Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Включение турбины

Включение турбины

Сообщение SERGPAS » 20 окт 2009, 18:18

При каких оборотах двигателя 1,8 TSI включается турбина?
SERGPAS
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 10 окт 2009, 22:39

Re: Включение турбины

Сообщение Димарик » 20 окт 2009, 18:37

У меня после 3900 оборотов ощущается еле заметный рывок, на всех передачах, думаю она.
Аватара пользователя
Димарик
Бывалый
 
Сообщения: 616
Зарегистрирован: 17 авг 2009, 14:22
Откуда: Москва

Re: Включение турбины

Сообщение posscriptum » 21 окт 2009, 09:24

Честно говоря не задавался таким вопросом, но по моему где то с 4000 об./мин.
Её слышно сразу. Появляется такой подвывающий звук.
Cobalt, 1.8TSI (160л.с.), МКП, Highline 2
posscriptum
Местный
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 13:09
Откуда: Sankt-Peterburg

Re: Включение турбины

Сообщение kos » 22 окт 2009, 09:29

На моем авто после 2500 1.4 TSI
kos
Новичок
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 15 окт 2009, 07:30

Re: Включение турбины

Сообщение posscriptum » 22 окт 2009, 09:41

А почему так рано? На этих оборортах компрессора хватать должно за глаза...
Cobalt, 1.8TSI (160л.с.), МКП, Highline 2
posscriptum
Местный
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 13:09
Откуда: Sankt-Peterburg

Re: Включение турбины

Сообщение Димарик » 22 окт 2009, 11:07

Ну! Мож чего путаешь, врятли на таких оборотах давления хватит, чтоб ее нормально раскрутить.
Аватара пользователя
Димарик
Бывалый
 
Сообщения: 616
Зарегистрирован: 17 авг 2009, 14:22
Откуда: Москва

Re: Включение турбины

Сообщение kos » 23 окт 2009, 07:52

Настройка ДВС TSI организована таким образом,что уже при низкой частоте вращения коленчатого вала ДВС от 1500 или 1750 показатель крутящего момента достигает макс. значений.
kos
Новичок
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 15 окт 2009, 07:30

Re: Включение турбины

Сообщение posscriptum » 23 окт 2009, 08:10

kos писал(а):Настройка ДВС TSI организована таким образом,что уже при низкой частоте вращения коленчатого вала ДВС от 1500 или 1750 показатель крутящего момента достигает макс. значений.

Так то ж компрессор, а не турбина. Разницы конечно никакой, что нагнетает воздух в цилиндры, но в TSI двойной наддув, и турбина, липасти которой приводятся в движение от отработанных газов, подключается на высоких оборотах.
Cobalt, 1.8TSI (160л.с.), МКП, Highline 2
posscriptum
Местный
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 13:09
Откуда: Sankt-Peterburg

Re: Включение турбины

Сообщение Димарик » 23 окт 2009, 08:54

НУ!
Аватара пользователя
Димарик
Бывалый
 
Сообщения: 616
Зарегистрирован: 17 авг 2009, 14:22
Откуда: Москва

Re: Включение турбины

Сообщение Tema » 27 окт 2009, 11:22

Господа... Давайте посмотрим мат. часть. Итак: турбина - это разнонаправленные лопасти на одной оси. Одни лопасти вращаются выходящими из двигателя ВЫХЛОПНЫМИ ГАЗАМИ, лопасти с другой стороны нагоняют воздух в цилиндры, посему турбина работает всегда когда работает двигатель!
Посему сам вопрос не корректен. Коректно спросить о пиковых значениях КПД турбы, - для этого у нас есть граффики крутящего момента ибо это основной показатель пикового наддува турбы.
Tema
Местный
 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 03 июн 2009, 18:45

Re: Включение турбины

Сообщение MemPhiS » 28 окт 2009, 13:33

В той же "матчасти" ты забыл почитать об управлении турбиной. Так называемый соленоид, может пускать отработавшие газы в обход турбины, стравливая их а атмосферу (blow off) или пуская на второй круг (by pass), к тому же турбине нужно выйти на рабочее давление, а для этого нужны обороты. Я полагаю, если сравнивать с ауди, у вас должен быть подхват в районе 3000 оборотов, тогда поток газов достаточен для выхода на рабочее давление, и соленоид посылает газы на нее.
MemPhiS
Частый гость
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 30 авг 2009, 16:01

Re: Включение турбины

Сообщение posscriptum » 28 окт 2009, 14:35

MemPhiS писал(а):В той же "матчасти" ты забыл почитать об управлении турбиной. Так называемый соленоид, может пускать отработавшие газы в обход турбины, стравливая их а атмосферу (blow off) или пуская на второй круг (by pass), к тому же турбине нужно выйти на рабочее давление, а для этого нужны обороты. Я полагаю, если сравнивать с ауди, у вас должен быть подхват в районе 3000 оборотов, тогда поток газов достаточен для выхода на рабочее давление, и соленоид посылает газы на нее.


Абсолютно верно!!!
А до этого момента воздух в моторах TSI нагнетается за счёт работы механического компрессора.
Поэтому и наполнение воздухом смеси в большом диапазоне оборотов достаточно, чтобы обеспечить максимальный крутящий момент. Ведь насколько я знаю, проблема современных турбомоторов не в том, чтобы распылить бензин, а в том, чтобы сохранить соотношение впрыскиваемого топлива с нагнетённым в камеру воздухом.
Сумбурно, но вроде так.
Cobalt, 1.8TSI (160л.с.), МКП, Highline 2
posscriptum
Местный
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 13:09
Откуда: Sankt-Peterburg

Re: Включение турбины

Сообщение Strukturshik » 28 окт 2009, 16:09

включение на 3400 об/мин. Если поставить на нейтраль и ручник и нажать на газ, то на этих оборотах слышен глухой звук включения турбины (такой бух типа) :D
VW Touareg 3.0 TDI 245
Изображение
Аватара пользователя
Strukturshik
Почетный мембер
 
Сообщения: 1364
Зарегистрирован: 22 сен 2009, 07:41
Откуда: Московская область

Re: Включение турбины

Сообщение SERGPAS » 28 окт 2009, 19:28

Когда автомобиль на месте, двигатель работает, и педаль газа постепенно нажимаешь "в пол", двигатель почему-то не развивает обороты выше 4000, а на ходу авто разгоняется хорошо и обороты развиваются нормально.
SERGPAS
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 10 окт 2009, 22:39

Re: Включение турбины

Сообщение Димарик » 28 окт 2009, 21:04

Как не развивает?
Аватара пользователя
Димарик
Бывалый
 
Сообщения: 616
Зарегистрирован: 17 авг 2009, 14:22
Откуда: Москва

Re: Включение турбины

Сообщение SERGPAS » 28 окт 2009, 22:24

Не развивает, и всё! Так бывает, когда на "ТАЗиках" (Жигулях) крышку трамблера поставишь неправильно, или высоковольтные провода перепутаешь местами. Но тогда и "ТАЗик" не работает ни при каких режимах. А здесь....
Завтра еще несколько раз попробую, сообщу о результатах. Машина еще на гарантии до июня 2010 года. Ехать к ОД уже не хочется, пару раз обращался по другим мелочам. Либо они дебилы, либо не хотят ничего делать по гарантии, либо надо написать напрямую немцам о "качестве" обслуживания в сервисах, либо, поняв, где мы все живем, докапываться до истины любыми другими путями...
SERGPAS
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 10 окт 2009, 22:39

Re: Включение турбины

Сообщение Димарик » 28 окт 2009, 23:08

Звонить немцамв Германию, не знаю? ;) Но любой марки в России есть генеральное представительство, которое выдает диллерам лицензию на торговлю их автомобилями. Последние этим очень дорожат, если есть нарекания по поводу обслуживания, звони им и они диллерам таких пиз...ей вставляют, что диллеры в тот же час все сделают. По собственному опыту знаю!
Аватара пользователя
Димарик
Бывалый
 
Сообщения: 616
Зарегистрирован: 17 авг 2009, 14:22
Откуда: Москва

Re: Включение турбины

Сообщение Strukturshik » 29 окт 2009, 08:25

ДА, в режиме P не развивает более 3500-4000 об/мин и не разовьет, так как в этом режиме стоит "защита от дурака", поставьте на N и ручник - крутите хоть до отсечки.
VW Touareg 3.0 TDI 245
Изображение
Аватара пользователя
Strukturshik
Почетный мембер
 
Сообщения: 1364
Зарегистрирован: 22 сен 2009, 07:41
Откуда: Московская область

Re: Включение турбины

Сообщение Tema » 03 ноя 2009, 13:33

posscriptum писал(а):
MemPhiS писал(а):В той же "матчасти" ты забыл почитать об управлении турбиной. Так называемый соленоид, может пускать отработавшие газы в обход турбины, стравливая их а атмосферу (blow off) или пуская на второй круг (by pass), к тому же турбине нужно выйти на рабочее давление, а для этого нужны обороты. Я полагаю, если сравнивать с ауди, у вас должен быть подхват в районе 3000 оборотов, тогда поток газов достаточен для выхода на рабочее давление, и соленоид посылает газы на нее.


Абсолютно верно!!!
А до этого момента воздух в моторах TSI нагнетается за счёт работы механического компрессора.
Поэтому и наполнение воздухом смеси в большом диапазоне оборотов достаточно, чтобы обеспечить максимальный крутящий момент. Ведь насколько я знаю, проблема современных турбомоторов не в том, чтобы распылить бензин, а в том, чтобы сохранить соотношение впрыскиваемого топлива с нагнетённым в камеру воздухом.
Сумбурно, но вроде так.



МЕХАНИЧЕСКИЙ КОМПРЕССОР???? На 1.8 TSI есть компрессор??????
Tema
Местный
 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 03 июн 2009, 18:45

Re: Включение турбины

Сообщение Tema » 03 ноя 2009, 13:41

MemPhiS писал(а):В той же "матчасти" ты забыл почитать об управлении турбиной. Так называемый соленоид, может пускать отработавшие газы в обход турбины, стравливая их а атмосферу (blow off) или пуская на второй круг (by pass), к тому же турбине нужно выйти на рабочее давление, а для этого нужны обороты. Я полагаю, если сравнивать с ауди, у вас должен быть подхват в районе 3000 оборотов, тогда поток газов достаточен для выхода на рабочее давление, и соленоид посылает газы на нее.


А мы знаем зачем он сталкивает их в атмосферу?
Правильно!!! Именно для того чтобы не порвать патрубки в момент когда турбина давит а дросель закрыт... (такое бывает при резком закрытии газа ибо электронный дроссель реагирует моментально а выхлопные еще чрезмерно сильно крутят турбу.
Все. Забыли. Давайте просто договоримся что турба классная штука.
Tema
Местный
 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 03 июн 2009, 18:45

Re: Включение турбины

Сообщение posscriptum » 04 ноя 2009, 15:02

Tema писал(а):
posscriptum писал(а):
MemPhiS писал(а):В той же "матчасти" ты забыл почитать об управлении турбиной. Так называемый соленоид, может пускать отработавшие газы в обход турбины, стравливая их а атмосферу (blow off) или пуская на второй круг (by pass), к тому же турбине нужно выйти на рабочее давление, а для этого нужны обороты. Я полагаю, если сравнивать с ауди, у вас должен быть подхват в районе 3000 оборотов, тогда поток газов достаточен для выхода на рабочее давление, и соленоид посылает газы на нее.


Абсолютно верно!!!
А до этого момента воздух в моторах TSI нагнетается за счёт работы механического компрессора.
Поэтому и наполнение воздухом смеси в большом диапазоне оборотов достаточно, чтобы обеспечить максимальный крутящий момент. Ведь насколько я знаю, проблема современных турбомоторов не в том, чтобы распылить бензин, а в том, чтобы сохранить соотношение впрыскиваемого топлива с нагнетённым в камеру воздухом.
Сумбурно, но вроде так.



МЕХАНИЧЕСКИЙ КОМПРЕССОР???? На 1.8 TSI есть компрессор??????


Как это не покажется странным, есть. Вообще все TSI - это двойной наддув.
И если это не так, то объясните тогда, как достигается максимальный крутящий момент уже на 1500-1750 об./мин.?
Cobalt, 1.8TSI (160л.с.), МКП, Highline 2
posscriptum
Местный
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 13:09
Откуда: Sankt-Peterburg

Re: Включение турбины

Сообщение troff » 04 ноя 2009, 16:00

Секрет TSI кроется в применении непосредственного впрыска топлива совместно с двойным наддувом – турбонагнетателем и механическим компрессором.
Известно, что турбонагнетатель позволяет эффективно использовать энергию выхлопных газов для закачивания дополнительного воздуха в цилиндры, однако он инерционен и малоэффективен при низких оборотах мотора. Механический же компрессор - напротив, моментально создает высокое давление даже на холостых оборотах, но при этом не позволяет экономно управлять давлением наддува и отбирает значительную мощность у мотора при высокой частоте вращения. Технология TSI удачно совмещает эти два типа наддува: на помощь турбине при низких и средних оборотах приходит механический компрессор, который до 2400об/мин включен в постоянном режиме, а выше, плоть до 3500об/мин, подключается лишь при резком ускорении, устраняя запаздывание турбонагнетателя, так называемую турбояму. В верхнем же диапазоне оборотов, когда турбина уже в одиночку справляется с созданием необходимого давления наддува, компрессор в целях экономии топлива отключается.
Изображение
1,8 TSI 6AT Mocco продан Теперь СС 1,8 TSI 6MT Candy White
Изображение
Аватара пользователя
troff
Почетный мембер
 
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 14:06
Откуда: Санкт-Петербург,Подольск

Re: Включение турбины

Сообщение troff » 04 ноя 2009, 16:28

8-)
Изображение
1,8 TSI 6AT Mocco продан Теперь СС 1,8 TSI 6MT Candy White
Изображение
Аватара пользователя
troff
Почетный мембер
 
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 14:06
Откуда: Санкт-Петербург,Подольск

Re: Включение турбины

Сообщение posscriptum » 04 ноя 2009, 22:14

:D Где-то я уже эту картинку выкладывал!!! :D
Cobalt, 1.8TSI (160л.с.), МКП, Highline 2
posscriptum
Местный
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 13:09
Откуда: Sankt-Peterburg

Re: Включение турбины

Сообщение troff » 05 ноя 2009, 17:04

А поче му то не все любят просматривать похожие темы
Изображение
1,8 TSI 6AT Mocco продан Теперь СС 1,8 TSI 6MT Candy White
Изображение
Аватара пользователя
troff
Почетный мембер
 
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 14:06
Откуда: Санкт-Петербург,Подольск

След.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru