Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Включение турбины

Re: Включение турбины

Сообщение Tema » 05 ноя 2009, 17:11

troff писал(а):8-)



Я просто в шоке! Чес слово ну не едет он на пару компрессор + турба, да и я думаю что не дурак и знал собственно что я брал когда шел денег отдавать за свой пассат, да и за новостями автомобильными слежу, а тут такие грамотные парни...

Ой ребяяятааа... Вы такие умнички что от Вас спрятаться не где.,, Так я еще никогда не веселился!
Итак: для чела который выложил картинку: ты прежде чем умничать проверь о чем речь: тут форум клуба пассат B6 на него не ставиться двигатель схему которого ты продемонстрировал!!! Проверяй источник!!!
ЭТО СХЕМА 1.4 л TSI дружок мой мегаграмотный :))) а такой движок на пассаты не ставится!!!!
P.S. ща будет: ой, да мы про джетту говорили или про гольф, ну и такого образа отползания :) Вы бы хотя бы диллеру позвонили и спросили...
Последний раз редактировалось Tema 05 ноя 2009, 18:25, всего редактировалось 2 раз(а).
Tema
Местный
 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 03 июн 2009, 18:45

Re: Включение турбины

Сообщение Tema » 05 ноя 2009, 17:13

posscriptum писал(а)::D Где-то я уже эту картинку выкладывал!!! :D



И сколько народу запутал своими некоректными данными !!!???
Tema
Местный
 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 03 июн 2009, 18:45

Re: Включение турбины

Сообщение Димарик » 05 ноя 2009, 18:02

Так ктожж однозначно скажет!!! Есть компрессор или нет!!
Аватара пользователя
Димарик
Бывалый
 
Сообщения: 616
Зарегистрирован: 17 авг 2009, 14:22
Откуда: Москва

Re: Включение турбины

Сообщение Tema » 05 ноя 2009, 18:23

Димарик писал(а):Так ктожж однозначно скажет!!! Есть компрессор или нет!!


НЕТУ!!! ТЫЩАСТОПЯДЕСЯТ РАЗ - НЕТУ на 1.8 TSI которые на пассатах компрессора!!!!!!
Позвони в представительство или диллеру на СТО и все тебе станет ясно!
А еще лучше - открыть капот да посмотреть.
Tema
Местный
 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 03 июн 2009, 18:45

Re: Включение турбины

Сообщение Strukturshik » 06 ноя 2009, 09:00

Bore ? stroke 82.50 mm ? 84.10 mm
3.25 in ? 3.31 in
Cylinders S-4
Displacement 1.8 litre 1798 cc (109.721 cu in)
Type DOHC
Key:

SOHC Single overhead camshaft
DOHC Double overhead camshaft
OHV Overhead valves
TS Two stroke
SV Side valves
Sl Sleeve valves
oise Overhead inlet side exhaust

See more...
4 valves per cylinder
16 valves in total
Construction cast iron block; aluminium head
Sump Wet sumped
Compression ratio 9.80:1
Fuel system direct petrol injection
Maximum power 160.2 PS (158.0 bhp) (117.8 kW)
@ 5000 rpm
Specific output 87.9 bhp/litre
1.44 bhp/cu in
Maximum torque 250.0 Nm (184 ft·lb) (25.5 kgm)
@ 1500-4200 rpm
bmep 1747.3 kPa (253.4 psi)
Specific torque 139.04 Nm/litre
Maximum rpm
Manufacturer Volkswagen
Code
Main bearings 5
Coolant Water
Bore/stroke ratio 0.98
Unitary capacity 449.5 cc/cylinder
Aspiration Turbo
Compressor type -
Intercooler -
Catalytic converter Y
VW Touareg 3.0 TDI 245
Изображение
Аватара пользователя
Strukturshik
Почетный мембер
 
Сообщения: 1364
Зарегистрирован: 22 сен 2009, 07:41
Откуда: Московская область

Re: Включение турбины

Сообщение posscriptum » 06 ноя 2009, 10:11

Tema писал(а):
Димарик писал(а):Так ктожж однозначно скажет!!! Есть компрессор или нет!!


НЕТУ!!! ТЫЩАСТОПЯДЕСЯТ РАЗ - НЕТУ на 1.8 TSI которые на пассатах компрессора!!!!!!
Позвони в представительство или диллеру на СТО и все тебе станет ясно!
А еще лучше - открыть капот да посмотреть.


Интересно, и куда же я должен смотреть?
А вот про официалов я Вам многое могу рассказать. Общался неоднократно. Там механики могут только узел саменить, а вот чтобы отремонтировать, тут возникает целая проблема.
Не могу говорить за всех диллеров, но с теми, что я общался не очень грамотные специалисты.
Cobalt, 1.8TSI (160л.с.), МКП, Highline 2
posscriptum
Местный
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 13:09
Откуда: Sankt-Peterburg

Re: Включение турбины

Сообщение Tema » 06 ноя 2009, 10:18

posscriptum писал(а):
Tema писал(а):
Димарик писал(а):Так ктожж однозначно скажет!!! Есть компрессор или нет!!


НЕТУ!!! ТЫЩАСТОПЯДЕСЯТ РАЗ - НЕТУ на 1.8 TSI которые на пассатах компрессора!!!!!!
Позвони в представительство или диллеру на СТО и все тебе станет ясно!
А еще лучше - открыть капот да посмотреть.


Интересно, и куда же я должен смотреть?
А вот про официалов я Вам многое могу рассказать. Общался неоднократно. Там механики могут только узел саменить, а вот чтобы отремонтировать, тут возникает целая проблема.
Не могу говорить за всех диллеров, но с теми, что я общался не очень грамотные специалисты.


Пипец... Мужчина посмотреть надо туда, где он нарисован на Вашей схеме... Кстати капот открывается рычагом под панелью приборов слевой стороны у ног. Ручку тянуть на себя.
Tema
Местный
 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 03 июн 2009, 18:45

Re: Включение турбины

Сообщение posscriptum » 06 ноя 2009, 10:24

[quote="Tema] Так ктожж однозначно скажет!!! Есть компрессор или нет!!

НЕТУ!!! ТЫЩАСТОПЯДЕСЯТ РАЗ - НЕТУ на 1.8 TSI которые на пассатах компрессора!!!!!!
Позвони в представительство или диллеру на СТО и все тебе станет ясно!
А еще лучше - открыть капот да посмотреть.

Интересно, и куда же я должен смотреть?
А вот про официалов я Вам многое могу рассказать. Общался неоднократно. Там механики могут только узел саменить, а вот чтобы отремонтировать, тут возникает целая проблема.
Не могу говорить за всех диллеров, но с теми, что я общался не очень грамотные специалисты.

Пипец... Мужчина посмотреть надо туда, где он нарисован на Вашей схеме... Кстати капот открывается рычагом под панелью приборов слевой стороны у ног. Ручку тянуть на себя.[/quote]

О как!!! А я и не знал, что на себя!!! Думал, что от себя надо!!!! :D
И кстати, кто этот странный "он"? Я спрашивал "куда смотреть". Может я чего не понимаю...
А если серьёзно, то обычно, как это не покажется странным, механический нагнетатель находиться на валу в самом двигателе. Или Вы знаете "навесные" нагнетатели, типа как генератор? :D
Cobalt, 1.8TSI (160л.с.), МКП, Highline 2
posscriptum
Местный
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 13:09
Откуда: Sankt-Peterburg

Re: Включение турбины

Сообщение Tema » 06 ноя 2009, 10:43

Ты ЧО? НАГНЕТАТЕЛЬ В ДВИГАТЕЛЕ?
Да даже в твоей схеме он нарисован не в нем!!!
лааааадно... вот тут посмотри: http://www.sigma-vw.ru/images/binnovation07.jpg - это чтобы знать куда глядеть!


"А если серьёзно, то обычно, как это не покажется странным, механический нагнетатель находиться на валу в самом двигателе. Или Вы знаете "навесные" нагнетатели, типа как генератор?" - дружок... может тебе не стоит показывать свою грамотность :oops: ??? На валу??? В самом двигателе? На коленвалу я надуюсь? И наверника ты говоришь о соостность этих механизмов??? Упс... немцы не вкурсе что так должно быть... Они как обычно все сделали не так как думал "posscriptum" (шкив колен вала подписан как и компрессор) http://www.sigma-vw.ru/images/binnovation08.jpg

Извини, но как ты определил что он "не очень грамотные специалисты" если ты сам им не являешься? Лично я не видел полных дэбилов. Они как ни как экзамены сдают и квалификации подтверждают.
P.S. ты меня спросил ремонтирую ли я двигатели... неа. Я только габаритку могу поменять ;)
Последний раз редактировалось Tema 06 ноя 2009, 10:54, всего редактировалось 1 раз.
Tema
Местный
 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 03 июн 2009, 18:45

Re: Включение турбины

Сообщение Димарик » 06 ноя 2009, 10:52

posscriptum

Про ручку класс ответил :lol:
Аватара пользователя
Димарик
Бывалый
 
Сообщения: 616
Зарегистрирован: 17 авг 2009, 14:22
Откуда: Москва

Re: Включение турбины

Сообщение posscriptum » 06 ноя 2009, 16:43

Ты ЧО? НАГНЕТАТЕЛЬ В ДВИГАТЕЛЕ?
Да даже в твоей схеме он нарисован не в нем!!!
лааааадно... вот тут посмотри: http://www.sigma-vw.ru/images/binnovation07.jpg - это чтобы знать куда глядеть!


И что я должен понять из этой картинки? Абалдеть!!! Двигол!!!! Да ещё и каким то боком на моё похоже. :D

"А если серьёзно, то обычно, как это не покажется странным, механический нагнетатель находиться на валу в самом двигателе. Или Вы знаете "навесные" нагнетатели, типа как генератор?" - дружок... может тебе не стоит показывать свою грамотность :oops: ??? На валу??? В самом двигателе? На коленвалу я надуюсь? И наверника ты говоришь о соостность этих механизмов??? Упс... немцы не вкурсе что так должно быть... Они как обычно все сделали не так как думал "posscriptum" (шкив колен вала подписан как и компрессор) http://www.sigma-vw.ru/images/binnovation08.jpg


Нет, нет, нет!!! Я имел в виду ту штучку, которая торчит из даигателя. Эх забыл как называется. Крутится ещё. Ну да ладно! Ты же умный, ты понял!!!!
Слушай, а немцы действительно не в курсах, что так должно быть? Вот блин. Надо срочно что-то делать. Ты так не считаешь? :D

Извини, но как ты определил что он "не очень грамотные специалисты" если ты сам им не являешься? Лично я не видел полных дэбилов. Они как ни как экзамены сдают и квалификации подтверждают.
P.S. ты меня спросил ремонтирую ли я двигатели... неа. Я только габаритку могу поменять ;)


У меня действительно нет профессионального образования в этой сфере, но вот послушайте историю:

Немножко лирики:
Отехал я на авто от салона километров эдак 30-ть и тут случилась неприятность. Развалилось сцепление. Причём в хлам. Так, что даже не цепляет :) (как потом выяснилось, от диска одни кусочки). И вот я уже у диллера.
-Ой говорят. А что это вы сцепление-то сломали.
Я так удивлённо:
-Я?
Они:
-Ну а кто же?
Я, непонимая:
-Как я мог за 30-ть километров сломать сцепление?
И началось езденье по ушам. Мне рассказали как одна девушка сломала сцепление за 5-ть километров. Ну и всё в том духе.
Я спросил мастера, верит ли он в то что говорит сейчас. Он с полным уверенности голосом торжественно поклялся что всё так и есть!!!
- Хорошо, говорю, давайте делать независимую экспертизу.
-Нет, говорят, сначала надо посмотреть, что да как.
На следующий день позвонили и сказали, что для меня всё будет бесплатно.
И вот момент!!! Забираю машину!! Еду в гараж!!! Заезжаю на эстакаду!!! Открываю капот!!! Ура!!!! Всё на месте!!!! Вот только кое что не прикручено!!! Ерунда конечно. Не прикрутили патрубки системы охлаждения, но обидно-ж блин. Всё таки сервис. Матерюсь, беру ключи и возвращаю всё на место. Неудобно жутко. Но машинка-то моя. Я понимаю, что завинчивать было очень не удобно, он на то он и сервис. Хорошо хоть коробку назад прикрутили и она пока не отвалилась.
P.S. Сервис не ах. Правда такое случается повсеместно. Мне приятель рассказвал подобные истории с X5. Одно утешает, что и при покупке более дорогого авто тоже самое будет.
Cobalt, 1.8TSI (160л.с.), МКП, Highline 2
posscriptum
Местный
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 13:09
Откуда: Sankt-Peterburg

Re: Включение турбины

Сообщение Tema » 06 ноя 2009, 17:50

Либо чудо, либо фокус... Что тут скажешь. После компрессора внутри двигателя да еще и на валу, я не уверен то ли ты прикручивал :)))) (извини. не удержался от глума над расположением компрессора).

Мне кажеться что ты иудей!
Tema
Местный
 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 03 июн 2009, 18:45

Re: Включение турбины

Сообщение posscriptum » 07 ноя 2009, 14:04

Tema писал(а):Либо чудо, либо фокус... Что тут скажешь. После компрессора внутри двигателя да еще и на валу, я не уверен то ли ты прикручивал :)))) (извини. не удержался от глума над расположением компрессора).

Мне кажеться что ты иудей!


А если и Иудей, то что? Евреи тоже люди. :D
И кстати, не задумывался над тем, кто над кем глумится? :D
Не знаю, что там я прикручивал, болтики какие-то, кажись. Наверное действительно не то. ;)
Извини, не могу больше сдерживаться. :lol:
Cobalt, 1.8TSI (160л.с.), МКП, Highline 2
posscriptum
Местный
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 13:09
Откуда: Sankt-Peterburg

Re: Включение турбины

Сообщение ganzay » 07 ноя 2009, 16:19

А если и Иудей, то что? Евреи тоже люди. :D
И кстати, не задумывался над тем, кто над кем глумится? :D
Не знаю, что там я прикручивал, болтики какие-то, кажись. Наверное действительно не то. ;)
Извини, не могу больше сдерживаться. :lol:[/quote]
5+ :lol: :lol:
Изображение
Аватара пользователя
ganzay
Мембер
 
Сообщения: 1114
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 17:41
Откуда: Мытищи

Re: Включение турбины

Сообщение Gandgubas » 25 июн 2010, 15:07

posscriptum писал(а):
Tema писал(а):
posscriptum писал(а):
MemPhiS писал(а):В той же "матчасти" ты забыл почитать об управлении турбиной. Так называемый соленоид, может пускать отработавшие газы в обход турбины, стравливая их а атмосферу (blow off) или пуская на второй круг (by pass), к тому же турбине нужно выйти на рабочее давление, а для этого нужны обороты. Я полагаю, если сравнивать с ауди, у вас должен быть подхват в районе 3000 оборотов, тогда поток газов достаточен для выхода на рабочее давление, и соленоид посылает газы на нее.


Абсолютно верно!!!
А до этого момента воздух в моторах TSI нагнетается за счёт работы механического компрессора.
Поэтому и наполнение воздухом смеси в большом диапазоне оборотов достаточно, чтобы обеспечить максимальный крутящий момент. Ведь насколько я знаю, проблема современных турбомоторов не в том, чтобы распылить бензин, а в том, чтобы сохранить соотношение впрыскиваемого топлива с нагнетённым в камеру воздухом.
Сумбурно, но вроде так.



МЕХАНИЧЕСКИЙ КОМПРЕССОР???? На 1.8 TSI есть компрессор??????


Как это не покажется странным, есть. Вообще все TSI - это двойной наддув.
И если это не так, то объясните тогда, как достигается максимальный крутящий момент уже на 1500-1750 об./мин.?


На 1.4 да а на 1.8 стоит только турбокомпрессор
Passat B6 1,8TSI
Нет ничего хуже чем хорошо делать то, чего делать не нужно
Gandgubas
Местный
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 21 май 2010, 14:07

Re: Включение турбины

Сообщение Tak prosto » 22 июл 2010, 15:46

И ещё интересная инфа .Электромагнитную муфту включения компрессора можно адаптировать под стиль езды .
Включи мозг
Tak prosto
Местный
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 09:51
Откуда: Москва

Re: Включение турбины

Сообщение Gandgubas » 22 сен 2010, 06:45

это как это?
Passat B6 1,8TSI
Нет ничего хуже чем хорошо делать то, чего делать не нужно
Gandgubas
Местный
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 21 май 2010, 14:07

Re: Включение турбины

Сообщение Dmitriy » 22 сен 2010, 18:37

Это просто глухой с немым :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
А человека который действительно хочет узнать, запутаете по самое немогу :evil:
Passat 1.8 TSI 6МКПП Trendline
Аватара пользователя
Dmitriy
Почетный мембер
 
Сообщения: 2686
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 21:04
Откуда: Харьков

Re: Включение турбины

Сообщение Саныч » 12 окт 2010, 16:53

kos писал(а):На моем авто после 2500 1.4 TSI


Наконец-то встретил форумчанина с 1.4 TSI.
Мне кажется у нас пораньше турбинка схватывает чем 2500
Passat B6 1.4 TSI caxa DSG7 черный 0W0
Аватара пользователя
Саныч
Местный
 
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 16 сен 2010, 10:01
Откуда: Москва,ВАО, Н.Измайлово

Re: Включение турбины

Сообщение 332 » 12 окт 2010, 19:14

На 1.8TSI действительно нет механического компрессора. И турбина у меня включается после 1800
332
Частый гость
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 15:30
Откуда: Москва, ЗАО

Re: Включение турбины

Сообщение Dima79 » 20 окт 2010, 21:02

posscriptum писал(а):А до этого момента воздух в моторах TSI нагнетается за счёт работы механического компрессора.


ага, тока бикомпрессор и тетратурба высокого давления в купе с ТНВД... тыща лошадиных сил, не меньше, тока ограничитель мля поставили... и назвали тачку не правильно, надо так 2K4TSI и ещё aero приписать, чтобы все боялись :)
логику включите!
2.0 TFSI, 6АКПП, 2006г., US
Аватара пользователя
Dima79
Местный
 
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 09:05
Откуда: Минск

Re: Включение турбины

Сообщение Руслан82 » 23 окт 2010, 00:51

2.0tdi-турбина начинает раскручиваться на 2200 об.мин
Там где Прадо не пройдет,
И где Паджеро не промчится,
Фолькс на брюхе проползет,
И ничего с ним не случится.

PASSAT 2.0TDI,BMP...2007 6мкпп OowoO
Аватара пользователя
Руслан82
Мембер
 
Сообщения: 1330
Зарегистрирован: 20 июл 2010, 23:48
Откуда: РБ-РФ(Spb.Akademka)

Re: Включение турбины

Сообщение Dima79 » 23 окт 2010, 19:44

турбина крутится постоянно, её эффективность проявляется при определённых оборотах
2.0 TFSI, 6АКПП, 2006г., US
Аватара пользователя
Dima79
Местный
 
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 09:05
Откуда: Минск

Re: Включение турбины

Сообщение Руслан82 » 23 окт 2010, 21:06

и я о том же
Там где Прадо не пройдет,
И где Паджеро не промчится,
Фолькс на брюхе проползет,
И ничего с ним не случится.

PASSAT 2.0TDI,BMP...2007 6мкпп OowoO
Аватара пользователя
Руслан82
Мембер
 
Сообщения: 1330
Зарегистрирован: 20 июл 2010, 23:48
Откуда: РБ-РФ(Spb.Akademka)

Re: Включение турбины

Сообщение Саныч » 25 окт 2010, 15:35

Tema писал(а):
troff писал(а):8-)



Я просто в шоке! Чес слово ну не едет он на пару компрессор + турба, да и я думаю что не дурак и знал собственно что я брал когда шел денег отдавать за свой пассат, да и за новостями автомобильными слежу, а тут такие грамотные парни...

Ой ребяяятааа... Вы такие умнички что от Вас спрятаться не где.,, Так я еще никогда не веселился!
Итак: для чела который выложил картинку: ты прежде чем умничать проверь о чем речь: тут форум клуба пассат B6 на него не ставиться двигатель схему которого ты продемонстрировал!!! Проверяй источник!!!
ЭТО СХЕМА 1.4 л TSI дружок мой мегаграмотный :))) а такой движок на пассаты не ставится!!!!
P.S. ща будет: ой, да мы про джетту говорили или про гольф, ну и такого образа отползания :) Вы бы хотя бы диллеру позвонили и спросили...


1.4 TSI на пассаты ставят, у меня такой пассик.
Passat B6 1.4 TSI caxa DSG7 черный 0W0
Аватара пользователя
Саныч
Местный
 
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 16 сен 2010, 10:01
Откуда: Москва,ВАО, Н.Измайлово

Пред.След.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 38

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru