Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

BlueTDI и как его лечить!!

BlueTDI и как его лечить!!

Сообщение alexhromov » 15 мар 2014, 13:04

Всем доброго времени суток !! Подскажите пожалуйста !! Случилась вот такая проблема-купил Passat B6 blueTDI 2010 года загорелся Check and Blue короче говоря по русски он пишет что не хватает мочевины а бак полный под завяз приезжал к Васи Check убрал но через 500 км опять загорелся ! Но вся проблема в том что он пишет что осталось этого ссанья на 1000 км а потом авто тупо встанет !!!! ШО ДЕЛАТЬ !!!
alexhromov
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 20 фев 2014, 19:06

Re: BlueTDI и как его лечить!!

Сообщение взрыв32rus » 15 мар 2014, 13:39

нанотехно
Аватара пользователя
взрыв32rus
ОлегЖан
 
Сообщения: 2822
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 20:53

Re: BlueTDI и как его лечить!!

Сообщение d.nemolchev » 16 мар 2014, 18:22

alexhromov писал(а):ШО ДЕЛАТЬ !!!
Купить мочевину (реагент AdBlue) и долить.
Бак у тебя в багажнике, его емкость 17 литров.
Влезет литров 16 т.к. в остатках у тебя еще болтается примерно литр (у меня показывал остаток пробега 2 ткм, влезло при этом 15 литров).
Согласно бундасовской истории обслуживания моей авты, полностью заправив бак можешь забыть о мочевине примерно на предстоящие 30 тыс км пробега.
Если не заправишь, то двигло в конце концов откажется заводиться, поэтому тянуть с заправкой не рекомендую и на дальняк незаправленным не уезжай.
Погугли кто в твоем регионе торгует мочевиной.
Я в декабре брал себе вот такую - канистра 20 литров, цена - 20 баксов.
Правда заливал я не сам - привез эту канистру местному дилеру и он без проблем заправил.
Passat B6 HighLine Variant, Black&Chrome+кожа LatteMacchiato, 2010 m.y., 2.0 BlueTDI, CBAC 143 л.с., Euro-6
d.nemolchev
Новичок
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 07 дек 2013, 23:18
Откуда: Астана

Re: BlueTDI и как его лечить!!

Сообщение d.nemolchev » 16 мар 2014, 19:02

Пара полезных видео про AdBlue & Passat:
1. Что ждет при незаправке AdBlue: как все это прогрессирует и чем заканчивается:
| +
phpBB [video]

2. Как все это лечить:
| +
phpBB [video]

На втором видео показан седан, у универсала бак расположен там, где должна была быть запаска.
Кстати в Васе-диагност я так и не нашел показометра уровня реагента AdBlue, который продемонстрирован на видео.
Документация производителя пишет что, для того чтобы убрать вылетающее предупреждение, надо долить в бак не менее трех (ЕМНИП) 1/2-галлонных бутылок реагента AdBlue и не включать зажигание минимум несколько минут для того чтобы реагент нужным образом разлегся в баке и датчики увидели пополнение.
Вот тут SSP по этой системе.
Тут как бы FAQ по-русски.

Поздравляю с обладанием авто, соответствующего эконормам Euro-6! 8-)
Ничего страшного в нем нету - езжу и не жужжу...
Passat B6 HighLine Variant, Black&Chrome+кожа LatteMacchiato, 2010 m.y., 2.0 BlueTDI, CBAC 143 л.с., Euro-6
d.nemolchev
Новичок
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 07 дек 2013, 23:18
Откуда: Астана

Re: BlueTDI и как его лечить!!

Сообщение alexhromov » 17 мар 2014, 09:20

Бак то у меня полный этой мочевины!!!
alexhromov
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 20 фев 2014, 19:06

Re: BlueTDI и как его лечить!!

Сообщение d.nemolchev » 17 мар 2014, 12:08

alexhromov писал(а):Бак то у меня полный этой мочевины!!!
С чего ты так решил?
Тебе это дилер сказал или тот кто тупо ошибку скинул Васей?
Ты заправлял ее, эту мочевину?

ПС.
Ты перед покупкой же вроде как пробивал историю обслуживания.
Посмотри в истории обслуживания - на каких пробегах и в каких количествах заправлялась мочевина (код материала - G052910A2 (1.89 литра бутылка) либо G052910A4 (10 литров канистра)) - это поможет тебе сориентироваться с ее расходом (хотя он зависит от режима движения: в городе расход мочевины меньше, а на трассе больше)...

Для примера, история заправок моего авто:
Пробег Позиция детали Наименование Кол-во (мое примечание)
3033 G052910A2 Urea 1 (1,89 литра)
37019 G052910A4 Urea 2 (заменили бак т.к. горел чек, и заправили его до полного)
57938 G052910A2 Urea 3 (5,67 литра)
87402 G052910A2 Urea 3 (5,67 литра)
100977 G052910A2 Urea 3 (5,67 литра)
125978 G052910A2 Urea 3 (5,67 литра)
137829 G052910A2 Urea 3 (5,67 литра)
После этого автос приехал ко мне и на пробеге 147 ткм сказал "Хочу мочевину!", чо вполне ожидаемо при такой истории заправок :D
Судя по тому, что бундасы заливали по 3 бутылки, делаю вывод что немчуровские сервисмены тоже обслуживают машины по принципу "на, отвяжись!" - доливали строго необходимый минимум дабы просто погас чек. А чек потом через некоторое время загорался вновь и вынуждал клиента обращаться в сервис ;)
Итого машина за 110 тыс км (147-37) выпила 17 (полная заправка) + 5*5,67 (дозаправки) - 2 (остаток в баке на 147 ткм) = 43,35 литра мочевины, т.е. примерно 0,4 литра/ткм в среднем.
Данный средний расход мочевины потверждает то, что емкость бака расчитана на межсервисный интервал LongLife 30 тыс км, в течение которого 17 литров мочевины, залитой в бак, с запасом хватит чтобы не беспокоить клиента чеками "Дай мочевину!"...
Passat B6 HighLine Variant, Black&Chrome+кожа LatteMacchiato, 2010 m.y., 2.0 BlueTDI, CBAC 143 л.с., Euro-6
d.nemolchev
Новичок
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 07 дек 2013, 23:18
Откуда: Астана

Re: BlueTDI и как его лечить!!

Сообщение alexhromov » 18 мар 2014, 23:56

Я смотрел уровень через заливную горловину !!! А потом залил до упора влезло только 7 литров!!
alexhromov
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 20 фев 2014, 19:06

Re: BlueTDI и как его лечить!!

Сообщение Bad Boy » 19 мар 2014, 00:12

Может не того качества мочевину лил? Утреннюю попробуй, специалисты говорят, она самая ядрёная, особенно у мужиков.
Аватара пользователя
Bad Boy
Забанен
 
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 14:15
Откуда: Москва, ЮАО

alexhromov
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 20 фев 2014, 19:06

Re: BlueTDI и как его лечить!!

Сообщение alexhromov » 19 мар 2014, 08:51

А может кто подскажет сервис по дизелям нормальный а то официалы когда слышат слово Мочевина у них начинаеться один вид ремонта ( массовая замена всего подряд )!!! :D
alexhromov
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 20 фев 2014, 19:06

Re: BlueTDI и как его лечить!!

Сообщение mrhaidt » 23 окт 2014, 16:20

а с таким кто сталкивался? как это лечить? официалы заявили что 17000 рублей нужно....

дрес 01: Электроника двигателя Label: 03L-906-022-CBA.clb
Номер блока управления: 03L 906 022 DJ HW: 03L 907 309 A
Компонент и/или версия: R4 2,0L EDC G000AG 4517
Кодировка: 0000078
Код мастерской: WSC 83712 299 403752
VCID: 70E42CD963B8323
2 Найдены неисправности:

008234 - Control Circuit for Reductant Tank Heating
P202A - 000 - Open Circuit - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 10100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 20
Пробег: 77186 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2123.14.09
Время: 19:52:52

Стоп-кадр:
Об/мин: 782 /min
Скорость: 0.0 km/h
Напряжение: 13.76 V
Температура: 15.3°C
Температура: 18.9°C
Напряжение: 0.208 V
Напряжение: 0.000 V

008235 - Control Circuit for Reductant Tank Heating
P202B - 000 - Short to GND - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 77017 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2123.14.06
Время: 23:26:24

Стоп-кадр:
Об/мин: 782 /min
Скорость: 0.0 km/h
Напряжение: 13.76 V
Температура: 15.3°C
Температура: 18.9°C
Напряжение: 0.221 V
Напряжение: 0.000 V

Готовность: 1 2 0 0 0
VIN: WVWZZZ3CZAE009298 tdi 2.0 2009ГОДА
Аватара пользователя
mrhaidt
Частый гость
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 15 авг 2013, 23:22
Откуда: Санкт Петербург

Re: BlueTDI и как его лечить!!

Сообщение 8ry8y » 28 фев 2015, 10:19

Вот тут SSP по этой системе.
Тут как бы FAQ по-русски.

Спасибо, очень полезно.

Вот только не понятно, почему система в России работает не стабильно, откуда возникают ошибки.
Когда уровень мочевины упал до 0 без VAS не обойтись?
8ry8y
Новичок
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 28 фев 2015, 09:30

Re: BlueTDI и как его лечить!!

Сообщение d.nemolchev » 28 фев 2015, 18:02

8ry8y писал(а):Вот только не понятно, почему система в России работает не стабильно, откуда возникают ошибки.

Это вам, читающему по-русски и русские форумы, кажется что именно в России она работает нестабильно...
А если вы начнете читать motortalk.de и turbodiesel.com, то сразу поймете что "первый блин комом" - это вовсе не только про нас, русских :D
Первые выпуски системы мочевины точно также нестабильно работали и в США, и в Германии, и не только на Пассатах...
Passat B6 HighLine Variant, Black&Chrome+кожа LatteMacchiato, 2010 m.y., 2.0 BlueTDI, CBAC 143 л.с., Euro-6
d.nemolchev
Новичок
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 07 дек 2013, 23:18
Откуда: Астана

Re: BlueTDI и как его лечить!!

Сообщение 8ry8y » 01 мар 2015, 16:53

d.nemolchev писал(а):
8ry8y писал(а):Вот только не понятно, почему система в России работает не стабильно, откуда возникают ошибки.

Это вам, читающему по-русски и русские форумы, кажется что именно в России она работает нестабильно...
А если вы начнете читать motortalk.de и turbodiesel.com, то сразу поймете что "первый блин комом" - это вовсе не только про нас, русских :D
Первые выпуски системы мочевины точно также нестабильно работали и в США, и в Германии, и не только на Пассатах...


Да, соглашусь с вами. На родном языке не так много информации об этой проблеме.
Очень интересно, как это можно решить... Может еще кто-то подключится к обсуждению... Может мысли у кого есть...
8ry8y
Новичок
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 28 фев 2015, 09:30

Re: BlueTDI и как его лечить!!

Сообщение 8ry8y » 04 мар 2015, 00:44

Всем привет!
Сегодня была произведена секретная операция по удалению мочевины с сажевым фильтром!
Потрачен целый день, с учетом пробок.
Стоимость работ 14 000 руб.
До дома доехал нормально, ничего пока не загорелось. Чуть позже отпишусь, где и что делал.
Авто стало ехать "веселее", как показалось.
8ry8y
Новичок
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 28 фев 2015, 09:30

Re: BlueTDI и как его лечить!!

Сообщение взрыв32rus » 04 мар 2015, 14:19

8ry8y писал(а):Всем привет!
Сегодня была произведена секретная операция по удалению мочевины с сажевым фильтром!
Потрачен целый день, с учетом пробок.
Стоимость работ 14 000 руб.
До дома доехал нормально, ничего пока не загорелось. Чуть позже отпишусь, где и что делал.
Авто стало ехать "веселее", как показалось.

отпишись,ждемс...
Аватара пользователя
взрыв32rus
ОлегЖан
 
Сообщения: 2822
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 20:53

Re: BlueTDI и как его лечить!!

Сообщение Daniliv » 04 мар 2015, 15:01

Стоимость работ 14 000 руб.
Хороший ценник
Passat Alltrack, The Black shed иии ..... 550 Hm
Passat В-6 2.0 TDI 140 ВMP DSG Bi-Xenon The Black shed + + <<<<OoWoO>>>> Webasto TTEvo-ALTOX
B-5 AHU 1.9 продан
И многие другие там-же
Аватара пользователя
Daniliv
Ветеран
 
Сообщения: 10356
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 08:27
Откуда: Город Герой ЛЕНИНГРАД

Re: BlueTDI и как его лечить!!

Сообщение mrhaidt » 16 апр 2015, 10:04

в питере? вырезают все за 14кило или только мочевина?
VIN: WVWZZZ3CZAE009298 tdi 2.0 2009ГОДА
Аватара пользователя
mrhaidt
Частый гость
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 15 авг 2013, 23:22
Откуда: Санкт Петербург

Re: BlueTDI и как его лечить!!

Сообщение mrhaidt » 07 май 2015, 17:10

Кто в Питере удалял мочевину с сажевым?
VIN: WVWZZZ3CZAE009298 tdi 2.0 2009ГОДА
Аватара пользователя
mrhaidt
Частый гость
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 15 авг 2013, 23:22
Откуда: Санкт Петербург

Re: BlueTDI и как его лечить!!

Сообщение алексей682 » 01 сен 2017, 15:03

привет ты мочу удалил а запчасти у тебя остались
алексей682
Частый гость
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 26 фев 2014, 22:47


Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 34

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru