Состояние цепи ГРМ на TSI двигателях VAG можно оценить посмотрев через диагност.шнурок угол цепи ГРМ
при полностью прогретом двигателе.
Идеальное значение «0.00°» которое редко бывает, обычно это от «0.00°» до «-2.00°» и считается нормальным - цепь как новая.
До значения «-3.00°» можно спать спокойно.
Ближе или около «-4.00°» уже пора бы заменить цепь или можно начинать прислушиваться ко звуку работы двигателя на предмет звона цепи.
Если значение около «-6.00°», то надо менять и чем раньше, тем лучше, т.к. может жахнуть в любой момент...
На автомобилях с механическим натяжителем , ориентир значений тот же, только угол приобретает положительное значение.Стоимость замены ГРМ моторов TSI, если очень грубо говорить, то в Москве это может быть около 16- 20 тыс.руб. (запчасти+работа), либо считайте сами:
для BZB
06K109158AA — цепь
06H109158H — цепь
06K109467K — нятяжитель
06H109467AE — натяжитель
06H109509Q — успокоитель
06H109469AP — успокоитель
06H109509P — успокоитель
06H109469AQ — успокоитель
06H109469T — успокоитель
06H109469AH — успокоитель
06H103081E — фильтр (сеточка в кронштейн коленвала)
06H103483C — прокладка
N 91000101 — уплотнительное кольцо
06H103483D — прокладка
06H103085G — уплотнительное кольцо вала
WHT001760 — болт