Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Плохо заводится 2.0 BMR

Re: Плохо заводится 2.0 BMR

Сообщение valent77 » 19 янв 2014, 12:08

Александр85
По Васе смотрим на показания угла. В соседней теме почитал, там по ходу у всех угол разный и не обязательно в 0.
У меня было 3,5 попердовало на хх и провальчик был, поставил в ноль пальчики звенят старт шустрее стал без провала, походу надо на 1 двигать чтоб звон ушел.
Passat Variant Highline+++ 2007, 2.0 TDI 170л.с., BMR + DSG,Camera, Webasto ....
Аватара пользователя
valent77
Ветеран
 
Сообщения: 5601
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 19:15
Откуда: Санкт - Петербург

Re: Плохо заводится 2.0 BMR

Сообщение Daniliv » 19 янв 2014, 12:12

Александр85 писал(а):это вы зажигание крутите? Интересно как


Ослабляешь три болта и отверткой молотком потихоньку постукиваешь
Изображение
Passat Alltrack, 2.0 CCZB REVO Stage-1, 265 hp, 430 Нм, R36 Brakes, Bi-Xenon, The Black shed иии .....
Passat В-6 Уже Без R-L.. 2.0 TDI 140 ВMP DSG Bi-Xenon The Black shed + + <<<<OoWoO>>>> Webasto TTEvo-ALTOX
B-5 AHU 1.9 продан
И многие другие там-же
Аватара пользователя
Daniliv
Ветеран
 
Сообщения: 9913
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 08:27
Откуда: Город Герой ЛЕНИНГРАД

Re: Плохо заводится 2.0 BMR

Сообщение Александр85 » 19 янв 2014, 12:21

valent77 писал(а):Александр85
По Васе смотрим на показания угла. В соседней теме почитал, там по ходу у всех угол разный и не обязательно в 0.
У меня было 3,5 попердовало на хх и провальчик был, поставил в ноль пальчики звенят старт шустрее стал без провала, походу надо на 1 двигать чтоб звон ушел.
Так я и не понял как его выставлять. Понял что 004 группе. У меня когда машина после езды постоит 10мин. потом заводишь и сразу едешь, получается звон стук жуткий. Похож на звон пальцев. Метров через 200 все нормально. Раньше такого не было. Это после замены ГРМ началось
Passat B6 Variant 2.0 TDI. CBBB 170 сил. DSG6. 2009 г.в
Аватара пользователя
Александр85
Дядя Саша
 
Сообщения: 2004
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 18:50
Откуда: Москва, Измайлово

Re: Плохо заводится 2.0 BMR

Сообщение Александр85 » 19 янв 2014, 12:32

Daniliv писал(а):
Александр85 писал(а):это вы зажигание крутите? Интересно как


Ослабляешь три болта и отверткой молотком потихоньку постукиваешь
А где эти болты стоят и что стучать :? :)
Passat B6 Variant 2.0 TDI. CBBB 170 сил. DSG6. 2009 г.в
Аватара пользователя
Александр85
Дядя Саша
 
Сообщения: 2004
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 18:50
Откуда: Москва, Измайлово

Re: Плохо заводится 2.0 BMR

Сообщение Daniliv » 19 янв 2014, 12:41

На шестерне распредвала, по часовой в минус
Изображение
Passat Alltrack, 2.0 CCZB REVO Stage-1, 265 hp, 430 Нм, R36 Brakes, Bi-Xenon, The Black shed иии .....
Passat В-6 Уже Без R-L.. 2.0 TDI 140 ВMP DSG Bi-Xenon The Black shed + + <<<<OoWoO>>>> Webasto TTEvo-ALTOX
B-5 AHU 1.9 продан
И многие другие там-же
Аватара пользователя
Daniliv
Ветеран
 
Сообщения: 9913
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 08:27
Откуда: Город Герой ЛЕНИНГРАД

Re: Плохо заводится 2.0 BMR

Сообщение Александр85 » 19 янв 2014, 12:42

Daniliv писал(а):На шестерне распредвала, по часовой в минус
Ок. Понял и даже фото нашел. Сегодня посмотрю какой у меня угол стоит на холодную и на горячую. А вообще какой должен быть?
Passat B6 Variant 2.0 TDI. CBBB 170 сил. DSG6. 2009 г.в
Аватара пользователя
Александр85
Дядя Саша
 
Сообщения: 2004
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 18:50
Откуда: Москва, Измайлово

Re: Плохо заводится 2.0 BMR

Сообщение Daniliv » 19 янв 2014, 12:47

Александр85 писал(а):
Daniliv писал(а):На шестерне распредвала, по часовой в минус
Ок. Понял и даже фото нашел. Сегодня посмотрю какой у меня угол стоит на холодную и на горячую. А вообще какой должен быть?


На эту загадку до сих пор внятного ответа нет после замены ГРМ было +2,0 жрал сцука 1,2-1,6 Паша посоветовал -1,5
Я поставил -2,0 приятно удивлен расход 0,6-0,7 стал
Изображение
Passat Alltrack, 2.0 CCZB REVO Stage-1, 265 hp, 430 Нм, R36 Brakes, Bi-Xenon, The Black shed иии .....
Passat В-6 Уже Без R-L.. 2.0 TDI 140 ВMP DSG Bi-Xenon The Black shed + + <<<<OoWoO>>>> Webasto TTEvo-ALTOX
B-5 AHU 1.9 продан
И многие другие там-же
Аватара пользователя
Daniliv
Ветеран
 
Сообщения: 9913
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 08:27
Откуда: Город Герой ЛЕНИНГРАД

Re: Плохо заводится 2.0 BMR

Сообщение Александр85 » 19 янв 2014, 12:49

Daniliv писал(а):
Александр85 писал(а):
Daniliv писал(а):На шестерне распредвала, по часовой в минус
Ок. Понял и даже фото нашел. Сегодня посмотрю какой у меня угол стоит на холодную и на горячую. А вообще какой должен быть?


На эту загадку до сих пор внятного ответа нет после замены ГРМ было +2,0 жрал сцука 1,2-1,6 Паша посоветовал -1,5
Я поставил -2,0 приятно удивлен расход 0,6-0,7 стал
у меня щас расход 0.7. Но звон не нравится когда сразу заводишь и едешь на горячую
Passat B6 Variant 2.0 TDI. CBBB 170 сил. DSG6. 2009 г.в
Аватара пользователя
Александр85
Дядя Саша
 
Сообщения: 2004
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 18:50
Откуда: Москва, Измайлово

Re: Плохо заводится 2.0 BMR

Сообщение Daniliv » 19 янв 2014, 12:53

Александр85 писал(а): у меня щас расход 0.7. Но звон не нравится когда сразу заводишь и едешь на горячую


Крути угол и будет он счастье :D
Изображение
Passat Alltrack, 2.0 CCZB REVO Stage-1, 265 hp, 430 Нм, R36 Brakes, Bi-Xenon, The Black shed иии .....
Passat В-6 Уже Без R-L.. 2.0 TDI 140 ВMP DSG Bi-Xenon The Black shed + + <<<<OoWoO>>>> Webasto TTEvo-ALTOX
B-5 AHU 1.9 продан
И многие другие там-же
Аватара пользователя
Daniliv
Ветеран
 
Сообщения: 9913
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 08:27
Откуда: Город Герой ЛЕНИНГРАД

Re: Плохо заводится 2.0 BMR

Сообщение Александр85 » 19 янв 2014, 12:55

Daniliv писал(а):
Александр85 писал(а): у меня щас расход 0.7. Но звон не нравится когда сразу заводишь и едешь на горячую


Крути угол и будет он счастье :D
Ок. С начало посмотрю какой угол
Passat B6 Variant 2.0 TDI. CBBB 170 сил. DSG6. 2009 г.в
Аватара пользователя
Александр85
Дядя Саша
 
Сообщения: 2004
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 18:50
Откуда: Москва, Измайлово

Re: Плохо заводится 2.0 BMR

Сообщение valent77 » 19 янв 2014, 13:05

Александр85
чтоб звон пропал надо в + кутить по Васе.
Passat Variant Highline+++ 2007, 2.0 TDI 170л.с., BMR + DSG,Camera, Webasto ....
Аватара пользователя
valent77
Ветеран
 
Сообщения: 5601
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 19:15
Откуда: Санкт - Петербург

Re: Плохо заводится 2.0 BMR

Сообщение Александр85 » 19 янв 2014, 13:08

valent77 писал(а):Александр85
чтоб звон пропал надо в + кутить по Васе.
Не понял. Крутить и смотреть по Васе так? Или еще как то в Васе крутить надо?
Passat B6 Variant 2.0 TDI. CBBB 170 сил. DSG6. 2009 г.в
Аватара пользователя
Александр85
Дядя Саша
 
Сообщения: 2004
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 18:50
Откуда: Москва, Измайлово

Re: Плохо заводится 2.0 BMR

Сообщение fil20061 » 19 янв 2014, 13:10

Привет всем.у меня сегодня не завелся мой трактор 2.0 BMR,крутит нормально но не схватил ни разу.ЧТО ДЕЛАТЬ ПОДСКАЖИТЕ!!!через провод прочитал куча ошибок: 000258 - Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала
P0102 - 007 - короткое замыкание на массу - Непостоянно


005670 - Powertrain Data Bus: Missing Message from TCU
P1626 - 009 - обрыв или короткое замыкание на массу - Непостоянно

005714 - Please check DTC Memory of Transmission Controller
P1652 - 008 - нелогичный сигнал - Непостоянно


000801 - Датчик оборотов двигателя-G28: недостоверный сигнал
P0321 - 006 - короткое замыкание на плюс - Непостоянно


1 неисправность:
01315 - Блок управления коробки передач
004 - нет сигнала/связи - Непостоянно



1 неисправность:
00819 - Датчик высокого давления-G65
009 - обрыв или короткое замыкание на массу - Непостоянно


00446 - Ограничение работы вследствие недостаточного напряжения
002 - нижнее предельное значение не достигнуто - Непостоянно
Freeze FrameСтоп-кадр:
Статус неисправности: 00100010
Приоритет неисправности: 4
Частота неисправности: 16
Сброс счетчика: 121
Пробег: 169537 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.01.02
Время: 10:05:00

Freeze FrameСтоп-кадр:
вкл
Напряжение: 10.65 V
вкл
вкл
выкл
выкл
вкл
fil20061
Новичок
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 26 авг 2013, 21:01

Re: Плохо заводится 2.0 BMR

Сообщение jvovan » 19 янв 2014, 13:53

fil20061 писал(а):Привет всем.у меня сегодня не завелся мой трактор 2.0 BMR,крутит нормально но не схватил ни разу.ЧТО ДЕЛАТЬ ПОДСКАЖИТЕ!!!

Для начала зарядить аккумулятор :D , топливо, фильтра, свечи и так далее и тому подобное, т.е. стандартная камасутра тракториста зимой.
B6 Variant, BMR, МКПП, HIGHLINE
jvovan
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 11 окт 2010, 10:40

Re: Плохо заводится 2.0 BMR

Сообщение jvovan » 21 янв 2014, 20:30

Сегодня выставил угол синхронизации КВ и РВ в "0". Попал с 3-го раза, ничего сложного в этом нет. Значит так, поставил метку тонким маркером, чтобы видеть что и куда крутится, далее, для того чтобы установить угол из "+" в ноль, нужно немного ослабить три болта фиксирующих шестерню "В" к распредвалу (ключ на 13) и ключом (на 18) немного покрутил распредвал по часовой стрелке, "немного" это значит одеть ключ и в натяжку легонько постучать по дальнему краю ключа рукой, распредвал повернётся чуть чуть и еле заметно. Изначально я почитав вот это http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?s=4a40b0658c25b80bfd8fed9d3b35edc0&showtopic=87924&st=0 решил, что в моем случае нужно крутить распредвал против часовой, так как угол синхронизации был +2.8, ошибся, крутанул и угол стал +8.6. Изменений пока особо не заметил, завтра посмотрю как будет заводиться. Предположу, что нифига это не поможет, далее полезу в топливную систему и наверное заменю все свечи, пусть они и визуально работают, но новое это есть новое. Сегодня утром было -18, завел почти на последнем выдохе :evil: .
Последний раз редактировалось jvovan 21 янв 2014, 22:31, всего редактировалось 1 раз.
B6 Variant, BMR, МКПП, HIGHLINE
jvovan
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 11 окт 2010, 10:40

Re: Плохо заводится 2.0 BMR

Сообщение взрыв32rus » 21 янв 2014, 20:50

slavik049 писал(а):Начни с выставления угла ...а свечи целые это проверял сопротивления на них??

скажи,а как на 1,9 дизеле свечи на сопротивление проверить и что должно показывать?
Аватара пользователя
взрыв32rus
ОлегЖан
 
Сообщения: 2666
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 20:53

Re: Плохо заводится 2.0 BMR

Сообщение jvovan » 21 янв 2014, 21:56

взрыв32rus писал(а):
slavik049 писал(а):Начни с выставления угла ...а свечи целые это проверял сопротивления на них??

скажи,а как на 1,9 дизеле свечи на сопротивление проверить и что должно показывать?

Не знаю как у вас, но
я проверял свечи на своем автомобиле следующим образом, снял клапанную крышку, прозвонил мультиметром все свечи, сопротивление примерно 0.9 Ом. Следует учесть, все дешевые (китайские) мультиметры не меряют точно сопротивление меньше одного ома, в принципе нам это и не нужно, мы убедились что нагревательный элемент цел. Дальше я выкрутил все свечи, почистил их, соединил с мотором("-" батареи) и одел фишки, включил зажигание. Свечи все быстро накалились. И все. ставим все обратно, аккуратно закручиваем, так как свечи с керамическим наконечником. И еще, не стоит подключать свечи напрямую на аккумулятор, они не на 12V.
B6 Variant, BMR, МКПП, HIGHLINE
jvovan
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 11 окт 2010, 10:40

Re: Плохо заводится 2.0 BMR

Сообщение mexmix » 21 янв 2014, 23:10

Александр85 писал(а):Сегодня посмотрел в 004 в 4 окне

У СВВВ этого нет там, по этим дв вопросов еще много.
B6 2006 BMP DSG
mexmix
Мембер
 
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 07:14
Откуда: Моск обл Балашиха-Зарайск

Re: Плохо заводится 2.0 BMR

Сообщение Александр85 » 21 янв 2014, 23:11

Сегодня посмотрел в 004 в 4 окне. Там че то не то показывает. Видимо движки разные. Изображение
Passat B6 Variant 2.0 TDI. CBBB 170 сил. DSG6. 2009 г.в
Аватара пользователя
Александр85
Дядя Саша
 
Сообщения: 2004
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 18:50
Откуда: Москва, Измайлово

Re: Плохо заводится 2.0 BMR

Сообщение Александр85 » 21 янв 2014, 23:11

mexmix писал(а):
Александр85 писал(а):Сегодня посмотрел в 004 в 4 окне

У СВВВ этого нет там, по этим дв вопросов еще много.
Ну я так и понял
Passat B6 Variant 2.0 TDI. CBBB 170 сил. DSG6. 2009 г.в
Аватара пользователя
Александр85
Дядя Саша
 
Сообщения: 2004
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 18:50
Откуда: Москва, Измайлово

Re: Плохо заводится 2.0 BMR

Сообщение slavik049 » 21 янв 2014, 23:16

взрыв32rus писал(а):
slavik049 писал(а):Начни с выставления угла ...а свечи целые это проверял сопротивления на них??

скажи,а как на 1,9 дизеле свечи на сопротивление проверить и что должно показывать?

Сопротивление рабочей свечи от 0.8 до 1 Ом. проверять мультиметром ...снять колпачки и замерить ..
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7222
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: Плохо заводится 2.0 BMR

Сообщение jvovan » 22 янв 2014, 19:21

-12 сегодня, завелся Пассат немного веселее. Завтра -18 посмотрим.
B6 Variant, BMR, МКПП, HIGHLINE
jvovan
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 11 окт 2010, 10:40

Re: Плохо заводится 2.0 BMR

Сообщение взрыв32rus » 22 янв 2014, 21:17

slavik049 писал(а):
взрыв32rus писал(а):
slavik049 писал(а):Начни с выставления угла ...а свечи целые это проверял сопротивления на них??

скажи,а как на 1,9 дизеле свечи на сопротивление проверить и что должно показывать?

Сопротивление рабочей свечи от 0.8 до 1 Ом. проверять мультиметром ...снять колпачки и замерить ..

спасибо
Аватара пользователя
взрыв32rus
ОлегЖан
 
Сообщения: 2666
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 20:53

Re: Плохо заводится 2.0 BMR

Сообщение взрыв32rus » 22 янв 2014, 21:18

jvovan писал(а):
взрыв32rus писал(а):
slavik049 писал(а):Начни с выставления угла ...а свечи целые это проверял сопротивления на них??

скажи,а как на 1,9 дизеле свечи на сопротивление проверить и что должно показывать?

Не знаю как у вас, но
я проверял свечи на своем автомобиле следующим образом, снял клапанную крышку, прозвонил мультиметром все свечи, сопротивление примерно 0.9 Ом. Следует учесть, все дешевые (китайские) мультиметры не меряют точно сопротивление меньше одного ома, в принципе нам это и не нужно, мы убедились что нагревательный элемент цел. Дальше я выкрутил все свечи, почистил их, соединил с мотором("-" батареи) и одел фишки, включил зажигание. Свечи все быстро накалились. И все. ставим все обратно, аккуратно закручиваем, так как свечи с керамическим наконечником. И еще, не стоит подключать свечи напрямую на аккумулятор, они не на 12V.

спасибо
Аватара пользователя
взрыв32rus
ОлегЖан
 
Сообщения: 2666
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 20:53

Re: Плохо заводится 2.0 BMR

Сообщение svsergey80 » 28 янв 2014, 17:00

Один товарищ на мерсе, ремонтирую гбц, перед зимой свечи накала решил поменять, после чего, когда пришли небольшие морозы до -5, стала заводиться хуже прежнего, со второго, третьего раза. Было много предложений, НО один человек подсказал проверить свечи ("вывернутые свечи устанавливают на общей шине, при этом их концы должны быть направлены вверх. Корпус каждой свечи с помощью проводов с большим сечением замыкают на «массу», включают зажигание, свечи начинают нагреваться, и визуально по нагреву определяют их состояние. Неисправная свеча светится слабее остальных и нагревается дольше") . И итог... СОВЕРШЕННО НОВЫЕ свечи накаливались гораздо дольше родных древних!!!! Поменяв новые свечи проблема ушла...
Volkswagen passat b6, 170 hp, bmr, 6МКПП.
svsergey80
Местный
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 05 сен 2012, 17:39
Откуда: VLG CITY

Пред.След.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Joker32 и гости: 12

Яндекс цитирования
© 2009-2015 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru