Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Моргает ЧЕК 2.0BVY

Моргает ЧЕК 2.0BVY

Сообщение Vetal_36 » 20 фев 2014, 23:22

Здравствуйте дорогие Форумчане!
Купил недавно Пассатика, машина с проблемками, пытаюсь устранить, пока не получается, прошу Вашей помощи.

В кратце про машину : 2008 год по ВИНу и продана в 2008, но год выпуска в ПТС 2007, видимо конец года, мотор BVY.

Мотор троил, причём волнами, то выравнивался то снова троил, в этот момент когда троит подстройка по лямбде была в -25%, потом сбрасывается в 0 и перестаёт троить, чек начинает моргать и писал пропуски в 1 и 4 циллиндрах, нашли подсосы в вентиляции картера из патрубков , и сопливившуюся крышку клапанов. Ещё звук как от дизеля был из-за вытянувшейся цепи и неисправного натяжителя.

В общем было заменено:
1. цепь с натяжителем,
2. прокладка клапанной крышки,
3. неисправная лямбда (которая сверху),
4. свечи (поставил с короткими юбками как советовали во многих темах на форуме)
5. катушки все 4 , правда с 2.0Т катухи
6. мембрана клапана ВКГ
7. трубки вентиляции картера.

Сейчас ситуация такая, мотор работает ровно, не колбасит, не троит, машина едет нормально, но стоит прогреться и постоять на холостых с минуту, а иногда и просто неспеша проехаться как начинает моргать ЧЕК и выписывает пропуски во 2 и 3 циллиндре теперь. При этом мотор ровно работает.
Сальник коленвала не сопливит, при открывании маслозаливной горловины начинает колбасить мотор. Заменил масло с фильтром- ничего не изменилось. Катушки и свечи не причём, т.к. и на стенде проверял и местами перекидывал со 2 на 1 и с 3 на 4 изменений нет.
Компрессия по циллиндрам 11.5, 12, 11.5, 12, считаю нормальная. Коллектор снимали 3 раза уже, подсосов не обнаружели.

Очень прошу помощи, уже и не знаю куда копать дальше.
VCDS 11.11.3 и VAS5054 есть.

2 недели форум ковыряю, всё что находил уже проверил
Слёзы восхищения и страха от разгона должны стекать к ушам горизонтально
Vetal_36
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 20 фев 2014, 22:58
Откуда: Воронеж

Re: Моргает ЧЕК 2.0BVY

Сообщение schol.kuular » 21 фев 2014, 07:21

Смотри катализаторы!
Б6 FSI 2007 BVY был, Туарег GP 3TDI 2007 сейчас
schol.kuular
Местный
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 15 июл 2011, 19:31

Re: Моргает ЧЕК 2.0BVY

Сообщение Vetal_36 » 22 фев 2014, 00:51

schol.kuular писал(а):Смотри катализаторы!

там 3 катализатора, 1 большой и 2 маленьких, и как я понимаю наверно как-раз 1-ый с 4-ым, и 2-ой с 3-им идут. Но тогда вопрос, как так 1 лямбда широкополосная там стоит то? далее после маленьких катов 2 лямбды и 1 после большого ката.
Ещё вопросик, как решать вопрос с лямбдами если выбить каты, или вварить пламягасы.
Слёзы восхищения и страха от разгона должны стекать к ушам горизонтально
Vetal_36
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 20 фев 2014, 22:58
Откуда: Воронеж

Re: Моргает ЧЕК 2.0BVY

Сообщение evgeniy_ev » 26 фев 2014, 08:24

Дружише могу предположить кончину датчика коленвала. Проявлялась у меня на Гольф4 именно при прогреве движка при температуре более 60-70. До этой температуры движок шептал. По ошибкам не помню т.к.обращался в сервис.
BVY 2.0FSI АКПП 2006г.
evgeniy_ev
Частый гость
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 18:46
Откуда: Краснодар

Re: Моргает ЧЕК 2.0BVY

Сообщение schol.kuular » 26 фев 2014, 08:35

Vetal_36 писал(а):
schol.kuular писал(а):Смотри катализаторы!

там 3 катализатора, 1 большой и 2 маленьких, и как я понимаю наверно как-раз 1-ый с 4-ым, и 2-ой с 3-им идут. Но тогда вопрос, как так 1 лямбда широкополосная там стоит то? далее после маленьких катов 2 лямбды и 1 после большого ката.
Ещё вопросик, как решать вопрос с лямбдами если выбить каты, или вварить пламягасы.

Если каты забиты то надо их выбить.Я себе поставил обманку на ряд1 зонд2 и всё ошибок нет,а на большом кате сделал небольшую дырку)))
Б6 FSI 2007 BVY был, Туарег GP 3TDI 2007 сейчас
schol.kuular
Местный
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 15 июл 2011, 19:31

Re: Моргает ЧЕК 2.0BVY

Сообщение Vetal_36 » 26 фев 2014, 23:35

Завтра скину выпуск, посмотрю что там к чему, и наверно выбью каты.
Слёзы восхищения и страха от разгона должны стекать к ушам горизонтально
Vetal_36
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 20 фев 2014, 22:58
Откуда: Воронеж

Re: Моргает ЧЕК 2.0BVY

Сообщение Vetal_36 » 28 фев 2014, 00:24

в общем сегодня померил ещё раз компрессию на холодную, по 13 везде, почистил весь впуск, поменял местами форсы 1>2 и 3>4, эффекта никакого. Выкручивал лямбды после катов, всё одинакого. Но блин пропуски детектирует сразу после запуска, на оборотах до 2500, дальше ровно, но и когда идёт детектирование пропусков мотор по факту ровно работает.

Видимо всё-таки
evgeniy_ev писал(а):Дружише могу предположить кончину датчика коленвала. Проявлялась у меня на Гольф4 именно при прогреве движка при температуре более 60-70. До этой температуры движок шептал. По ошибкам не помню т.к.обращался в сервис.
похоже на это. На днях осцилограф подключу, сниму диаграмму с датчика.

Сил уже нет нихрена, продам нафиг так кому-нибудь.
Слёзы восхищения и страха от разгона должны стекать к ушам горизонтально
Vetal_36
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 20 фев 2014, 22:58
Откуда: Воронеж

Re: Моргает ЧЕК 2.0BVY

Сообщение Vetal_36 » 18 мар 2014, 11:05

В общем скинул я катализаторы посмотреть да выбить, и увидел что ката на 2и3 циллиндр нет вообще, пустой он, а кат на 1и4 циллиндр поразвалился наполовину и сплавился. Выбил остатки, теперь надо снять кат который дальше стоит, подозреваю что всё что было в кате 2-го и 3-го циллиндра всё дальше полетело.

В общем видимо это от того что прежние хозяева долго катались с неисправной лямбдой.

UPD. Каты все выбил ,не помогло, так и видит троение, которого нет. :(
Слёзы восхищения и страха от разгона должны стекать к ушам горизонтально
Vetal_36
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 20 фев 2014, 22:58
Откуда: Воронеж

Re: Моргает ЧЕК 2.0BVY

Сообщение Vetal_36 » 22 апр 2014, 00:12

В общем если кому интересно то машинко само вылечилось, чек не моргает, не загорается, ошибок нет, тачка поехала в общем. Что это было так и не понял, но это вылечилось.
На радостях подарил машинке новое лобовое стекло с подогревом фирмы Pinkilgton , взамен изрядно посечёного старого, но родного.
Слёзы восхищения и страха от разгона должны стекать к ушам горизонтально
Vetal_36
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 20 фев 2014, 22:58
Откуда: Воронеж

Re: Моргает ЧЕК 2.0BVY

Сообщение Александр Вахнер » 13 май 2018, 08:15

У меня такая же проблема, пропуски в 2 и 3 цилиндрах, попробую сделать так же, если поможет отпишусь, может кому-то пригодится.
Александр Вахнер
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 13 май 2018, 07:48

Re: Моргает ЧЕК 2.0BVY

Сообщение Александр Вахнер » 16 май 2018, 21:48

Александр Вахнер писал(а):У меня такая же проблема, пропуски в 2 и 3 цилиндрах, попробую сделать так же, если поможет отпишусь, может кому-то пригодится.

Сегодня удалили катализаторы, помогло даже чек не горит и пропуски пропали, спасибо за информацию, всем удачи.
Александр Вахнер
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 13 май 2018, 07:48


Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 36

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru