Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Решена проблема!!!...ПОБЕДА зимнего запуска BVY.

Re: Решена проблема!!!...ПОБЕДА зимнего запуска BVY.

Сообщение kop » 20 сен 2017, 19:46

Shiza писал(а):
kop писал(а):Здравствуйте!
На морозе при остывании двигателя в цилиндрах образуется конденсат.
После продувки (от конденсата) цилиндров при заводе подача топлива при плавном опускании педали газа возрастает постепенно или резко в каком-то положении? Если постепенно, то это означает, что обманка не нужна, можно педалью газа подобрать количество топлива, при котором заводится нормально.
Как узнать, сколько крутить стартёр с педалью газа в пол до того, как плавно отпускать педать газа?

Вы понимаете что не педаль отвечает за кол-во подачи топлива. Если вы не заводились до этого то ни чего не сделать пока мозги не обманывать обманкой.
Shiza.
Почему продувка цилиндров по-вашему не поможет, если уже раньше не завадились, а обманка поможет?
Passat B6 2.0 FSI BVY, свечи NGK 7742 PZFR5N-11T, 6МКПП - 02SB JYL, маховик+сцепление SACHS 2290601053, Highline, Сен. 2007, пробег 105т.км
kop
Бывалый
 
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 22:10

Re: Решена проблема!!!...ПОБЕДА зимнего запуска BVY.

Сообщение Amplify » 20 сен 2017, 20:21

kop писал(а):
Shiza писал(а):
kop писал(а):Здравствуйте!
На морозе при остывании двигателя в цилиндрах образуется конденсат.
После продувки (от конденсата) цилиндров при заводе подача топлива при плавном опускании педали газа возрастает постепенно или резко в каком-то положении? Если постепенно, то это означает, что обманка не нужна, можно педалью газа подобрать количество топлива, при котором заводится нормально.
Как узнать, сколько крутить стартёр с педалью газа в пол до того, как плавно отпускать педать газа?

Вы понимаете что не педаль отвечает за кол-во подачи топлива. Если вы не заводились до этого то ни чего не сделать пока мозги не обманывать обманкой.
Shiza.
Почему продувка цилиндров по-вашему не поможет, если уже раньше не завадились, а обманка поможет?

Мужики - дискуссия малопродуктивная, к единому выводу не приведет. Результаты покажут только эксперименты.
Обманка помогает (тому есть факты), т.к. так или иначе корректируется дозировка топлива. Продувка - ещё не видел "опытов" (думаю, что должен быть предусмотрен такой режим, но в документациях не встречал). По идее и продувка должна способствовать решению проблемы, но насколько эффективно для двигателя и при каких условиях, покажет только эксперимент. Кто попробует - отпишутся.
Никакими расчетами заочного ответа никто (не то что мы, да и инженеры ВАГ-а) не даст.
;)
Passat B6 2.0 FSI BVY АКПП 2007 HL
Amplify
Почетный мембер
 
Сообщения: 732
Зарегистрирован: 18 дек 2010, 11:49

Re: Решена проблема!!!...ПОБЕДА зимнего запуска BVY.

Сообщение kop » 20 сен 2017, 20:37

Amplify писал(а):
kop писал(а):
Shiza писал(а):
kop писал(а):Здравствуйте!
На морозе при остывании двигателя в цилиндрах образуется конденсат.
После продувки (от конденсата) цилиндров при заводе подача топлива при плавном опускании педали газа возрастает постепенно или резко в каком-то положении? Если постепенно, то это означает, что обманка не нужна, можно педалью газа подобрать количество топлива, при котором заводится нормально.
Как узнать, сколько крутить стартёр с педалью газа в пол до того, как плавно отпускать педать газа?

Вы понимаете что не педаль отвечает за кол-во подачи топлива. Если вы не заводились до этого то ни чего не сделать пока мозги не обманывать обманкой.
Shiza.
Почему продувка цилиндров по-вашему не поможет, если уже раньше не завадились, а обманка поможет?

По идее и продувка должна способствовать решению проблемы, но насколько эффективно для двигателя

Это эффективнее потому, что при заводе без продувки с первой секунды вращения (стартёром) впрыскивается топливо, которое не только попусту тратится - выдувается без воспламенения, но ещё и охлаждает цилиндр. При заводе с продувкой в начале, вначале цилиндр разогревается из-за сжатия воздуха и искр свечи, а потом впрыскивается топливо при отпускании газа.
Passat B6 2.0 FSI BVY, свечи NGK 7742 PZFR5N-11T, 6МКПП - 02SB JYL, маховик+сцепление SACHS 2290601053, Highline, Сен. 2007, пробег 105т.км
kop
Бывалый
 
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 22:10

Re: Решена проблема!!!...ПОБЕДА зимнего запуска BVY.

Сообщение boroda II » 20 сен 2017, 21:18

Amplify писал(а):
kop писал(а):
Shiza писал(а):
Продувка - ещё не видел "опытов" (думаю, что должен быть предусмотрен такой режим, но в документациях не встречал). По идее и продувка должна способствовать решению проблемы, но насколько эффективно для двигателя и при каких условиях, покажет только эксперимент. Кто попробует - отпишутся.
Никакими расчетами заочного ответа никто (не то что мы, да и инженеры ВАГ-а) не даст.
;)


Продувка стандартный элемент программ управления инжекторными двигателями, описана в инструкциях почти всех автомобилей. Режим включается нажатием на педаль газа на 75-100% до включения зажигания, на некоторых автомобилях(типа Тойоты) отключается после набора двигателем 200 об/мин от вращения стартером. Единственный способ очистить залитые свечи без их выкручивания из мотора.
Пользуюсь таким способом уже много лет, на разных автомобилях. То что в книжке на пассат это не написано не означает, что его там нет.
B6 Variant 1.8 BZB AT6 2008 Highline
В6 Variant 2.0 BVY MT6 2006 Comfortline
<<Oo w oO>> Hella Black Zorro
Аватара пользователя
boroda II
Почетный мембер
 
Сообщения: 2676
Зарегистрирован: 06 май 2015, 20:44
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Решена проблема!!!...ПОБЕДА зимнего запуска BVY.

Сообщение kop » 21 сен 2017, 00:10

boroda II писал(а):
Amplify писал(а):
kop писал(а):
Shiza писал(а):
Продувка - ещё не видел "опытов" (думаю, что должен быть предусмотрен такой режим, но в документациях не встречал). По идее и продувка должна способствовать решению проблемы, но насколько эффективно для двигателя и при каких условиях, покажет только эксперимент. Кто попробует - отпишутся.
Никакими расчетами заочного ответа никто (не то что мы, да и инженеры ВАГ-а) не даст.
;)


Продувка стандартный элемент программ управления инжекторными двигателями, описана в инструкциях почти всех автомобилей. Режим включается нажатием на педаль газа на 75-100% до включения зажигания, на некоторых автомобилях(типа Тойоты) отключается после набора двигателем 200 об/мин от вращения стартером. Единственный способ очистить залитые свечи без их выкручивания из мотора.
Пользуюсь таким способом уже много лет, на разных автомобилях. То что в книжке на пассат это не написано не означает, что его там нет.

Если при отпускании педали газа после продувки пассат не заводится, можно ли снова прекратить подачу топлива, снова нажав на газ до упора без остановки и повторного запуска стартёра?
Passat B6 2.0 FSI BVY, свечи NGK 7742 PZFR5N-11T, 6МКПП - 02SB JYL, маховик+сцепление SACHS 2290601053, Highline, Сен. 2007, пробег 105т.км
kop
Бывалый
 
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 22:10

Re: Решена проблема!!!...ПОБЕДА зимнего запуска BVY.

Сообщение boroda II » 21 сен 2017, 09:41

kop писал(а):
Если при отпускании педали газа после продувки пассат не заводится, можно ли снова прекратить подачу топлива, снова нажав на газ до упора без остановки и повторного запуска стартёра?


Если не заводится, то выключить и сделать паузу. Хотя у меня не было такого.
B6 Variant 1.8 BZB AT6 2008 Highline
В6 Variant 2.0 BVY MT6 2006 Comfortline
<<Oo w oO>> Hella Black Zorro
Аватара пользователя
boroda II
Почетный мембер
 
Сообщения: 2676
Зарегистрирован: 06 май 2015, 20:44
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Решена проблема!!!...ПОБЕДА зимнего запуска BVY.

Сообщение kop » 21 сен 2017, 11:57

boroda II писал(а):
kop писал(а):
Если при отпускании педали газа после продувки пассат не заводится, можно ли снова прекратить подачу топлива, снова нажав на газ до упора без остановки и повторного запуска стартёра?


Если не заводится, то выключить и сделать паузу. Хотя у меня не было такого.
Если сделать паузу, то свеча и воздух в цилиндре остынут, и потом нужно будет снова разгонять стартер. Лучше бы без выглючения стартера снова прекратить подачу топлива, нажав газ.
Passat B6 2.0 FSI BVY, свечи NGK 7742 PZFR5N-11T, 6МКПП - 02SB JYL, маховик+сцепление SACHS 2290601053, Highline, Сен. 2007, пробег 105т.км
kop
Бывалый
 
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 22:10

Re: Решена проблема!!!...ПОБЕДА зимнего запуска BVY.

Сообщение boroda II » 21 сен 2017, 12:09

kop писал(а):
boroda II писал(а):
kop писал(а):
Если при отпускании педали газа после продувки пассат не заводится, можно ли снова прекратить подачу топлива, снова нажав на газ до упора без остановки и повторного запуска стартёра?


Если не заводится, то выключить и сделать паузу. Хотя у меня не было такого.
Если сделать паузу, то свеча и воздух в цилиндре остынут, и потом нужно будет снова разгонять стартер. Лучше бы без выглючения стартера снова прекратить подачу топлива, нажав газ.
лучше не придумывать ничего и делать паузу как предписано производителем.
B6 Variant 1.8 BZB AT6 2008 Highline
В6 Variant 2.0 BVY MT6 2006 Comfortline
<<Oo w oO>> Hella Black Zorro
Аватара пользователя
boroda II
Почетный мембер
 
Сообщения: 2676
Зарегистрирован: 06 май 2015, 20:44
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Решена проблема!!!...ПОБЕДА зимнего запуска BVY.

Сообщение kop » 25 сен 2017, 23:03

boroda II писал(а):
kop писал(а):
boroda II писал(а):
kop писал(а):
Если при отпускании педали газа после продувки пассат не заводится, можно ли снова прекратить подачу топлива, снова нажав на газ до упора без остановки и повторного запуска стартёра?


Если не заводится, то выключить и сделать паузу. Хотя у меня не было такого.
лучше не придумывать ничего и делать паузу как предписано производителем.

boroda II
У меня продувка при нажатом газе не работает. При держании педали газа и сцепления нажатыми при заводе двигатель сразу заводится и обороты взвывают до 6000, то есть топливо подаётся сразу на полный газ. То есть топливо подаётся не смотря на то, что газ нажат до упора. Продувка не работает. В диллере Автотрейд АГ говорят, что нет никакой продувки при нажатой педали газа.
Как вы включаете продувку цилиндров?
Passat B6 2.0 FSI BVY, свечи NGK 7742 PZFR5N-11T, 6МКПП - 02SB JYL, маховик+сцепление SACHS 2290601053, Highline, Сен. 2007, пробег 105т.км
kop
Бывалый
 
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 22:10

Re: Решена проблема!!!...ПОБЕДА зимнего запуска BVY.

Сообщение kop » 25 сен 2017, 23:08

Shiza писал(а):
kop писал(а):Здравствуйте!
На морозе при остывании двигателя в цилиндрах образуется конденсат.
После продувки (от конденсата) цилиндров при заводе подача топлива при плавном опускании педали газа возрастает постепенно или резко в каком-то положении? Если постепенно, то это означает, что обманка не нужна, можно педалью газа подобрать количество топлива, при котором заводится нормально.
Как узнать, сколько крутить стартёр с педалью газа в пол до того, как плавно отпускать педать газа?

Вы понимаете что не педаль отвечает за кол-во подачи топлива. Если вы не заводились до этого то ни чего не сделать пока мозги не обманывать обманкой.

Shiza.
Подскажите, пожалуйста, как вывести обманку в салон?
Passat B6 2.0 FSI BVY, свечи NGK 7742 PZFR5N-11T, 6МКПП - 02SB JYL, маховик+сцепление SACHS 2290601053, Highline, Сен. 2007, пробег 105т.км
kop
Бывалый
 
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 22:10

Re: Решена проблема!!!...ПОБЕДА зимнего запуска BVY.

Сообщение Realllniy » 26 сен 2017, 05:25

kop писал(а):
Shiza писал(а):
kop писал(а):Здравствуйте!
На морозе при остывании двигателя в цилиндрах образуется конденсат.
После продувки (от конденсата) цилиндров при заводе подача топлива при плавном опускании педали газа возрастает постепенно или резко в каком-то положении? Если постепенно, то это означает, что обманка не нужна, можно педалью газа подобрать количество топлива, при котором заводится нормально.
Как узнать, сколько крутить стартёр с педалью газа в пол до того, как плавно отпускать педать газа?

Вы понимаете что не педаль отвечает за кол-во подачи топлива. Если вы не заводились до этого то ни чего не сделать пока мозги не обманывать обманкой.

Shiza.
Подскажите, пожалуйста, как вывести обманку в салон?


За аккумулятором, грубо говоря в ногах у вдителя, есть технологическое отверстие. Через него.
Passat B6, 2.0 FSI, BVY, HXJ, 6 Tiptronic 2007г.в
Аватара пользователя
Realllniy
Бывалый
 
Сообщения: 540
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 21:24
Откуда: Кемерово

Re: Решена проблема!!!...ПОБЕДА зимнего запуска BVY.

Сообщение kop » 26 сен 2017, 10:08

Realllniy писал(а):
kop писал(а):
Shiza писал(а):
kop писал(а):Здравствуйте!
На морозе при остывании двигателя в цилиндрах образуется конденсат.
После продувки (от конденсата) цилиндров при заводе подача топлива при плавном опускании педали газа возрастает постепенно или резко в каком-то положении? Если постепенно, то это означает, что обманка не нужна, можно педалью газа подобрать количество топлива, при котором заводится нормально.
Как узнать, сколько крутить стартёр с педалью газа в пол до того, как плавно отпускать педать газа?

Вы понимаете что не педаль отвечает за кол-во подачи топлива. Если вы не заводились до этого то ни чего не сделать пока мозги не обманывать обманкой.

Shiza.
Подскажите, пожалуйста, как вывести обманку в салон?


За аккумулятором, грубо говоря в ногах у вдителя, есть технологическое отверстие. Через него.

Спасибо!
Как его увидеть в Else?
Passat B6 2.0 FSI BVY, свечи NGK 7742 PZFR5N-11T, 6МКПП - 02SB JYL, маховик+сцепление SACHS 2290601053, Highline, Сен. 2007, пробег 105т.км
kop
Бывалый
 
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 22:10

Re: Решена проблема!!!...ПОБЕДА зимнего запуска BVY.

Сообщение boroda II » 26 сен 2017, 10:23

kop писал(а):
boroda II писал(а):
kop писал(а):
boroda II писал(а):
kop писал(а):
Если при отпускании педали газа после продувки пассат не заводится, можно ли снова прекратить подачу топлива, снова нажав на газ до упора без остановки и повторного запуска стартёра?


Если не заводится, то выключить и сделать паузу. Хотя у меня не было такого.
лучше не придумывать ничего и делать паузу как предписано производителем.

boroda II
У меня продувка при нажатом газе не работает. При держании педали газа и сцепления нажатыми при заводе двигатель сразу заводится и обороты взвывают до 6000, то есть топливо подаётся сразу на полный газ. То есть топливо подаётся не смотря на то, что газ нажат до упора. Продувка не работает. В диллере Автотрейд АГ говорят, что нет никакой продувки при нажатой педали газа.
Как вы включаете продувку цилиндров?

А у нас мороз сейчас, заливает свечи? Продувка программно работает до 270 оборотов в минуту, пока стартер вяло крутит. Сейчас крутит сразу быстро и впрыск включается даже с нажатой педалью. Если свечи все таки зальет в жару, мозги двигателя отключат форсунку(и).
Я смотрю ты не скучаешь.
B6 Variant 1.8 BZB AT6 2008 Highline
В6 Variant 2.0 BVY MT6 2006 Comfortline
<<Oo w oO>> Hella Black Zorro
Аватара пользователя
boroda II
Почетный мембер
 
Сообщения: 2676
Зарегистрирован: 06 май 2015, 20:44
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Решена проблема!!!...ПОБЕДА зимнего запуска BVY.

Сообщение kop » 26 сен 2017, 14:55

boroda II писал(а):
kop писал(а):
boroda II писал(а):
kop писал(а):
boroda II писал(а):
kop писал(а):
Если при отпускании педали газа после продувки пассат не заводится, можно ли снова прекратить подачу топлива, снова нажав на газ до упора без остановки и повторного запуска стартёра?


Если не заводится, то выключить и сделать паузу. Хотя у меня не было такого.
лучше не придумывать ничего и делать паузу как предписано производителем.

boroda II
У меня продувка при нажатом газе не работает. При держании педали газа и сцепления нажатыми при заводе двигатель сразу заводится и обороты взвывают до 6000, то есть топливо подаётся сразу на полный газ. То есть топливо подаётся не смотря на то, что газ нажат до упора. Продувка не работает. В диллере Автотрейд АГ говорят, что нет никакой продувки при нажатой педали газа.
Как вы включаете продувку цилиндров?

А у нас мороз сейчас, заливает свечи? Продувка программно работает до 270 оборотов в минуту, пока стартер вяло крутит. Сейчас крутит сразу быстро и впрыск включается даже с нажатой педалью. Если свечи все таки зальет в жару, мозги двигателя отключат форсунку(и).
Я смотрю ты не скучаешь.

Офиц диллер Автотрейд АГ заявили мне, что нет такой функции продувка цилиндров у фольксваген, и что при нажатой педали газа, нооборот ещё больше подаётся бензина, то есть вероятность залива свечей ещё больше. В Elsa про такую функцию тоже нигде не написано.
Как при продувке обороты могут быть больше, если топливо при продувке по-вашему не подаётся?
Passat B6 2.0 FSI BVY, свечи NGK 7742 PZFR5N-11T, 6МКПП - 02SB JYL, маховик+сцепление SACHS 2290601053, Highline, Сен. 2007, пробег 105т.км
kop
Бывалый
 
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 22:10

Re: Решена проблема!!!...ПОБЕДА зимнего запуска BVY.

Сообщение boroda II » 26 сен 2017, 16:09

kop писал(а):
boroda II писал(а):
kop писал(а):

Офиц диллер Автотрейд АГ заявили мне, что нет такой функции продувка цилиндров у фольксваген, и что при нажатой педали газа, нооборот ещё больше подаётся бензина, то есть вероятность залива свечей ещё больше. В Elsa про такую функцию тоже нигде не написано.
Как при продувке обороты могут быть больше, если топливо при продувке по-вашему не подаётся?


Наступит зима, будет мороз градусов 20 и узнаешь есть продувка или нет.
Я зимой в мороз заводил с нажатой педалью газа и ничего не заливал, а ты можешь дальше мучить дилера.
B6 Variant 1.8 BZB AT6 2008 Highline
В6 Variant 2.0 BVY MT6 2006 Comfortline
<<Oo w oO>> Hella Black Zorro
Аватара пользователя
boroda II
Почетный мембер
 
Сообщения: 2676
Зарегистрирован: 06 май 2015, 20:44
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Решена проблема!!!...ПОБЕДА зимнего запуска BVY.

Сообщение kop » 26 сен 2017, 16:13

boroda II писал(а):
kop писал(а):
boroda II писал(а):
kop писал(а):

Офиц диллер Автотрейд АГ заявили мне, что нет такой функции продувка цилиндров у фольксваген, и что при нажатой педали газа, нооборот ещё больше подаётся бензина, то есть вероятность залива свечей ещё больше. В Elsa про такую функцию тоже нигде не написано.
Как при продувке обороты могут быть больше, если топливо при продувке по-вашему не подаётся?


Наступит зима, будет мороз градусов 20 и узнаешь есть продувка или нет.
Я зимой в мороз заводил с нажатой педалью газа и ничего не заливал, а ты можешь дальше мучить дилера.
То есть у вас пассат заводился с нажатой педелью. А этот значит, что топливо всетаки впрыскивалось при нажатой педали. То есть никакой продувки без впрыскивания топлива нет?
Passat B6 2.0 FSI BVY, свечи NGK 7742 PZFR5N-11T, 6МКПП - 02SB JYL, маховик+сцепление SACHS 2290601053, Highline, Сен. 2007, пробег 105т.км
kop
Бывалый
 
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 22:10

Re: Решена проблема!!!...ПОБЕДА зимнего запуска BVY.

Сообщение kop » 26 сен 2017, 16:15

boroda II писал(а):
kop писал(а):
boroda II писал(а):
kop писал(а):
boroda II писал(а):
kop писал(а):
Если при отпускании педали газа после продувки пассат не заводится, можно ли снова прекратить подачу топлива, снова нажав на газ до упора без остановки и повторного запуска стартёра?


Если не заводится, то выключить и сделать паузу. Хотя у меня не было такого.
лучше не придумывать ничего и делать паузу как предписано производителем.

boroda II
У меня продувка при нажатом газе не работает. При держании педали газа и сцепления нажатыми при заводе двигатель сразу заводится и обороты взвывают до 6000, то есть топливо подаётся сразу на полный газ. То есть топливо подаётся не смотря на то, что газ нажат до упора. Продувка не работает. В диллере Автотрейд АГ говорят, что нет никакой продувки при нажатой педали газа.
Как вы включаете продувку цилиндров?

Продувка программно работает до 270 оборотов в минуту, пока стартер вяло крутит. Сейчас крутит сразу быстро и впрыск включается даже с нажатой педалью. Если свечи все таки зальет в жару, мозги двигателя отключат форсунку(и).

Как мозги двигателя могут понять, что они залили свечи?
Passat B6 2.0 FSI BVY, свечи NGK 7742 PZFR5N-11T, 6МКПП - 02SB JYL, маховик+сцепление SACHS 2290601053, Highline, Сен. 2007, пробег 105т.км
kop
Бывалый
 
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 22:10

Re: Решена проблема!!!...ПОБЕДА зимнего запуска BVY.

Сообщение boroda II » 26 сен 2017, 16:49

kop писал(а):
boroda II писал(а):
kop писал(а):
boroda II писал(а):
kop писал(а):
boroda II писал(а):
kop писал(а):
Как мозги двигателя могут понять, что они залили свечи?

Меня последнее время очень подмывает предложить тебе сходить на рынок и купить курицу.

По пропускам, как еще.
B6 Variant 1.8 BZB AT6 2008 Highline
В6 Variant 2.0 BVY MT6 2006 Comfortline
<<Oo w oO>> Hella Black Zorro
Аватара пользователя
boroda II
Почетный мембер
 
Сообщения: 2676
Зарегистрирован: 06 май 2015, 20:44
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Решена проблема!!!...ПОБЕДА зимнего запуска BVY.

Сообщение kop » 26 сен 2017, 18:24

boroda II писал(а):
kop писал(а):
boroda II писал(а):
kop писал(а):
boroda II писал(а):
kop писал(а):
boroda II писал(а):
kop писал(а):
Как мозги двигателя могут понять, что они залили свечи?

Меня последнее время очень подмывает предложить тебе сходить на рынок и купить курицу.

По пропускам, как еще.
То есть вы хотите сказать, что если случается пропуск воспламенения, то двигатель перестает впрыскивать топливо в этот цилиндр? Если да, то дальше всегда будут пропуски воспламенения в этом цилиндре из-за того, что в него больше не впрыскивается топливо!
Passat B6 2.0 FSI BVY, свечи NGK 7742 PZFR5N-11T, 6МКПП - 02SB JYL, маховик+сцепление SACHS 2290601053, Highline, Сен. 2007, пробег 105т.км
kop
Бывалый
 
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 22:10

Re: Решена проблема!!!...ПОБЕДА зимнего запуска BVY.

Сообщение boroda II » 26 сен 2017, 18:38

kop писал(а):
boroda II писал(а):Меня последнее время очень подмывает предложить тебе сходить на рынок и купить курицу.

По пропускам, как еще.
То есть вы хотите сказать, что если случается пропуск воспламенения, то двигатель перестает впрыскивать топливо в этот цилиндр? Если да, то дальше всегда будут пропуски воспламенения в этом цилиндре из-за того, что в него больше не впрыскивается топливо!

У меня вопрос к тебе не по теме -кто ты по специальности?
B6 Variant 1.8 BZB AT6 2008 Highline
В6 Variant 2.0 BVY MT6 2006 Comfortline
<<Oo w oO>> Hella Black Zorro
Аватара пользователя
boroda II
Почетный мембер
 
Сообщения: 2676
Зарегистрирован: 06 май 2015, 20:44
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Решена проблема!!!...ПОБЕДА зимнего запуска BVY.

Сообщение Daniliv » 26 сен 2017, 18:40

boroda II
:lol: :lol: :lol:
Passat Alltrack, The Black shed иии ..... 550 Hm
Passat В-6 2.0 TDI 140 ВMP DSG Bi-Xenon The Black shed + + <<<<OoWoO>>>> Webasto TTEvo-ALTOX
B-5 AHU 1.9 продан
И многие другие там-же
Аватара пользователя
Daniliv
Ветеран
 
Сообщения: 10356
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 08:27
Откуда: Город Герой ЛЕНИНГРАД

Re: Решена проблема!!!...ПОБЕДА зимнего запуска BVY.

Сообщение kop » 26 сен 2017, 21:09

boroda II писал(а):
kop писал(а):
boroda II писал(а):Меня последнее время очень подмывает предложить тебе сходить на рынок и купить курицу.

По пропускам, как еще.
То есть вы хотите сказать, что если случается пропуск воспламенения, то двигатель перестает впрыскивать топливо в этот цилиндр? Если да, то дальше всегда будут пропуски воспламенения в этом цилиндре из-за того, что в него больше не впрыскивается топливо!

У меня вопрос к тебе не по теме -кто ты по специальности?

Я руководитель по специальности.
Последний раз редактировалось kop 26 сен 2017, 21:27, всего редактировалось 1 раз.
Passat B6 2.0 FSI BVY, свечи NGK 7742 PZFR5N-11T, 6МКПП - 02SB JYL, маховик+сцепление SACHS 2290601053, Highline, Сен. 2007, пробег 105т.км
kop
Бывалый
 
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 22:10

Re: Решена проблема!!!...ПОБЕДА зимнего запуска BVY.

Сообщение boroda II » 26 сен 2017, 21:24

kop писал(а):
boroda II писал(а):
kop писал(а):
boroda II писал(а):Меня последнее время очень подмывает предложить тебе сходить на рынок и купить курицу.

По пропускам, как еще.
То есть вы хотите сказать, что если случается пропуск воспламенения, то двигатель перестает впрыскивать топливо в этот цилиндр? Если да, то дальше всегда будут пропуски воспламенения в этом цилиндре из-за того, что в него больше не впрыскивается топливо!

У меня вопрос к тебе не по теме -кто ты по специальности?

Я руководитель по специальности.
А почему вы удалили свое сообщение, что двигатель выключает подачу топлива в цилиндр, в котором произошел пропуск воспламенения, на которое я уже ответил?

Я ничего не удалял.
Ты наплодил кучу тем и сам в них теряешься.
B6 Variant 1.8 BZB AT6 2008 Highline
В6 Variant 2.0 BVY MT6 2006 Comfortline
<<Oo w oO>> Hella Black Zorro
Аватара пользователя
boroda II
Почетный мембер
 
Сообщения: 2676
Зарегистрирован: 06 май 2015, 20:44
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Решена проблема!!!...ПОБЕДА зимнего запуска BVY.

Сообщение kop » 26 сен 2017, 23:20

boroda II
То есть вы хотите сказать, что если случается пропуск воспламенения, то двигатель перестает впрыскивать топливо в этот цилиндр? Если да, то дальше всегда будут пропуски воспламенения в этом цилиндре из-за того, что в него больше не впрыскивается топливо!
Passat B6 2.0 FSI BVY, свечи NGK 7742 PZFR5N-11T, 6МКПП - 02SB JYL, маховик+сцепление SACHS 2290601053, Highline, Сен. 2007, пробег 105т.км
kop
Бывалый
 
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 22:10

Re: Решена проблема!!!...ПОБЕДА зимнего запуска BVY.

Сообщение kop » 27 сен 2017, 09:54

Realllniy писал(а):
kop писал(а):
Shiza писал(а):
kop писал(а):Здравствуйте!
На морозе при остывании двигателя в цилиндрах образуется конденсат.
После продувки (от конденсата) цилиндров при заводе подача топлива при плавном опускании педали газа возрастает постепенно или резко в каком-то положении? Если постепенно, то это означает, что обманка не нужна, можно педалью газа подобрать количество топлива, при котором заводится нормально.
Как узнать, сколько крутить стартёр с педалью газа в пол до того, как плавно отпускать педать газа?

Вы понимаете что не педаль отвечает за кол-во подачи топлива. Если вы не заводились до этого то ни чего не сделать пока мозги не обманывать обманкой.

Shiza.
Подскажите, пожалуйста, как вывести обманку в салон?


За аккумулятором, грубо говоря в ногах у вдителя, есть технологическое отверстие. Через него.


Спасибо за ответ, Realllniy!
Какой длины провода должны быть, что бы в салон завести?
Как провести провода к свободным черным пластиковым заглушкам слева и справа от рычага кпп? Хотел бы в эти заглушки установить резистор и выключатель.
Как лучше изолировать соединения проводов к проводам ДТОЖ?
Passat B6 2.0 FSI BVY, свечи NGK 7742 PZFR5N-11T, 6МКПП - 02SB JYL, маховик+сцепление SACHS 2290601053, Highline, Сен. 2007, пробег 105т.км
kop
Бывалый
 
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 22:10

Пред.След.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 32

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru