Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Решена проблема!!!...ПОБЕДА зимнего запуска BVY.

Re: Решена проблема!!!...ПОБЕДА зимнего запуска BVY.

Сообщение kop » 15 июл 2017, 18:33

Андрей 1988 писал(а):
kop писал(а):С двигателем 1.4TSI наверное меньше проблем с загрязнением свечей, так как приходится ездить на более высоких оборотах, что бы ускорение было достаточно быстрым.

А зачем на 1,4 TSI ездить на более высоких оборотах? У него полка момента с 1500 и момент 200нм. а у 2,0 FSI максимальный момент приходит в 200нм приходит на 3500!!!Это получается 2,0 fSI больше крутить надо...
У меня на 2,0 fSI нет проблем с загрязнением свечей, хотя может и есть но это ни как себя не проявляет 8-)

Для ускорения имеет значение крутящий момент на калесах, а не на валу двигателя. Не смотря на то, что на 6000об крутящий момент у двигателя не максимальный, на колесах он максимальный с учетом передаточного числа. Максимальное ускорение - на максимальной мощности.
Так как 1.4л менее мощный, то что бы достичь того же ускорения что и с 2литрами, нужно ездить ближе к максимальной мощности, то есть на более высоких оборотах.
Именно загрязнение свечей приводит к незаводам в мороз и потряхиваниям на холостых. А загрязнение происходит из-за особенности bvy и езды на низких оборотах.
Passat B6 2.0 FSI BVY, свечи NGK 7742 PZFR5N-11T, 6МКПП - 02SB JYL, маховик+сцепление SACHS 2290601053, Highline, Сен. 2007, пробег 105т.км
kop
Бывалый
 
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 22:10

Re: Решена проблема!!!...ПОБЕДА зимнего запуска BVY.

Сообщение Александр332vk » 15 июл 2017, 19:29

Андрей, тов. Кор думаю совсем не знает что такое "полка" - надо объяснить! :? Полка - это в среди водителей так называется количество оборотов двигателя на которые приходит максимальный крутящий момент то есть : на 1.4 с 1500 об/мин. Это скажем раз. Далее что за понятие крутящего момента на колесах? Вы (кор) че про стенды наслушались информации и считаете себя грамотным? :x Колеса Вам выдадут именно столько сколько выдаст именно КОЛЕВАЛ двигателя! Че за чушь? Сколько выдаст колено так машина и поедет.... :D
Пассат вариант 2010 г.в. СВАВ 6ступ ручка компл Хайлайн, РНС-510, ксенон, Бинар 5s дизель + модем Simcom
Аватара пользователя
Александр332vk
Почетный мембер
 
Сообщения: 2290
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 17:53
Откуда: Мурманск

Re: Решена проблема!!!...ПОБЕДА зимнего запуска BVY.

Сообщение Андрей 1988 » 15 июл 2017, 23:02

kop писал(а):
Андрей 1988 писал(а):
kop писал(а):С двигателем 1.4TSI наверное меньше проблем с загрязнением свечей, так как приходится ездить на более высоких оборотах, что бы ускорение было достаточно быстрым.

А зачем на 1,4 TSI ездить на более высоких оборотах? У него полка момента с 1500 и момент 200нм. а у 2,0 FSI максимальный момент приходит в 200нм приходит на 3500!!!Это получается 2,0 fSI больше крутить надо...
У меня на 2,0 fSI нет проблем с загрязнением свечей, хотя может и есть но это ни как себя не проявляет 8-)

Для ускорения имеет значение крутящий момент на калесах, а не на валу двигателя. Не смотря на то, что на 6000об крутящий момент у двигателя не максимальный, на колесах он максимальный с учетом передаточного числа. Максимальное ускорение - на максимальной мощности.
Так как 1.4л менее мощный, то что бы достичь того же ускорения что и с 2литрами, нужно ездить ближе к максимальной мощности, то есть на более высоких оборотах.
Именно загрязнение свечей приводит к незаводам в мороз и потряхиваниям на холостых. А загрязнение происходит из-за особенности bvy и езды на низких оборотах.


Ничего не понял про момент и колеса :? Почему, и как момент на колёсах выше чем на валу???Ну на пониженных передачах да, но замеры на барабанах делают обычно на высшей( прямой передаче), а следственно мкпп здесь можно представить как (просто вал).момент с колена течёт на->маховик->сцепление->первичный вал-> промвал->дифф->сателлиты-> привода->колеса.На акпп принцип другой но суть таже!!!
А что вам мешает держать обороты повыше?
На запуск 2.0Fsi в мороз, сильно влияет !масло! Я 2 года заводил его в любой мороз.Максиум в -32!Заливал масла 0w30/0w40...А этой зимой решил поездить на 5w40 и узнал что такое незавод.
Passat B6 2007 1.6 BSE Мкпп Trend ПРОДАН
Passat B6 2006 2.0 FSI BVY АКПП Highline
Аватара пользователя
Андрей 1988
Мембер
 
Сообщения: 1199
Зарегистрирован: 01 янв 2014, 17:42

Re: Решена проблема!!!...ПОБЕДА зимнего запуска BVY.

Сообщение kop » 04 авг 2017, 13:37

Андрей 1988 писал(а):
kop писал(а):
Андрей 1988 писал(а):
kop писал(а):С двигателем 1.4TSI наверное меньше проблем с загрязнением свечей, так как приходится ездить на более высоких оборотах, что бы ускорение было достаточно быстрым.

А зачем на 1,4 TSI ездить на более высоких оборотах? У него полка момента с 1500 и момент 200нм. а у 2,0 FSI максимальный момент приходит в 200нм приходит на 3500!!!Это получается 2,0 fSI больше крутить надо...
У меня на 2,0 fSI нет проблем с загрязнением свечей, хотя может и есть но это ни как себя не проявляет 8-)

Для ускорения имеет значение крутящий момент на калесах, а не на валу двигателя. Не смотря на то, что на 6000об крутящий момент у двигателя не максимальный, на колесах он максимальный с учетом передаточного числа. Максимальное ускорение - на максимальной мощности.
Так как 1.4л менее мощный, то что бы достичь того же ускорения что и с 2литрами, нужно ездить ближе к максимальной мощности, то есть на более высоких оборотах.
Именно загрязнение свечей приводит к незаводам в мороз и потряхиваниям на холостых. А загрязнение происходит из-за особенности bvy и езды на низких оборотах.


Ничего не понял про момент и колеса :? Почему, и как момент на колёсах выше чем на валу???Ну на пониженных передачах да, но замеры на барабанах делают обычно на высшей( прямой передаче), а следственно мкпп здесь можно представить как (просто вал).момент с колена течёт на->маховик->сцепление->первичный вал-> промвал->дифф->сателлиты-> привода->колеса.На акпп принцип другой но суть таже!!!
А что вам мешает держать обороты повыше?
На запуск 2.0Fsi в мороз, сильно влияет !масло! Я 2 года заводил его в любой мороз.Максиум в -32!Заливал масла 0w30/0w40...А этой зимой решил поездить на 5w40 и узнал что такое незавод.

момент на колёсах выше чем на валу из за передаточного числа, большего единицы.
Passat B6 2.0 FSI BVY, свечи NGK 7742 PZFR5N-11T, 6МКПП - 02SB JYL, маховик+сцепление SACHS 2290601053, Highline, Сен. 2007, пробег 105т.км
kop
Бывалый
 
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 22:10

Re: Решена проблема!!!...ПОБЕДА зимнего запуска BVY.

Сообщение Андрей 1988 » 07 авг 2017, 13:19

kop писал(а):момент на колёсах выше чем на валу из за передаточного числа, большего единицы.

Еще раз повторю!Момент на колесах может быть выше только на пониженных передачах!!!Но это вам ничего не дает....Если у 1,4 TSI 200н/м при 1500об/мин а у 2,0 FSI 200н/м при 3000об/мин и если учесть что 1,4 эта полка до 4000об/мин то мы получаем более эластичный мотор!Я иногда ежу на таком, и он куда приятнее в поведении чем 2,0 FSI на МКПП!
Passat B6 2007 1.6 BSE Мкпп Trend ПРОДАН
Passat B6 2006 2.0 FSI BVY АКПП Highline
Аватара пользователя
Андрей 1988
Мембер
 
Сообщения: 1199
Зарегистрирован: 01 янв 2014, 17:42

Re: Решена проблема!!!...ПОБЕДА зимнего запуска BVY.

Сообщение Shmatkoff » 22 авг 2017, 22:59

А у всех владельцев BVY такая проблема??Просто я этой зимой в -30 спокойно заводился с первого раза.единственное у меня крутит долго для запуска.
Shmatkoff
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 08 апр 2015, 20:00

Re: Решена проблема!!!...ПОБЕДА зимнего запуска BVY.

Сообщение Amplify » 22 авг 2017, 23:38

Shmatkoff писал(а):А у всех владельцев BVY такая проблема??Просто я этой зимой в -30 спокойно заводился с первого раза.единственное у меня крутит долго для запуска.

не у всех
Passat B6 2.0 FSI BVY АКПП 2007 HL
Amplify
Почетный мембер
 
Сообщения: 732
Зарегистрирован: 18 дек 2010, 11:49

Re: Решена проблема!!!...ПОБЕДА зимнего запуска BVY.

Сообщение kop » 04 сен 2017, 22:59

Shmatkoff писал(а):А у всех владельцев BVY такая проблема??Просто я этой зимой в -30 спокойно заводился с первого раза.единственное у меня крутит долго для запуска.

Shmatkoff!
Расскажите, пожалуйста, Какая модель свечей: оригинальные или другие, и какой бензин используете: 98 или 95?
Последний раз редактировалось kop 09 сен 2017, 21:27, всего редактировалось 1 раз.
Passat B6 2.0 FSI BVY, свечи NGK 7742 PZFR5N-11T, 6МКПП - 02SB JYL, маховик+сцепление SACHS 2290601053, Highline, Сен. 2007, пробег 105т.км
kop
Бывалый
 
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 22:10

Re: Решена проблема!!!...ПОБЕДА зимнего запуска BVY.

Сообщение kop » 04 сен 2017, 23:18

Сила искры сильнее, если используются свечи без резистора. Поэтому в спортивных вариантах используются только безрезисторные свечи. Дополнительная сила искры может помочь воспламенить в мороз. Кто - нибудь пробовал беррезисторные свечи NGK BK5E-11 6234? У них зазор 1.1мм, резьба 19мм- такие же как у оригинальных свечей.
Passat B6 2.0 FSI BVY, свечи NGK 7742 PZFR5N-11T, 6МКПП - 02SB JYL, маховик+сцепление SACHS 2290601053, Highline, Сен. 2007, пробег 105т.км
kop
Бывалый
 
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 22:10

Re: Решена проблема!!!...ПОБЕДА зимнего запуска BVY.

Сообщение kop » 09 сен 2017, 21:30

aesokol писал(а):Вот и я про тоже, выкручивая наполовину, с минус 25 меняется на минус 21, и естественно не заводится. Вчера поставил на минус по климату при Т - 27 за окном завелась с полтычка. Сегодня не хочет

aesokol. Касательно "Вчера поставил на минус по климату": на какой минус по климату поставили?
Passat B6 2.0 FSI BVY, свечи NGK 7742 PZFR5N-11T, 6МКПП - 02SB JYL, маховик+сцепление SACHS 2290601053, Highline, Сен. 2007, пробег 105т.км
kop
Бывалый
 
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 22:10

Re: Решена проблема!!!...ПОБЕДА зимнего запуска BVY.

Сообщение kop » 09 сен 2017, 21:44

boroda II писал(а):
kop писал(а):
boroda II писал(а):
kop писал(а):
boroda II писал(а):Кто жалуется то?
Я недавно разбирал двигатель BVY пробег 200 с лишним тысяч, нагара на поршнях и головке почти нет. Есть отложения сажи во впускном коллекторе, сажа эта поступает от ЕГР, ну и хрен то с ними - они не на что не влияют. Сажа может начать мешать когда используют не пойми какие масла и некачественный бензин, при очень больших пробегах, тогда заслонки начнут забиваться.
И не всем нужна эта обманка, у меня ее нет.

Без обманки эбу выливает слишком много топлива, что не только тратит деньги, но и мешает заводу, и образует нагар на свечах. Эбу и при обычной работе слишком много топлива выливает наверняка.
Я чистил оригинальные свечи, ездил на них 3 месяца летом на оборотах больше 2000, и они снова загадились нагаром.


А я не чистил их никогда, только менял, и нагара нет. Да и свечки белые что оригинал, что Бош.
Эбу льет столько сколько нужно, а нагар может быть следствием залеганием колец от некачественного масла и низкооктанового топлива.
Да и вообще о каком нагаре ты говоришь? Фото в студию.

boroda II! Что значит "залеганием колец"?
Passat B6 2.0 FSI BVY, свечи NGK 7742 PZFR5N-11T, 6МКПП - 02SB JYL, маховик+сцепление SACHS 2290601053, Highline, Сен. 2007, пробег 105т.км
kop
Бывалый
 
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 22:10

Re: Решена проблема!!!...ПОБЕДА зимнего запуска BVY.

Сообщение morpeh » 09 сен 2017, 22:38

Б6 седан 1,9 TDI BLS' 09 на ручке, OoWoO + клубные рамки!
Б6 седан 1,9 TDI BKC' 06 на ручке - продан.
+7 911 891 71 41
Изображение
Аватара пользователя
morpeh
Почетный мембер
 
Сообщения: 3257
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 15:50
Откуда: Псков

Shiza
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 19:18
Откуда: www.passat-club.ru (Переславль)

Re: Решена проблема!!!...ПОБЕДА зимнего запуска BVY.

Сообщение kop » 12 сен 2017, 16:18

Shmatkoff писал(а):А у всех владельцев BVY такая проблема??Просто я этой зимой в -30 спокойно заводился с первого раза.единственное у меня крутит долго для запуска.

Shmatkoff.
Какой аккумулятор (с какой максимальной силой тока) вы используете для завода в -30? Официалы говорят, что для завода в мороз, аккумулятор должен резво крутить стартёр. Если резво крутит, то это повышает температуру смеси и свечи. Однако, VW рекомендует для машин старше 4х лет аккумуляторы из Экономичной серии, которые выдают более слабый ток. Возможно у меня не заводится из-за этого экономичного аккумулятора.

Нормально ли то, что у меня моментальный расход топлива подскакивает до 4,7л/ч через 5 секунд после завода утром даже при +15гр? Затем расход падает до 0,9л/ч за минуты 4. Возможно такой расход топлива говорит о риске залива свечи в мороз. Это с оригинальными свечами. Со свечами NGK 6458 PFR6Q расход подскакивал только до 3,5л/ч.
Passat B6 2.0 FSI BVY, свечи NGK 7742 PZFR5N-11T, 6МКПП - 02SB JYL, маховик+сцепление SACHS 2290601053, Highline, Сен. 2007, пробег 105т.км
kop
Бывалый
 
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 22:10

Re: Решена проблема!!!...ПОБЕДА зимнего запуска BVY.

Сообщение Amplify » 12 сен 2017, 18:00

Нормально ли то, что у меня моментальный расход топлива подскакивает до 4,7л/ч через 5 секунд после завода утром даже при +15гр?
у меня и 5.1 л/ч бывает, а когда и 3,5-3,8 л/ч при одинаковой темпер. воздуха. Т.е. стабильности не наблюдаю. Зимой заводится без проблем, никаких прошивок не заливал, свечи заводские.
Passat B6 2.0 FSI BVY АКПП 2007 HL
Amplify
Почетный мембер
 
Сообщения: 732
Зарегистрирован: 18 дек 2010, 11:49

Re: Решена проблема!!!...ПОБЕДА зимнего запуска BVY.

Сообщение kop » 12 сен 2017, 19:25

Amplify писал(а):Нормально ли то, что у меня моментальный расход топлива подскакивает до 4,7л/ч через 5 секунд после завода утром даже при +15гр?
у меня и 5.1 л/ч бывает, а когда и 3,5-3,8 л/ч при одинаковой темпер. воздуха. Т.е. стабильности не наблюдаю. Зимой заводится без проблем, никаких прошивок не заливал, свечи заводские.


Вы в москве ездите?
У меня зимой бывает больше 5л/ч.
3,5-3.8л/ч утром после стояния ночью?
На каких оборотах вы обычно ездите? По сколько времени (по продолжительности) поездки?
Заливать свечи может из-за плохого распыла. Вы форсунки чистили? Это помогает?
Passat B6 2.0 FSI BVY, свечи NGK 7742 PZFR5N-11T, 6МКПП - 02SB JYL, маховик+сцепление SACHS 2290601053, Highline, Сен. 2007, пробег 105т.км
kop
Бывалый
 
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 22:10

Re: Решена проблема!!!...ПОБЕДА зимнего запуска BVY.

Сообщение kop » 12 сен 2017, 21:51

Здравствуйте!
1. У абсолютно новых двигателей bvy не было проблем с заводом в мороз. Следовательно проблема с заводом в мороз - из-за загрязнения двигателя или износа. Большое количество впрыскиваемого топлива не воспламеняется в мороз потому, что вероятно капли слишком крупные. Капли могут стать слишком крупными из-за загрязнения или износа форсунок. Помогает ли замена форсунок для завода в мороз?
2. На сколько помогает обманка для двигателя bvy с последней официальной прошивкой?
3. Многие жалуются на свечи в нагаре в двигателе 2.0 fsi bvy. Это вероятно из-за слишком большой подачи топлива. Обманка снижает подачу топлива. Как постоянноя езда с включенной обманкой влияет на аккумуляцию нагара и максимальную мощность?
4. У меня нажатие AC+(правая верхняя кнопка) срабатывают только если климатическая установка уже была включена. Можно ли включить показ температуры охлаждающей жидкости 19.2 без включения климатической установки на нагрев или охлаждение?
Passat B6 2.0 FSI BVY, свечи NGK 7742 PZFR5N-11T, 6МКПП - 02SB JYL, маховик+сцепление SACHS 2290601053, Highline, Сен. 2007, пробег 105т.км
kop
Бывалый
 
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 22:10

Re: Решена проблема!!!...ПОБЕДА зимнего запуска BVY.

Сообщение kop » 16 сен 2017, 09:21

boroda II писал(а):А я не чистил их никогда, только менял, и нагара нет. Да и свечки белые что оригинал, что Бош.

boroda II
Подскажите, пожалуйста:
Свечки Бош лучше оригинальных? В чём была разница между ними в работе двигателя?
Passat B6 2.0 FSI BVY, свечи NGK 7742 PZFR5N-11T, 6МКПП - 02SB JYL, маховик+сцепление SACHS 2290601053, Highline, Сен. 2007, пробег 105т.км
kop
Бывалый
 
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 22:10

Re: Решена проблема!!!...ПОБЕДА зимнего запуска BVY.

Сообщение kop » 18 сен 2017, 04:51

Здравствуйте!
На морозе при остывании двигателя в цилиндрах образуется конденсат.
После продувки (от конденсата) цилиндров при заводе подача топлива при плавном опускании педали газа возрастает постепенно или резко в каком-то положении? Если постепенно, то это означает, что обманка не нужна, можно педалью газа подобрать количество топлива, при котором заводится нормально.
Как узнать, сколько крутить стартёр с педалью газа в пол до того, как плавно отпускать педать газа?
Passat B6 2.0 FSI BVY, свечи NGK 7742 PZFR5N-11T, 6МКПП - 02SB JYL, маховик+сцепление SACHS 2290601053, Highline, Сен. 2007, пробег 105т.км
kop
Бывалый
 
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 22:10

Re: Решена проблема!!!...ПОБЕДА зимнего запуска BVY.

Сообщение Shiza » 18 сен 2017, 11:43

kop писал(а):Здравствуйте!
На морозе при остывании двигателя в цилиндрах образуется конденсат.
После продувки (от конденсата) цилиндров при заводе подача топлива при плавном опускании педали газа возрастает постепенно или резко в каком-то положении? Если постепенно, то это означает, что обманка не нужна, можно педалью газа подобрать количество топлива, при котором заводится нормально.
Как узнать, сколько крутить стартёр с педалью газа в пол до того, как плавно отпускать педать газа?

Вы понимаете что не педаль отвечает за кол-во подачи топлива. Если вы не заводились до этого то ни чего не сделать пока мозги не обманывать обманкой.
Изображение
Shiza
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 19:18
Откуда: www.passat-club.ru (Переславль)

Re: Решена проблема!!!...ПОБЕДА зимнего запуска BVY.

Сообщение boroda II » 18 сен 2017, 11:44

Нет там никакого конденсата, при сжатии воздуха от работы стартера в камере сгорания температура быстро растет, все испаряется и вылетает в глушитель . Свечи заливает топливо попадая на промерзшие детали. Если начинать запуск с продувки , то последующий впрыск уже способен испарится и воспламенится от сухих свечей. Обманка даже при таком запуске не помешает. Сколько крутить и когда отпускать педаль газа и стартер подбирается опытным путем, одинакового рецепта для всех нет. Также сильно влияет дохлый аккумулятор, густое масло и некачественное топливо, при условии что все штатное и исправно.
B6 Variant 1.8 BZB AT6 2008 Highline
В6 Variant 2.0 BVY MT6 2006 Comfortline
<<Oo w oO>> Hella Black Zorro
Аватара пользователя
boroda II
Почетный мембер
 
Сообщения: 2676
Зарегистрирован: 06 май 2015, 20:44
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Решена проблема!!!...ПОБЕДА зимнего запуска BVY.

Сообщение kop » 18 сен 2017, 12:18

Shiza писал(а):
kop писал(а):Здравствуйте!
На морозе при остывании двигателя в цилиндрах образуется конденсат.
После продувки (от конденсата) цилиндров при заводе подача топлива при плавном опускании педали газа возрастает постепенно или резко в каком-то положении? Если постепенно, то это означает, что обманка не нужна, можно педалью газа подобрать количество топлива, при котором заводится нормально.
Как узнать, сколько крутить стартёр с педалью газа в пол до того, как плавно отпускать педать газа?

Вы понимаете что не педаль отвечает за кол-во подачи топлива. Если вы не заводились до этого то ни чего не сделать пока мозги не обманывать обманкой.

boroda II написал, что продувка может испарить топливо. Продувка так же может выдуть жидкое топливо из цилиндров, как я понимаю. После этого топливная смесь может воспламениться.
Воздух с наружи автомобиля попадает в цилиндры при продувке? При торможении двигателем свечи дают искры? Воздух с наружи автомобиля попадает в цилиндры при торможении двигателем?
Олегыч писал, что нужно плавно отпускать педаль газа для завода, как буд-то бы при плавном отпускании педали газа подача топлива постепенно возрастает и при идеальном количестве происходит воспламенение.
Passat B6 2.0 FSI BVY, свечи NGK 7742 PZFR5N-11T, 6МКПП - 02SB JYL, маховик+сцепление SACHS 2290601053, Highline, Сен. 2007, пробег 105т.км
kop
Бывалый
 
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 22:10

Re: Решена проблема!!!...ПОБЕДА зимнего запуска BVY.

Сообщение kop » 18 сен 2017, 12:39

boroda II писал(а):Нет там никакого конденсата, при сжатии воздуха от работы стартера в камере сгорания температура быстро растет, все испаряется и вылетает в глушитель . Свечи заливает топливо попадая на промерзшие детали. Если начинать запуск с продувки , то последующий впрыск уже способен испарится и воспламенится от сухих свечей. Обманка даже при таком запуске не помешает. Сколько крутить и когда отпускать педаль газа и стартер подбирается опытным путем, одинакового рецепта для всех нет. Также сильно влияет дохлый аккумулятор, густое масло и некачественное топливо, при условии что все штатное и исправно.

Если "температура растёт быстро", но ДТОЖ не успевает среагировать, и компьютер впрыскивает столько топлива, как буд-то температура в цилиндре не поднималась?
Passat B6 2.0 FSI BVY, свечи NGK 7742 PZFR5N-11T, 6МКПП - 02SB JYL, маховик+сцепление SACHS 2290601053, Highline, Сен. 2007, пробег 105т.км
kop
Бывалый
 
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 22:10

Re: Решена проблема!!!...ПОБЕДА зимнего запуска BVY.

Сообщение boroda II » 18 сен 2017, 13:35

kop писал(а):
boroda II писал(а):Нет там никакого конденсата, при сжатии воздуха от работы стартера в камере сгорания температура быстро растет, все испаряется и вылетает в глушитель . Свечи заливает топливо попадая на промерзшие детали. Если начинать запуск с продувки , то последующий впрыск уже способен испарится и воспламенится от сухих свечей. Обманка даже при таком запуске не помешает. Сколько крутить и когда отпускать педаль газа и стартер подбирается опытным путем, одинакового рецепта для всех нет. Также сильно влияет дохлый аккумулятор, густое масло и некачественное топливо, при условии что все штатное и исправно.

Если "температура растёт быстро", но ДТОЖ не успевает среагировать, и компьютер впрыскивает столько топлива, как буд-то температура в цилиндре не поднималась?

не путай температуру ОЖ и температуру внутри камеры сгорания. Там она может и 600 и 1000 градусов быть при температуре ОЖ в 0 градусов.
B6 Variant 1.8 BZB AT6 2008 Highline
В6 Variant 2.0 BVY MT6 2006 Comfortline
<<Oo w oO>> Hella Black Zorro
Аватара пользователя
boroda II
Почетный мембер
 
Сообщения: 2676
Зарегистрирован: 06 май 2015, 20:44
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Решена проблема!!!...ПОБЕДА зимнего запуска BVY.

Сообщение kop » 18 сен 2017, 15:14

boroda II писал(а):
kop писал(а):
boroda II писал(а):Нет там никакого конденсата, при сжатии воздуха от работы стартера в камере сгорания температура быстро растет, все испаряется и вылетает в глушитель . Свечи заливает топливо попадая на промерзшие детали. Если начинать запуск с продувки , то последующий впрыск уже способен испарится и воспламенится от сухих свечей. Обманка даже при таком запуске не помешает. Сколько крутить и когда отпускать педаль газа и стартер подбирается опытным путем, одинакового рецепта для всех нет. Также сильно влияет дохлый аккумулятор, густое масло и некачественное топливо, при условии что все штатное и исправно.

Если "температура растёт быстро", но ДТОЖ не успевает среагировать, и компьютер впрыскивает столько топлива, как буд-то температура в цилиндре не поднималась?

не путай температуру ОЖ и температуру внутри камеры сгорания. Там она может и 600 и 1000 градусов быть при температуре ОЖ в 0 градусов.

Да, это само собой. Тем не менее после 5 секунд продувки стартёром, температура ОЖ врядли повысится, а вот внутри цилиндров - повысится. Получается, что ЭБУ на это повышение температуры не среагирует.
Passat B6 2.0 FSI BVY, свечи NGK 7742 PZFR5N-11T, 6МКПП - 02SB JYL, маховик+сцепление SACHS 2290601053, Highline, Сен. 2007, пробег 105т.км
kop
Бывалый
 
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 22:10

Пред.След.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 51

cron
Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru