Здравствуйте дорогие Форумчане!
Купил недавно Пассатика, машина с проблемками, пытаюсь устранить, пока не получается, прошу Вашей помощи.
В кратце про машину : 2008 год по ВИНу и продана в 2008, но год выпуска в ПТС 2007, видимо конец года, мотор BVY.
Мотор троил, причём волнами, то выравнивался то снова троил, в этот момент когда троит подстройка по лямбде была в -25%, потом сбрасывается в 0 и перестаёт троить, чек начинает моргать и писал пропуски в 1 и 4 циллиндрах, нашли подсосы в вентиляции картера из патрубков , и сопливившуюся крышку клапанов. Ещё звук как от дизеля был из-за вытянувшейся цепи и неисправного натяжителя.
В общем было заменено:
1. цепь с натяжителем,
2. прокладка клапанной крышки,
3. неисправная лямбда (которая сверху),
4. свечи (поставил с короткими юбками как советовали во многих темах на форуме)
5. катушки все 4 , правда с 2.0Т катухи
6. мембрана клапана ВКГ
7. трубки вентиляции картера.
Сейчас ситуация такая, мотор работает ровно, не колбасит, не троит, машина едет нормально, но стоит прогреться и постоять на холостых с минуту, а иногда и просто неспеша проехаться как начинает моргать ЧЕК и выписывает пропуски во 2 и 3 циллиндре теперь. При этом мотор ровно работает.
Сальник коленвала не сопливит, при открывании маслозаливной горловины начинает колбасить мотор. Заменил масло с фильтром- ничего не изменилось. Катушки и свечи не причём, т.к. и на стенде проверял и местами перекидывал со 2 на 1 и с 3 на 4 изменений нет.
Компрессия по циллиндрам 11.5, 12, 11.5, 12, считаю нормальная. Коллектор снимали 3 раза уже, подсосов не обнаружели.
Очень прошу помощи, уже и не знаю куда копать дальше.
VCDS 11.11.3 и VAS5054 есть.
2 недели форум ковыряю, всё что находил уже проверил