Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Свеча накаливания и форсунка, ошибки

Re: Свеча накаливания и форсунка, ошибки

Сообщение pashustic » 25 фев 2014, 15:14

andrey_020 писал(а):За одно и впускной коллектор почищу.

Очень интересно. Сделай плиз фоты , какая там шуба из грязи. Вот думаю у себя чистить. И не знаю, стоит иль не? :?
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Свеча накаливания и форсунка, ошибки

Сообщение andrey_020 » 26 фев 2014, 08:43

pashustic
Cнял коллектор, а там все в порядке??????? шубы нет, присутствует небольшой налет сажи, но и тот микроны. Вот только все в масле, мож маслом промыло :D . Седня почищу тряпочкой с керасином, а там видно будет. Вот только беспокоит меня масло в интеркуллере, пальцем туда залазишь, а там прям как будто налили. Промывать наверное нужно??? а это всю морду разбирать.... :evil:
Audi Q7 4L 3.0 CRCA
Аватара пользователя
andrey_020
Почетный мембер
 
Автор темы
Сообщения: 3168
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 15:32
Откуда: Белгород

Re: Свеча накаливания и форсунка, ошибки

Сообщение evgeshka » 27 фев 2014, 09:49

Такая же беда. Что делать будешь? Как избежать? Что может означать масло там - привет от турбины? какой расход масла у тебя?
2.0 TDI BKP комплектация Highline
evgeshka
Местный
 
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 13 сен 2013, 09:13

Re: Свеча накаливания и форсунка, ошибки

Сообщение andrey_020 » 27 фев 2014, 11:53

вчера все дособирал, почистив впускной коллектор, клапан ЕГР и все что можно было почистить, поменял масло.. Седня до работы авта доехала вроде нормально, педаль газа стала более приемистой, а там х.з. Вроде пока едет, а там будет видно.
evgeshka
судя по всему - ДА, замена турбины, так как скоро начнет геометрию засерать, масло начнет пригорать к деталькам геометрии.
расход был: заливаю при смене масла 4 литра, потом через 3-3,5 тыщи загорается желтая масленка, доливаю литр и еще 3,5 тыщи, а там и замена, масло меняю через каждые 7-7,5 тыщи, лью Ликви-Моли 4200.
какой сейчас будет расход масла увижу по мере эксплуатации.
Audi Q7 4L 3.0 CRCA
Аватара пользователя
andrey_020
Почетный мембер
 
Автор темы
Сообщения: 3168
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 15:32
Откуда: Белгород

Re: Свеча накаливания и форсунка, ошибки

Сообщение andrey_020 » 27 фев 2014, 11:56

evgeshka
Что будешь делать?

уже сделал, поменял турбину и промыл все все воздушные патрубки вместе с интеркуллером.
Audi Q7 4L 3.0 CRCA
Аватара пользователя
andrey_020
Почетный мембер
 
Автор темы
Сообщения: 3168
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 15:32
Откуда: Белгород

Re: Свеча накаливания и форсунка, ошибки

Сообщение pashustic » 27 фев 2014, 12:00

andrey_020
Дай бог чтобы все норм было.
А сейчас мониторю все больше и больше коммон рылы. А болячек у них получается еще больше чем у старых дизелей. :o Поэтому желание менять машину отпадает. У меня в моем моторе ваще можно половину уже убрать
Сажевого нет, датчики снять и продать, клапан егр отключить и продать( заменить на нерабочий :D ) , заслонку радиатора рециркуляции также отключить . А вот сча по коммон рейлу
1. коллектор впускных заслонок
2. датчик положения лопаток турбонагнетателя
3. помпа дополнительная ож
4. тнвд и опа всей топливной
5. тот же сажевый
6. Егр с пластмассовыми шестернями.
Просто мысли вслух :?
Сорри за офф! :)
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Свеча накаливания и форсунка, ошибки

Сообщение andrey_020 » 27 фев 2014, 12:12

pashustic
вот и я о том же. Катализатор выдрал (ваняет теперь жуть, как от камаза), ЕГР и всю его систему уже предлагали выдернуть, датчики отключить, но пока что-то не хочется (работает пока), как только наеб...тся так сразу на выброс. В общем из ЕВРО-4, уже сделал ЕВРО-2, а там гляди и до ЕВРО-0 дойду. Как помню дизельный гольф-2 был, так там из всей электрики шел один провод на ТНВД и всЁ, я заводил этот мотор на лебедке вне машины. Плюс на ТНВД, массу на блок, маховик крутанул и все мотор работает....., а у нас понаху..рили датчиков, релюшек, микросхем ..... нафига???
Audi Q7 4L 3.0 CRCA
Аватара пользователя
andrey_020
Почетный мембер
 
Автор темы
Сообщения: 3168
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 15:32
Откуда: Белгород

Re: Свеча накаливания и форсунка, ошибки

Сообщение andrey_020 » 18 мар 2014, 08:16

Ребят, вроде бы победил еще одну ошибку:
2 Найдены неисправности:

012600 - Заслонки впускных каналов
P3138 - 006 - диапазон регулирования - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 5
Частота появления ошибки: 4
Индекс забывания: 39
Пробег: 200518 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.03.12
Время: 07:26:11

Стоп-кадр:
Об/мин: 928 /min
Крутящий момент: 88.0 Nm
Скорость: 0.0 km/h
Возд. масса: 436.0 мг/ул
Возд. масса: 436.0 мг/ул
Лямбда: -9.4 %
Текст: Kein Messwert verfuegbar

004705 - Клапан насос-форсунки цилиндра 1-N240
P1261 - 006 - выход из диапазона регулирования (больше верхне - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100001
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 37
Пробег: 200366 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.03.11
Время: 07:37:49

Стоп-кадр:
Об/мин: 2176 /min
Крутящий момент: 24.0 Nm
Скорость: 92.0 km/h
77.61 %
Текст: 4.875 uF
Текст: 14.00 mJ
Текст: 10 mJ
Raw, Form. N/A: 000 000 000


Ошибку по впускным клапанам!!!!
Мозг она мне, конечно, поимела. Проявлялась после каждого запуска на холодную. Завожу мотор, через секунд 10 начинает мигать спираль и иногда выскакивал чек, ошибку удалял с помощью шнурка. Оказалось проблема была в баклухе под названием ЕГР. В той части, которая завальцована было полным-полно масла, промыл растворителем, продул компрессором, поставил и все Ок, пока. Получается, когда старая турбина швыряла масло, она его и туда накидала, так что совет: меняйте турбину, когда это необходимо, иначе это ведет к появлению новых неисправностей: забитый интеркуллер, неисправный ЕГР, засранный впускной коллектор, засранные камеры сгорания в цилиндрах и соответственно засранные распылители форсунок, забитые сажевые и катализаторы. Это все то с чем я столкнулся. Так что вовремя заменить турбину - съэкономить кучу бабла, нервов и т.д. в последствии.
Вложения
Фото0012.jpg
Audi Q7 4L 3.0 CRCA
Аватара пользователя
andrey_020
Почетный мембер
 
Автор темы
Сообщения: 3168
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 15:32
Откуда: Белгород

Re: Свеча накаливания и форсунка, ошибки

Сообщение pashustic » 18 мар 2014, 08:38

andrey_020 писал(а):012600 - Заслонки впускных каналов P3138 - 006 - диапазон регулирования - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 5 Частота появления ошибки: 4 Индекс забывания: 39 Пробег: 200518 km Отсчет времени: 0 Дата: 2014.03.12 Время: 07:26:11

Это такая трактовка. Нет у тебя заслонок впускных каналово. У тебя есть онли дроссельная заслонка! :) А вот в егр накидало мама не горюй. :shock:
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Свеча накаливания и форсунка, ошибки

Сообщение andrey_020 » 18 мар 2014, 08:55

pashustic
А как называются тогда во впускном коллекторе пятаки на оси, которые открываются и закрываются с помощью вакуумника?
Audi Q7 4L 3.0 CRCA
Аватара пользователя
andrey_020
Почетный мембер
 
Автор темы
Сообщения: 3168
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 15:32
Откуда: Белгород

Re: Свеча накаливания и форсунка, ошибки

Сообщение pashustic » 18 мар 2014, 09:16

andrey_020 писал(а):А как называются тогда во впускном коллекторе пятаки на оси, которые открываются и закрываются с помощью вакуумника?

Странно.. Тогда получаются в BKP моторе как и в BMR они также имеются.. :?
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Свеча накаливания и форсунка, ошибки

Сообщение miwka77 » 18 мар 2014, 23:05

Мужики,извиняюсь шо влезаю. Тема преинтереснейшая. У меня разок вот та самая ошибка про заслонки впускные была. Лишь раз. Проявилась при резком сбросе газа и торможении. Я так понимаю, на досуге надь снимать заслонку и клапан ЕГР?
B6 Variant High 2008 DSG6(KDA) BMR 170 л.с. <OoWoO>
Изображение
Аватара пользователя
miwka77
Частый гость
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 25 май 2012, 14:36
Откуда: Сергиев Посад

Re: Свеча накаливания и форсунка, ошибки

Сообщение pashustic » 19 мар 2014, 09:14

miwka77 писал(а): про заслонки впускные была.

miwka77 писал(а): заслонку

Разные вещи.
B6 Variant High 2008 DSG6(KDA) BMR 170 л.с

А вот на этом двигане они точно есть.
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Свеча накаливания и форсунка, ошибки

Сообщение EroucT » 20 мар 2014, 12:55

В выходные отгоняю машину к мастеру, буду отписываться и по возможности фото выкладывать...
VW Passat 2.0 TDI BKP Highline 2008 МКПП <OoWoO>
Аватара пользователя
EroucT
Мембер
 
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 20 апр 2012, 17:33
Откуда: Казань

Re: Свеча накаливания и форсунка, ошибки

Сообщение andrey_020 » 20 мар 2014, 14:57

EroucT
удачи! чинись!
Audi Q7 4L 3.0 CRCA
Аватара пользователя
andrey_020
Почетный мембер
 
Автор темы
Сообщения: 3168
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 15:32
Откуда: Белгород

Re: Свеча накаливания и форсунка, ошибки

Сообщение oowoo » 03 апр 2014, 14:41

Доброго времени!
Пишу сюда т.к. создавать новую тему желания нет, подобных и так на форуме навалом.
Дизель B6 2008г. мотор BKP. Пробег 175 т.км

Этой зимой столкнулся с очень долгим запуском мотора при температурах ниже -15. При запуске (в зависимости от мороза) приходилось маслать стартером 5-7-10 сек, после чего несколько "горшков" оживали.... далее на слух было отчётливое двоение-троение и только через 10-15 сек после старта все 4 цилиндра начинали нормально работать. Сейчас у меня на улице около 3 градусов тепла. Если машину сутки не трогать а потом завести то ситуация аналогична: 1-3 сек молотим стартером, далее двоение-троение и примерно через 5-7 сек после старта просыпаются все 4 цилиндра.
И зимой и летом на горячую движок запускается с "пол дрычка".

Вопрос с форсунками отлетает потому что в 13, 18, 23 группах всё нормально, угол синхронизации = 0.0
На ХХ (на горячую) расход всегда стабильно 0,4.
Топливный фильтр новый, бензонасос в баке заменил в прошлом году т.к. прежний попросту сдох.
В "васе" по движку ошибок никаких нет.
Грешу только на то что связано со свечами накала.

Проверить сопротивление свечей через разъёмы реле накала не удалось, прошлось покупать свечи, прокладку и вскрывать клапанную крышку.
Прочитав эту а также http://www.b6club.ru/viewtopic.php?f=3&t=11148&hilit=%D1%81%D0%B2%D0%B5%D1%87%D0%B8+bkp эту темы, весной, купив 4 новые оригинальные 7-ми вольтовые свечки NGK от греха подальше заменил их нафиг но...... это не помогло.
И новые и старые свечи (старые марка BERU) имеют сопротивления от 1,5 до 2 ОМ. Естественно в движок вкрутил новые ибо больше лезть под клапанную крышку желания никакого нет.
При запуске на холодную в блоке двигатель раздела измерение 08 группа 012 значатся все единички, т.е. подогрев выключен.


Как можно проверить реле накала или куда смотреть чтоб найти причину? :? :? :?


p.s.: пока разбирал-собирал чудо немецкой инженерной мысли проклял всех конструкторов, создателей, технарей VW а также их ELSA - чтоб добраться до паршивого реле управления свечами нужно раскидать треть машины + многое в "эльзе" вообще не указано. Фрицы поэтому войну и проиграли что их танки, в поле, на коленке отремонтировать было попросту невозможно
B6 2,0 TDI BKP МКПП Конструкторline
Аватара пользователя
oowoo
Почетный мембер
 
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 10:50
Откуда: Ростов

Re: Свеча накаливания и форсунка, ошибки

Сообщение pashustic » 03 апр 2014, 14:51

oowoo писал(а):При запуске на холодную в блоке двигатель раздела измерение 08 группа 012 значатся все единички, т.е. подогрев выключен.

Интересно...Посмотрю у себя на холодную статус накала и сообщу!
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Свеча накаливания и форсунка, ошибки

Сообщение EroucT » 21 апр 2014, 18:31

Вообщем отремонтировали мне турбу,заменили картридж,промыли все: дроссель,егр,интеркуллер,впуск,распылители форс. Но беда пришла с др. Стороны.
Движок также троит,херово заводится.
Говорят форса отьехала.их хотя тоже мыли и тип ошибки были по всем форсам.хотя до того как загнать в сервис горела ток по 4 цидиндру выход из диапозона.
Сейчас после промывки тип вторая отьехала. Две нормально льют. Одна еще более менее. Меняли даже тип местами форсы. Не пашет.
Распылители были чистые. При про мывке движка ошибок не было даже по егр, а как топливную подключают сразу по егр ошибка.
Говорят вези форсунку (((
VW Passat 2.0 TDI BKP Highline 2008 МКПП <OoWoO>
Аватара пользователя
EroucT
Мембер
 
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 20 апр 2012, 17:33
Откуда: Казань

Re: Свеча накаливания и форсунка, ошибки

Сообщение EroucT » 21 апр 2014, 18:33

3 форсы менял по акции в конце 12года. надо заехать к од узнать какие именно. ..
Сейчас ищу форсу (
Последний раз редактировалось EroucT 22 апр 2014, 09:53, всего редактировалось 1 раз.
VW Passat 2.0 TDI BKP Highline 2008 МКПП <OoWoO>
Аватара пользователя
EroucT
Мембер
 
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 20 апр 2012, 17:33
Откуда: Казань

Re: Свеча накаливания и форсунка, ошибки

Сообщение EroucT » 22 апр 2014, 09:51

ВЫчитал тут ,что мыть форсы последнее дело и им кирдык настает(((
viewtopic.php?f=7&t=10888&hilit=%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82+%D1%84%D0%BE%D1%80%D1%81%D1%83%D0%BD%D0%BE%D0%BA&start=75
VW Passat 2.0 TDI BKP Highline 2008 МКПП <OoWoO>
Аватара пользователя
EroucT
Мембер
 
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 20 апр 2012, 17:33
Откуда: Казань

Re: Свеча накаливания и форсунка, ошибки

Сообщение EroucT » 22 апр 2014, 13:56

Вот лог сегодня снял. Ошибки по всем форсам:(
| +
Вторник,22,Апрель,2014,14:06:28:10463
ВАСЯ Версия: диагност 11.11.2
Версия данных: 20120130



--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------


Шасси: 3C0
Список: 01 03 08 09 15 16 17 18 19 25 42 44 46 52 53 55 56 62 72 76


VIN: WVWZZZ3CZ8P090042 Пробег: 168430km/104657miles

01- Электроника двигателя -- Статус: содержит неисправности 0010
03- Электроника тормозной системы -- Статус: содержит неисправности 0010
04- Датчик угла поворота рулевого колеса -- Статус: OK 0000
08- Электроника кондиционера / отопителя -- Статус: содержит неисправности 0010
09- Блок управления бортовой сети -- Статус: содержит неисправности 0010
15- Подушки безопасности -- Статус: содержит неисправности 0010
16- Электроника рулевой колонки -- Статус: OK 0000
17- Комбинация приборов -- Статус: содержит неисправности 0010
18- Дополнительный / автономный отопитель -- Статус: содержит неисправности 1010
19- Диагностический интерфейс шин данных -- Статус: содержит неисправности 0010
25- Иммобилайзер -- Статус: содержит неисправности 0010
42- Электроника двери водителя -- Статус: содержит неисправности 0010
44- Усилитель руля -- Статус: содержит неисправности 0010
46- Центральный модуль систем комфорта -- Статус: OK 0000
52- Электроника двери переднего пассажира -- Статус: содержит неисправности 0010
53- Электромеханический стояночный тормоз -- Статус: содержит неисправности 0010
55- Корректор фар -- Статус: OK 0000
56- Магнитола -- Статус: содержит неисправности 0010
62- Электроника задней левой двери -- Статус: OK 0000
72- Электроника задней правой двери -- Статус: OK 0000
76- Парковочный ассистент -- Статус: содержит неисправности 0010

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03G-906-018-BKP.clb
Part No SW: 03G 906 018 FG HW: 03G 906 018 FG
Компонент: R4 2.0l PPD1.5 G 0907
Ревизия: --H55--- Серийный номер: VWZCZ000000000
Кодировка: 0000072
Мастерская #: WSC 66565 257 00032
VCID: 6FE62FA57E862DB

5 Найдены неисправности:
012592 - Система рециркуляции ОГ
P3130 - 006 - выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела) - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00010001
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 40
Пробег: 168433 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.04.16
Время: 04:52:38

Стоп-кадр:
Об/мин: 992 /min
Крутящий момент: 48.0 Nm
Скорость: 4.0 km/h
84.63 %
Нагрузка: 85.1 %
Лямбда: 0.0 %
АКБ вольт: 1.0 V

004704 - Клапан насос-форсунки цилиндра 1-N240
P1260 - 006 - недостоверный сигнал - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100001
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 40
Пробег: 168433 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.04.16
Время: 04:55:13

Стоп-кадр:
Об/мин: 832 /min
Крутящий момент: 48.0 Nm
Скорость: 0.0 km/h
68.25 %
Текст: 5.500 uF
Время: 0.00 ms
Текст: 0.00 mJ

004708 - Клапан насос-форсунки цилиндра 2-N241
P1264 - 006 - выход из диапазона регулирования (больше верхне - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100001
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 40
Пробег: 168433 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.04.16
Время: 04:56:03

Стоп-кадр:
Об/мин: 928 /min
Крутящий момент: 40.0 Nm
Скорость: 0.0 km/h
76.83 %
Текст: 5.250 uF
Текст: 10.25 mJ
Текст: 12 mJ
Raw, Form. N/A: 000 000 000

004711 - Клапан насос-форсунки цилиндра 3-N242, выход из диапазона регулирования (больше верхне
P1267 - 006 - - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100001
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 40
Пробег: 168433 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.04.16
Время: 04:56:03

Стоп-кадр:
Об/мин: 960 /min
Крутящий момент: 40.0 Nm
Скорость: 0.0 km/h
76.83 %
Текст: 5.250 uF
Текст: 12.00 mJ
Текст: 12 mJ
Raw, Form. N/A: 000 000 000

004720 - Клапан насос-форсунки цилиндра 4-N243
P1270 - 006 - выход из диапазона регулирования (больше верхне - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100001
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 40
Пробег: 168433 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.04.16
Время: 04:56:03

Стоп-кадр:
Об/мин: 992 /min
Крутящий момент: 40.0 Nm
Скорость: 0.0 km/h
77.22 %
Текст: 5.375 uF
Текст: 13.25 mJ
Текст: 12 mJ
Raw, Form. N/A: 000 000 000

Готовность: Нет данных

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 3C0-614-109-C4.clb
Part No SW: 3C0 614 109 K HW: 3C0 614 109 D
Компонент: J104 C4 440 V2 0005
Ревизия: --020--- Серийный номер: 00000776873895
Кодировка: 0006411
Мастерская #: WSC 00236 935 17365
VCID: 26480A8191FC2C3

3 Найдены неисправности:
00778 - Датчик угла поворота рулевого колеса-G85
005 - отсутствует или неверные настройки / адаптация
01423 - Датчик поперечного ускорения-G200
005 - отсутствует или неверные настройки / адаптация
01279 - Датчик продольного ускорения-G251
005 - отсутствует или неверные настройки / адаптация

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя Label: 3C0-907-044.clb
Part No SW: 3C0 907 044 DC HW: 3C0 907 044 DC
Компонент: ClimatronicPQ46 132 0811
Ревизия: 00132023 Серийный номер: 00000000000000
Мастерская #: WSC 00000 000 00000
VCID: 65CA4D8DAC7AE7B

2 Найдены неисправности:
01809 - Исполнительный электродвигатель левой заслонки управления температурой воздуха-V158
000 - - - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 85
Индекс забывания: 235
Пробег: 167214 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.12.12
Время: 20:58:43

01810 - Исполнительный электродвигатель правой заслонки управления температурой воздуха-V159
000 - - - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00110000
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 63
Индекс забывания: 237
Пробег: 167546 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.12.16
Время: 04:55:46


-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 09: Блок управления бортовой сети Label: 3C0-937-049-30-H.clb
Part No SW: 3C0 937 049 AL HW: 3C0 937 049 AL
Компонент: Bordnetz-SG H54 2202
Ревизия: 00H54000 Серийный номер: 01000005398011
Кодировка: E7828B0700041A00470000000F000000000E00405C000100000000000000
Мастерская #: WSC 00028 028 00001
VCID: 73EE23D512AE09B

Подсистема 1 - Part No: 3C1 955 419 A Label: 1KX-955-119.CLB
Компонент: Wischer 231107 003 0205
Кодировка: 00046997
Мастерская #: WSC 00028

Подсистема 2 - Part No: 1K0 955 559 AF Label: 1K0-955-559-AF.CLB
Компонент: RLS 160108 046 0204
Кодировка: 00208933
Мастерская #: WSC 00028

2 Найдены неисправности:
02092 - Разблокировка обогрева сидений
009 - обрыв или короткое замыкание на массу
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101001
Приоритет неисправности: 5
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 197
Пробег: 166961 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.12.08
Время: 02:36:00

Стоп-кадр:
вкл
Напряжение: 14.50 V
вкл
вкл
выкл
выкл
вкл

00924 - Реле системы очистки фар-J39
009 - обрыв или короткое замыкание на массу
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101001
Приоритет неисправности: 4
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 197
Пробег: 166961 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.12.08
Время: 02:29:00

Стоп-кадр:
вкл
Напряжение: 11.80 V
вкл
вкл
выкл
выкл
выкл


-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 15: Подушки безопасности Label: 5N0-959-655.clb
Part No SW: 5N0 959 655 A HW: 5N0 959 655 A
Компонент: J234__005 VW10 HI 1815
Ревизия: 19013000 Серийный номер: 0039DPSDEV7E
Кодировка: 0012341
Мастерская #: WSC 00028 028 00001
VCID: 3B7ECBF57A7E81B

1 неисправность:
00532 - Напряжение электропитания
002 - нижнее предельное значение не достигнуто - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100010
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 235
Пробег: 168432 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.04.16
Время: 14:16:29


-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 16: Электроника рулевой колонки Label: 3C0-953-549-SW20.clb
Part No SW: 3C0 953 549 AE HW: 3C0 953 549 AE
Компонент: J0527 0020
Ревизия: 00026000 Серийный номер: 3C5953507AT
Кодировка: 0000111
Мастерская #: WSC 00028 028 00001
VCID: 6FE62FA57E862DB

Part No: XXXXXXXXXXX
Компонент: E0221 002 0010

Неисправности не найдены.

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 17: Комбинация приборов Label: 3C0-920-xxx-17.clb
Part No SW: 3C0 920 871 E HW: 3C0 920 871 E
Компонент: KOMBIINSTRUMENT VD1 1216
Ревизия: V0002000 Серийный номер: 00000000000000
Кодировка: 0005105
Мастерская #: WSC 00000 027 40301
VCID: 26480A8191FC2C3

2 Найдены неисправности:
00446 - Ограничение работы вследствие недостаточного напряжения
002 - нижнее предельное значение не достигнуто - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100010
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 8
Индекс забывания: 236
Пробег: 168414 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.03.28
Время: 18:02:24

00779 - Датчик температуры наружного воздуха-G17
010 - обрыв или короткое замыкание на плюс - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101010
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 4
Индекс забывания: 235
Пробег: 168432 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.04.11
Время: 17:22:55


-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 18: Дополнительный / автономный отопитель Label: 1K0-815-071.clb
Part No: 1K0 815 071 T
Компонент: Zuheizer 050 2504
Ревизия: 00050000 Серийный номер: 09009839000000
Кодировка: 0000012
Мастерская #: WSC 00028 028 00001
VCID: 3668DAC1415C5C3

5 Найдены неисправности:
01412 - Свеча накаливания с датчиком пламени-Q8
007 - короткое замыкание на массу - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100111
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 3
Индекс забывания: 186
Пробег: 166903 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.12.06
Время: 00:37:12

Стоп-кадр:
Помеха
Температура: 75.0°C
Температура: 75.0°C
Напряжение: 13.01 V

01413 - Дозирующий насос-V54
010 - обрыв или короткое замыкание на плюс - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101010
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 3
Индекс забывания: 199
Пробег: 166903 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.12.06
Время: 00:37:12

Стоп-кадр:
Помеха
Температура: 75.0°C
Температура: 75.0°C
Напряжение: 13.01 V

01415 - Циркуляционный насос-V55
010 - обрыв или короткое замыкание на плюс - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101010
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 37
Индекс забывания: 186
Пробег: 166418 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.09.11
Время: 13:47:36

Стоп-кадр:
выкл
Температура: 77.0°C
Температура: 78.0°C
Напряжение: 14.53 V

01408 - Отключение из-за падения напряжения (фиксированная величина)
000 - -
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 49
Индекс забывания: 195
Пробег: 166961 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.12.08
Время: 02:36:22

Стоп-кадр:
выкл
Температура: -4.0°C
Температура: -6.0°C
Напряжение: 2.24 V

00532 - Напряжение электропитания
001 - верхнее предельное значение превышено - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100001
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 15
Индекс забывания: 185
Пробег: 166904 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.12.06
Время: 07:31:15

Стоп-кадр:
выкл
Температура: 0.0°C
Температура: 4.0°C
Напряжение: 18.36 V


-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных Label: 3C0-907-530.clb
Part No SW: 3C0 907 530 E HW: 3C0 907 951
Компонент: J533__Gateway H10 0080
Ревизия: H10 Серийный номер: 1200P07C220025
Кодировка: F9817F0E000A021002
Мастерская #: WSC 00028 028 00001
VCID: 234E1395E2CED9B

1 неисправность:
01207 - Блок управления дополнительного отопителя-J364
004 - нет сигнала/связи - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 5
Индекс забывания: 235
Пробег: 168432 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.03.31
Время: 18:54:59


-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 25: Иммобилайзер Label: 3C0-959-433-25.clb
Part No SW: 3C0 959 433 R HW: 3C0 959 433 R
Компонент: IMMO 042 0383
Ревизия: 00042000 Серийный номер: VWZCZ000000000
Мастерская #: WSC 131071 1023 2097151
VCID: 3972D1FD7042B3B

Part No: 3C0 905 861 G
Компонент: ELV 027 0380
3C0905861G ELV 027 0380

1 неисправность:
02861 - Неисправна электронная система блокирования рулевой колонки
008 - недостоверный сигнал - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101000
Приоритет неисправности: 4
Частота появления ошибки: 3
Индекс забывания: 209
Пробег: 167717 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.12.17
Время: 06:54:24


-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 42: Электроника двери водителя Label: 1K0-959-701-MIN3.clb
Part No SW: 1K0 959 701 P HW: 1K0 959 793 L
Компонент: J386 TUER-SG FT 1131
Ревизия: 32008001 Серийный номер: 00000037088112
Кодировка: 0000245
Мастерская #: WSC 00028 028 00001
VCID: 3B7ECBF57A7E81B

2 Найдены неисправности:
00120 - Наружная предупреждающая лампа/Лампа подсветки порога двери водителя
012 - электрическая неисправность в цепи - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101100
Приоритет неисправности: 5
Частота появления ошибки: 14
Индекс забывания: 235
Пробег: 166962 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.12.08
Время: 22:27:23

00109 - Лампа повторителя указателя поворота в корпусе наружного зеркала на стороне водителя-L
012 - электрическая неисправность в цепи - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101100
Приоритет неисправности: 5
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 236
Пробег: 168433 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.04.16
Время: 00:00:42


-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 44: Усилитель руля Label: 1Kx-909-14x-44.clb
Part No: 1K1 909 144 M
Компонент: EPS_ZFLS Kl.135 H08 1901
Мастерская #: WSC 00028 028 00001
VCID: 356ADDCD5C5A57B

1 неисправность:
00625 - Сигнал скорости
004 - нет сигнала/связи - Непостоянно
Стоп-кадр:
Пробег: 168320 km
Температура: 14.0°C
Напряжение: 13.20 V
Напряжение: 13.00 V


-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 46: Центральный модуль систем комфорта Label: 3C0-959-433-46.clb
Part No SW: 3C0 959 433 R HW: 3C0 959 433 R
Компонент: KSG PQ46 ELV 042 0472
Ревизия: 00042000 Серийный номер: VWZCZ000000000
Кодировка: 00910A0001864E763004941570084F0B607C01
Мастерская #: WSC 00028 028 00001
VCID: 3972D1FD7042B3B

Компонент: Sounder n.mounted

Компонент: NGS n.mounted

Компонент: IRUE n.mounted

Неисправности не найдены.

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 52: Электроника двери переднего пассажира Label: 1K0-959-702-MIN3.clb
Part No SW: 1K0 959 702 P HW: 1K0 959 792 L
Компонент: J387 TUER-SG BT 1131
Ревизия: 32008001 Серийный номер: 00000501688114
Кодировка: 0000244
Мастерская #: WSC 00028 028 00001
VCID: 3C7CC8E97F70863

2 Найдены неисправности:
00944 - Нагревательный элемент наружного зеркала со стороны переднего пассажира-Z5
012 - электрическая неисправность в цепи - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101100
Приоритет неисправности: 4
Частота появления ошибки: 59
Индекс забывания: 227
Пробег: 167227 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.12.12
Время: 21:53:10

00110 - Лампа повторителя указателя поворота в корпусе наружного зеркала на стороне переднего
012 - электрическая неисправность в цепи - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101100
Приоритет неисправности: 5
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 236
Пробег: 168433 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.04.16
Время: 00:00:42


-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 53: Электромеханический стояночный тормоз Label: 3AA-907-801.clb
Part No SW: 3AA 907 801 D HW: 3AA 907 801 D
Компонент: J540 EPB4 VW-53083 0006
Ревизия: H18 Серийный номер: 00000000136698
Кодировка: 0021057
Мастерская #: WSC 00020 790 00000
VCID: 3260E6D1AD34403

4 Найдены неисправности:
00576 - Клемма 15
008 - недостоверный сигнал - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 235
Пробег: 168433 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.04.16
Время: 00:09:18

Стоп-кадр:
Напряжение: 13.10 V
Счет: 54
-
Hex значение: 0x1170
Hex значение: 0x0088
Hex значение: 0x0101

01316 - Блок управления тормозов
013 - опросить память неисправностей - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101101
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 4
Индекс забывания: 203
Пробег: 166961 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.12.08
Время: 02:35:11

Стоп-кадр:
Напряжение: 11.80 V
Счет: 71
Скорость: 0.0 km/h
Hex значение: 0x1273
Hex значение: 0x0001
Hex значение: 0x1010

02844 - Лампа работы автоматической парковки
009 - обрыв или короткое замыкание на массу
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01111001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 145
Пробег: 166961 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.12.08
Время: 02:44:20

Стоп-кадр:
Напряжение: 12.00 V
Счет: 83
Скорость: 0.0 km/h
Hex значение: 0x1273
Hex значение: 0x0001
Hex значение: 0x1010

03182 - Датчик положения педали сцепления (G476)
008 - недостоверный сигнал - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 92
Индекс забывания: 235
Пробег: 167037 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.12.09
Время: 22:58:37

Стоп-кадр:
Напряжение: 14.50 V
Счет: 38
Скорость: 36.0 km/h
Hex значение: 0x1270
Hex значение: 0x0004
Hex значение: 0x0101


-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 55: Корректор фар Label: 5M0-907-357-V2.clb
Part No SW: 5M0 907 357 B HW: 5M0 907 357 B
Компонент: AFS-Steuergeraet X024
Ревизия: 00H01000 Серийный номер:
Кодировка: 2311169
Мастерская #: WSC 00028 028 00001
VCID: 336EE3D5522E49B

Подсистема 1 - Part No: 7L6 941 329 A
Компонент: AFS-Lst.-Modul l 0002
Кодировка: 00000035

Подсистема 2 - Part No: 7L6 941 329 A
Компонент: AFS-Lst.-Modul r 0002
Кодировка: 00000035

Неисправности не найдены.

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 56: Магнитола Label: 1K0-035-1xx-56.clb
Part No: 1K0 035 186 AD
Компонент: Radio GR0 034 0033
Ревизия: 0003404S Серийный номер: VWZ2Z2H5001422
Кодировка: 0040400
Мастерская #: WSC 00028 028 00001
VCID: 68D444B95B68FA3

1 неисправность:
00668 - Напряжение бортовой сети, клемма 30
002 - нижнее предельное значение не достигнуто - Непостоянно

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 62: Электроника задней левой двери Label: 1K0-959-703-GEN3.clb
Part No SW: 1K0 959 703 AB HW: 1K0 959 795 L
Компонент: J388 TUER-SG HL 0308
Ревизия: 41004101 Серийный номер: 00000000145760
Кодировка: 0000208
Мастерская #: WSC 00028 028 00001
VCID: 70E42CD963B8323

Неисправности не найдены.

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 72: Электроника задней правой двери Label: 1K0-959-704-GEN3.clb
Part No SW: 1K0 959 704 AB HW: 1K0 959 794 L
Компонент: J389 TUER-SG HR 0308
Ревизия: 41004101 Серийный номер: 00000000169285
Кодировка: 0000208
Мастерская #: WSC 00028 028 00001
VCID: 71E229DD68B23BB

Неисправности не найдены.

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 76: Парковочный ассистент Label: 3C0-919-283.clb
Part No SW: 3C0 919 283 C HW: 3C0 919 283 C
Компонент: Parkhilfe 8-Kan 004 0013
Ревизия: 00004000 Серийный номер: 90640801703043
Кодировка: 0000014
Мастерская #: WSC 00028 028 00001
VCID: 295201BD80E203B

1 неисправность:
00446 - Ограничение работы вследствие недостаточного напряжения
002 - нижнее предельное значение не достигнуто - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100010
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 235
Пробег: 168432 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.04.16
Время: 14:16:28


Конец -------------------------------------------------------------------
VW Passat 2.0 TDI BKP Highline 2008 МКПП <OoWoO>
Аватара пользователя
EroucT
Мембер
 
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 20 апр 2012, 17:33
Откуда: Казань

Re: Свеча накаливания и форсунка, ошибки

Сообщение andrey_020 » 23 апр 2014, 09:20

Не долго музыка играла, не долго фраер танцевал...... Это я про себя)))
В общем машина снова начала тупить.
По форсунке ошибка выскакивает ежедневно с утренним заводом - забил. Буду ездить пока не встанет (нервные клетки дороже))))
А вот клапан ЕГР опять начал беспокоить. В общем в клапане снова появилось масло и двигатель в момент глушения как-то подпрыгивает, глохнет и N 75 опять начал пердеть. Эта проблема была побеждена когда масло было вымыто, но масло появилось опять и проблема тоже.
Подскажите как масло туда попадает и как сделать чтобы этого не происходило.
Фотка клапана ЕГР с маслом чуть выше.
Audi Q7 4L 3.0 CRCA
Аватара пользователя
andrey_020
Почетный мембер
 
Автор темы
Сообщения: 3168
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 15:32
Откуда: Белгород

Re: Свеча накаливания и форсунка, ошибки

Сообщение qwerty48 » 23 апр 2014, 17:49

На фото развальцована дроссельная заслонка,егр дальше с пластиковой крышкой!(возможно в нем тоже масло).012600 - Заслонки впускных каналов-это ошибка именно по дросселю(из за масла в нем).Дроссель под замену!Причина попадания масла-стирание оси заслонки дросселя.
Passat B6
Аватара пользователя
qwerty48
Частый гость
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 20 мар 2014, 18:37

Re: Свеча накаливания и форсунка, ошибки

Сообщение andrey_020 » 24 апр 2014, 12:44

qwerty48
спасибо, буду смотреть и чени-дь думать.
Audi Q7 4L 3.0 CRCA
Аватара пользователя
andrey_020
Почетный мембер
 
Автор темы
Сообщения: 3168
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 15:32
Откуда: Белгород

Re: моргает спираль накаливания

Сообщение Александр 777 » 25 апр 2014, 10:24

Добрый день парни!
подскажите пожалуйста кто сталкивался с проблемой на трассе загорается и моргает спираль накаливания. Останавливаюсь перезапускаю двигатель и все проходит до момента, когда на 4, 5 передаче резко давлю на педаль. Как специально это происходит при обгоне, начинает моргать спираль и двигатель теряет мощность. По городу на низких передачах выкручиваю двигатель, но ничего не происходит только есть ощущения, что машину держит кто-то за зад.
Вчера был у официалов на диагностике, и они мне сообщили, что необходимо менять клапан управления турбиной 03L198716A или турбину 03L253056A, но четкого ответа я так и не услышал. Если у кого была аналогичная проблема и вы нашли решение буду признателен если сообщите.
Александр 777
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 25 апр 2014, 09:23

Пред.След.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 36

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru