это наверное потому, что зазор 0,8, вместо 1,1 у оригинальных.
Passat B6 2.0 FSI BVY, свечи NGK 7742 PZFR5N-11T, 6МКПП - 02SB JYL, маховик+сцепление SACHS 2290601053, Highline, Сен. 2007, пробег 105т.км
kop
Бывалый
 
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 22:10

Re: Решена проблема!!!...ПОБЕДА зимнего запуска BVY.

Сообщение kop » 31 май 2017, 21:43

boroda II писал(а):
kop писал(а):
boroda II писал(а):
kop писал(а):
Alemania писал(а):
kop писал(а):Здравствуйте!
Многие жалуются на свечи в нагаре в двигателе 2.0 fsi bvy. это вероятно из-за слишком большой подачи топлива. Как постоянноя езда с включенной обманкой влияет на аккумуляцию нагара и максимальную мощность?

Никак

Ваш многолетний опыт езды с включённой обманкой это показывает, или по логике так должно быть?

С включенной обманкой не ездят, а только заводят.

Я это знаю, но возможно она бы помогла уменьшать нагар при постоянном использовании. Нагар снижает эффективность, мощность, увеличивает расход топлива.
Усли фольксваген допустил такой ляп с эбу, что нужна обманка, то и нагар - тоже может быть из-за этого же ляпа. Все пользователи BVY жалуются на нагар.

Кто жалуется то?
Я недавно разбирал двигатель BVY пробег 200 с лишним тысяч, нагара на поршнях и головке почти нет. Есть отложения сажи во впускном коллекторе, сажа эта поступает от ЕГР, ну и хрен то с ними - они не на что не влияют. Сажа может начать мешать когда используют не пойми какие масла и некачественный бензин, при очень больших пробегах, тогда заслонки начнут забиваться.
И не всем нужна эта обманка, у меня ее нет.

Выпатриот своего авто!
Passat B6 2.0 FSI BVY, свечи NGK 7742 PZFR5N-11T, 6МКПП - 02SB JYL, маховик+сцепление SACHS 2290601053, Highline, Сен. 2007, пробег 105т.км
kop
Бывалый
 
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 22:10

Re: Решена проблема!!!...ПОБЕДА зимнего запуска BVY.

Сообщение boroda II » 01 июн 2017, 11:11

kop писал(а):Выпатриот своего авто!

В чем моя патриотичность?
Я не мешаю машине работать всякими попытками засунуть в нее то, что изначально туда не предназначалось.
И если посмотреть на опрос прикрученный к такой же теме на другом форуме, где ты тоже задаешь вопросы, то видно что с такой проблемой как незавод зимой сталкивается от силы половина опрошенных.
http://www.passat-club.ru/forum/threads/47238-%D0%97%D0%B8%D0%BC%D0%BD%D0%B8%D0%B9-%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D1%83%D1%81%D0%BA-BVY.-%D0%A2%D0%9E%D0%9B%D0%AC%D0%9A%D0%9E-BVY!
B6 Variant 1.8 BZB AT6 2008 Highline
В6 Variant 2.0 BVY MT6 2006 Comfortline
<<Oo w oO>> Hella Black Zorro
Аватара пользователя
boroda II
Почетный мембер
 
Сообщения: 2676
Зарегистрирован: 06 май 2015, 20:44
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Решена проблема!!!...ПОБЕДА зимнего запуска BVY.

Сообщение kop » 02 июн 2017, 14:26

boroda II писал(а):
kop писал(а):Выпатриот своего авто!

В чем моя патриотичность?
Я не мешаю машине работать всякими попытками засунуть в нее то, что изначально туда не предназначалось.
И если посмотреть на опрос прикрученный к такой же теме на другом форуме, где ты тоже задаешь вопросы, то видно что с такой проблемой как незавод зимой сталкивается от силы половина опрошенных.
http://www.passat-club.ru/forum/threads/47238-%D0%97%D0%B8%D0%BC%D0%BD%D0%B8%D0%B9-%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D1%83%D1%81%D0%BA-BVY.-%D0%A2%D0%9E%D0%9B%D0%AC%D0%9A%D0%9E-BVY!


Все познается в сравнении. Мой логан, который в 5 раз дешевле моего пассата, заводится в -30 за 3 секунды, а мой пассат не заводится ниже -20 вообще с ориг. свечами; a в -15 заводится еле еле после 10 секунд кручения!
Passat B6 2.0 FSI BVY, свечи NGK 7742 PZFR5N-11T, 6МКПП - 02SB JYL, маховик+сцепление SACHS 2290601053, Highline, Сен. 2007, пробег 105т.км
kop
Бывалый
 
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 22:10

Re: Решена проблема!!!...ПОБЕДА зимнего запуска BVY.

Сообщение kop » 15 июн 2017, 11:01

Уважаемые автолюбители, купившие и использующие обманку!
1. У кого прошивка ЭБУ была обновлена у официалов до последней версии (от 2011 года примерно)? Эта прошивка уменьшает подачу топлива при заводе и уменьшает залив свечей; но завод происходит дольше - стартёр дольше крутит. Помогает ли обманка с последней прошивкой ЭБУ?

2. Кто-нибудь пробовал спрей 3ton "Быстрый старт" для завода в мороз?
3. Кто-нибудь пробовал "Очиститель дизельный форсунок" Kerry с двигателем BVY?
Последний раз редактировалось kop 15 июн 2017, 11:53, всего редактировалось 1 раз.
Passat B6 2.0 FSI BVY, свечи NGK 7742 PZFR5N-11T, 6МКПП - 02SB JYL, маховик+сцепление SACHS 2290601053, Highline, Сен. 2007, пробег 105т.км
kop
Бывалый
 
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 22:10

Re: Решена проблема!!!...ПОБЕДА зимнего запуска BVY.

Сообщение maks07 » 15 июн 2017, 11:31

kop писал(а):Уважаемые автолюбители, купившие и использующие обманку!
1. У кого прошивка ЭБУ была обновлена у официантов до последней версии (от 2011 года примерно)? Эта прошивка уменьшает подачу топлива при заводе и уменьшает залив свечей; но завод происходит дольше - стартёр дольше крутит. Помогает ли обманка с последней прошивкой ЭБУ?

2. Кто-нибудь пробовал спрей 3ton "Быстрый старт" для завода в мороз?
3. Кто-нибудь пробовал "Очиститель дизельный форсунок" Kerry с двигателем BVY?


1. Все прошивки были обновлены, но при температуре ниже -20, машина не заводилась (свечи ставил разные, аккумулятор новый). Установив обманку заводилась без проблем
по пункту 2,3 ничего сказать не могу, тк не пробовал
2.0 FSI BVY,6 АКПП, HighLine, 2007г. (продан)
Б7, 1.8TSI, DSG-7, 2011 универсал
maks07
Местный
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 01 дек 2010, 21:17
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: Решена проблема!!!...ПОБЕДА зимнего запуска BVY.

Сообщение kop » 15 июн 2017, 12:07

maks07 писал(а):
kop писал(а):Уважаемые автолюбители, купившие и использующие обманку!
1. У кого прошивка ЭБУ была обновлена у официантов до последней версии (от 2011 года примерно)? Эта прошивка уменьшает подачу топлива при заводе и уменьшает залив свечей; но завод происходит дольше - стартёр дольше крутит. Помогает ли обманка с последней прошивкой ЭБУ?

2. Кто-нибудь пробовал спрей 3ton "Быстрый старт" для завода в мороз?
3. Кто-нибудь пробовал "Очиститель дизельный форсунок" Kerry с двигателем BVY?


1. Все прошивки были обновлены, но при температуре ниже -20, машина не заводилась (свечи ставил разные, аккумулятор новый). Установив обманку заводилась без проблем
по пункту 2,3 ничего сказать не могу, тк не пробовал

maks07, спасибо за ответ!
Что значит "Все прошивки"? Какие ещё кроме прошивки ЭБУ?
Пишут, что проблема у BVY из-за того, что форсунки слишком близко расположены к электродам свечи поэтому на них скапливается много топлива - то есть их заливает. К тому же у оригинальных свечей ещё есть два боковых электрода массы, которые в зависимости от поворота свечи могут загораживать центральный электрод от топлива. "boroda II" писал, что якобы свечи Bosch 0242235775 с одним электродом массы лучше подходят. Вы пробовали с этими свечами?
Passat B6 2.0 FSI BVY, свечи NGK 7742 PZFR5N-11T, 6МКПП - 02SB JYL, маховик+сцепление SACHS 2290601053, Highline, Сен. 2007, пробег 105т.км
kop
Бывалый
 
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 22:10

Re: Решена проблема!!!...ПОБЕДА зимнего запуска BVY.

Сообщение maks07 » 16 июн 2017, 12:28

"kор"

Прошивку официалы обновляли в 10 и 11 годах. Свечи использовал NGK Laser Platinum PZFR5N-11T (код 7742)(3-конт), NGK BKR 6E11(1-конт) и какие-то Bosch еще были, номер не помню. Не заводы случались со всеми свечами, когда выкручивал были мокрые и чернющие :( . Установив обманку, проблема исчезла.
2.0 FSI BVY,6 АКПП, HighLine, 2007г. (продан)
Б7, 1.8TSI, DSG-7, 2011 универсал
maks07
Местный
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 01 дек 2010, 21:17
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: Решена проблема!!!...ПОБЕДА зимнего запуска BVY.

Сообщение kop » 16 июн 2017, 13:00

maks07 писал(а):"kор"

Прошивку официалы обновляли в 10 и 11 годах. Свечи использовал NGK Laser Platinum PZFR5N-11T (код 7742)(3-конт), NGK BKR 6E11(1-конт) и какие-то Bosch еще были, номер не помню. Не заводы случались со всеми свечами, когда выкручивал были мокрые и чернющие :( . Установив обманку, проблема исчезла.

Вы продаете обманку?
Passat B6 2.0 FSI BVY, свечи NGK 7742 PZFR5N-11T, 6МКПП - 02SB JYL, маховик+сцепление SACHS 2290601053, Highline, Сен. 2007, пробег 105т.км
kop
Бывалый
 
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 22:10

Re: Решена проблема!!!...ПОБЕДА зимнего запуска BVY.

Сообщение maks07 » 16 июн 2017, 14:08

нет, я продал ее вместе с машиной :)
2.0 FSI BVY,6 АКПП, HighLine, 2007г. (продан)
Б7, 1.8TSI, DSG-7, 2011 универсал
maks07
Местный
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 01 дек 2010, 21:17
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: Решена проблема!!!...ПОБЕДА зимнего запуска BVY.

Сообщение kop » 17 июн 2017, 14:40

Здравствуйте!
Вероятно, незаводы из-за боковых контактов массы оригинальных свечей NGK 7742, которые мешают воздушно-топливной смеси свободно перемещаться к искре и обратно после воспламенения. Все равно на них искра никогда не пробивает. Кто может помочь спилить эти контакты?
Passat B6 2.0 FSI BVY, свечи NGK 7742 PZFR5N-11T, 6МКПП - 02SB JYL, маховик+сцепление SACHS 2290601053, Highline, Сен. 2007, пробег 105т.км
kop
Бывалый
 
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 22:10

Re: Решена проблема!!!...ПОБЕДА зимнего запуска BVY.

Сообщение boroda II » 17 июн 2017, 15:54

kop писал(а):Здравствуйте!
Вероятно, незаводы из-за боковых контактов массы оригинальных свечей NGK 7742, которые мешают воздушно-топливной смеси свободно перемещаться к искре и обратно после воспламенения. Все равно на них искра никогда не пробивает. Кто может помочь спилить эти контакты?

У тебя уже летом не заводится?
B6 Variant 1.8 BZB AT6 2008 Highline
В6 Variant 2.0 BVY MT6 2006 Comfortline
<<Oo w oO>> Hella Black Zorro
Аватара пользователя
boroda II
Почетный мембер
 
Сообщения: 2676
Зарегистрирован: 06 май 2015, 20:44
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Решена проблема!!!...ПОБЕДА зимнего запуска BVY.

Сообщение Alemania » 17 июн 2017, 20:51

kop писал(а):которые мешают воздушно-топливной смеси свободно перемещаться к искре и обратно?

А обратно после воспламенения это куда ? Во впускной коллектор? Мне уже интересно



Отправлено с моего Siemens A35 используя Tapatalk
(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г
Alemania
Почетный мембер
 
Сообщения: 4241
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
Откуда: Магнитогорск

Re: Решена проблема!!!...ПОБЕДА зимнего запуска BVY.

Сообщение kop » 20 июн 2017, 20:26

boroda II писал(а):
kop писал(а):Здравствуйте!
Вероятно, незаводы из-за боковых контактов массы оригинальных свечей NGK 7742, которые мешают воздушно-топливной смеси свободно перемещаться к искре и обратно после воспламенения. Все равно на них искра никогда не пробивает. Кто может помочь спилить эти контакты?

У тебя уже летом не заводится?

Ты плохо умеешь читать?
Passat B6 2.0 FSI BVY, свечи NGK 7742 PZFR5N-11T, 6МКПП - 02SB JYL, маховик+сцепление SACHS 2290601053, Highline, Сен. 2007, пробег 105т.км
kop
Бывалый
 
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 22:10

Re: Решена проблема!!!...ПОБЕДА зимнего запуска BVY.

Сообщение kop » 20 июн 2017, 20:30

Alemania писал(а):
kop писал(а):которые мешают воздушно-топливной смеси свободно перемещаться к искре и обратно?

А обратно после воспламенения это куда ? Во впускной коллектор? Мне уже интересно
Отправлено с моего Siemens A35 используя Tapatalk

Смесь газов при воспламенении расширяется и воспламенение происходит от искры во все стороны, но электроды массы этому расширению и воспламенению мешают и отбирают у газов часть энергии и тепла.
Прочитайте статью http://www.sciencedirect.com/science/ar ... 7912000883 Там это объясняется.
Passat B6 2.0 FSI BVY, свечи NGK 7742 PZFR5N-11T, 6МКПП - 02SB JYL, маховик+сцепление SACHS 2290601053, Highline, Сен. 2007, пробег 105т.км
kop
Бывалый
 
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 22:10

Re: Решена проблема!!!...ПОБЕДА зимнего запуска BVY.

Сообщение Alemania » 20 июн 2017, 20:55

Не хочу читать. Лень. Посмотрите новости про взрыв бытового газа. Че то как то бетонные стены разлетаются в разные стороны и не могут сдержать распространение взрыва
(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г
Alemania
Почетный мембер
 
Сообщения: 4241
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
Откуда: Магнитогорск

Re: Решена проблема!!!...ПОБЕДА зимнего запуска BVY.

Сообщение kop » 20 июн 2017, 21:00

Alemania писал(а):Не хочу читать. Лень. Посмотрите новости про взрыв бытового газа. Че то как то бетонные стены разлетаются в разные стороны и не могут сдержать распространение взрыва

Хорошо, что ваши цилиндры и всё остальное не разлетаются от ваших взрывов! :-)
Passat B6 2.0 FSI BVY, свечи NGK 7742 PZFR5N-11T, 6МКПП - 02SB JYL, маховик+сцепление SACHS 2290601053, Highline, Сен. 2007, пробег 105т.км
kop
Бывалый
 
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 22:10

Re: Решена проблема!!!...ПОБЕДА зимнего запуска BVY.

Сообщение boroda II » 20 июн 2017, 21:08

kop писал(а):
Alemania писал(а):
kop писал(а):которые мешают воздушно-топливной смеси свободно перемещаться к искре и обратно?

А обратно после воспламенения это куда ? Во впускной коллектор? Мне уже интересно
Отправлено с моего Siemens A35 используя Tapatalk

Смесь газов при воспламенении расширяется и воспламенение происходит от искры во все стороны, но электроды массы этому расширению и воспламенению мешают и отбирают у газов часть энергии и тепла.
Прочитайте статью http://www.sciencedirect.com/science/ar ... 7912000883 Там это объясняется.

phpBB [video]
B6 Variant 1.8 BZB AT6 2008 Highline
В6 Variant 2.0 BVY MT6 2006 Comfortline
<<Oo w oO>> Hella Black Zorro
Аватара пользователя
boroda II
Почетный мембер
 
Сообщения: 2676
Зарегистрирован: 06 май 2015, 20:44
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Решена проблема!!!...ПОБЕДА зимнего запуска BVY.

Сообщение kop » 21 июн 2017, 10:45

boroda II писал(а):
kop писал(а):
Alemania писал(а):
kop писал(а):которые мешают воздушно-топливной смеси свободно перемещаться к искре и обратно?

А обратно после воспламенения это куда ? Во впускной коллектор? Мне уже интересно
Отправлено с моего Siemens A35 используя Tapatalk

Смесь газов при воспламенении расширяется и воспламенение происходит от искры во все стороны, но электроды массы этому расширению и воспламенению мешают и отбирают у газов часть энергии и тепла.
Прочитайте статью http://www.sciencedirect.com/science/ar ... 7912000883 Там это объясняется.

phpBB [video]

Что это за волосатый маугли на вашем видео? Почему нужно его слушать? :-)
Passat B6 2.0 FSI BVY, свечи NGK 7742 PZFR5N-11T, 6МКПП - 02SB JYL, маховик+сцепление SACHS 2290601053, Highline, Сен. 2007, пробег 105т.км
kop
Бывалый
 
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 22:10

Re: Решена проблема!!!...ПОБЕДА зимнего запуска BVY.

Сообщение boroda II » 21 июн 2017, 11:14

kop писал(а):Что это за волосатый маугли на вашем видео? Почему нужно его слушать? :-)


А ты сначала послушай, может быть поймешь принцип работы двигателя который ты с таким упорством краснокожего хочешь модернизировать.
Попутно рождая теории заговора ВАГа. :lol:
B6 Variant 1.8 BZB AT6 2008 Highline
В6 Variant 2.0 BVY MT6 2006 Comfortline
<<Oo w oO>> Hella Black Zorro
Аватара пользователя
boroda II
Почетный мембер
 
Сообщения: 2676
Зарегистрирован: 06 май 2015, 20:44
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Решена проблема!!!...ПОБЕДА зимнего запуска BVY.

Сообщение kop » 28 июн 2017, 18:43

gl12345 писал(а):Вторую зиму мучился со своим б6 в морозы, и если первую зиму ещё как-то перетерпел, то вторую зиму нервы уже конкретно сдавали, продавать очень не хотелось, т.к. по мимо этого существенного (НО единственного) недочета других претензий к автомобилю не было, но после очередной недели простоя во дворе на морозах было принято решение либо решать эту проблему на корню, либо, как это не прискорбно, продавать машинку. Звонки в местные чип-тюнинги не увенчались успехом, официалы ничего путного сделать не могли, и мой нелёгкий путь привел меня на этот форум. Если честно не сильно верилось в успех работы обманки, но т.к. других путей решения больше не получалось найти решил всё-таки заказать её и вот спустя неделю она была у меня на руках. Установил, включил канал 19.2 - температура охлаждающей жидкости -23, выкручиваю обманку на половину, температура по прежнему -23, не работает,отчаяние, пришел домой и написал о случившемся Shiza, порешали что скорее всего повредил при установке, он пошёл мне на встречу и отправил мне ещё одну обманку, за что ему огромное спасибо. Прошла ещё одна неделя, обманка установлена, включаем канал 19.2 - температура -12, выкручиваю на половину -5, ура! температура меняется. Дожидаюсь холодов, на канале 19.2 -22, пытаюсь завестись без обманки, секунд 10 крутит, загорается чек - незавод, вытаскиваю ключ, открываю капот, включаю обманку, температура становится -15, пытаюсь завестись, 2 секунды и мотор начинает работать как ни в чем не бывало, я радовался как ребёнок. Теперь жду более серьёзных холодов, но теперь я уже более позитивно настроен. Ещё раз, спасибо Вам Михаил.

У вас прошивка ЭБУ от какого года стояла при этом?
Passat B6 2.0 FSI BVY, свечи NGK 7742 PZFR5N-11T, 6МКПП - 02SB JYL, маховик+сцепление SACHS 2290601053, Highline, Сен. 2007, пробег 105т.км
kop
Бывалый
 
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 22:10

Re: Решена проблема!!!...ПОБЕДА зимнего запуска BVY.

Сообщение Fedor600163 » 28 июн 2017, 21:28

Добрый вечер. Приобретал тоже здесь обманку, но так и не пригодилась. На авто не ставил. Мож надо кому?
Passat B6 седан 2.0 FSI BVY MKПП 2007 RCD510 Вася 12.12 OoWoO
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Fedor600163
Частый гость
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 31 авг 2014, 15:07
Откуда: Сызрань

Re: Решена проблема!!!...ПОБЕДА зимнего запуска BVY.

Сообщение kop » 07 июл 2017, 17:41

boroda II писал(а):
kop писал(а):Что это за волосатый маугли на вашем видео? Почему нужно его слушать? :-)


А ты сначала послушай, может быть поймешь принцип работы двигателя который ты с таким упорством краснокожего хочешь модернизировать.
Попутно рождая теории заговора ВАГа. :lol:

boroda II.
В нашем двигателе BVY послойный впрыск не используется, используется только гомогенный. Поэтому ваше видео - не про наш двигатель.
Поэтому VAG не имел права использовать название FSI Fuel Stratified (Послойный) Ingection для нашего двигателя - свидетельство недобросовесности VAG.
Последний раз редактировалось kop 08 июл 2017, 08:47, всего редактировалось 1 раз.
Passat B6 2.0 FSI BVY, свечи NGK 7742 PZFR5N-11T, 6МКПП - 02SB JYL, маховик+сцепление SACHS 2290601053, Highline, Сен. 2007, пробег 105т.км
kop
Бывалый
 
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 22:10

Re: Решена проблема!!!...ПОБЕДА зимнего запуска BVY.

Сообщение Amplify » 08 июл 2017, 02:47

kop писал(а):В нашем двигателе BVY послойный вкрыск не используется, используется только гомогенный. ...

Можно глянуть источник информации ? ;)
Passat B6 2.0 FSI BVY АКПП 2007 HL
Amplify
Почетный мембер
 
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 18 дек 2010, 11:49

Re: Решена проблема!!!...ПОБЕДА зимнего запуска BVY.

Сообщение kop » 08 июл 2017, 08:54

Amplify писал(а):
kop писал(а):В нашем двигателе BVY послойный вкрыск не используется, используется только гомогенный. ...

Можно глянуть источник информации ? ;)

Это написано в таблице по двигателям "FSI" в Эльзе. Эта же таблица скопирована в русской программе по ремонту B6.
Эта же таблица приведена в теме viewtopic.php?f=3&t=25693&start=100 "есть 2 мотора с послойным впрыском...и индекс у них BLX,BVX" только, не BVY.
Во внутренней документации VAG написано, что переход от гомогенного к послойному впрыску в определённых режимах вызывал появление резкого неприятного звука. На это жаловались владельцы авто. Поэтому VAG решил ограничиться только двигателями BLX и BVX. Но название FSI решили оставить, так как реклама была завязана на это название. Но это конечно недобросовесно, так как без послойного впрыска расход топлива на 15% выше.
Passat B6 2.0 FSI BVY, свечи NGK 7742 PZFR5N-11T, 6МКПП - 02SB JYL, маховик+сцепление SACHS 2290601053, Highline, Сен. 2007, пробег 105т.км
kop
Бывалый
 
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 22:10

Пред.След.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 44

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru