andrey_020 писал(а):pashustic
Так как это лечить, ОД мозги мне прое...ли и ничего не сделали.
Что нужно: менять Н/Ф или регулировать ее, или менять прокладку у данного авто, что делать (логи выложил ранее)
На определенную продолжительность сигнала впрыска, на НФ(насос форсунке), из БУ(блока управления), при определенных условиях работы мотора, есть определенный крутящий момент, на КВ(коленчатом валу), который считывается с датчика оборотов КВ. Фактический крутящий момент, БУ, постоянно , пытается привести к заданному, изменяя продолжительность сигнала впрыска на НФ(уменьшая или увеличивая его). Понятно, что этот сигнал имеет определенные пределы(нижний и верхний). Если БУ выдает предельный сигнал впрыска и не получает ответ о требуемом крутящем моменте на КВ, то в памяти неисправностей фиксируется ошибка о выходе НФ(ее клапана) за пределы регулирования.
Эта неисправность можен быть связана, как с изменением рабочих параметров самой форсунки(засоренность распылителя, корозионные процессы внутри механической части и т.д.), так и неисправностью самого мотора(недостаток компрессии по соответствующему циллиндру например).