Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Двигатель работает не стабильно после обрыва ремня ГРМ

Двигатель работает не стабильно после обрыва ремня ГРМ

Сообщение Vladimir.Tokmakov » 16 фев 2014, 13:03

Всем доброго времени суток, автомобиль Passat b6 2005 г.в. 2.0 FSI BLY был обрыв ремня ГРМ, загнуло 2 выпускных клапана в 4 цилиндре, все поменяли поставили новый ремень выставили по меткам, но двигатель работает не стабильно.
Подскажите по поводу ошибки несоответствия сигналов коленвала и распред вала, это значит не правильно стоит ремень ГРМ или возможно распред валы стоят не правильно относительно друг друга ?
Двигатель работает не стабильно периодически "взбулындывает" на холостых оборотах, расход топлива 1.6-2,0 л/ч раньше было 0.8-0.1, при оборотах свыше 3000 работает более или менее ровно, тянет в целом так же как и раньше. И ещё если открыть масляную крышку кажется что двигатель начинает работать ровнее.

Может кто сталкивался уже с таким и поможете?


ВАСЯ Версия: диагност 12.10.1R
Версия данных: 20121216


Gateway список оборудования: 3C0 907 530 C

00-Датчик угла поворота руля -- Статус: OK 0000
01- Электроника двигателя -- Статус: содержит неисправности 0010
02- Электроника КП -- Статус: OK 0000
03- Электроника тормозной системы -- Статус: OK 0000
08- Электроника кондиционера / отопителя -- Статус: содержит неисправности 0010
09- Блок управления бортовой сети -- Статус: содержит неисправности 0010
15- Подушки безопасности -- Статус: OK 0000
16- Электроника рулевой колонки -- Статус: OK 0000
17- Комбинация приборов -- Статус: OK 0000
19- Диагностический интерфейс шин данных -- Статус: OK 0000
25- Иммобилайзер -- Статус: OK 0000
42- Электроника двери водителя -- Статус: OK 0000
44- Усилитель руля -- Статус: OK 0000
46- Центральный модуль систем комфорта -- Статус: OK 0000
52- Электроника двери переднего пассажира -- Статус: OK 0000
53- Электромеханический стояночный тормоз -- Статус: OK 0000
56- Магнитола -- Статус: OK 0000
62- Электроника задней левой двери -- Статус: OK 0000
72- Электроника задней правой двери -- Статус: OK 0000
Friday,14,February,2014,22:53:07:10463
ВАСЯ Версия: диагност 12.10.1R
Версия данных: 20121216


Адрес 01: Электроника двигателя Label: Не найден
Номер блока управления: 06F 906 056 DG HW: Hardware No
Компонент и/или версия: MED9 G00 7310
Кодировка: 0000075
Код мастерской: WSC 00999 444 64523
VCID: 71E229DD6881C59677F
2 Найдены неисправности:

004928 - Датчик положения распредвала-G40/датчик положения коленвала-G28
P1340 - 001 - несоответствие сигнал
008597 - Ограниченная версия. Не все неисправности
P2195 - 008 -

Готовность: 0010 0100
Vladimir.Tokmakov
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 16 фев 2014, 12:43

Re: Двигатель работает не стабильно после обрыва ремня ГРМ

Сообщение Stig » 16 фев 2014, 23:51

хз,либо что-то с метками,либо один из датчиков непонятно работает,может оборванным ремнем повредило датчик?
Comfortline теперь Highline, 2.0 FSI,BVY,АКПП; 2007 г.в.OoWoO
Аватара пользователя
Stig
Почетный мембер
 
Сообщения: 1388
Зарегистрирован: 02 фев 2011, 15:01
Откуда: Химки

Re: Двигатель работает не стабильно после обрыва ремня ГРМ

Сообщение alexey_d » 17 фев 2014, 12:46

У меня выскакивает такая ошибка:
000022 - Ряд 1, датчик положения распредвала.-G40/датчик положения коленвала-G28
P0016 - 001 - несоответствие †іАb#2є - Периодически
Читал на форуме, что возможно износ цепи распредвалов и натяжителя. Поменял эти приблуды - эфекта не получил, ошибка также появляется. Хотя в работе двигателя никак не наблюдается. Двигло работает ровно, тянет нормуль, расход бенза нормальный. Ошибка появляется периодически, и заметил, что появляется она только на холостых.
Есть предположения, что это фазовращатель, но пока с ним не заморачивался. Хотя при замене цепи и натяжителя, осматривали фазовращатель- визуально все гуд.
passat b6, 2,0FSI МКПП
alexey_d
Местный
 
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 13:03
Откуда: Краснодарский край

Re: Двигатель работает не стабильно после обрыва ремня ГРМ

Сообщение andrey_020 » 17 фев 2014, 13:35

Обратите внимание на шестерню впускного распредвала (тот, который ближе к радиаторам). За ним посажена круглая пластина с вырезами, которые взаимодействуют с датчиком распредвала, прижимается она тремя болтами вместе с шестерней. При обрыве ремня она могла провернуться относительно шестерни, нужно выставить все по меткам, в том числе и эту шестерню. У меня был такой случай, после ТДП, машину не могли завести вообще, потом разобрался и все нормуль.
Audi Q7 4L 3.0 CRCA
Аватара пользователя
andrey_020
Почетный мембер
 
Сообщения: 3168
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 15:32
Откуда: Белгород

Re: Двигатель работает не стабильно после обрыва ремня ГРМ

Сообщение Игорян » 17 фев 2014, 20:29

Ещё возможна такая хрень, при встрече клапанов с поршнями "досталось" распреду. Дело в том, что кулачки на распредах прессованные и могло двинуть его на микрон. На "глаз" не определишь, а работу ДВС не настроишь.
2.0 FSI. BVY. 6МКПП (150 кобыл и всё такое) <<Oo w oO>>Изображение

FORD TRANSIT 300LTDE

В жизни всё проходит, и это пройдёт!
Аватара пользователя
Игорян
Почетный мембер
 
Сообщения: 880
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 19:22
Откуда: Питер

Re: Двигатель работает не стабильно после обрыва ремня ГРМ

Сообщение Дмитрий459 » 18 фев 2014, 08:24

скорей всего при ударе " Повело" распредвал...поэтому и несоответствие....
Всегда обычно при обрывах этим заканчивается
Автозапчасти и расходники на VAG,масла,и спец.жидкости,автошины
Доставка по Москве,отправка в регионы
damos776@mail.ru
история ремонта у Дилеров
сертификация продукции,декларации о соответствии;
подтверждение соответствия продукции Тех регламентам
Дмитрий459
Почетный мембер
 
Сообщения: 2418
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 15:48
Откуда: Москва

Re: Двигатель работает не стабильно после обрыва ремня ГРМ

Сообщение Vladimir.Tokmakov » 26 фев 2014, 13:21

Вобщем разобрались, впускной распредвал стоял не правильно, ошиблись на 1 зубец, симптомы описаны выше, вдруг кому будет полезно
Vladimir.Tokmakov
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 16 фев 2014, 12:43

Re: Двигатель работает не стабильно после обрыва ремня ГРМ

Сообщение sasha1390 » 18 апр 2014, 22:01

Отвечу может пригодится. У меня был обрыв ГРМ. Двигатель тот же что и у автора. Погнуло клапана, но это пол беды, на этих двигателях 99% повреждаются распредвалы. Мне так сказали офицалы, перерыл пару дней интернет, информации мало, но все подтверждают, в итоге под замену и их. Двигатель завелся, едет нормально, но на холостых машина вела себя странно, симптомы как у автора, и иногда могла глохнуть на холостых. Под замену регулятор фаз газорозпределения (06f109088j) тоже повреждается после обрыва ГРМ.
sasha1390
Новичок
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 22:22

Re: Двигатель работает не стабильно после обрыва ремня ГРМ

Сообщение adrenalin » 27 апр 2014, 12:43

Добрый День Владимир,подскажите ситуация такая же как и у вас оборвало ремень сделал и все симптомы после этого как вы и описали,делать не кто не берется все отправляют к официалам,вам заново разбирали голову?
adrenalin
Новичок
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 04 окт 2013, 10:10

Re: Двигатель работает не стабильно после обрыва ремня ГРМ

Сообщение adrenalin » 27 апр 2014, 12:44

2 основных метки стоят правильно,там есть еще метки которые не видно не разобрав голову да?
adrenalin
Новичок
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 04 окт 2013, 10:10

Re: Двигатель работает не стабильно после обрыва ремня ГРМ

Сообщение TRELLONI » 08 окт 2014, 08:33

Парни,если ремень ГРМ цел,что может послужить причиной загиба клапанов(2.0 FSI BVY)? Если такое вообще возможно...
Аватара пользователя
TRELLONI
Частый гость
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 15:01

Re: Двигатель работает не стабильно после обрыва ремня ГРМ

Сообщение dmitriy79 » 09 окт 2014, 15:30

Vladimir.Tokmakov писал(а):Вобщем разобрались, впускной распредвал стоял не правильно, ошиблись на 1 зубец, симптомы описаны выше, вдруг кому будет полезно
Все верно, первым делом смотрите 93группу там положение распредвалов должно быть не более 3-х градусов)))
vw b6 2,0T 300HP
dmitriy79
Местный
 
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 17:50
Откуда: Индустриальный

Re: Двигатель работает не стабильно после обрыва ремня ГРМ

Сообщение dimkrep » 05 авг 2018, 14:58

Добрый день. Подскажите пожалуйста. ОБОРВАЛО ремнь ГРМ. После ремонта на холостых оборотах двигатель переодически колбасит. После диагностики выдаёт ошибку Р1340. Все метки сходятся идеально. Проверял. На ходу двигатель работает нормально. Чек не горит. В чем может быть проблема? Говорят что возможно сместилась шестерня на впуском распредвалу. Цепь и натяжитель без видимых дефектов. Помогите разобраться с этой головоломкой. Спасибо.
Аватара пользователя
dimkrep
Местный
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 04 май 2011, 09:16

Re: Двигатель работает не стабильно после обрыва ремня ГРМ

Сообщение Kochanovol » 05 авг 2018, 21:33

dimkrep писал(а):Добрый день. Подскажите пожалуйста. ОБОРВАЛО ремнь ГРМ. После ремонта на холостых оборотах двигатель переодически колбасит. После диагностики выдаёт ошибку Р1340. Все метки сходятся идеально. Проверял. На ходу двигатель работает нормально. Чек не горит. В чем может быть проблема? Говорят что возможно сместилась шестерня на впуском распредвалу. Цепь и натяжитель без видимых дефектов. Помогите разобраться с этой головоломкой. Спасибо.

Здравствуйте!
На выпускном распредвале(двигатель BWY, BWZ), под крышкой межвальной цепи, есть фазоздвигатель("фазник"). При обрыве ремня ГРМ и ударе поршней о клапана, практически всегда, срезает штырек(шпонку), позиционирующий фазозтвигатель на распредвале. "Фазник" и "распред" встают не правильно друг к другу. Внешне все правильно и красиво. И ГРМ стоит правильно, но мотор работает не как нужно.
Еще, на крышке межвальной цепи имеется клапан, вставляющися в "фазник", который направляет масло в разные стороны фазоздвигателя. На этом клапане, имеются три уплотнительных кольца. Кольца пластиковые. Часто, при съеме-установке крышки межвальной цепи, кольца ломаются. Отсюда неправильная регулировка фаз газораспределения.
Kochanovol
Почетный мембер
 
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 22:02
Откуда: г. Ижевск

Re: Двигатель работает не стабильно после обрыва ремня ГРМ

Сообщение dimkrep » 05 авг 2018, 21:50

Двигатель BLY 2.0 FSI. Направляющий штырь целый, кольца в порядке. Сегодня проверял. Все таки может ли на валу повести/сместить звездочку??? Какие ещё могут быть варианты??? По интернету кто во что горазд
Аватара пользователя
dimkrep
Местный
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 04 май 2011, 09:16

Re: Двигатель работает не стабильно после обрыва ремня ГРМ

Сообщение boroda II » 05 авг 2018, 22:22

dimkrep писал(а):Двигатель BLY 2.0 FSI. Направляющий штырь целый, кольца в порядке. Сегодня проверял. Все таки может ли на валу повести/сместить звездочку??? Какие ещё могут быть варианты??? По интернету кто во что горазд

кулачки на самом распредвале могут сдвинутся они посажены.
B6 Variant 1.8 BZB AT6 2008 Highline
В6 Variant 2.0 BVY MT6 2006 Comfortline
<<Oo w oO>> Hella Black Zorro
Аватара пользователя
boroda II
Почетный мембер
 
Сообщения: 2676
Зарегистрирован: 06 май 2015, 20:44
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Двигатель работает не стабильно после обрыва ремня ГРМ

Сообщение dimkrep » 06 авг 2018, 10:00

Тоесть это не цельная деталь? Все рабочие элементы посажены на вал? Обалдеть. А есть где-то инфа кто с таким чудом столкнулся и как это можно проверить приборами? Помогите кто чем может. Инфа очень нужна.
Аватара пользователя
dimkrep
Местный
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 04 май 2011, 09:16

Re: Двигатель работает не стабильно после обрыва ремня ГРМ

Сообщение boroda II » 06 авг 2018, 10:26

dimkrep писал(а):Тоесть это не цельная деталь? Все рабочие элементы посажены на вал? Обалдеть. А есть где-то инфа кто с таким чудом столкнулся и как это можно проверить приборами? Помогите кто чем может. Инфа очень нужна.

При загибе клапанов распредвалы меняются, только такую информацию видел.
B6 Variant 1.8 BZB AT6 2008 Highline
В6 Variant 2.0 BVY MT6 2006 Comfortline
<<Oo w oO>> Hella Black Zorro
Аватара пользователя
boroda II
Почетный мембер
 
Сообщения: 2676
Зарегистрирован: 06 май 2015, 20:44
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Двигатель работает не стабильно после обрыва ремня ГРМ

Сообщение dimkrep » 06 авг 2018, 21:52

boroda II писал(а):При загибе клапанов распредвалы меняются, только такую информацию видел.



Печально.
Спасибо за инфу
Аватара пользователя
dimkrep
Местный
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 04 май 2011, 09:16


Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 45

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru