Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Свеча накаливания и форсунка, ошибки

Re: Свеча накаливания и форсунка, ошибки

Сообщение mexmix » 02 дек 2013, 17:16

andrey_020 писал(а):Но почему эта ошибка больше никак не вычисляется, кроме как через шнурок?

andrey_020 писал(а):наверное нужно продавать

Ну зачем так сразу, надо все проверить, Шнурком форсы в группах, как работают, выход за пределы покажет.
Воздух в обратке посмотреть через прозрачный шланг и если все подтвердится переустановить форсы и кататься дальше.
B6 2006 BMP DSG
mexmix
Мембер
 
Сообщения: 1202
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 07:14
Откуда: Моск обл Балашиха-Зарайск

Re: Свеча накаливания и форсунка, ошибки

Сообщение andrey_020 » 03 дек 2013, 08:44

Блин заморочно все это....
А куда нуно смотреть в какие группы и т.д.
А вот форсы самому переустановить не получится, нет необходимого инструмента.
Изображение
Изображение
Hyundai IX55 3.0 CRDI
Аватара пользователя
andrey_020
Почетный мембер
 
Автор темы
Сообщения: 3175
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 15:32
Откуда: Белгород

Re: Свеча накаливания и форсунка, ошибки

Сообщение mexmix » 03 дек 2013, 11:13

andrey_020 писал(а):А куда нуно смотреть в какие группы и т.д.

13,23 и в 4 угол посмотреть.
B6 2006 BMP DSG
mexmix
Мембер
 
Сообщения: 1202
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 07:14
Откуда: Моск обл Балашиха-Зарайск

Re: Свеча накаливания и форсунка, ошибки

Сообщение serga-65 » 03 дек 2013, 17:12

Если форсунки меняли по акции ,то гарантия 2 года, и установка это их косяк (надо оброщатся к инженеру по гарантии)
и указать на эту ошибку.
serga-65
Частый гость
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 18:53

Re: Свеча накаливания и форсунка, ошибки

Сообщение andrey_020 » 04 фев 2014, 13:41

Оживлю темку)))))) В общем, сегодня в третий раз был у ОД (по разу в неделю) потерял очередные полдня, но вопрос остался не решенным.
Ошибка, как говорилось ранее прогрессирует, каждое утро мотор раз по 7-8 переходит в аварийный режим, причем подряд и уже при малейшем нажатии на педаль газа при езде. ОД, как всегда мозг проеб..ли и ниче толком не сказали, точнее сказали - менять насос-форсунку (под гарантию не попадаю, она у меня менялась более 2 лет назад). Ну как бы я согласен был, но опять же у них в наличии нет (сброд пи..ов, того у нас нет, то мы не умеем и т.д., а денег дайте). сегодня были посланы прямым русским языком на х...
Не особо надеясь на них вчера купил Васю-диагноста, вечером сделаю измерения групп 13 и 23.
надеюсь на Вас, потому что ........., ну сами понимаете.
Ошибки те же, что и в первых постах, комп ругается на Н/Ф 1-го цилиндра.
За ранее спасибо.
Изображение
Изображение
Hyundai IX55 3.0 CRDI
Аватара пользователя
andrey_020
Почетный мембер
 
Автор темы
Сообщения: 3175
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 15:32
Откуда: Белгород

Re: Свеча накаливания и форсунка, ошибки

Сообщение andrey_020 » 04 фев 2014, 14:50

а-ап
Изображение
Изображение
Hyundai IX55 3.0 CRDI
Аватара пользователя
andrey_020
Почетный мембер
 
Автор темы
Сообщения: 3175
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 15:32
Откуда: Белгород

Re: Свеча накаливания и форсунка, ошибки

Сообщение evgeshka » 05 фев 2014, 10:47

Какие получились данные диагностики? Какие данные должны быть в этих группах? У меня тоже иногда ругается на н/ф, я думаю может быть это из-за того что у меня не работает 2 свечи накала и иногда утром при заводке приходится маслать и нажимать педальку газа.
2.0 TDI BKP комплектация Highline
evgeshka
Местный
 
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 13 сен 2013, 09:13

Re: Свеча накаливания и форсунка, ошибки

Сообщение andrey_020 » 05 фев 2014, 11:49

Вчера сделал диагностику и вот, что получилось:

Адрес 01: Электроника двигателя (03G 906 018 CE)

21:06:53 Group 013: Idle Stabilization (Injection Quantity Deviation)
1.03 мг/ул Injection Quantity Deviation Cyl. 1
-0.81 мг/ул Injection Quantity Deviation Cyl. 2
-0.47 мг/ул Injection Quantity Deviation Cyl. 3
0.25 мг/ул Injection Quantity Deviation Cyl. 4

21:06:53 Group 023: Unit Injector Switching Time Deviation
0.22 ms Switch Time Deviat. Cylinder 1
0.22 ms Switch Time Deviat. Cylinder 2
0.22 ms Switch Time Deviat. Cylinder 3
0.22 ms Switch Time Deviat. Cylinder 4

21:06:53 Group 011: Charge Pressure Control
798 /min Engine Speed (G28)
995.7 mbar Boost Pressure (specified)
996.0 mbar Boost Pressure (actual)
80.0 % Charge Pressure Control Duty Cycle

Это на холостых оборотах
Потом почистил клапан ЕГР и чуток проехался, и снова двигатель переходит в аварийный режим, но уже по переддуву турбины, ошибки по НФ не показало:

Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03G-906-018-BKP.clb
Part No SW: 03G 906 018 CE HW: 03G 906 018 CE
Компонент: R4 2.0l PPD1.5 G 9384
Ревизия: --H25--- Серийный номер: VWZCZ000000000
Кодировка: 0000172
Мастерская #: WSC 66565 257 00032
VCID: 6AD03EB14557364E365

1 неисправность:
000564 - Регулятор давления наддува
P0234 - 006 - выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела)
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11000001
Приоритет неисправности: 5
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 40
Пробег: 197840 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.02.04
Время: 21:11:51

Стоп-кадр:
Об/мин: 2720 /min
Крутящий момент: 304.0 Nm
Скорость: 87.0 km/h
66.69 %
Напряжение: 14.35 V
Давление: 2044.8 mbar
Давление: 2790.3 mbar

Менял регулятор давления наддува - не помогло. Седня буду менять актуатор на турбине (есть в запасе б/у).
Изображение
Изображение
Hyundai IX55 3.0 CRDI
Аватара пользователя
andrey_020
Почетный мембер
 
Автор темы
Сообщения: 3175
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 15:32
Откуда: Белгород

Re: Свеча накаливания и форсунка, ошибки

Сообщение pashustic » 05 фев 2014, 14:01

andrey_020 писал(а):Менял регулятор давления наддува - не помогло.

И зачем менял?? Он является как бы " датчиком " недодудов и передувов
andrey_020 писал(а):менять актуатор на турбине (есть в запасе б/у).

Зачем :x
Он что пускает?? Ртом пробовал его гонять??
Смотри ход штока, чтобы ходил без заеданий и разрабатывай вдшкой , если закис.
В идеале- чистка геометрии
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17367
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Свеча накаливания и форсунка, ошибки

Сообщение pspapp » 05 фев 2014, 14:24

pashustic писал(а):В идеале- чистка геометрии

в идеале замена турбины :)
Здесь может быть Ваша реклама.

BMW 320XD

Был у меня ПАССАТ

Enter нажат, к чему теперь рыданья…
Аватара пользователя
pspapp
Мембер
 
Сообщения: 4021
Зарегистрирован: 09 май 2012, 07:28
Откуда: Сывтыкар)))))

Re: Свеча накаливания и форсунка, ошибки

Сообщение pashustic » 05 фев 2014, 14:29

pspapp писал(а):в идеале замена турбины

Идеал идеалу! :D
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17367
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Свеча накаливания и форсунка, ошибки

Сообщение mexmix » 05 фев 2014, 14:57

andrey_020 писал(а):Потом почистил клапан ЕГР и чуток проехался, и снова двигатель переходит в аварийный режим, но уже по переддуву турбины

Ноут в машину и в графике посмотреть турбу на ходу 11 группу, передув покажет наглядно,так же 13 на ходу посмотреть.
pashustic писал(а):Смотри ход штока, чтобы ходил без заеданий и разрабатывай вдшкой , если закис.
В идеале- чистка геометрии

Поддержу.
B6 2006 BMP DSG
mexmix
Мембер
 
Сообщения: 1202
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 07:14
Откуда: Моск обл Балашиха-Зарайск

Re: Свеча накаливания и форсунка, ошибки

Сообщение andrey_020 » 05 фев 2014, 15:12

на новогодние праздники менял амортизаторы и мониторил состояние геометрии, шток ходил без заеданий, крыльчатка крутилась свободно без люфтов. Так что претензий к самой турбине нет.... Если бы проблема была в картридже, то у меня был бы недодув. А она у меня давит как нехреновый компрессор, почти 2800 бар. Регулятор давления менял, потому как есть запасной (покупал ранее в следствии попердывания старого), но не пригодился, попердывают оба))))). Актуатор проверял только втягивая на себя ртом в заглушенной машине, но почитав другие форумы, понял что нужно наоборот дуть в него, при этом шток необходимо вдавить. Ну и как говориться: "одной рукой и сиську и письку не ухватишь". И легкие у меня слабоваты, чтобы создать разряжение в актуаторе. Так что лучше снять этот "чудо гриб" и помониторить в руках.
По сути изложил, только вот,бля..ть, не хочет она делаться.
Регулятор менял, ЕГР чистил, геометрия без нареканий, остался "чудо гриб".

Но это все херня, интересуют больше ошибки по Н/Ф. Показания в группах вроде в пределах допуска, хотя разбег у них не хреновый.
Изображение
Изображение
Hyundai IX55 3.0 CRDI
Аватара пользователя
andrey_020
Почетный мембер
 
Автор темы
Сообщения: 3175
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 15:32
Откуда: Белгород

Re: Свеча накаливания и форсунка, ошибки

Сообщение andrey_020 » 05 фев 2014, 15:22

mexmix

Стоп-кадр:
Об/мин: 2720 /min
Крутящий момент: 304.0 Nm
Скорость: 87.0 km/h
66.69 %
Напряжение: 14.35 V
Давление: 2044.8 mbar
Давление: 2790.3 mbar

А зачем еще графики строить, вроде и так все понятно, комп требует 2044.8 mbar, а турбина дает 2790.3 mbar при оборотах 2720/мин
Изображение
Изображение
Hyundai IX55 3.0 CRDI
Аватара пользователя
andrey_020
Почетный мембер
 
Автор темы
Сообщения: 3175
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 15:32
Откуда: Белгород

Re: Свеча накаливания и форсунка, ошибки

Сообщение pashustic » 05 фев 2014, 16:01

andrey_020
Если
andrey_020 писал(а):геометрия без нареканий,
, как утверждаешь ,а в реале
andrey_020 писал(а):Давление: 2044.8 mbarДавление: 2790.3 mbar

То снимай турбы и чисти геометрию..
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17367
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Свеча накаливания и форсунка, ошибки

Сообщение mexmix » 05 фев 2014, 16:11

andrey_020 писал(а):Давление: 2044.8 mbar
Давление: 2790.3 mbar

Да согласен, передув явный, Если геометрия не заедает, похоже вакума не хватает, проверь трубки, протерлась,слетела...
B6 2006 BMP DSG
mexmix
Мембер
 
Сообщения: 1202
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 07:14
Откуда: Моск обл Балашиха-Зарайск

Re: Свеча накаливания и форсунка, ошибки

Сообщение pashustic » 05 фев 2014, 16:21

mexmix писал(а):Если геометрия не заедает, похоже вакума не хватает,

Это как??
Если ваккуума нехватает то будет недодув, мне с такими симпотомами приезжал недавно Бмп ( отломали штуцер вместе со шлангом в клапанной крышке)
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17367
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Свеча накаливания и форсунка, ошибки

Сообщение pspapp » 05 фев 2014, 16:27

По своему опыту могу сказать, что если виновата геометрия, то чистить, смазывать - это всё не на долго
Здесь может быть Ваша реклама.

BMW 320XD

Был у меня ПАССАТ

Enter нажат, к чему теперь рыданья…
Аватара пользователя
pspapp
Мембер
 
Сообщения: 4021
Зарегистрирован: 09 май 2012, 07:28
Откуда: Сывтыкар)))))

Re: Свеча накаливания и форсунка, ошибки

Сообщение mexmix » 05 фев 2014, 16:50

pashustic писал(а):Это как??

:wall: Каюсь тупанул, чистить, скорее всего заедает.
B6 2006 BMP DSG
mexmix
Мембер
 
Сообщения: 1202
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 07:14
Откуда: Моск обл Балашиха-Зарайск

Re: Свеча накаливания и форсунка, ошибки

Сообщение andrey_020 » 06 фев 2014, 08:14

Мужики каюсь, дал промаха(((((( Вчера снял актуатор, с ним все в порядке, не свистит, не спускает. Потом еще раз добрался до турбины, в общем геометрия засралась. Пипулька за которую дергает актуатор ходит всего 3-4 мм, а должна 12 мм, еще и заедает (куда я смотрел!!!!! и чем????)
В общем Вы были правы, проблема в геометрии!!!!
Снял подрамник, вытащил катализатор, обеспечил свободный доступ к турбине, седня буду снимать и чистить.
Изображение
Изображение
Hyundai IX55 3.0 CRDI
Аватара пользователя
andrey_020
Почетный мембер
 
Автор темы
Сообщения: 3175
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 15:32
Откуда: Белгород

Re: Свеча накаливания и форсунка, ошибки

Сообщение mexmix » 06 фев 2014, 08:27

andrey_020 писал(а):обеспечил свободный доступ к турбине, седня буду снимать и чистить.

Будешь вытаскивать картридж из коллектора, аккуратнее, сидит плотно в горячей улитке на направляющей, при перекосе сломается.
B6 2006 BMP DSG
mexmix
Мембер
 
Сообщения: 1202
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 07:14
Откуда: Моск обл Балашиха-Зарайск

Re: Свеча накаливания и форсунка, ошибки

Сообщение andrey_020 » 06 фев 2014, 10:07

mexmix
Я уже такую процедуру проводил 100000 км назад, тоже чистил геометрию.
Горячую улитку обстукивал молотком и вынимал, но теперь мне подарили газовую горелку и ею буду нагревать горячую улитку, так вынимать проще :D

Блин, прикольная штуковина эти наши вольсквагены, турбины хватает на 100 тыщ км....... как то хреново, т.е. если сам не можешь отремонтировать каждые 2 года отваливай по 40 тыщ рублей за замену ентого агрегата.
Мне уже закрадывается мысль купить себе ВАЗ 2110 с восьмиклапанным мотором, вот брат себе такое чудо купил за 35 тыщ, и не нарадуется, запчасти - стоят копейки, да и цена всего авто сопоставима с одной только турбиной, расход на топливо на порядок ниже. Вот только с комфортом косяк.
Изображение
Изображение
Hyundai IX55 3.0 CRDI
Аватара пользователя
andrey_020
Почетный мембер
 
Автор темы
Сообщения: 3175
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 15:32
Откуда: Белгород

Re: Свеча накаливания и форсунка, ошибки

Сообщение mexmix » 06 фев 2014, 11:09

andrey_020 писал(а):Мне уже закрадывается мысль купить себе ВАЗ 2110 с восьмиклапанным мотором, вот брат себе такое чудо купил за 35 тыщ, и не нарадуется, запчасти - стоят копейки, да и цена всего авто сопоставима с одной только турбиной, расход на топливо на порядок ниже. Вот только с комфортом косяк.

Ну по расходу поспорить можно, а ремонт копеечный, это да. У меня вторая у жены Нива по лесам ползать, если что беру ее. Фольц с 9 года во владении турбу не чистил, не клинила, год назад заменил по шестиграннику, проблем нет.
B6 2006 BMP DSG
mexmix
Мембер
 
Сообщения: 1202
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 07:14
Откуда: Моск обл Балашиха-Зарайск

Re: Свеча накаливания и форсунка, ошибки

Сообщение andrey_020 » 06 фев 2014, 12:45

Ну засерание геометрии - это следствие некачественной саляры, у нас то авто 4 класс экологической ....., а на заправках, например у нас, саляра 2 класса, так что от этого и вытекают проблемы с катализаторами, сажевыми фильтрами, турбинами и т.д.
В столице саляра может и лучше, а у нас как в провинции, что привезли - то и хавайте.
Изображение
Изображение
Hyundai IX55 3.0 CRDI
Аватара пользователя
andrey_020
Почетный мембер
 
Автор темы
Сообщения: 3175
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 15:32
Откуда: Белгород

Re: Свеча накаливания и форсунка, ошибки

Сообщение mexmix » 06 фев 2014, 15:29

Согласен, топливо влияет, также эти дизеля расчитаны больше на трассу, корткие поездки и пробки для них ужас.
B6 2006 BMP DSG
mexmix
Мембер
 
Сообщения: 1202
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 07:14
Откуда: Моск обл Балашиха-Зарайск

Пред.След.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24

Яндекс цитирования
© 2009-2015 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru