9a-reut » 24 мар 2014, 21:00
Сегодня снимал опору, смотрел сеточку и обратный клапан, клапан с виду нормальный, ход шарика как у нового(купил чтобы поменять), наливали жидкость, пропускает чуть чуть как и новый, поменять не смогли т.к. Не смогли вытащить. Каналы все в опоре чистые, трещин нет. Также проверил обратный клапан в головке методом "отсасывания" держит отлично, не пропускает. Все собрали. Изменений нет, так что вариант кривой сборки отпал.
Также проверили масляный коапан фазорегулятора, менял 1000 км назад, не застривает, ходит как полагается, после установки не клинит.
До сих пор мучает вопрос что может булькать(хрюкат, пукать) в районе обратного клапана в опоре распредвалов??
Еще расход на хх падает иногда до 0.6, не смотрел бы цепь сказал бы что растянута т.к. Это один из показателей. Закономерность выявил что хх до 0.6 падает после отжига на машине ну короче когда больще 4000 об крутить, после того как постоит сутки все становится нормально, но иногда может заводиться с 3-4 прокрута стартера и все это время схватывает но как бы детонирует, незнаю как обьяснить.
Еще если ехать 80 км в час на 5 передаче ну гдето минуту(выявил закономерность) загарается ошибка по катализатору "эффективность каталитической системы ниже пороговой" вроде так звучит.
По поводу звука остался один вариант это поменять опору, или чтото еще подскажете?
По поводу расхода и ошибки мне сказали возможно чтото со смесеобразованием (лямбда, дмрв, датчик давления на тнвд, тнвд, форсунки....
Или же давление масла пиндит и из за этого фазы не правильные и звук?
Кто что думает????
Passat b6 sedan 1.8 TSI komfort 2008