Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Свеча накаливания и форсунка, ошибки

Re: Свеча накаливания и форсунка, ошибки

Сообщение pashustic » 06 фев 2014, 15:48

mexmix писал(а):корткие поездки и пробки для них ужас.

Вот ключевой аспект работы турбы и сажевого. Дизель это трасовая машина. Тошнишь??? НЕ гоняешь двиг. Получи фашист гранату\
У меня пробег 190
ТУрба по люфтам, по штоку, по засиранием патрубков -в идеале. Кручу сча двиг до 3000-3100 и пофиг на расход. :)
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17364
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Свеча накаливания и форсунка, ошибки

Сообщение mexmix » 06 фев 2014, 15:57

pashustic писал(а):У меня пробег 190

Привет Паша! Хороший пробег, у меня по приборке 200 перескочило,а по коробке за 400.
B6 2006 BMP DSG
mexmix
Мембер
 
Сообщения: 1202
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 07:14
Откуда: Моск обл Балашиха-Зарайск

Re: Свеча накаливания и форсунка, ошибки

Сообщение pashustic » 06 фев 2014, 15:58

mexmix писал(а):Привет Паша! Хороший пробег, у меня по приборке 200 перескочило,а по коробке за 400.

Приветствую Михаил!!ДА пробег чистоган. Я брал его с пробегом 108( чыстейшый, сам пробивал :D ! ;)
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17364
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Свеча накаливания и форсунка, ошибки

Сообщение mexmix » 06 фев 2014, 16:05

Я не пробивал и не растраиваюсь, все устраивает.
B6 2006 BMP DSG
mexmix
Мембер
 
Сообщения: 1202
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 07:14
Откуда: Моск обл Балашиха-Зарайск

Re: Свеча накаливания и форсунка, ошибки

Сообщение andrey_020 » 07 фев 2014, 14:19

вчера почистил геометрию, заклинила нехило..... хоть и гари было мало. Разобрал, почистил, собрал. Сегодня буду собирать.

А может из-за переддува выскакивать ошибка по Н/Ф? Может там как-то все пересекается в мозгах, мож еще где пересекается?
Изображение
Изображение
Hyundai IX55 3.0 CRDI
Аватара пользователя
andrey_020
Почетный мембер
 
Автор темы
Сообщения: 3175
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 15:32
Откуда: Белгород

Re: Свеча накаливания и форсунка, ошибки

Сообщение pashustic » 07 фев 2014, 21:35

andrey_020 писал(а):А может из-за переддува выскакивать ошибка по Н/Ф? Может там как-то все пересекается в мозгах, мож еще где пересекается?

Нет связи. У тебя клапан в форсе по открытию превышает допуск.
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17364
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Свеча накаливания и форсунка, ошибки

Сообщение andrey_020 » 08 фев 2014, 14:23

pashustic
Так как это лечить, ОД мозги мне прое...ли и ничего не сделали.
Что нужно: менять Н/Ф или регулировать ее, или менять прокладку у данного авто, что делать (логи выложил ранее)
Турбину вчера поставил - машина самолет и ошибки перестали выстреливать.
Изображение
Изображение
Hyundai IX55 3.0 CRDI
Аватара пользователя
andrey_020
Почетный мембер
 
Автор темы
Сообщения: 3175
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 15:32
Откуда: Белгород

Re: Свеча накаливания и форсунка, ошибки

Сообщение Kochanovol » 09 фев 2014, 17:22

andrey_020 писал(а):pashustic
Так как это лечить, ОД мозги мне прое...ли и ничего не сделали.
Что нужно: менять Н/Ф или регулировать ее, или менять прокладку у данного авто, что делать (логи выложил ранее)

На определенную продолжительность сигнала впрыска, на НФ(насос форсунке), из БУ(блока управления), при определенных условиях работы мотора, есть определенный крутящий момент, на КВ(коленчатом валу), который считывается с датчика оборотов КВ. Фактический крутящий момент, БУ, постоянно , пытается привести к заданному, изменяя продолжительность сигнала впрыска на НФ(уменьшая или увеличивая его). Понятно, что этот сигнал имеет определенные пределы(нижний и верхний). Если БУ выдает предельный сигнал впрыска и не получает ответ о требуемом крутящем моменте на КВ, то в памяти неисправностей фиксируется ошибка о выходе НФ(ее клапана) за пределы регулирования.
Эта неисправность можен быть связана, как с изменением рабочих параметров самой форсунки(засоренность распылителя, корозионные процессы внутри механической части и т.д.), так и неисправностью самого мотора(недостаток компрессии по соответствующему циллиндру например).
Kochanovol
Бывалый
 
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 22:02
Откуда: г. Ижевск

Re: Свеча накаливания и форсунка, ошибки

Сообщение mexmix » 09 фев 2014, 18:53

Kochanovol писал(а):На определенную продолжительность сигнала впрыска, на НФ(насос форсунке), из БУ(блока управления), при определенных условиях работы мотора, есть определенный крутящий момент, на КВ(коленчатом валу), который считывается с датчика оборотов КВ. Фактический крутящий момент, БУ, постоянно , пытается привести к заданному, изменяя продолжительность сигнала впрыска на НФ(уменьшая или увеличивая его). Понятно, что этот сигнал имеет определенные пределы(нижний и верхний). Если БУ выдает предельный сигнал впрыска и не получает ответ о требуемом крутящем моменте на КВ, то в памяти неисправностей фиксируется ошибка о выходе НФ(ее клапана) за пределы регулирования.
Эта неисправность можен быть связана, как с изменением рабочих параметров самой форсунки(засоренность распылителя, корозионные процессы внутри механической части и т.д.), так и неисправностью самого мотора(недостаток компрессии по соответствующему циллиндру например).

Все правильно, но и турба не работала и могла сбивать впрыск, надо покатать и посмотреть, что вылезет.
B6 2006 BMP DSG
mexmix
Мембер
 
Сообщения: 1202
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 07:14
Откуда: Моск обл Балашиха-Зарайск

Re: Свеча накаливания и форсунка, ошибки

Сообщение Kochanovol » 09 фев 2014, 19:19

Согласен, нужно понаблюдать, за работой мотора.
Но чаще всего, дело в самой форсунке(ее механической части). Сдвигается ее рабочий диапазон и выходит за пределы регулирования.
Так-же, часто, эта ошибка проявляется не постоянно, а периодически. В основном, проскакивая на холодном моторе, когда ему требуется больше топлива, на прогреве. Потом форсунка выходит в рабочий диапазон.
Если форса не выходит в рабочий диапазон, то БУ, не может скорректировать ровную работу мотора и он начинает подтраивать. Тут уже требуется замена форсунки.
Хотя, у меня был случай, когда форса работала не корректно и ее замена не помогала. Потом оказалось, что в поршне, по этому цилиндру, была дыра. Мало того,этот поршень задрал зеркало на стенках цилиндра. Комрад, после, поменял движок целиком.
Это , конечно, не частый случай.
Kochanovol
Бывалый
 
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 22:02
Откуда: г. Ижевск

Re: Свеча накаливания и форсунка, ошибки

Сообщение figarevich » 10 фев 2014, 00:26

andrey_020
После проблемного завода в мороз с убитым аккумулятором приказали долго жить 2 свечи накаливания ( а может время уже подошло ).Двигатель,как у тебя-BKP.Как я понял,свечи стоят под клапанной крышкой.А вот крышка на что посажена? На прокладку или герметик?
Passat 2.0 TDI BKP 6-DSG Highline Oo w oO рамки b6 club
Устав традиций нужно соблюдать.Пускай не раз ответят Вам отказом.Конечно женщина ведь может и не дать,но предложить ты ей ВСЕГДА ОБЯЗАН!
Аватара пользователя
figarevich
Модератор
 
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 14:33
Откуда: Щёлково.Моск.обл.

Re: Свеча накаливания и форсунка, ошибки

Сообщение pspapp » 10 фев 2014, 08:30

figarevich писал(а):А вот крышка на что посажена? На прокладку или герметик?

На прокладку 03G 103 483
Аватара пользователя
pspapp
Мембер
 
Сообщения: 4021
Зарегистрирован: 09 май 2012, 07:28
Откуда: Сывтыкар)))))

Re: Свеча накаливания и форсунка, ошибки

Сообщение andrey_020 » 10 фев 2014, 10:32

Kochanovol
Все правильно, ошибка выскакивает на холостых оборотах в момент прогрева. Двигатель работает ровно, пока. Заводится тоже хорошо, пока.
В общем, как я понял, нужно снимать Н/Ф и проверять ее на стенде. Если не получится вылечить, то замена. Правильно?
figarevich
Крышка снимается путем откручивания торкс болтов и сопутствующего патрубка, для замены свечи нужен длинный торцовый ключ на 8 (трубка), проводок удобнее со свечи сдернуть плоскогубцами с длинными носиками.
Изображение
Изображение
Hyundai IX55 3.0 CRDI
Аватара пользователя
andrey_020
Почетный мембер
 
Автор темы
Сообщения: 3175
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 15:32
Откуда: Белгород

Re: Свеча накаливания и форсунка, ошибки

Сообщение figarevich » 10 фев 2014, 10:52

pspapp
andrey_020
Ребят,спасибо!
Passat 2.0 TDI BKP 6-DSG Highline Oo w oO рамки b6 club
Устав традиций нужно соблюдать.Пускай не раз ответят Вам отказом.Конечно женщина ведь может и не дать,но предложить ты ей ВСЕГДА ОБЯЗАН!
Аватара пользователя
figarevich
Модератор
 
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 14:33
Откуда: Щёлково.Моск.обл.

Re: Свеча накаливания и форсунка, ошибки

Сообщение mexmix » 10 фев 2014, 11:01

andrey_020 писал(а):Все правильно, ошибка выскакивает на холостых оборотах в момент прогрева. Двигатель работает ровно, пока. Заводится тоже хорошо, пока.
В общем, как я понял, нужно снимать Н/Ф и проверять ее на стенде. Если не получится вылечить, то замена. Правильно?

У себя тоже наблюдаю такое, особенно в морозы, ближе а весне планирую промыть ВИНСом и посмотреть как изменится ситуация.В перспективе то же снимать.
B6 2006 BMP DSG
mexmix
Мембер
 
Сообщения: 1202
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 07:14
Откуда: Моск обл Балашиха-Зарайск

Re: Свеча накаливания и форсунка, ошибки

Сообщение andrey_020 » 13 фев 2014, 14:28

Парадокс - не парадокс, но с устранением ошибки по турбине пропала и не проявляется ошибка по Н/Ф. Вот как-то так. :D
Изображение
Изображение
Hyundai IX55 3.0 CRDI
Аватара пользователя
andrey_020
Почетный мембер
 
Автор темы
Сообщения: 3175
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 15:32
Откуда: Белгород

Re: Свеча накаливания и форсунка, ошибки

Сообщение mexmix » 13 фев 2014, 19:29

andrey_020 писал(а):Парадокс - не парадокс, но с устранением ошибки по турбине пропала и не проявляется ошибка по Н/Ф. Вот как-то так. :D

Этот вариант рассматривался, при отключении турбы прога увеличила дозу топлива и одна зашкалила, сейчас все нормализовалось.
B6 2006 BMP DSG
mexmix
Мембер
 
Сообщения: 1202
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 07:14
Откуда: Моск обл Балашиха-Зарайск

Re: Свеча накаливания и форсунка, ошибки

Сообщение pashustic » 13 фев 2014, 22:40

mexmix писал(а): и одна зашкалила,

Не то что зашкалила. А как вариант при увеличении сигнала управления вышла из зоны ограничения. Пьезопакет он такой ;) ИМХО!
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17364
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Свеча накаливания и форсунка, ошибки

Сообщение Kochanovol » 13 фев 2014, 23:13

mexmix писал(а):Этот вариант рассматривался, при отключении турбы прога увеличила дозу топлива и одна зашкалила, сейчас все нормализовалось.

Я тоже так думаю!
Скажем так, изначально, одна форса имеет несколько сдвинутый рабочий диапазон, от нормального.
Kochanovol
Бывалый
 
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 22:02
Откуда: г. Ижевск

Re: Свеча накаливания и форсунка, ошибки

Сообщение andrey_020 » 18 фев 2014, 08:26

Вчера снова выскочила спираль на ходу, проверил ошибки, Н/Ф и переддув, бля..ь, сейчас поеду турбину заказывать, достало уже...... Еще периодически выскакивает ошибка по впускному коллектору, начинает заеб..ть этот мотор-миллионик после 200 тыщ км. Пиз...тое немецкое качество :evil:
Изображение
Изображение
Hyundai IX55 3.0 CRDI
Аватара пользователя
andrey_020
Почетный мембер
 
Автор темы
Сообщения: 3175
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 15:32
Откуда: Белгород

Re: Свеча накаливания и форсунка, ошибки

Сообщение slavik049 » 18 фев 2014, 08:32

а какая ошибка по н.ф ?
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7222
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: Свеча накаливания и форсунка, ошибки

Сообщение andrey_020 » 18 фев 2014, 08:43

slavik049
В начале темы. Еще турбина масло так швыряет, что клапан ЕГР, всасывающий коллектор все в масле, еще эти поебу..шки снимать и мыть. Кумарит меня эта машина.
Хочу другую, но сцука не вижу альтернативы :evil: :evil: :evil:
Изображение
Изображение
Hyundai IX55 3.0 CRDI
Аватара пользователя
andrey_020
Почетный мембер
 
Автор темы
Сообщения: 3175
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 15:32
Откуда: Белгород

Re: Свеча накаливания и форсунка, ошибки

Сообщение pashustic » 18 фев 2014, 11:14

andrey_020 писал(а): Еще турбина масло так швыряет,

Это приплыли уже по турбине!
andrey_020 писал(а):ошибка по впускному коллектору,

Насколько я понял у тебя BKP . Если да, то нет у тебе впускных заслонок,а это ошибка скорее уже по дросселю! Но думаю она паровозом.
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17364
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Свеча накаливания и форсунка, ошибки

Сообщение andrey_020 » 18 фев 2014, 11:56

pashustic
седня заказал ГАРЭТ, обещали к концу недели привезти.
Изображение
Изображение
Hyundai IX55 3.0 CRDI
Аватара пользователя
andrey_020
Почетный мембер
 
Автор темы
Сообщения: 3175
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 15:32
Откуда: Белгород

Re: Свеча накаливания и форсунка, ошибки

Сообщение andrey_020 » 25 фев 2014, 10:06

Вчера после работы выделил кусочек времени и поменял турбинку, заняло 4 часа, только подрамник не прикрутил обратно, седня буду доделывать. За одно и впускной коллектор почищу. Блин с этой фигней турбину надрочился снимать..... :D
Изображение
Изображение
Hyundai IX55 3.0 CRDI
Аватара пользователя
andrey_020
Почетный мембер
 
Автор темы
Сообщения: 3175
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 15:32
Откуда: Белгород

Пред.След.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: КириллUFA102 и гости: 19

Яндекс цитирования
© 2009-2015 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru