Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Свеча накаливания и форсунка, ошибки

Re: Свеча накаливания и форсунка, ошибки

Сообщение pspapp » 25 апр 2014, 13:04

Александр 777 писал(а):Добрый день парни!подскажите пожалуйста кто сталкивался с проблемой на трассе загорается и моргает спираль накаливания. Останавливаюсь перезапускаю двигатель и все проходит до момента, когда на 4, 5 передаче резко давлю на педаль. Как специально это происходит при обгоне, начинает моргать спираль и двигатель теряет мощность. По городу на низких передачах выкручиваю двигатель, но ничего не происходит только есть ощущения, что машину держит кто-то за зад. Вчера был у официалов на диагностике, и они мне сообщили, что необходимо менять клапан управления турбиной 03L198716A или турбину 03L253056A, но четкого ответа я так и не услышал. Если у кого была аналогичная проблема и вы нашли решение буду признателен если сообщите.

привет.
Какой двигатель у тебя? Если дизель, то это общеизвестная проблема. Заедает геометрию турбины. Турбина стала расходником.
тебе в эту тему
viewtopic.php?f=3&t=3278&hilit=%D0%BA%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D1%82+%D0%B3%D0%B5%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%B8%D1%8E
Здесь может быть Ваша реклама.

BMW 320XD

Был у меня ПАССАТ

Enter нажат, к чему теперь рыданья…
Аватара пользователя
pspapp
Мембер
 
Сообщения: 4021
Зарегистрирован: 09 май 2012, 07:28
Откуда: Сывтыкар)))))

Re: Свеча накаливания и форсунка, ошибки

Сообщение EroucT » 27 апр 2014, 20:09

Во общем все у меня теперь вроде хорошо. Приехал Олег с Ижевска , все сделал, 2форсы под замену ,все сделал наилучшем образом!!!отзывы ток положительные! Троило из-за маленького скола во втором цилиндре. А 2форсы сдохли теперь уже не выяснишь из-за чего,но грязи было много... В итоге все работает отлично, 2форсы мои еще в начале показали ошибки но после работы и прогресс движка начали лить в норме,надеюсь просруться окончательно и все будет отлично. Еще раз спасибо большое Олегу с Ижевска! Специалист отличный!!!
VW Passat 2.0 TDI BKP Highline 2008 МКПП <OoWoO>
Аватара пользователя
EroucT
Мембер
 
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: 20 апр 2012, 17:33
Откуда: Казань

Re: Свеча накаливания и форсунка, ошибки

Сообщение pashustic » 27 апр 2014, 21:35

EroucT
Так в итоге у тя сча все норм. Наконец то!!!
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17368
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Свеча накаливания и форсунка, ошибки

Сообщение EroucT » 28 апр 2014, 11:03

pashustic писал(а):EroucT
Так в итоге у тя сча все норм. Наконец то!!!

Машину еще пока не забрал. сегодня должны заменить шестигранник. ФИльтр топливный. И потом проедусь. Но движка заводиться с пол тычка, работает идеально. тьфу тьфу. Надеюсь форсы в 3 и 4 цилиндре просрутся. потому что вчера сначало показали ошибки по ним, как поработало чуть чуть нормализовалось...
Турбину еще не тестил.
VW Passat 2.0 TDI BKP Highline 2008 МКПП <OoWoO>
Аватара пользователя
EroucT
Мембер
 
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: 20 апр 2012, 17:33
Откуда: Казань

Re: Свеча накаливания и форсунка, ошибки

Сообщение piterskii » 24 мар 2015, 20:17

привет,у меня спираль ни с того ни с сего заморгала,тяга кончилась,но доехать до дома мона,на нейтралке мотор раскручивается,глушу-заводится всё чётко,прёт как надо,спираль исчезла,ошибка 0010 чёт вроде с мотором(шнурок китайскай),кто нить знает что за беда?
PASSAT B6 2.0 TDI 2007 BMP
piterskii
Частый гость
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 12 фев 2015, 16:37
Откуда: отрадная краснодарский край

Re: Свеча накаливания и форсунка, ошибки

Сообщение pashustic » 24 мар 2015, 20:18

piterskii писал(а):ошибка 0010 чёт вроде с мотором

Выложите полный скан 1 блока.
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17368
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Свеча накаливания и форсунка, ошибки

Сообщение piterskii » 27 мар 2015, 21:24

pashustic писал(а):
piterskii писал(а):ошибка 0010 чёт вроде с мотором

Выложите полный скан 1 блока.

Пятница,27,Март,2015,14:37:44:62939
VCDS -- Основанный на Windows VAG/VAS Эмулятор
VCDS Версия: 12.12.0.0
Данные версии: 20131014

Дилер/Имя продавца: саша

VIN: WVWZZZ3CZ8P022942 Номерной знак: АРВЕНВ


Тип шасси: 3C (3C0)
Сканировать: 01 03 08 09 15 16 17 19 25 42 44 46 52 53 55 56 62 72

VIN: WVWZZZ3CZ8P022942

01-Двигатель -- Статус: Неисправность 0010

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 01: Двигатель Маркировки: RUS\03G-906-021-BMM.clb
Часть No SW: 03G 906 021 NK HW: 03G 906 021 AB
Компонент: R4 2,0L EDC G000SG 9816
Пересмотр: --H07--- Серийный номер: VWZCZ000000000
Кодирование: 0000072
Заказ #: WSC 11463 257 00032
VCID: 75E1075F1C34EDB6B75-8020

1 Ошибка найдена:
005716 - Опросить память неисправностей
P1654 - 000 - комбинации приборов
Сохраненный стоп-кадр:
Неисправности: 01100000
Приоритетные неисправности: 6
Ошибка частоты: 1
Сброс счетчика: 255
Пробег: 146025 km
Индикация времени: 0
Дата: 2015.03.27
Время: 14:32:01

Сохраненный стоп-кадр:
Об.в мин.: 0 /min
Скорость: 0.0 km/h
Нагрузка: 0.0 %
Напряжение: 12.69 V
Температура: 48.6*C
Температура: 70.2*C
Температура: 21.6*C

Готовность: 0 0 0 0 1

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 03: АБС Тормоза Маркировки: RUS\3C0-614-109-C4.clb
Часть No SW: 3C0 614 109 C HW: 3C0 614 109 C
Компонент: J104 C4 440 V1 0003
Пересмотр: --020--- Серийный номер: 00000775668013
Кодирование: 0000267
Заказ #: WSC 00028 028 00001
VCID: 1E3338F3C9420EEE86F-804B

Ошибочный код не найден.

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 08: Климат-контроль Маркировки: RUS\3C0-907-044.clb
Часть No SW: 3C0 907 044 CB HW: 3C0 907 044 CB
Компонент: ClimatronicPQ46 122 0707
Пересмотр: 00122021 Серийный номер: 00000000000000
Заказ #: WSC 00000 000 00000
VCID: 63C54907A2A06306E91-8036

2 Ошибки найдены:
01592 - Датчик загрязнения воздуха(G238)
014 - Неисправен
Сохраненный стоп-кадр:
Неисправности: 01101110
Приоритетные неисправности: 3
Ошибка частоты: 1
Сброс счетчика: 163
Пробег: 146025 km
Индикация времени: 0
Дата: 2015.03.27
Время: 14:28:58

01809 - Не лицензированная версия. Не все Диагн.коды неисправн.
000 - Будут расшифрованы. - Прерывистый
Сохраненный стоп-кадр:
Неисправности: 00100000
Приоритетные неисправности: 3
Ошибка частоты: 1
Сброс счетчика: 203
Пробег: 146025 km
Индикация времени: 0
Дата: 2015.03.27
Время: 14:30:27
PASSAT B6 2.0 TDI 2007 BMP
piterskii
Частый гость
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 12 фев 2015, 16:37
Откуда: отрадная краснодарский край

Re: Свеча накаливания и форсунка, ошибки

Сообщение piterskii » 28 мар 2015, 11:37

ошибка 0010 это кажись сбой в работе регулятора фаз газораспределения,кто знает?
PASSAT B6 2.0 TDI 2007 BMP
piterskii
Частый гость
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 12 фев 2015, 16:37
Откуда: отрадная краснодарский край

Re: Свеча накаливания и форсунка, ошибки

Сообщение BerserkRD » 23 май 2016, 21:26

Свечу выкручу обычной головкой на 8 или длинную специально покупать?
Вот такие ошибки - кстати какое сопротивление у свечи накаливания по норме и как его мерить - на снятой свече или просто сняв клапанную крышку и не выкручивая свечи, но фишку видимо снять придется?
И что за недостоверный сигнал по НФ????????????????????????????????? Это преддверие превышения верхнего предела регулирования и кончины или что?
Поменяли вроде все 4 НФ (б/у не новые) из-за превышения пределов - проехал километров 500, уже пару раз вылазит недостоверный сигнал.... при холодном пуске заметил, утром.
При это ошибки по передуву, не знаю, связаны или нет. В обще все торчат трое вместе как васей смотрю.

17055 - Свеча накаливания цилиндра 1-Q10
P0671 - 006 - сбой в электрической цепи - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 10100001
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 4
Индекс забывания: 15
Пробег: 277545 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.05.04
Время: 10:58:32

Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Текст: 0 Nm
Скорость: 0.0 km/h
Текст: 0.0 %
Напряжение: 11.98 V
Бин.биты: 00110000
Температура: 22.0°C

17674 - Клапан насос-форсунки цилиндра 3-N242, недостоверный сигнал
P1266 - 006 - - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100001
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 17
Пробег: 277650 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.05.04
Время: 15:01:44

Стоп-кадр:
Об/мин: 800 /min
Текст: 48 Nm
Скорость: 0.0 km/h
Нагрузка: 20.0 %
Текст: 5.875 uF
Время: 0.00 ms
Текст: 0.00 mJ
Variant B6 2.0 TDI BKP 140 л.с., Германия, 2006, DSG 6ст., Komfo
BerserkRD
Местный
 
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 04 мар 2014, 08:02
Откуда: Липецк

Re: Свеча накаливания и форсунка, ошибки

Сообщение BerserkRD » 28 май 2016, 23:46

Заменил свечу, двигатель BKP 2.0 tdi
Снимаем клапанную.
Изображение
Купил оригинал - керамика.
Изображение
Со снятием проблем не было благодаря Эльзе и VWTS.
Сопротивление старой (китайский мультиметр) показал 80 Ом, новой 2,2 Ом. Однозначно замена.
Бюджетный вариант , так как удлиненных головок нет, отлично подошел найденный в гараже трубчатый ключ, благо немцы сделали доступ к свече напрямую удобным. Так как с кермической свечой обращаться надо очень аккуратно, а резиночку искать было лень, сделал бюджетный и супер быстрый вариант для удержания свечи (полиэтилен попавшийся под руку как уплотнитель и удержатель свечи в трубчатом ключе) - не обрезал ничего специально, чтобы вытянуть его (полиэтилен) можно было легко после установки свечи. Затянул по Эльзе 12Нм для керамики. Теперь ошибка ушла. Проверим на холодную с утра завтра (обычно именно утром выскакивала). Пока все супер, снял логи турбины, но это в другой теме.
Изображение
Variant B6 2.0 TDI BKP 140 л.с., Германия, 2006, DSG 6ст., Komfo
BerserkRD
Местный
 
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 04 мар 2014, 08:02
Откуда: Липецк

Re: Свеча накаливания и форсунка, ошибки

Сообщение EroucT » 27 июн 2016, 13:30

Вот такая же беда... ошибки по двум свечкам и по форсе соот-но :( вроде стер. два дня не было .С утра завел опять чек вылез..
VW Passat 2.0 TDI BKP Highline 2008 МКПП <OoWoO>
Аватара пользователя
EroucT
Мембер
 
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: 20 апр 2012, 17:33
Откуда: Казань

Re: Свеча накаливания и форсунка, ошибки

Сообщение EroucT » 29 сен 2016, 16:16

Что - то глянул я цены на свечи оригинал , совсем не бюджетно выходит ,
VAG N10579802 -855 руб.
а менять так уж сразу все 4 нужно я считаю, хотя ошибка только по двум.
Какой аналог может посоветуете достойный?
VW Passat 2.0 TDI BKP Highline 2008 МКПП <OoWoO>
Аватара пользователя
EroucT
Мембер
 
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: 20 апр 2012, 17:33
Откуда: Казань

Re: Свеча накаливания и форсунка, ошибки

Сообщение Jenek46 » 29 сен 2016, 16:54

EroucT писал(а):Что - то глянул я цены на свечи оригинал , совсем не бюджетно выходит ,
VAG N10579802 -855 руб.
а менять так уж сразу все 4 нужно я считаю, хотя ошибка только по двум.
Какой аналог может посоветуете достойный?

Бери Bosch, стоят 2 год на машине, 30000 прошли и все ок.
Passat седан VI 2.0 TDI 16V Седан BKP 140 л.с. 2007 г.в.
Jenek46
Местный
 
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 13 янв 2015, 08:32
Откуда: Курск

Re: Свеча накаливания и форсунка, ошибки

Сообщение orsha5 » 04 фев 2019, 23:09

oowoo писал(а):Доброго времени!
Пишу сюда т.к. создавать новую тему желания нет, подобных и так на форуме навалом.
Дизель B6 2008г. мотор BKP. Пробег 175 т.км

Этой зимой столкнулся с очень долгим запуском мотора при температурах ниже -15. При запуске (в зависимости от мороза) приходилось маслать стартером 5-7-10 сек, после чего несколько "горшков" оживали.... далее на слух было отчётливое двоение-троение и только через 10-15 сек после старта все 4 цилиндра начинали нормально работать. Сейчас у меня на улице около 3 градусов тепла. Если машину сутки не трогать а потом завести то ситуация аналогична: 1-3 сек молотим стартером, далее двоение-троение и примерно через 5-7 сек после старта просыпаются все 4 цилиндра.
И зимой и летом на горячую движок запускается с "пол дрычка".

Вопрос с форсунками отлетает потому что в 13, 18, 23 группах всё нормально, угол синхронизации = 0.0
На ХХ (на горячую) расход всегда стабильно 0,4.
Топливный фильтр новый, бензонасос в баке заменил в прошлом году т.к. прежний попросту сдох.
В "васе" по движку ошибок никаких нет.
Грешу только на то что связано со свечами накала.

Проверить сопротивление свечей через разъёмы реле накала не удалось, прошлось покупать свечи, прокладку и вскрывать клапанную крышку.
Прочитав эту а также http://www.b6club.ru/viewtopic.php?f=3&t=11148&hilit=%D1%81%D0%B2%D0%B5%D1%87%D0%B8+bkp эту темы, весной, купив 4 новые оригинальные 7-ми вольтовые свечки NGK от греха подальше заменил их нафиг но...... это не помогло.
И новые и старые свечи (старые марка BERU) имеют сопротивления от 1,5 до 2 ОМ. Естественно в движок вкрутил новые ибо больше лезть под клапанную крышку желания никакого нет.
При запуске на холодную в блоке двигатель раздела измерение 08 группа 012 значатся все единички, т.е. подогрев выключен.


Как можно проверить реле накала или куда смотреть чтоб найти причину? :? :? :?


p.s.: пока разбирал-собирал чудо немецкой инженерной мысли проклял всех конструкторов, создателей, технарей VW а также их ELSA - чтоб добраться до паршивого реле управления свечами нужно раскидать треть машины + многое в "эльзе" вообще не указано. Фрицы поэтому войну и проиграли что их танки, в поле, на коленке отремонтировать было попросту невозможно

Здравствуйте,как решили эту проблему или так и ездите ? У меня похожая ситуация,ошибка по 004711 - Клапан насос-форсунки цилиндра 3-N242, выход из диапазона регулирования (больше верхне P126) .Заводится быстро ,но от ноля и ниже схватывают 3 цилиндра,четвертый включается через секунду,немного троит ,дымит первых 2-3 сек при заводке.Масла не берет так и езжу,больше проблем нет.Наверно дело в форсах ?
orsha5
Частый гость
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 28 окт 2016, 20:57

Re: Свеча накаливания и форсунка, ошибки

Сообщение Comm » 06 май 2019, 13:29

Подниму ещё одну тему ))

Правильно ли я понимаю, что при ошибках вида P1261 - 006 - выход из диапазона регулирования (больше верхне - непостоянно) нужно выполнить следующее:
1. Замерить компрессию.
2. Оценить состояние турбины, слить масло из интеркуллера/патрубков/ЕГР.
3. Не вздумать мыть форсунки :)

4. Если причина не найдена - продавать пассата :D
Контроллеры ДХО/DRL с управлением по CAN-шине - новая ссылка
----------------
Passat limousine b6 highline Sportline 2008 2.0TDI BKP/6МКПП
Lincoln Navigator 5.4/4WD
Аватара пользователя
Comm
Мембер
 
Сообщения: 1070
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 09:12
Откуда: Новосибирск

Пред.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11

Яндекс цитирования
© 2009-2015 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru